flashik Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 РХХ и ДПДЗ это разные вещи, я так понимаю? проблему с плавающими оборотами замена какого агрегата из эти х 2х поможет решить? и если не трудно, коды для них помогите найти!? VIN в подписи, заранее благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 РХХ и ДПДЗ это разные вещи, я так понимаю? разные проблему с плавающими оборотами замена какого агрегата из эти х 2х поможет решить? не факт нужно грамотно диагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) РХХ и ДПДЗ это разные вещи, я так понимаю? проблему с плавающими оборотами замена какого агрегата из эти х 2х поможет решить? и если не трудно, коды для них помогите найти!? VIN в подписи, заранее благодарен!!!! именно эти две штуки проверить не сложно. РХХ я проверял так: ждал когда обороты более менее успокоятся и станут максимально близкими к нормальным холостым и снимал фишку с РХХ. Дальше смотрел поведение двигателя. Если обороты не плавают, то причина в РХХ. Либо в адаптации РХХ к мозгам, если была замена. Ну а если обороты плавают и с отключенным РХХ то причина явно не в нем. Проверить ДПДЗ проще всего заменой на заведомо исправный, от волги кажется подходит, стоит в районе 200 рублей. Изменено 8 мая, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viring Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 РХХ и ДПДЗ это разные вещи, я так понимаю? проблему с плавающими оборотами замена какого агрегата из эти х 2х поможет решить? и если не трудно, коды для них помогите найти!? VIN в подписи, заранее благодарен!!!! Народ подскажите пожалуйста пропал Холостой ход ПЕЖО 406 !.8 16 клапанный , диагносты сказали что датчик ХХ , поменял но обороты выдает 2200 2500 и не падают , что делать может проблема не в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробуй его адаптировать, в теме есть инфа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viring Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Попробуй его адаптировать, в теме есть инфа... Алекс подскажи как , пробавал приучить его но ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Алекс подскажи как , пробавал приучить его но ни как если ЭБУ марки SAGEM то нужна адаптация через РР2000 и Lexia3. У меня только так получилось. Насчет других типов ЭБУ не знаю. Двиг у меня такой же как у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 если ЭБУ марки SAGEM то нужна адаптация через РР2000 и Lexia3. У меня только так получилось. Насчет других типов ЭБУ не знаю. Двиг у меня такой же как у тебя... у меня на 406 рестайле адаптировали рхх, и поменяли рхх,и промывали дросель, это не помогло, если это всё не помогает значит форсы приказали умереть. Так что не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 у меня на 406 рестайле адаптировали рхх, и поменяли рхх,и промывали дросель, это не помогло, если это всё не помогает значит форсы приказали умереть. Так что не факт. человек спросил как приучить РХХ - я ответил. при чем здесь форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ребят привет! сегодня мыл заслонку по этому мануалу и увидел что в заслонке дырка. прям по середине где она к шпинделю крепится (двумя болтиками). и ее пытались холодной сваркой замазать видимо какие то сказочные мастера. но отверстие все равно есть. ваше мнение? менять заслонку или попытаться снова заклеить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happydest1ny Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) В общем решил поменять рхх так как периодически могли плавать обороты 400-900... чистка не помогла, обороты стали не стабильными 900-2000 Но что-то у меня совсем все не так как у топикстартера. При включении зажигания шток рхх не выдвигается и не задвигается, при чем на новом датчике тоже, плюс ко всему новый датчик, который я заказал в экзисте по вину (8010 01184 401), к моему авто не подошел, не совпадает крепление. vin vf38brfv281231007 год выпуска 12 месяц 2000 года, может это переходная модель или что-то еще? под капотом заслонка у меня так же стоит не так как у автора... тот датчик, который мне пришел как раз для автора подойдет вроде. у меня под капотом вот так: Подскажите знающие люди, как так может быть и что можно сделать? Экзист помочь не может. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем happydest1ny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Начнем с того, что у тебя переходная модель, на которую ставились моторы как рестайловые, так и дорестайловые. Т.о., у автора двигатель типа EW (рестайловый), а у тебя - типа XU (дорестайловый), отсюда и все различия. Оригинальный реф номер РХХ для твоего движка - 1920 X9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happydest1ny Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Начнем с того, что у тебя переходная модель, на которую ставились моторы как рестайловые, так и дорестайловые. Т.о., у автора двигатель типа EW (рестайловый), а у тебя - типа XU (дорестайловый), отсюда и все различия. Оригинальный реф номер РХХ для твоего движка - 1920 X9 Да, все верно, только что изучал официальный каталог по вину... Спасибо огромное! Вывод - надо искать артикул детали по оригинальному каталогу пежо, а я это делал по каталогу экзиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 возможно ты просто в Экзисте не проверил "применимость".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt_ru_ist Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Проблема с холостым ходом, на горячую под сброс газа иногда машина просто глохнет. Да знаю многие скажут все и так давно понятно рхх, НО не все так просто мне требуется помощь коллективного разума! Итак предистория, двигатель EW10: машина начала дергаться и терять мощность после долгого стояния в пробке, заменено по порядку: 1) Бензонасос (грешили на него), фильтр, Форсунки не помогло, стала дергаться меньше но с 3 до 4 тысяч четкий провал (как оказалось проблема не в этом) 2) найдены ошибки по проводке форсунок проблема была в ней, перетерся провод на 4 форсунку но не до конца, срастили, ошибки ушли провалов нет ПРЕТ! НО.... имеем теперь другую проблему в основном после прогрева при сбросе газа двигатель теряет обороты и глохнет. Ну давайте все дружно подумаем на РХХ но нет сегодня помыл дроссель и поставил НОВЫЙ рхх, обучил все как в аптеке! но проблема не ушла, подкидывал другую катушку итог тот же. Причем читали РР2000 ошибок по двигателю нет. Ах да забыл, давление в впускном коллекторе в норме, воздух вроде нигде не сосет, свечам которые стоят от силы 7т км все в отл состоянии, да что уж там компрессия во всех цилиндрах 12атм разброса нет! инициализация компьютера управления двигателем сделана. Вот такая загадка... Если у кого есть возможность спросите у знакомых диагностов может кто сталкивался. Буду ОЧЕНЬ признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я всё так и сделал и РХХ поменял на новый,но ничего не поменялось.Как ХХ плавают(1500-1800) так и осталось, нервно газует как будь-то кто-то дёргает педаль.Диагностика показала"неустранимая неисправность"(что это такое???) сервисмэн сказал что может помочь только чиповка,якобы так бывает при большом пробеге.Что то я сомневаюсь в этом.А ведь к кому не обращался никто понять не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я всё так и сделал и РХХ поменял на новый,но ничего не поменялось.Как ХХ плавают(1500-1800) так и осталось, нервно газует как будь-то кто-то дёргает педаль.Диагностика показала"неустранимая неисправность"(что это такое???) сервисмэн сказал что может помочь только чиповка,якобы так бывает при большом пробеге.Что то я сомневаюсь в этом.А ведь к кому не обращался никто понять не может. Походу вы не к тому сервисмэну обращались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я всё так и сделал и РХХ поменял на новый,но ничего не поменялось.Как ХХ плавают(1500-1800) так и осталось, нервно газует как будь-то кто-то дёргает педаль.Диагностика показала"неустранимая неисправность"(что это такое???) сервисмэн сказал что может помочь только чиповка,якобы так бывает при большом пробеге.Что то я сомневаюсь в этом.А ведь к кому не обращался никто понять не может. Сегодня отключил разъём от РХХ и холостые стали 900-1000.Проехал немного и всё нормально работает! РХХ новый оригинальный(magnetti marelli). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertino733 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Сегодня отключил разъём от РХХ и холостые стали 900-1000.Проехал немного и всё нормально работает! РХХ новый оригинальный(magnetti marelli). Если Х гуляют после чистки ДЗ тогда нужно после прочистки снять датчик с синей бирочкой, на впускном коллекторе (1 болтик на 8) и помыть его WD-шкой. Отверстие датчика вытереть палочкой с ваткой (у жены их много) и будет вам радость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks177 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 пропал холостой ход, заменил регулятор холостого хода на VDO. Проблема не решилась, так же холостого хода нет. Иногда холостой ход появляется, но после того как заглушишь и заведешь снова пропадает. Где копать? В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Проблема в цепи управления регулятором ХХ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 РХХ я проверял так: ждал когда обороты более менее успокоятся и станут максимально близкими к нормальным холостым и снимал фишку с РХХ. Это я читаю уже не первый раз, - снять фишку, одеть, выдвинется шток, нет и т. д. ТАКОЙ ВОПРОС : А мозги при этом не кирдыкнутся??? Ток самоиндукции и всё такое??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Пока ни у кого не кирдыкнулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Пока ни у кого не кирдыкнулись... понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks177 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Проблема в цепи управления регулятором ХХ.. Что искать? Где смотреть? Что смотреть? Контакт где плохой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.