Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, добрые люди! Первые холода у нас в городе и сразу проблемы! причем целый букет) Начали плавать обороты, не много, при запуске двигателя на холодную сначала 1100, медленно опускаются до 800-900, затем прыгают на 1200-1300, и снова медленно опускаются до 800, либо вообще не держит и опускаются до 0. При резком нажатии на газ либо глохнет сразу, либо загорается чек, причем в момент когда загорается чек включается вентилятор охлаждения двигателя и потом не выключается если заглушить. Заводится только при нажатии на газ. Попробовал поехать, когда прогрел машину, при разгоне сильные рывки, опять же с чеком, иногда нормально. Решил ехать к дому, очередной раз загорелся чек и одновременно с этим все приборы легли (обороты, спидометр умерли, температурные стрелки просто замерли, общий пробег показывает 000000), поворотники перестали работать, горит чек и стоп. И это все произошло при движении. Причем мне показалось что после отключения приборов двигатель нормально стал работать, без рывков. Выключил зажигание и фары, а на панели почему то все равно горела подсветка, горел чек и стоп, на приборах без изменений. Посидел немного решил идти домой, открыл дверь и все приборы заработали. Завел машину, панель работает, обороты чуть плавают, дальше мучать авто не стал. Прочитал всю тему, но у меня че то отовсюду по-немногу. Не понимаю в каком направлении идти. Очень нужна ваша помощь! Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, через день после всего произошедшего записался на диагностику. Утром успел быстро поменять свечи, и дерганья на ходу исчезли. Кстати свечи сверху были оранжевого цвета, это что то значит?) Обороты продолжали скакать, без подвисаний, просто перед тем как опустится до 700 прыгает на 900 и спокойно опускается. на диагностике выявили неисправный РХХ. Поменяли, заодно почистили заслонку. Обнаружили что подклинивает Клапан ЕГР. диагност говорит у тебя двигатель редкий и в чем причина скачков ему не известна. Попробуй, говорит, поменять этот клапан ЕГР, а он стоит 5500 рэ. Я не стал, ведь основное назначение ЕГР я так понимаю, это снижение вредных выбросов в окр среду. Других неисправностей не выявлено. Вобщем уехал я, а обороты так и подскакивают, и кстати заводится плохо машина стала, долго крутить стартером приходится, что бы завелась. Съездил к знакомому, он говорит, что ввиду возраста автомобиля компрессия в двигателе падает, что в холода это нормально крутить стартер. Но мне почему то кажется что как то эти все проблемы взаимосвязаны, ведь началось это все в один день. Может у кого есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система питания, насос, давление? проверить все точки масс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь МС45. под ковриком, под левой ногой водителя. Не факт конечно, но если такие проблемы с электроникой.

http://406-club.ru/index.php?showtopic=106...E8+%EC%E0%F1%F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант из этой же темы - http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=23398

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробовал оба варианта, трубочки были чистые, точки массы почистил все! Всё осталось по прежнему, заводится долго, на холостых обороты подвисают, прыгают, иногда глохнет. Хочу попробовать снять, почистить форсунки, Алексей69 писал, что ему помогло. Страшно только в топливную систему лезть, никогда ведь этим не занимался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно только в топливную систему лезть, никогда ведь этим не занимался)))

Всегда в жизни что то делаешь впервые :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пыжа есть еще такое больное место как соединение подмоторной проводки в районе акб. круглые разъемы. со временем или после неудачного рассоединения пластмасса разрушается и влага довольно легко в эти разъемы проникает. самый большой разъем относится к управлению движком, есть смысл его проверить. на своей машине пытался мазать герметиком и прочее, но потом просто избавился от разъема и спаял провода напрямую. помогло.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом еще не слышал! auto1981, а можно поточнее, пожалуйста, где разъемы? провода от акб которые идут под движок куда то? снизу машины подлазить надо? или все таки сверху где то около акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом еще не слышал! auto1981, а можно поточнее, пожалуйста, где разъемы? провода от акб которые идут под движок куда то? снизу машины подлазить надо? или все таки сверху где то около акб?

Снимаешь акб и кожух, под ним увидишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем форсунки поставил новые, не помогло. Под кожухом аккумулятора нашел только большое пластиковое соединение круглое с пучком проводов, но оно прям плотно сидит, даже не знаю как разъединить, или это не то? В итоге результата нет. глохнет почти всегда когда переходишь на нейтралку, либо прыгают обороты очень быстро от 600 до 800 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем форсунки поставил новые, не помогло. Под кожухом аккумулятора нашел только большое пластиковое соединение круглое с пучком проводов, но оно прям плотно сидит, даже не знаю как разъединить, или это не то? В итоге результата нет. глохнет почти всегда когда переходишь на нейтралку, либо прыгают обороты очень быстро от 600 до 800 оборотов.

сидеть может и плотно, тебе нужно увидеть состояние контактов, чтобы быть уверенным точно. для рассоединения нужно крутить внешнее кольцо, а оно со стопорами, разбирается неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
сидеть может и плотно, тебе нужно увидеть состояние контактов, чтобы быть уверенным точно. для рассоединения нужно крутить внешнее кольцо, а оно со стопорами, разбирается неохотно.

Вобщем дело не в контакте, разобрал, все чисто. Снял кожух над дроссельной заслонкой. Наблюдаю работу регулятора холостого хода. когда начинают обороты скакать, он двигается. Обороты уменьшаются, он задвигается, увеличиваются - выдвигается. Это получается он выровнять старается обороты? Про подсос воздуха кто то пишет, но так и не понял как проверить! рукой дроссель накрываю, машина сразу глохнет. Сегодня на улице -10, и заметил что пока машина не нагрелась градусов до 70, двигатель работал просто нереально тихо, обороты все равно плавали, но когда держались ровно, никаких выбраций, двигатель вобще не слышно! никогда такого небыло (это моя первая зима), когда нагрелась, привычные мелкие вибрации вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело не в контакте, разобрал, все чисто. Снял кожух над дроссельной заслонкой. Наблюдаю работу регулятора холостого хода. когда начинают обороты скакать, он двигается. Обороты уменьшаются, он задвигается, увеличиваются - выдвигается. Это получается он выровнять старается обороты? Про подсос воздуха кто то пишет, но так и не понял как проверить! рукой дроссель накрываю, машина сразу глохнет. Сегодня на улице -10, и заметил что пока машина не нагрелась градусов до 70, двигатель работал просто нереально тихо, обороты все равно плавали, но когда держались ровно, никаких выбраций, двигатель вобще не слышно! никогда такого небыло (это моя первая зима), когда нагрелась, привычные мелкие вибрации вернулись.

здравствуйте.не знаю,поможет,нет..но все же.у меня было так:трубки,через которые рхх питается воздухом,при наступлении холодов при езде замерзали..конденсат наверно.я закрывал радиатор и утеплил эти самые трубки.хол.ход пропадать перестал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рхх питется через фильтр воздушный.

а Вы про сапуны рассказываете, тема про сапуны есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты начали плавать еще при положительных температурах. кстати еще не помню писал или нет, они плавают только когда газ сбрасываю, на скорости например едешь 2000, сцепление выжал, падают до 600 и сразу прыгают на 800, и вот так попрыгают секупд 5 и выравниваются на 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты начали плавать еще при положительных температурах. кстати еще не помню писал или нет, они плавают только когда газ сбрасываю, на скорости например едешь 2000, сцепление выжал, падают до 600 и сразу прыгают на 800, и вот так попрыгают секупд 5 и выравниваются на 700.

Проблема может быть в самой дроссельной заслонке. С возрастом из за износа увеличиваются зазоры между самой заслонкой и корпусом. А так же в сопряжении ось-корпус, и изменяется регулировка опорного винта заслонки. Как вариант, можно попробовать на работающем двигателе подрегулировать положение заслонки упорным винтом. Только очень осторожно, изменять угол на десятые, а то и на сотые доли градуса. Так, чтобы калькулятор не принял это изменение за положение Mid(среднее). Таким образом мне на своем пыже удалось устранить подобную проблему. Про клапан EGR не могу сказать наверняка, но на мой взгляд, он не должен повлиять на ХХ таким образом. Так еще бывает когда подклинивает сам РХХ,я их купил аж четыре штуки, пока попал на рабочий, и все брал новые, так что новый-не значит исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня несколько симптомов:1) после набора скорости на любой передаче машина начинает немного подергиваться,2) при ускорении есть небольшой провал, 3) и самое интересное,после того как двигатель прогрет и салон остыл,компрессор кондиционера ненадолго отключается,после срабатывании муфты обороты сильно проседают и муфта отключается,и так продолжается пока не прибавишь педалькой до 800-900 об/мин.В пробках очень напрягает (летом). Может это связано с РХХ,может неправильно откалиброван.Если поднять обороты до 1200-1500 и отпустить педальку то обороты долго сбрасываются,если до 3000-4000 то быстро. Куда копать? Дроссель чистил,свечи менял,форсы новые,катушка тыщь пять проехала,обороты не плавают,заводится хорошо,ДПДЗ и датчик температуры воздуха новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще бывает когда подклинивает сам РХХ,я их купил аж четыре штуки, пока попал на рабочий, и все брал новые, так что новый-не значит исправный.

И куда же девались "новые-неисправные" после этого сурового отбора? Деталь то не из самых дешевых, что их,продавец без слов брал назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда же девались "новые-неисправные" после этого сурового отбора? Деталь то не из самых дешевых, что их,продавец без слов брал назад?

Увы! Не брал, достались по наследству новому хозяину авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную утром заводил с подгазовкой педалью. Иначе глохла. При прогреве обороты медленно падали. На светофоре машина сама подгазовывала, при этом обороты падали до 1000. Потом открутил моторчик ХХ, включил зажигание шток чутка дернулся. При выключении зажигания шток не шевелился. Купил новый моторчик ХХ за 4000 рублёв фирма VOD производства Пиндостана. Подсоединил к фишке, шток полностью был задвинут, зажигание вкл., шток вылез. Далее зажигание выкл., шток залез. Не отсоединяя фишку прикрутил. Завел двигатель ура танец с бубном обороты в норме. Проверил в движении, всему форуму спасибо, обороты в норме. Да все делал на холодном двигателе.

Изменено пользователем Albertino733
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вобщем так я и мучаюсь с оборотами( Проблему с долгой заводкой решил снятием клемы с ЕГР, езжу без него (никак не думал что этот ЕГР так может влиять на работу двигателя) Но вот обороты... На холодную более менее нормально, почти не плавают, а вот на прогретой машине теперь уже чаще всего сразу глохнет без скачков оборотов. И кстати спросить хочу на холостых у меня обороты в норме 700, двигатель 2.0, читал где то что должны быть 800. Может тоже симптом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, ребят подскажите, проблема такая. Сначала плавали обороты и глохла машина как только включал нейтралку ( не всегда), почистил дроссельную заслонку, и поменял датчик положения дросселя. все стало хорошо, первые 20 минут. затем обороты держались на 1300 оборотов. Через пару дней все нормализовалось, но появилась другая беда. На холодную завожу, все нормально. Как только прогревается, обороты подают до 900 и начинают плавать от 900 до 1300. Глушу машину, тут же завожу обороты до 4000 тысяч доходят, глушу, кручу пару раз стартер, завожу все нормально. что творится с машиной не знаю. подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребят подскажите, проблема такая. Сначала плавали обороты и глохла машина как только включал нейтралку ( не всегда), почистил дроссельную заслонку, и поменял датчик положения дросселя. все стало хорошо, первые 20 минут. затем обороты держались на 1300 оборотов. Через пару дней все нормализовалось, но появилась другая беда. На холодную завожу, все нормально. Как только прогревается, обороты подают до 900 и начинают плавать от 900 до 1300. Глушу машину, тут же завожу обороты до 4000 тысяч доходят, глушу, кручу пару раз стартер, завожу все нормально. что творится с машиной не знаю. подскажите.

РХХ, МАР сенсор, ДПЗД, Датчик кислорода.

Проверяй, тем тут достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...