Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Злоб еще не видел твоего сообщения))) Он бы обязательно придумал, что еще почистить тебе :D У меня тоже обороты скачут 700-750. Есть версия, что пара форсунок не держит топливо. В планах заменить, но пока по расходу не выхожу за 10 литров, поэтому не спешу. А по уму нужна диагностика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

форсунки менял в прошлом году на бошевские ( которые на УАЗ по каталогу)

воде норм. средний расход 6.8. - езжу в основном по трассе последнее время. зимой по городу 11 средний был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже обороты скачут 700-750.........пока по расходу не выхожу за 10 литров

Тоже самое. И у большинства тут тоже самое.У меня правда немного стрелка прыгает, +- 20.

Вообще,может кто снимет видео,где на 406 стрелка тахометра стоит как влитая на 700 об/мин.

Будет к чему стремится ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает.

даже - /+ 20

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает.

даже - /+ 20

у меня нет вибрации http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не трясет конечно. но чуть чуть чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чуть чуть чувствуется

И у меня нет, и ни чего не чувствуется :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело же не в стрелке. а в том , что вибрация хоть и небольшая , но раздражает.

даже - /+ 20

Вибрация не от плавающих оборотов. Ищи причину в другом месте.post-3394-1434900853.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня вибрация. После перепрессовки двух резинок на нижней подушке(при замене промподшипника) и замены левой подушки, вибрация пропала процентов на 70. На очереди правая сторона, надо 2000 р выкроить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много чего можно заменить.

если все- что требует замены - и менять по отдельности- как раз на новый автомобиль "представит." класса потянет.

надоело уже.)) пусть ездит как есть.

криминал весь я вроде исправил. а ерундой заниматься просто времени нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Прежде, чем приговорить сам РХХ, прозвони попарно обмотки 1-4, 2-3 выводы. Если цепь не разомкнута, промой сам РХХ. И еще, если нажать на клапан или потянуть за него, то шток должен утопать или вытаскиваться, если ротор шагового двигателя вращается свободно. Только осторожно, а то можно сломать, если ротор закоксован. Я разбирал, промывал и снова собирал, и работал РХХ нормально. Только это очень тонкая работа.

 

Это как вроде? Вроде ХУ, а вроде и не ХУ? Самый точный вариант, VIN в студию.

 

Можно скажем и от Нивы поставить, только поменять выводы местами. Но зачем город городить, если вполне доступны родные?post-3394-1425389245.gif

Снял рхх, решил проверить на работоспособность. Вывесил, включил зажигание. Шток выдвинулся и выпал. Обратно поставить не получается. Заходит на пару витков по резьбе, упирается в канавки и дальше внутрь не идет - нажимал со всей силой. Что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пришла пора новый покупать ?

Новый я купил и поставил. Эффекта никакого, как зависали обороты так все и осталось. Просто жалко старый датчик, может пригодиться, да и стоит недешево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzen

Да ничего страшного. Этот РХХ можно хоть тыщу раз в день разбирать и собирать. Вобщем, вкручиваешь шток пока не упрётся, потом вставляешь рхх в дроссель и СЛЕГКА наживляешь его винтами. Давить винтами НЕЛЬЗЯ! - Потом включаешь и сразу выключаешь зажигание и бегом к рхх. Шток уже втянулся и у тебя есть 10-15сек, чтобы успеть закрепить винтами рхх. Если не успеешь, то шток выдвинется и придётся опять снимать рхх и вкручивать шток.

Ничего сложного, я мульён раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzen

Да ничего страшного. Этот РХХ можно хоть тыщу раз в день разбирать и собирать. Вобщем, вкручиваешь шток пока не упрётся, потом вставляешь рхх в дроссель и СЛЕГКА наживляешь его винтами. Давить винтами НЕЛЬЗЯ! - Потом включаешь и сразу выключаешь зажигание и бегом к рхх. Шток уже втянулся и у тебя есть 10-15сек, чтобы успеть закрепить винтами рхх. Если не успеешь, то шток выдвинется и придётся опять снимать рхх и вкручивать шток.

Ничего сложного, я мульён раз так делал.

Отлично, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

решил снова блок ДЗ глянуть. проверить то есть

вообщем на заведенном двигателе снимаю контакты с ДПДЗ - реакции на ХХ нет.

даю газ - двигатель спокойно возвращается к холостым . так и должно быть ?

второй экперимент - снимаю контакты с ДПДЗ и РХХ - двигатель спокойно работает , даю газу , отпускаю газ - двигатель продолжает спокойно работать. без заметного провала при возврате к холостым.

третий эксперимент - снимаю разъемы с ДПДЗ И РХХ в момент подачи газа ( ну на 2000 об примерно ) - отпускаю газ - снова никакой реакции.

кто у меня вообще регулирует ХХ ? или так и должно быть ?

при снятии разъема с МАР сенсора - глохнет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хотел сюда написать , а получилось сюда.

если коротко - влияет датчик положения распредвала( не колен , а РАСПРЕД ) на работу двигателя и ХХ в частности ?

случайно заметил , что при снятии разъема с него ничего в работе двигателя не меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

раз уж заговорили про ХХ опять , в соседней теме - вопрос возник. кто-нибудь знает нормальные параметры для датчика температуры на впуске ? может обсуждалось уже ? не нашел.

по идее там сопротивление должно менятся в зависимости от Т ? так вот хотел бы знать норму , чтобы проверить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЯТЬ Стасова Пыжечка заставляет его ворочать Тырнэт :D

Чего там машинка? Уже хочет, чтоб ей проверили ДТВ? :) - Параметров не знаю, но проверить его легко. Надо вольтмером поткнуть провода датчика или к клеммам щупы приставить, и пальцами взяться за пупырышку датчика. Если Омы меняются, значит датчик живой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну живость то тоже разная бывает.

бывает живой , да врет.

ау!!!! кто знает нормальные значения ДТВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях

Температура, °С Сопротивление, Ом

100 125

90 250

80 300

70 400

60 500

50 625

45 750

40 875

35 1000

30 1500

25 2000

20 2500

15 3000

10 3500

4,5 4000

0 4500

 

нашел вот такую таблицку на сайте http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-22790-10.m_id-2271.m_id2-2448.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас

Ну и как результаты проверок ДТВ? Нормально? ..Вобщето странно, что он сидит в дросельном узле, и нагревается от алюминия, выдавая неправильные данные, особенно на ХХ. Когда там всё нагрето и датчик 'думает' что на улице 70, и по этим показаниям обедняет смесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и нужен , чтоб показывать именно тепмпературу на впуске. а не температуру двигателя ( масла )

температура окружающей среды важна для двигателя при запуске , по мере прогревания до рабочей температуры ДВС становится все равно , что там на улице + 20 или - 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня часто и посещает мысля - а зачем его встромили туда где жарко?? ..Видимо, чтобы ЭБУ знало реальную температуру пространства - непосредственно перед цилинрами. Иначе, конструкторы могли бы воткнуть ДТВ просто перед заборником воздуха на решотке.. Но не воткнули ведь в свежевоздушное и прохладное место, а всунули именно в самую жарищщу! ..Вот ведь как..

 

 

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, вы чего курите? ток без обид.

отстаньте от дтв, он ничего не богатит и не беднит.

он участвует в корректировке уоз и расчёте циклового наполнения воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...