auto1981 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 там коробочка пластиковая, с круглой кольцевой антенкой. ключ в коробочку, антенку на замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 auto1981 ну блок докуплю как-нибудь. не пойму почему все пишут про проблему с 2 катушками - у меня нет никакой проблемы. работает ровно. может у меня одна катушка ?? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 хорошая информация, спасибо. на пижике еще не ставил, то что написал было из опыта по предыдущей машине. а ставить придется, именно из-за автозапуска, вещь очень полезная в наших широтах =)... В ваших широтах надо ставить предпусковой подогреватель типа вебасто... ...а что за реле работающего двигателя? не то которое возле мозгов? У меня - в коробке с предами под капотом... auto1981 ...не пойму почему все пишут про проблему с 2 катушками - у меня нет никакой проблемы. работает ровно. может у меня одна катушка ?? )) Все зависит от сигналки, некоторые считывают уверенно, некоторые - не очень, даже сиги одной и той же модели могут по разному читать, из-за разброса параметров радиоэлементов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 конечно надежность охранной функции резко падает , но на машине же не написано крупными буквами об этом. Ну да. Только вот любой внимательный угонщик, пару раз приметив машину, работающую на автозапуске как раз и увидит эту большую надпись яркими буквами) На моей памяти только однажду был угнан пыж. Угнали 206 седан. Самое смешное, что его угнали потому, что стоял он с ключами в замке, но самое главное, что его взяли для перевозки мопедки, из-за которой в гараж и залезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 TRIKER ну конечно лучше обходчик поставить . а еще лучше гараж с подогревом. а еще лучше жить на Гоа - там морозов нет и проблема отпадает. будет внимательный угонщик выслеживать 10 летний 406ой. но обходчик иммо я конечно поставлю , все таки безопасность повыше чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ну обходчик надолго угонщика не задержит на самом деле. найти его труда не составит. да и в обходчик зачастую кладут второй ключ от автомобиля, а не только чип. так что тут момент еще более спорный чем просто чип примотать возле замка зажигания. а насчет вебасто, то я думал ее ставить. но в итоге все же на прошлой машине обошелся сигналкой. во-первых ценник. во-вторых она не решает проблемы прогрева салона, для прогрева салона нужно ставить еще одну вебасту а это уже ни в какие ворота. не говоря уже про дистанционный запуск. у вебасты эта опция опять же стоит денег. немалых довольно таки, как для опции. за цену такого комплекта, который можно будет запускать дистанционно и который будет греть салон и двигатель, придется выложить копейку, за которую можно купить десять сигналок с автозапуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а подскажет кто где искать контакты реле обогрева заднего стекла ? в смысле куда кинуть плюс , чтоб реле включилось ? т.к автозапуск работает , хотелось бы еще чтоб и заднее отогревалось )) это тоже все в загадочном блоке БСИ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну обходчик надолго угонщика не задержит на самом деле. найти его труда не составит. да и в обходчик зачастую кладут второй ключ от автомобиля, а не только чип. так что тут момент еще более спорный чем просто чип примотать возле замка зажигания. а насчет вебасто, то я думал ее ставить. но в итоге все же на прошлой машине обошелся сигналкой. во-первых ценник. во-вторых она не решает проблемы прогрева салона, для прогрева салона нужно ставить еще одну вебасту а это уже ни в какие ворота. не говоря уже про дистанционный запуск. у вебасты эта опция опять же стоит денег. немалых довольно таки, как для опции. за цену такого комплекта, который можно будет запускать дистанционно и который будет греть салон и двигатель, придется выложить копейку, за которую можно купить десять сигналок с автозапуском. Не согласен с заявлением про "вебасто"(предпусковой подогреватель), денег она стоит конечно не мало и за дистанционный запуск доплатить нужно, но салон она греет, по мере прогрева мотора включается моторчик печки, а вторая "вебасто"(скорее всего речь о салонном нагревателе, который в просторечии феном обзывают)в случае установки первой не нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 насколько я помню на вебасты цены в районе 40т ? + установка . это же полный ПЭ. можно кучу полезных вещей в машине поменять на такие деньги. по моему вообще не вариант , если учесть , что мало у кого рыночная цена машины больше 170-200 т. моя сигналка с АЗ стоит 3т . ( это Мангуст 7000 ) - есть понадежней от 5 до 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Транспортное средство: легковой автомобиль; марка: иностранная (в т.ч. российской сборки); тип привода: неполный; объем двигателя: до 1,9 л. ____________________ Рекомендуемое оборудование "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт. Стоимость c установкой и таймером - 45 534 руб. Стоимость c установкой и системой ДУ по телефону TC3 - 58 650 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну и когда половину зимы температура около 0 ( про Питер ) - вообще нерентабельны вебасты. в более суровых регионах где реально зима стабильно холодная - наверное да , не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну что вы вцепились в "вебасто"? Вы мне напоминаете приросшее имя"ксерокс" к копиру, есть же другие фирмы делающие не менее надежные подогреватели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 да есть. но не думаю что принципиально дешевле обойдется. да и вообще уходим от темы ) про обогрев заднего кто-нибудь подскажет ? куда кинуть плюс 12 , чтоб при АЗ он тоже включался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Не согласен с заявлением про "вебасто"(предпусковой подогреватель), денег она стоит конечно не мало и за дистанционный запуск доплатить нужно, но салон она греет, по мере прогрева мотора включается моторчик печки, а вторая "вебасто"(скорее всего речь о салонном нагревателе, который в просторечии феном обзывают)в случае установки первой не нужна... и не забываем что всё это дело питается от аккума, его самого никак не подпитывая. питать вебасту, питать моторчик печки, плюс при сильном морозе когда емкость батарейки резко снижается, вот и получаем в итоге ситуацию которая уже множество раз повторялась - движок как-никак прогрет, а стартануть его уже нечем, вебаста всё высосала. при том что даже если включить вентилятор печки, то за счет естественной конвекции тепла на салон пойдет не так уж и много. у вебасты есть один единственный жирный плюс - ее автономность от основного двс. сам был свидетелем как сломалась машина на трассе в мороз, двиг не заводился, аккум был живой. так вот спасло что на машине была вебаста, она работала и грела движок, а вентилятором тепло гнало в салон, благодаря этому не замерзли и добрались до города. но пока доперли машину на буксире 50 км, то аккум почти сдох. мое мнение что в городе она не нужна, если есть риск вот так попасть на мороз, в экстремальные условия где проблема с помощью, то да, она спасет возможно вам жизнь, а в повседневном применении практичнее, удобнее и дешевле автозапуск. слово "вебасто" меняем на "автономный предпусковой подогреватель" и вуаля.... суть не меняется, просто писАть меньше букв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 да есть. но не думаю что принципиально дешевле обойдется. да и вообще уходим от темы ) про обогрев заднего кто-нибудь подскажет ? куда кинуть плюс 12 , чтоб при АЗ он тоже включался ? на управляющую лапку реле под торпедой. желтого цвета кажется. оно включает обогрев стекла и зеркал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 да там под торпедой много чего . с какой стороны ? вроде когда включаю обогрев - щелкает в районе предохранителей и бси. ладно, будем искать как потеплеет)) по схеме все конечно чудесно - только вот схема не показывает , что где реально в автомобиле находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) куда обычно лазишь к предохранителям, возле БСИ, там же и реле ищешь. куда еще подробнее? или как в инструкциях для американцев, писать под бардачком не искать? здесь расположение блока реле в машине. нарисовано для праворукой, в нашем варианте все будет зеркально. здесь расположение самой релюшки и ее номер. Изменено 20 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 спасибо , надо видимо глубже заглянуть _) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 мне видимо надо как для американцев. у меня за предохранителями сразу плоский блок такой с разъемами - это БСИ насколько я понял . реле в него встроены видимо. может на рестайле и дорестайле по разному ? потому что по-любому реле в этом блоке , при нажатии на кнопку обогрева щелкает там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у меня за блоком предохранителей стоит вот такой блок ( БСИ видимо ? ) по ходу все реле внутри него. ибо отдельного блока реле на рестайле нет по ходу http://www.deruiter.jp/Projects/PeugeotBSI/P1010667.JPG фотка из инета , у меня разъемы вроде такие же , но провода по другому , например на синий разъем у меня только два тонких провода идут. ну это видимо от комплектации зависит. вообщем при включении обогрева щелкает внутри блока , то есть реле где-то в нем , как и остальные реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 мне видимо надо как для американцев. у меня за предохранителями сразу плоский блок такой с разъемами - это БСИ насколько я понял . реле в него встроены видимо. может на рестайле и дорестайле по разному ? потому что по-любому реле в этом блоке , при нажатии на кнопку обогрева щелкает там. буду на гараже посмотрю где это реле. пока морозы за сорокет, а отопления в гаражике у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) вот нашел фотку блока BSI когда летом дербанил его в поисках реле компрессора кондея. реле обогрева я так думаю там же, нужно резать пластмассу чтобы добраться. Изменено 25 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 auto1981 да я же говорю - на рестайле и дорестайле по разному. на рестайле нету отдельного блока реле. он в БСИ , четко слышно как в блоке щелкает реле по схеме хрен поймешь . пластмассу резать нафиг надо. есть идея через отдельное реле протянуть провод + 12 непостредственно на контакт обогрева через предохранитель. конечно ламерский подход , но проще и быстрей будет. на сигналке есть несколько выходов как раз для включения реле. (- 300 ma) кстати с какой стороны контакты элемента обогрева ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 хотя конечно было бы проще на провод в БСИ нужный кинуть контакт . но я сколько схемы не изучал - ну не понять по ним какой именно провод из этих разъемов нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 хотя конечно было бы проще на провод в БСИ нужный кинуть контакт . но я сколько схемы не изучал - ну не понять по ним какой именно провод из этих разъемов нужен. а я тебе с чего блок показываю? с дорестайла что-ли? со своей машины и показываю. отдельно блока реле у меня тоже нет, они в бси находятся и надо вскрывать его чтобы до них добраться! на доресте выглядит так примерно, фото не мое "фото блока реле дореста" контакты на стекле по бокам, как у всех, на зеркалах со стороны двери. если так не хочется вскрывать бси то можно просто кнопку включения обогрева продублировать релюхой, только настроить на сигналке выход на работу импульсом, как на открытие багажника к примеру. приходящий на бси провод который включает/отключает обогрев в таком виде который тебе нужен ты и не найдешь, блок климата и бси связаны по шине, все данные там. вот схема твоего обогрева, думаю там всё понятно. сверху изображен блок бси, в нем реле и пред, ниже три нагревательных элемента, а справа управление с блока климата. в желтой табличке цвета проводов. "схема" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.