Alessanderrr Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 спрашивать надо, купил бы все по феншую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) hg Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Пыжепаркинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurik Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ребята, скажите пожалуйста это на какой мотор? Не могу найти замена ремня ГРМ на xu7jp4! если не сложно киньте пож-та ссылочки по замене грм на мой двигло XU7JP4? 1.8 16 кл. 110 лошадей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 уважаемые, возникла трудность, не подошел натяжной ролик ГРМ из комплекта Contitech.... стоял и подходит ролик , а в комплекте шел ролик который не встает вплотную к блоку и не натягивается... может у кого есть новый такой, как на первой картинке? или может что нить еще можно со вторым придумать??? первый ролик для XU, вторй для EW. приколхозить можно что угодно, но лучше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Кто знает , на двигателе XU7JP4 1,8 16 кл (два распредвала) шкивы распредвалов на шпонке или под конус ? Это первое что волнует . Тупо наносить метки на старом ремне и переносить на новый - это для детей совет а есть тут хороший МОТОРИСТ ? Который подробно расскажет как установить распредвалы относительно коленвала (ремень предположим сняли до вас ). Отверстия на шкивах РВ совмещаю с отверстиями на головке , вставляю штифты 6 мм , (ремень снят уже давно кем то до меня).Кулачки коленвала на первом цилиндре давят на клапана (?!?) Шкив на КВ провернуло на демпферной резинке и контрольное отверстие не совпадает. Все отверстия в таком ИНТЕРЕСНОМ двигателе не являются УСТАНОВОЧНЫМИ - они КОНТРОЛЬНЫЕ. Только французы могли придумать выставлять КВ и РВ по КОНРОЛЬНЫМ точкам и при этом поршни выстраиваются в один горизонтальный ряд . Бред какой то ! Ставлю КВ в ВМТ первого цилиндра ( кстати легко делается , при снятом датчике положения коленвала , когда ВМТ в дырку видно выемка на шкиву маховика) РВ ставлю по меткам - ХЕРУШКИ , при проворачивании -поршня встречаются с клапанами. КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ? МОТОРИСТЫ ТОЛКОВЫЕ ЕСТЬ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya_s15 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Подскажите пожалуйста! Двигатель 2.0 16V (XU10J4R) 132 л.с. Какую фирму Шкива коленвала посоветуете? СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) У меня стоят такие звезды распредвалов в них нет стопорных отверстий, я так понимаю надо фиксировать их за узкий вырез в ступице? и походу шкив коленвала сдвинут, т.к. на нем не совпадает контрольное отверстие, и выставлять его надо по такому принципу? http://s07.radikal.ru/i180/1202/c7/458936120079.jpg Т.к. собирая по точкам в клапана упирается, на глаз собрал, двигатель троит, буду переделывать.... Правильно понимаю, что зафиксировав распреды поршня должны стоять в одну линию и 1 поршень от звезд двигаться вверх? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Lexxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов и смотреть распредвалы должны лежать симметрично друг от друга относительно двс уже писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов что то это совсем не простой способ, симметричность распредов и по звездам видно..... Нашел фото какие у меня шестерни: их вот через узкий вырез фиксировать значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Lexxx А твой VIN мы должны угадывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Lexxx А твой VIN мы должны угадывать? 406 1.8л. 16кл. 110л.с. 97г.в. XU7JP4 VF38BLFYE80185066 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 406 1.8л. 16кл. 110л.с. 97г.в. XU7JP4 VF38BLFYE80185066 XU7JP4___cнятие_установка__распределительный_вал.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не могу понять, вроде переставил по всем меткам, все равно двигатель подтраивает((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega29121990 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Не подскажите как часто меняется ГРМ на 1.8 16v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Источник: Автор: redis Сайт Авес Итак, снимаем правое переднее колесо, снимаем переднюю часть локера. Далее снимаем ремень вспомогательных агрегатов, для этого нам понадобится квадрат 10 на 10, чтобы оттянуть автонатяжитель и скинуть ремень. Ставим новые ролики, и начинаем одевать ремень ГРМ (мы начали сверху, с распредвалов). Далее роликом-натяжителем натягиваем ремень, тут потребуется квадрат 7 на 7, после натяжки затягиваем болт на ролике ключом на 13. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Где можно приобрести ключи как описано выше. Квадрат 7 на 7 и 10 на 10. Для замены ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Не подскажите как часто меняется ГРМ на 1.8 16v Я считаю и жизнь учит что ремни и ролики (в обязательном порядке и ролики и помпу) надо менять не реже чем через 60 тыс км. И кто бы что не говорил экономия на этом обязательно вылезет боком. Если клинит помпу ,ремень рвётся и писец клапанам , направляющим и тд . Работа на большую денежку + головная боль . Я меняю и ремень и ролики и помпу . На этом не экономят. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Santjago De Cuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 стучит что-то под кожухом ремня. в верхней части. сзади ( ну то есть ближе к задней стенке мотор.отсека) ну даже не стучит стабильно , а так , глухо постукивает периодически. ролик по идее внизу , что там может стучать , шкив что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inotsuperman Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Кто потерял метку на коленвале. Выставляем в ряд поршни с помощью прутика, чтобы первый (счет от КПП) шел вверх и будет метка ВМТ. p.s. метку на маховике не нашел, выше описанный способ работает, так что не нужно снимать датчик коленвала и искать там метку Изменено 26 октября, 2013 пользователем inotsuperman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Боян... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek92 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 И вооще, сам ремонтирую своего пыжика 406, это для меня французский конструктор. подскажи в каком положении должны стоять клапана на 406 пыже 1.8 16V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Кто потерял метку на коленвале. Выставляем в ряд поршни с помощью прутика, чтобы первый (счет от КПП) шел вверх и будет метка ВМТ. p.s. метку на маховике не нашел, выше описанный способ работает, так что не нужно снимать датчик коленвала и искать там метку что за чушь тут несут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 стучит что-то под кожухом ремня. в верхней части. сзади ( ну то есть ближе к задней стенке мотор.отсека) ну даже не стучит стабильно , а так , глухо постукивает периодически. ролик по идее внизу , что там может стучать , шкив что ли ? Резиновый демпфер сорвался со шкива выпускного распредвала. Снимешь пластиковый кожух, он этот демпфер спокойно вывалиться тебе в руку. Или забей, или покупай новый шкив 0805.J9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая) Изменено 22 мая, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая) Я не в курсе, т. к. ставил старый натяжитель. В книге как то не понятно описан процес натяжения, но когда стал ставить, дошло само сабой. А в сервисбоксе есть инструкция по установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.