Алексей69 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Злоб еще не видел твоего сообщения))) Он бы обязательно придумал, что еще почистить тебе У меня тоже обороты скачут 700-750. Есть версия, что пара форсунок не держит топливо. В планах заменить, но пока по расходу не выхожу за 10 литров, поэтому не спешу. А по уму нужна диагностика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 форсунки менял в прошлом году на бошевские ( которые на УАЗ по каталогу) воде норм. средний расход 6.8. - езжу в основном по трассе последнее время. зимой по городу 11 средний был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 У меня тоже обороты скачут 700-750.........пока по расходу не выхожу за 10 литров Тоже самое. И у большинства тут тоже самое.У меня правда немного стрелка прыгает, +- 20. Вообще,может кто снимет видео,где на 406 стрелка тахометра стоит как влитая на 700 об/мин. Будет к чему стремится ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает. даже - /+ 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает. даже - /+ 20 у меня нет вибрации http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ну не трясет конечно. но чуть чуть чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 но чуть чуть чувствуется И у меня нет, и ни чего не чувствуется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает. даже - /+ 20 Вибрация не от плавающих оборотов. Ищи причину в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 была у меня вибрация. После перепрессовки двух резинок на нижней подушке(при замене промподшипника) и замены левой подушки, вибрация пропала процентов на 70. На очереди правая сторона, надо 2000 р выкроить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 да много чего можно заменить. если все- что требует замены - и менять по отдельности- как раз на новый автомобиль "представит." класса потянет. надоело уже.)) пусть ездит как есть. криминал весь я вроде исправил. а ерундой заниматься просто времени нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Прежде, чем приговорить сам РХХ, прозвони попарно обмотки 1-4, 2-3 выводы. Если цепь не разомкнута, промой сам РХХ. И еще, если нажать на клапан или потянуть за него, то шток должен утопать или вытаскиваться, если ротор шагового двигателя вращается свободно. Только осторожно, а то можно сломать, если ротор закоксован. Я разбирал, промывал и снова собирал, и работал РХХ нормально. Только это очень тонкая работа. Это как вроде? Вроде ХУ, а вроде и не ХУ? Самый точный вариант, VIN в студию. Можно скажем и от Нивы поставить, только поменять выводы местами. Но зачем город городить, если вполне доступны родные? Снял рхх, решил проверить на работоспособность. Вывесил, включил зажигание. Шток выдвинулся и выпал. Обратно поставить не получается. Заходит на пару витков по резьбе, упирается в канавки и дальше внутрь не идет - нажимал со всей силой. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 может пришла пора новый покупать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 может пришла пора новый покупать ? Новый я купил и поставил. Эффекта никакого, как зависали обороты так все и осталось. Просто жалко старый датчик, может пригодиться, да и стоит недешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Dzen Да ничего страшного. Этот РХХ можно хоть тыщу раз в день разбирать и собирать. Вобщем, вкручиваешь шток пока не упрётся, потом вставляешь рхх в дроссель и СЛЕГКА наживляешь его винтами. Давить винтами НЕЛЬЗЯ! - Потом включаешь и сразу выключаешь зажигание и бегом к рхх. Шток уже втянулся и у тебя есть 10-15сек, чтобы успеть закрепить винтами рхх. Если не успеешь, то шток выдвинется и придётся опять снимать рхх и вкручивать шток. Ничего сложного, я мульён раз так делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Dzen Да ничего страшного. Этот РХХ можно хоть тыщу раз в день разбирать и собирать. Вобщем, вкручиваешь шток пока не упрётся, потом вставляешь рхх в дроссель и СЛЕГКА наживляешь его винтами. Давить винтами НЕЛЬЗЯ! - Потом включаешь и сразу выключаешь зажигание и бегом к рхх. Шток уже втянулся и у тебя есть 10-15сек, чтобы успеть закрепить винтами рхх. Если не успеешь, то шток выдвинется и придётся опять снимать рхх и вкручивать шток. Ничего сложного, я мульён раз так делал. Отлично, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 решил снова блок ДЗ глянуть. проверить то есть вообщем на заведенном двигателе снимаю контакты с ДПДЗ - реакции на ХХ нет. даю газ - двигатель спокойно возвращается к холостым . так и должно быть ? второй экперимент - снимаю контакты с ДПДЗ и РХХ - двигатель спокойно работает , даю газу , отпускаю газ - двигатель продолжает спокойно работать. без заметного провала при возврате к холостым. третий эксперимент - снимаю разъемы с ДПДЗ И РХХ в момент подачи газа ( ну на 2000 об примерно ) - отпускаю газ - снова никакой реакции. кто у меня вообще регулирует ХХ ? или так и должно быть ? при снятии разъема с МАР сенсора - глохнет сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 хотел сюда написать , а получилось сюда. если коротко - влияет датчик положения распредвала( не колен , а РАСПРЕД ) на работу двигателя и ХХ в частности ? случайно заметил , что при снятии разъема с него ничего в работе двигателя не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 раз уж заговорили про ХХ опять , в соседней теме - вопрос возник. кто-нибудь знает нормальные параметры для датчика температуры на впуске ? может обсуждалось уже ? не нашел. по идее там сопротивление должно менятся в зависимости от Т ? так вот хотел бы знать норму , чтобы проверить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 АПЯТЬ Стасова Пыжечка заставляет его ворочать Тырнэт Чего там машинка? Уже хочет, чтоб ей проверили ДТВ? - Параметров не знаю, но проверить его легко. Надо вольтмером поткнуть провода датчика или к клеммам щупы приставить, и пальцами взяться за пупырышку датчика. Если Омы меняются, значит датчик живой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 ну живость то тоже разная бывает. бывает живой , да врет. ау!!!! кто знает нормальные значения ДТВ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях Температура, °С Сопротивление, Ом 100 125 90 250 80 300 70 400 60 500 50 625 45 750 40 875 35 1000 30 1500 25 2000 20 2500 15 3000 10 3500 4,5 4000 0 4500 нашел вот такую таблицку на сайте http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-22790-10.m_id-2271.m_id2-2448.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Стас Ну и как результаты проверок ДТВ? Нормально? ..Вобщето странно, что он сидит в дросельном узле, и нагревается от алюминия, выдавая неправильные данные, особенно на ХХ. Когда там всё нагрето и датчик 'думает' что на улице 70, и по этим показаниям обедняет смесь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 так он и нужен , чтоб показывать именно тепмпературу на впуске. а не температуру двигателя ( масла ) температура окружающей среды важна для двигателя при запуске , по мере прогревания до рабочей температуры ДВС становится все равно , что там на улице + 20 или - 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Вот меня часто и посещает мысля - а зачем его встромили туда где жарко?? ..Видимо, чтобы ЭБУ знало реальную температуру пространства - непосредственно перед цилинрами. Иначе, конструкторы могли бы воткнуть ДТВ просто перед заборником воздуха на решотке.. Но не воткнули ведь в свежевоздушное и прохладное место, а всунули именно в самую жарищщу! ..Вот ведь как.. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 парни, вы чего курите? ток без обид. отстаньте от дтв, он ничего не богатит и не беднит. он участвует в корректировке уоз и расчёте циклового наполнения воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.