Перейти к содержанию

проверка MAP датчика


Рекомендуемые сообщения

так в итоге куда ты его впендюрил?? на место крепления шланга ВкГ ?? на практике то что вышло ? показания мультиметра меня если чесна не интересуют ) а вот провал при начала движения давно мечтаю убрать. и давно убедился , что ДПДЗ и РХХ тут не при чем , равно как и Л-зонд.

действительно МАР что ли ?

вообще дело несложное его перенести над дросслелем , а не под , провода только удлинить и трубку прикрутить.

расскажи какой эффект получился , если получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас,

Пойдём в твою излюбленую тему :)

не заводится двигатель - Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club http://406-club.ru/index.php?showtopic=585...amp;#entry70024 -- отправлено через UC Mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть как я понял - ты считаешь , что в штатном месте МАР ловит лишние колзабавния ( разрежение от цилиндров ??) и дает неправильные показания , что ведет к неправильной работе мозгов ?

а если перенести его в более "тихое" место - он будет лучше реагировать.

так ? если по простому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ствьте куда хотите, лишь бы в ЗАДРОССЕЛЬНОМ пространстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab

насколько я понимаю - место куда на моем двигателе крепится большой шланг ВКг (наверху "гриба") - это ПЕРЕД-дроссельное пространство ?? то есть не катит ?

зато малый шланг ВКг - как раз ниже дроссельной заслонки - то есть туда можно ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но нужно проверить, нетли в штуцере заужения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
проверяется путём измерения напряжения на выводах датчика на заглушенном и заведённом двигателе.

1.включаем зажигание двигатель не работает

-----напряжение между массой и 3м выводом около 5вольт

-----напряжение между 1м и вторым около 4.5вольта(все дальнейшие замеры проводятся между 1м и вторым)

2. заводим напряжение на хх около 1,2-1,5 вольт (одно НО метки грм очень влияют на этот показатель)

-----при резком открытии дросселя скачкообразно возрастает до 4,5вольт.

можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения.

 

Прошу прощения, а если вместо 5ти вольт, на третий вывод приходит 2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а если вместо 5ти вольт, на третий вывод приходит 2?

без нормального опорного напряжения он и работать не будет. Замеры точно производились правильно? Относительно массы, исправным мультиметром в режиме постоянного напряжения, при включенном зажигании?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...