Unizzone Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 если ЭБУ марки SAGEM то нужна адаптация через РР2000 и Lexia3. У меня только так получилось. Насчет других типов ЭБУ не знаю. Двиг у меня такой же как у тебя... А как через пп2000 сделать адаптацию рхх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) А как через пп2000 сделать адаптацию рхх? если мозги сагем то никак! Просто надо откатать в разным режимах двиг, у меня к дпдз мозги полдня привыкали, ща в порядке Изменено 19 января, 2015 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) если мозги сагем то никак! Просто надо откатать в разным режимах двиг, у меня к дпдз мозги полдня привыкали, ща в порядке Для обучения ДПДЗ нужно при первом включении зажигания несколько раз до пола нажать и отпустить педаль газа и выключить зажигание. Для обучения РХХ после сброса ЭБУ нужно включить зажигания и ждать секунд 45 (я минуту-две выжидал), выключить зажигание не запуская двигатель. Все эти инструкции найдены на форумах. ДПДЗ проверено на себе, работает. По рхх тоже проверял, но у меня пока не было ни одного рабочего РХХ, так что тут не могу с уверенностью заявлять. Изменено 19 января, 2015 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Для обучения ДПДЗ нужно при первом включении зажигания несколько раз до пола нажать и отпустить педаль газа и выключить зажигание. Для обучения РХХ после сброса ЭБУ нужно включить зажигания и ждать секунд 45 (я минуту-две выжидал), выключить зажигание не запуская двигатель. Все эти инструкции найдены на форумах. ДПДЗ проверено на себе, работает. По рхх тоже проверял, но у меня пока не было ни одного рабочего РХХ, так что тут не могу с уверенностью заявлять. это то понятно ) а через ПП2000 то все равно никак ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 это то понятно ) а через ПП2000 то все равно никак ) Бесспорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unizzone Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мой старый рхх подвисал. взял новый,поставил,ключ повернул,подождал,выключил. а рхх перекрывает воздух и авто не заводится,на повороты ключа вообще не реагирует. если заслонку приоткрыть и завести машину он начинает работать. машину глушишь и он опять перекрывает и не дает завести. на старом такого не было. при выключении зажигания он оставлял небольшой промежуток. через лексию в тесте исполнительных механизмов он не двигается. вот я думаю теперь может рхх бракованный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мой старый рхх подвисал. взял новый,поставил,ключ повернул,подождал,выключил. а рхх перекрывает воздух и авто не заводится,на повороты ключа вообще не реагирует. если заслонку приоткрыть и завести машину он начинает работать. машину глушишь и он опять перекрывает и не дает завести. на старом такого не было. при выключении зажигания он оставлял небольшой промежуток. через лексию в тесте исполнительных механизмов он не двигается. вот я думаю теперь может рхх бракованный? Сбрасывал мозги? Не знаю как на твоей машине делается, но на рестайлах делается скидыванием клеммы на несколько минут. А уже потом "обучение" делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unizzone Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 да делал. рестайл у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 да делал. рестайл у меня Выкрути его и зажиганием поиграйся, посмотри как он себя ведет. Он может и не рабочий нифига. Я тут недавно купил себе регулятор, так двигатель вообще обороты до отсечки набирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhdima Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Привет всем. Все те же "плавающие" обороты. В моем случае, при заводке авто, обороты поднимаются до 2000, затем постепенно опускаются до 1100 - 1200. После того как машина прогреется, погазовав, подняв обороты до 2000 и отпустив педаль газа, начинаются скачки 1500-1800 с постоянной переодичностью. При езде в районе этих оборотов машина дергается. Может кто-то подскажет как быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Привет всем. Все те же "плавающие" обороты. В моем случае, при заводке авто, обороты поднимаются до 2000, затем постепенно опускаются до 1100 - 1200. После того как машина прогреется, погазовав, подняв обороты до 2000 и отпустив педаль газа, начинаются скачки 1500-1800 с постоянной переодичностью. При езде в районе этих оборотов машина дергается. Может кто-то подскажет как быть? Спасибо. Добрый день suhdima! Вот так запросто, вам ответ никто не сможет дать. Что за леность такая? Не ужели вы думаете, что у кого-то свободного времени больше чем у вас, для того чтобы полистать форум и найти ответ. А тема эта уже до того изъезжена, забита одними и теми же вопросами, что пора ее и закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhdima Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Добрый день suhdima! Вот так запросто, вам ответ никто не сможет дать. Что за леность такая? Не ужели вы думаете, что у кого-то свободного времени больше чем у вас, для того чтобы полистать форум и найти ответ. А тема эта уже до того изъезжена, забита одними и теми же вопросами, что пора ее и закрывать. Да, но симптомы описанные ранее, не совсем похожи на мои. Возможно, у кого-то были такие же симптомы или очень близкие к моим. Возможно кто-то подскажет, где искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRYN-3223 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый день suhdima! Вот так запросто, вам ответ никто не сможет дать. Что за леность такая? Не ужели вы думаете, что у кого-то свободного времени больше чем у вас, для того чтобы полистать форум и найти ответ. А тема эта уже до того изъезжена, забита одними и теми же вопросами, что пора ее и закрывать. A вот и нет,я с вами не согласен ,конкретного решения данной проблемы нет синптомы у многих одинаковы ,на авесе также много людей мучаются с этой проблемой ,в моем случае 4 диагностики последняя у официалов и куча заменненных датчиков проблему не решили ,форумы не раз прочитаны и не только наши пежовские ,созданы темы на кархелп,на чиптюненере и ещё нескольких проблема есть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 привет форумчане.у меня такая проблема.датчик хх уже не первый он не реагирует на вкл выкл зажигание.от него проводка прозванивается до эбу.а он молчит.куда бы копнуть где бы найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 копать в сторону эбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 у меня стоит 5.1.1 и есть 5.2 если поменять получится или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 вин дай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 VF38BRFV280014443 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipok Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=168438" target="_blank" rel="nofollow">Источник: Форум АВЕСа</a> Автор: Марк Ниже текст и фото авторские: ВОСТАНОВЛЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА Аккурат 7 февраля, мой Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал, но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох. Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой. Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.... "Снятие воздушного фильтра" http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/10745/XX_0.gif ... я понял, что не работает регулятор холостого хода. Он же датчик холостого хода, он же шаговый двигатель холостого хода. 10 - шаговый мотор-регулятор холостого хода 1920.8X "Шаговый мотор" http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/10745/XX_1.gif Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково - только вперёд. Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо. Поступил просто. Выставил шток руками "на глазок". Поставил датчик на место. Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов. Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала, порой до 1800 - 2000, но мотор не глох. Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю. Итак: Симптомы: - Плавают обороты холостого хода. - Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. - Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. - Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает. Диагноз: - Засорился канал холостого хода - Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений. Решение: Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс "Инструмент" Материалы: Аэрозольный балончик с жидкостью для очистки карбюраторов. Жидкость можно взять любую, стоимостью от 50 до 150 рублей. Состав их примерно одинаков. Смесь лёгких фракций и органических растворителей. Только не спутайте с той, которая заливается в бензобак. Жидкость я купил такую: "Жидкость" Время работы: 15-20 минут Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора. Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет. "Снятие гофры" "Отсоединяем трубку вентиляции картера" Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Она также крепится хомутом, к которому добраться не просто. По правую руку в крышке есть отверстие, через которое есть доступ к винту хомута. Вот винт хомута отражается в зеркальце: "Снятие крышки" Для снятия крышки требуется отвёртка, не короткая и не длинная. Короткая не достанет, длинная упрётся в корпус воздушного фильтра. Для облегчения можно снять крышку воздушного фильтра. "Снятие крышки воздушного фильтра" "Свободно ослабляем хомут..." "Снимаем крышку воздуховода" "Заслонка перед нами. (на фото заслонка уже чистая)" Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр? Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают картерные газы для дожигания. Экология... Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь. Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности. На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная. Брызгает во все стороны. "Чистка" Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку, но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым "Протираем" Теперь, поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку. "Открываем заслонку" Теперь при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадала в коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно. Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика... "Чистка канала холостого хода" "Теперь отключаем разъём..." Ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода. ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте. Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода. "Открытая заслонка" И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора. "Посадочное место регулятора" Теперь приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем. Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку. Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесь не двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой. "Регулятор" Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода... "Протираем" ... и можно всё собирать. Наслаждаемся, как чётко работает двигатель. Такую промывку стоит проводить примерно раз в год. ---------------------------------------------------------------- Теперь, если регулятор не работает. Как проверить? Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём. Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый: "Новый датчик" Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки, мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение зажигания Поступаем так: - Одеваем разъём - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъём - Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть. Вот и всё. добрый день! Почитал! решил проверить свой датчик, уменя тоже такая проблема: провалы,плавают обороты и сбрасываются долго , ну так вот снял всё прочистил,продул и т.д и т.п всё как надо, но вот датчик при включении зажигания ни туда ни сюда не двигается.так вот ему капец как я понел или нет вдс вродеXU 2.0л автомат дорест 1997г. помогите !!плз и ещё от японца или других каких реально найти такой датчик СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 датчик при включении зажигания ни туда ни сюда не двигается.так вот ему капец как я понел или нет Прежде, чем приговорить сам РХХ, прозвони попарно обмотки 1-4, 2-3 выводы. Если цепь не разомкнута, промой сам РХХ. И еще, если нажать на клапан или потянуть за него, то шток должен утопать или вытаскиваться, если ротор шагового двигателя вращается свободно. Только осторожно, а то можно сломать, если ротор закоксован. Я разбирал, промывал и снова собирал, и работал РХХ нормально. Только это очень тонкая работа. вдс вродеXU 2.0л Это как вроде? Вроде ХУ, а вроде и не ХУ? Самый точный вариант, VIN в студию. и ещё от японца или других каких реально найти такой датчик СПАСИБО!!! Можно скажем и от Нивы поставить, только поменять выводы местами. Но зачем город городить, если вполне доступны родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipok Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Прежде, чем приговорить сам РХХ, прозвони попарно обмотки 1-4, 2-3 выводы. Если цепь не разомкнута, промой сам РХХ. И еще, если нажать на клапан или потянуть за него, то шток должен утопать или вытаскиваться, если ротор шагового двигателя вращается свободно. Только осторожно, а то можно сломать, если ротор закоксован. Я разбирал, промывал и снова собирал, и работал РХХ нормально. Только это очень тонкая работа. Это как вроде? Вроде ХУ, а вроде и не ХУ? Самый точный вариант, VIN в студию. Можно скажем и от Нивы поставить, только поменять выводы местами. Но зачем город городить, если вполне доступны родные? точно XU я посмотрел в сервис боксе рхх промыл на 10 рядов,и ещё тянул и толкал стоит на месте, а на прозвон попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 сегодня снял рхх у меня их 5.при включении зажигания рхх не реагирует.померил напругу 1-0 .2-2.5 .3-0 .4.0 VOLT.это на штекере рхх.до эбу прозваниваются все 4 провода.у меня bosch мр5.1.1 и есть мр5.2 у них в подключении большая проблема или нет?я думаю у меня проблема с эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) мне нужна схема подключения мр5.2.могут ли быть проблемы с эбу как лечить?еще сегодня взял рхх и подлючил к акб рхх дергается но не выкручивается пробовал 5 штук у всех симптомы одинаковые.2 из них нулевые.поломал всю голову че делать? Изменено 3 марта, 2015 пользователем вованчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 прозвони обмотки рхх, как они звонятся? и напиши, какой вывод рхх на какой вывод блока звонится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вованчик Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 рхх звонится 1-4 2-3.при включении зажигания на 2 контакте 2.5 вольта на остальных 0.при проверке на аккумуляторе рхх должен срабатывать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.