IPB
> Ваше меню

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объявления


> Ресурсы сайта

Пыжевикипедия ПыжеВикипедия


> Партнеры


> Информеры
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки на Яндекс.Картах


> Полезное

Бухгалтерское сопровождение ИП


Риелтор Чертаново, Москва


Оформление свадеб цветами


> Друзья клуба
> Рейтинги


Rambler's Top100





 

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло из щупа, причины и конструктивные особенности
Darina
сообщение 18.1.2012, 12:07
Сообщение #1


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 49
Регистрация: 11.1.2012
Из: Раменское
Пользователь №: 1151
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дарья
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2006



Вставить ник


Друзья пыжеводы! Очень хотелось бы задать вам очень интересующий меня вопрос. Так сказать для статистики и выводов.
Не знаю знакома ли вам эта проблема, поэтому опишу на всякий случай. На 8 клапанном 1,8 движке у Самандов есть одна неприятность. Зимой в морозы больше -10 градусов есть вероятность выплевывания масла через щуп. Причина тому - напрочь забытые трубки вывода картерных газов. Это те три трубки, которые отходят от крышки в районе масло заливной горловины. Та, которая идет на воздушный патрубок не забивается, но покрывается поверхностным слоем. В народе назвали эту фигню майонезом. По сути это бежеватая эмульсия, смесь влаги и масла. Причина образования кроется в плохом прогреве двигателя, при котором образовавшийся в трубках конденсат просто не испаряется, а соединившись с маслом, которое попадает в трубки при работе двигателя, превращается в густую смесь. Картерные газы, которые должны выводиться через эти трубки, начинают искать слабые места, чтоб выйти. В худшем случае это могут быть сальники или прокладка клапанной крышки, если они уже выходят из строя, в лучшем - щуп. Соответственно, вылетая под давлением из щупного отверстия газы тащат за собой и масло. При максимальном выплевывание масла остается на кончике щупа.
Есть лишь несколько решений, но все они связаны с утеплением подкапотного пространства. Большенство самандов, столкнувшихся с этой проблемой, ездят на короткие расстояния. Т.е. зимой при сильном обдуве подкопотья холодным воздухом+короткая поездка=термостат не срабатывает, ОЖ не идет по большому кругу и движок не прогревается до конца. Чтоб сработал термостат зимой в сильный мороз надо либо ехать 20 кмч, либо стоять на месте какое то время. Я решила эту проблему заклеив теплоизоляцией защиту и нижнюю решетку радиатора. Двигатель прогревается на много лучше.
Теперь, собственно, вопрос, ради чего все эти многобукаф. По опыту эксплуатации этого движка на пежо были ли у кого такие вот фокусы? Как вариант причины холодного обдува - другая конструкция морды саманда для этого двигла, из за чего холодный воздух очень сильно бьет по трубкам. Или, может на пыжах тоже есть такая беда?
Надеюсь объяснила не очень коряво biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
zlobotropp
сообщение 18.1.2012, 12:31
Сообщение #2


пыжевод-активист
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 361
Регистрация: 7.1.2011
Из: проспект пипки
Пользователь №: 208
Спасибо сказали: 23 раза

Имя:владимир
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2000



Вставить ник


поиск по слову "маслоотделитель" много чё интересного расскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
TRIKER
сообщение 18.1.2012, 13:24
Сообщение #3


купевод-эксперт
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1270
Регистрация: 20.8.2010
Из: понаехаловка
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 91 раз

Имя:Sergio
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 МКПП
Год выпуска:2000



Вставить ник


Даш, многабукаф. Проблема давняя и старая. Решалась разными способами, в т.ч. установкой подогрева картерных газов..

А газы не тащат за собой масло через щуп, а наоборот из-за избыточного давления внутри картера, выталкивают его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
сергей643
сообщение 24.1.2012, 10:17
Сообщение #4


пыжевод-активист
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 402
Регистрация: 31.7.2011
Из: орловская обл, г Мценск
Пользователь №: 628
Спасибо сказали: 11 раз

Имя:сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2000



Вставить ник


Цитата(Darina @ 18.1.2012, 11:07) *
Соответственно, вылетая под давлением из щупного отверстия газы тащат за собой и масло. При максимальном выплевывание масла остается на кончике щупа.

фиг там, до кончика щупа у меня дошло когда я уже 3 литр начал заливать, как еще двигатель жив остался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
сергей643
сообщение 24.1.2012, 11:11
Сообщение #5


пыжевод-активист
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 402
Регистрация: 31.7.2011
Из: орловская обл, г Мценск
Пользователь №: 628
Спасибо сказали: 11 раз

Имя:сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2000



Вставить ник


Цитата(zlobotropp @ 18.1.2012, 11:31) *
поиск по слову "маслоотделитель" много чё интересного расскажет.

почитал...если можно по подробней какой, куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
filsan28
сообщение 24.1.2012, 16:52
Сообщение #6


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Виктор
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
Год выпуска:1997



Вставить ник


Цитата(сергей643 @ 24.1.2012, 11:11) *
почитал...если можно по подробней какой, куда?

Севодня столкнулся с такой проблемой!У маслозаливной горловины выходят три трубки,нам нужны 2 правые верхния и нижняя,проще сейчас запечатлю!снимаем их(я снял вместе с переходником,предварительно отрутив хомуты на входе в картер).В моем варианте было очень много грязи,и на морозе прихватило конденсат!

Сообщение отредактировал filsan28 - 24.1.2012, 17:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0011.jpg ( 243.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  _____0013.jpg ( 328.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  _____0012.jpg ( 251.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
filsan28
сообщение 24.1.2012, 17:30
Сообщение #7


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Виктор
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
Год выпуска:1997



Вставить ник


Цитата(filsan28 @ 24.1.2012, 16:52) *
Севодня столкнулся с такой проблемой!У маслозаливной горловины выходят три трубки,нам нужны 2 правые верхния и нижняя,проще сейчас запечатлю!снимаем их(я снял вместе с переходником,предварительно отрутив хомуты на входе в картер).В моем варианте было очень много грязи,и на морозе прихватило конденсат!

Да еще надо посмотреть трубки куда одеваются щланги,у меня они были тоже забиты я не спеша выковыревал из них грязь маленькой отверткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Darina
сообщение 24.1.2012, 17:46
Сообщение #8


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 49
Регистрация: 11.1.2012
Из: Раменское
Пользователь №: 1151
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дарья
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2006



Вставить ник


filsan28, не пойму. В инфе 1.6, а на фото 1.8. Это как? smile.gif
Да там все проще. И лучше всего чистить все три трубки.
Бензином смывается на ура. С одной стороны заткнуть, залить, заткнуть с другой стороны и побултыхать. Раза 3-4 хватит чтоб там все прочистилось. Воняет, правда, эта гадость мерзко. Бензин быстро высохнет, с протиркой почти нет заморочек.
Кстати, еще обязательно надо посмотреть на крышку масло заливной горловины. Ей тоже достается, ее тоже надо чистить, не к чему там быть эмульсии.
А вот хомуты металлические зря обратно не одел, они там не зря стоят. Плохая или нарушенная герметичность увеличит влажность.

Сообщение отредактировал Darina - 24.1.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
filsan28
сообщение 24.1.2012, 18:25
Сообщение #9


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Виктор
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
Год выпуска:1997



Вставить ник


Цитата(Darina @ 24.1.2012, 17:46) *
filsan28, не пойму. В инфе 1.6, а на фото 1.8. Это как? smile.gif
Да там все проще. И лучше всего чистить все три трубки.
Бензином смывается на ура. С одной стороны заткнуть, залить, заткнуть с другой стороны и побултыхать. Раза 3-4 хватит чтоб там все прочистилось. Воняет, правда, эта гадость мерзко. Бензин быстро высохнет, с протиркой почти нет заморочек.
Кстати, еще обязательно надо посмотреть на крышку масло заливной горловины. Ей тоже достается, ее тоже надо чистить, не к чему там быть эмульсии.
А вот хомуты металлические зря обратно не одел, они там не зря стоят. Плохая или нарушенная герметичность увеличит влажность.

Это 1.6 они с 1.8 почти неотличаются.Хомуты одел фото еще в процессе.Да крышку тоже чистил забыл написать!С бензином да хорошо,но больно холодно с ним заморачиваться,станеть теплее сниму промою обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Darina
сообщение 25.1.2012, 11:07
Сообщение #10


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 49
Регистрация: 11.1.2012
Из: Раменское
Пользователь №: 1151
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дарья
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2006



Вставить ник


Кстати, нашла фотки. Когда искали откуда течь, разобрали все что можно, пока не наткнулись на белую гадость в трубках.





Вот, еще надо на самой крышке чистить, куда трубки одеваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
AlexKonst
сообщение 26.1.2012, 14:25
Сообщение #11


пыжевод-любитель
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 66
Регистрация: 6.11.2011
Из: Урал
Пользователь №: 916
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:1998



Вставить ник


У меня ПЫЖ 406 1,8 8кл та же история уже устал двиг мыть и масло заливать трубки чистил не помогает неделя и по новой ЧТО ДЕЛАТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Darina
сообщение 26.1.2012, 16:28
Сообщение #12


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 49
Регистрация: 11.1.2012
Из: Раменское
Пользователь №: 1151
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дарья
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2006



Вставить ник


Первый пост почитать повнимательней для начала cool.gif
1) Нужно по максимуму уменьшить количество поступаемого под капот холодного воздуха. Закрыть поддувало, дырки в защите, да и защиту в целом не повредит.
2) Дать движку прогреться до температуры открытия термостата (по возможности)
3) Если ничего не делать, то раз в неделю, как минимум, чистить трубки. Правда это геморно и не экономит время.
4) Прочитать второй пост, воспользоваться советом Злоба, но нужно будет что то все равно додумывать.
Я использую вариант №1. Хоть у меня и другая машина, но для наглядности фотки того, что я сделала. И мне это помогает уже вторую зиму!
Защиту заклеяла полностью! Дырки на ней с двух сторон для верности.


Нижнее поддувало-злостный враг для труб! Закупорить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
AlexKonst
сообщение 26.1.2012, 16:47
Сообщение #13


пыжевод-любитель
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 66
Регистрация: 6.11.2011
Из: Урал
Пользователь №: 916
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:1998



Вставить ник


Цитата(Darina @ 26.1.2012, 17:28) *
Первый пост почитать повнимательней для начала cool.gif
1) Нужно по максимуму уменьшить количество поступаемого под капот холодного воздуха. Закрыть поддувало, дырки в защите, да и защиту в целом не повредит.
2) Дать движку прогреться до температуры открытия термостата (по возможности)
3) Если ничего не делать, то раз в неделю, как минимум, чистить трубки. Правда это геморно и не экономит время.
4) Прочитать второй пост, воспользоваться советом Злоба, но нужно будет что то все равно додумывать.
Я использую вариант №1. Хоть у меня и другая машина, но для наглядности фотки того, что я сделала. И мне это помогает уже вторую зиму!
Защиту заклеяла полностью! Дырки на ней с двух сторон для верности.


Нижнее поддувало-злостный враг для труб! Закупорить!

Это я давно сделал у меня даже подогрев этой трубки стоит вот такая система:Прикрепленный файл  if11a40d.jpg ( 68.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
И всё таже хрень с с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Darina
сообщение 26.1.2012, 16:56
Сообщение #14


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 49
Регистрация: 11.1.2012
Из: Раменское
Пользователь №: 1151
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дарья
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2006



Вставить ник


Я извиняюсь, что на этой схеме нужно увидеть? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
filsan28
сообщение 26.1.2012, 17:30
Сообщение #15


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Виктор
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
Год выпуска:1997



Вставить ник


[quote name='AlexKonst' date='26.1.2012, 14:25' post='16378']
У меня ПЫЖ 406 1,8 8кл та же история уже устал двиг мыть и масло заливать трубки чистил не помогает неделя и по новой ЧТО ДЕЛАТЬ
[/quote У тебя что именно замерзает ?Можно конечно нижний патрубок скинуть и кататься так но от конденсата это не избавит,постоит на морозе опять возможно замерзнет!Есть выход поставить такую штуку как сказал zlobotropp (поиск по слову "маслоотделитель" много чё интересного расскажет.) либо поставить помойку смотри сылку http://www.msr.ru/тюнинг/peugeot/406/тюнин...теля/?PAGEN_1=3 Кстати там и шланги силиконовые можно по диаметру подобрать!

Сообщение отредактировал filsan28 - 26.1.2012, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Alek$
сообщение 26.1.2012, 22:17
Сообщение #16


Статус пропит
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 3772
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 555 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999



Вставить ник


Цитата(AlexKonst @ 26.1.2012, 14:25) *
У меня ПЫЖ 406 1,8 8кл та же история уже устал двиг мыть и масло заливать трубки чистил не помогает неделя и по новой ЧТО ДЕЛАТЬ

Снять крышку клапанов и тщательно промыть встроенную в нее систему отделения масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
AlexKonst
сообщение 29.1.2012, 13:20
Сообщение #17


пыжевод-любитель
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 66
Регистрация: 6.11.2011
Из: Урал
Пользователь №: 916
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:1998



Вставить ник


Цитата(Darina @ 26.1.2012, 17:56) *
Я извиняюсь, что на этой схеме нужно увидеть? huh.gif

подпгрев под цифрой 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
AlexKonst
сообщение 29.1.2012, 13:24
Сообщение #18


пыжевод-любитель
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 66
Регистрация: 6.11.2011
Из: Урал
Пользователь №: 916
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:1998



Вставить ник


Цитата(Alek$ @ 26.1.2012, 23:17) *
Снять крышку клапанов и тщательно промыть встроенную в нее систему отделения масла...

да снимал и мыл замерзает в трубках. просто отцеплял снизу патрубок из двигла начинает брызгать. всё на место через щуп пар идет даже видно. езжу со скоростью 70км и обороты 2500 не более пока не выкидывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Alek$
сообщение 29.1.2012, 13:27
Сообщение #19


Статус пропит
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 3772
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 555 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999



Вставить ник


Цитата(AlexKonst @ 29.1.2012, 12:24) *
да снимал и мыл замерзает в трубках. просто отцеплял снизу патрубок из двигла начинает брызгать. всё на место через щуп пар идет даже видно. езжу со скоростью 70км и обороты 2500 не более пока не выкидывает

А как с уровнем антифриза? не уходит? такое ощущение, что ОЖ в масло попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата
filsan28
сообщение 29.1.2012, 14:55
Сообщение #20


пыжевод-новичок
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Виктор
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
Год выпуска:1997



Вставить ник


Цитата(AlexKonst @ 29.1.2012, 13:24) *
да снимал и мыл замерзает в трубках. просто отцеплял снизу патрубок из двигла начинает брызгать. всё на место через щуп пар идет даже видно. езжу со скоростью 70км и обороты 2500 не более пока не выкидывает

Слушай анологичная фигня!Только это ни пар,а картерные газы через щуп идут.Крышку тоже снимал промывал!Получается именно система рециркуляции несправляется где то что-то мешает.Ведь такая фигня только в морозы?

Сообщение отредактировал filsan28 - 29.1.2012, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщениеБыстрая цитата

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2014, 15:20