Алексей69 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 https://onedrive.live.com/redir?resid=F97EC...thint=folder%2c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая) "Первый монтаж" - это как было изначально задумано конструкторами, "второй монтаж" - после некоторых усовершенствований/доработок, например, шпильки заменяются болтами и наоборот, изменяется конструкция шкивов КВ или РВ и т.п. Нужно просто сравнить то, что в мурзилке с тем, что имеем на самом деле и выбрать свой вариант... П.С. исходя из года выпуска твоего авто, твой вариант - второй монтаж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый всем вечер.Помогите пробить ролик грм натяжной.сегодня хотел поменять грм на своём авто.Прикупил ремни, ролики ,заодно помпу и начал разбирать.Сегодня бы и закончил ,но проблема оказалась в натяжном ролике грм ,он непохож не на один из всех о которых упоминалось на форуме.Поиск по каталогам ina ничего не дал может плохо искал.Тот что пробивали по вину совсем не тот не подходит.Помогите люди добрые, нужен вот этот.на нем написано ina -04 U 62 c другой стороны 1220562 могу ошибаться плохо видно и садится он на втулку.Фото прилагаю.Авто пежо 1.8 16 v1761см3 1998г.в vin38BLFYT80411733.Нужно очень срочно.Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 0829 69, это оригинальный натяжной ролик к твоему мотору, можешь по нему аналоги посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 сегодня машина опять удивила. еду , вдруг какой-то звон из под капота. открываю , вижу - крышка( кожух) ремня грм наполовину открутилась и внутри болтается какой-то неясный круглый предмет. вот такой судя по всему он был одет на шкив 1-го распредвала ( который левей если лицом к механизму ) но видимо резиновая внутренняя часть износилась и он вообще не держится если обратно вставить. поездил без него - ничем вроде не хуже. и главное не могу понять - зачем эта деталь нужна. посмотрел на СБ : вот такая картина , не особо рассмотреть можно что там на шкиве , по крайней мере как отдельная делать эта хрень не значится. посмотрел на www.elcats.ru картинка немного другая как будто вообще этого круга нет. просветите , что делать :?? шкив распреда только оригинал , 5000 в среднем. + работы ППЦ. вообще у меня есть подозрение , что эта хреновина давно там болталась впустую , стук легкий был ,просто тут крышка открутилась слегка , стало ей свободней. по езде никакой разницы не заметил, общая картина такая ремень кстати на вид как новый , видимо меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) зы: нашел , что похожая тема уже обсуждалась, но не знал что эта штука называется демпфер. тема http://406-club.ru/index.php?showtopic=711 но там тема так и заглохла, чем чревато - я не понял. единственное что я понял - отдельно эта запчасть не идет. с другой стороны на других двигателях этой детали нет - работают как-то (имею ввиду на 406) и с чего вообще этот демпфер в такое состояние пришел блин Изменено 10 июня, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ну и последнее - по меньшей мере год я езжу с этим дефективным демпфером , т.к стук из под крышки грм был с момента покупки , просто крышка не давала ему соскочить совсем. еще порылся в инете - нашел вот такое сообщение ( речь про 307 идет , но двигатель тот же фактически , только 2.0) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=54409 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 У меня энтих демпферов на авто отродясь не было, забей и ездий дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abram1980 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Добрый вечер форумчане,требуется помощь знающих людей извиняюсь если пишу не в ту тему,зарегистрировался недавно..недавно стал обладателем пежо 406 рестайл май 2000г. ВИН vf38brhzf81109195 двигатель 2.0 hdi 110 лошадок.требуется замена ремня грм и роликов,отличается ли эта процедура от замены грм на бензиновых двигателях,если можно какой нибудь мануал.есть небольшой опыт ремонта наших Вазов,с иномарками не сталкивался. 2 Изменено 22 июня, 2014 пользователем abram1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Добрый вечер форумчане,требуется помощь знающих людей извиняюсь если пишу не в ту тему,зарегистрировался недавно..недавно стал обладателем пежо 406 рестайл май 2000г. ВИН vf38brhzf81109195 двигатель 2.0 hdi 110 лошадок.требуется замена ремня грм и роликов,отличается ли эта процедура от замены грм на бензиновых двигателях,если можно какой нибудь мануал.есть небольшой опыт ремонта наших Вазов,с иномарками не сталкивался. 2 Держи: GRM_HDI.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abram1980 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Человеческое Спасибо! Буду разбирать,хороший мануал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Всем привет! Люди добрые подскажите, как снять шкив коленвала на авто с АКПП? Проблема в чем, если на механике втыкаем 4 скорость (5, кто какую любит), то на АКПП для блокировки коленвала на драйве он провернется, т.к. не стопорится ничем, а паркинг слишком хлипкий для такого усилия. Почитав форумы нашел советы заблокировать маховик, сняв стартер, но вопрос как его НАДЕЖНО зафиксировать? не повредив.... Двиг XU, АКПП 4HP20. Пневмопистолета нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 У меня энтих демпферов на авто отродясь не было, забей и ездий дальше... а конструктивно зачем он вообще нужен? по сути прилично тяжелое кольцо, запресованное в шестерню. Я смотрел на него, так и не понял его функцию. Ничего он не смягчает. Больше похоже на балансировку. У меня на нем метка заводская (краской), подсказывающая в каком месте отверстие под штифт. Опять же кольцо провернется и грош цена этой метке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Уменьшая амплитуду крутильых колзабавний вследствие поглощения их энергии, демпфер снижает напряжение в системе коленчатого вала и валопровода. Силиконовый демпфер (рис. 103, б) выгодно отличается от других типов прототой конструкции, надежностью и эффективностью в работе, поэтому его применяют чаще, чем другие демпферы. Корпус (6) силиковоного демпфера жестко закреплен на вала установки, а маховая масса (5) свободно размещена внутри кожуха ступицы. Между поверхностями маховика и корпуса имеются зазоры (0,2 - 2,5 мм), которые заполнены силиконовой жидкостью. Энергия крутильных колзабавний поглощается трением, возникающим в вязкой среде при движении маховой массы относительно корпуса. Из различных видов силиконовой жидкости наиболее часто применяются полиметилсилоксановую, которая имеет высокую химическую инертность, малую зависиость вязкости от температуры, низкую температуру застывания и хорошую смазывающую способность. Перечисленные свойства остаются стабильными при работе в течении многих тысяч часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ты б, для приличия, хоть источник указал, что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 гугль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FranceM 406 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете? 406 рестайл 1.8 16V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете? 406 рестайл 1.8 16V Считаю, что ни какой обкатки не нужно. Или запчасти гав-но, или руки! Изменено 12 февраля, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете? 406 рестайл 1.8 16V Походу ремень ГРМ перетянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Походу ремень ГРМ перетянули. У нас же вроде автомат, хотя мож его перекрутили, или сломали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalashnikoff Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Всем доброго вечера или ночи, но такой вопрос: При замене ремня ГРМ выяснилось, что на шестерне КВ стоит одна сегментная шпонка ближе к шкиву КВ, но также имеется паз и для второй шпонки - может при предыдущей замене ремня забыли поставить? VIN: VF38B6FZF81525482 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Всем доброго вечера или ночи, но такой вопрос: При замене ремня ГРМ выяснилось, что на шестерне КВ стоит одна сегментная шпонка ближе к шкиву КВ, но также имеется паз и для второй шпонки - может при предыдущей замене ремня забыли поставить? VIN: VF38B6FZF81525482 Возможно и так, но сервисбокс указывает на то что количество деталей под номером 70-одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalashnikoff Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Большое спасибо. Теперь отпали все сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Народ подскажите пожалуйста, у меня на EW7 1.8 16v ролик натяжителя после установки совпадает и всё отлично но стоит завести и проехаться как он "указатель" уходит вниз по часовой,вопрос в том, нормально ли это?, ремень натянут не расслаблен и метки совпадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.