Перейти к содержанию

Масло из щупа


Рекомендуемые сообщения

Всем пыжеводам привет!!! в эту зиму трижды столкнулся с такой проблемой как выбрасывание масла через щуп. промывание патрубков вентиляции не помогло, в выходные сняли клапанную крышку ту в которую патрубки входят. часа три полоскали ее в растворителе, гадости вымыли ужас сколько. после этого продули воздухом, все стало дуться. собрали назад, утеплили патрубки и движок в целом, пока три дня полет нормальный, хотя по ночам до -20, в выходные обещают до -30 посмотрим как себя вести будет

Расскажи как утеплил патрубки и в целом? фото покажи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фотки выложу попозже, патрубки утеплял следующим образом, взял утеплитель для полипроприленовых труб (чулок) разрезал вдоль одел на патрубок и закрепил изолетной. сверху на двигатель положил утеплитель типа фольгоизол, движок сверху закрыл полностью, также закрыл нижнюю решетку радиатора, сегодня ночью было -24, завелся на работу доехал, пока все Ок. дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки выложу попозже, патрубки утеплял следующим образом, взял утеплитель для полипроприленовых труб (чулок) разрезал вдоль одел на патрубок и закрепил изолетной. сверху на двигатель положил утеплитель типа фольгоизол, движок сверху закрыл полностью, также закрыл нижнюю решетку радиатора, сегодня ночью было -24, завелся на работу доехал, пока все Ок. дальше посмотрим.

[post-4669-1390748350_thumb.jpg

Недавно где то видел рекламу : утеплитель для двигателя, сохраняет до 80% тепла!??? Интересно кто и как это замерял??? Наверное немалых денег стоит. У меня двигатель утеплён вот так. Сделан из старого утеплителя капота трактора. Цена вопроса 0 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе недавно из-за автоодеяла авео сгорела подчистую) может бракованое было, может подделка. Но рисковать как-то не очень хочется) Говорят старый дедовский способ утепления войлоком хорошо помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[post-4669-1390748350_thumb.jpg

Недавно где то видел рекламу : утеплитель для двигателя, сохраняет до 80% тепла!??? Интересно кто и как это замерял??? Наверное немалых денег стоит. У меня двигатель утеплён вот так. Сделан из старого утеплителя капота трактора. Цена вопроса 0 коп.

 

 

как и обещал - выкладываю фотки, как утеплял патрубки и движок

post-2218-1390894519_thumb.jpg

post-2218-1390894528_thumb.jpg

post-2218-1390894538_thumb.jpg

post-2218-1390894551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал - выкладываю фотки, как утеплял патрубки и движок

неделя морозов, ночью до 25 днем 17-19, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту хрень блестящую пробовал поджигать? попробуй. горит замечательно, воспламеняется быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе недавно из-за автоодеяла авео сгорела подчистую) может бракованое было, может подделка. Но рисковать как-то не очень хочется) Говорят старый дедовский способ утепления войлоком хорошо помогает)

 

Воо..воо.. Так я себе и сделал ;) Таким чудом накрываю с первого авто... и так переходит от одного авто к другому)) А вообще не знаю как у других, но у нас такой материал трудно найти..

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил одеяло для двигателя, не горючее, по телеку поджигали, не горит.

показатель утепления-снег на капоте, у меня таять перестал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту хрень блестящую пробовал поджигать? попробуй. горит замечательно, воспламеняется быстро..

а чего ей не гореть-то? это же хрень наподобие подложки для укладки пола, только с липучим слоем, никаких противопожарных свойств у нее не предусмотрено.

 

нашел недорогие автоодеяла, порядка 500 руб. но одна проблема, они от 5 штук отправляют в регионы. надо у себя в городе найти еще желающих и вместе заказать :)

http://www.tdbars.com/

 

может есть кто с новосиба согласится помочь?

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а почему бы вообще эти картерные газы не пустить в атмосферу ? это же для экологичности только сделано ?

а ведь это по сути грязный воздух , который поступает во впускной коллектор. зачем нам это надо ?

или на 406 так не стоит делать ? если не стоит - то почему ?

на предыдущей машине я делал трубку отвода картерных газов в подкапотное пространство вниз , чтоб во впуск шел воздух почище.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но грамотно нужно, чтобы не перемёрз твой колхоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы вообще эти картерные газы не пустить в атмосферу ? зачем нам это надо ?

А нашим внукам!!! И вдруг у соседа от них аллергия? Вы эгоист Сударь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда на дорогах страны пропадут последние жигули - тогда я тоже буду соблюдать все правила экологичности.

а так , немножко картерных газов - это мелочи. выхлоп по любому токчисней будет и ничего.

просто работа моего двигателя меня заботит больше. эгоизм конечно :)

так

можно, но грамотно нужно, чтобы не перемёрз твой колхоз...
а что , картерные газы сильно греют впуск ? пока машина холодная - точно не греют , когда теплая - уже не надо ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же у катализатора жизнь дольше будет , если двигатель будет только "чистый" воздух кушать. ( ну в смеси с чистым бензином если конечно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же у катализатора жизнь дольше будет , если двигатель будет только "чистый" воздух кушать. ( ну в смеси с чистым бензином если конечно )))

Да, про экологию, это всё наверное, только громкие слова! Где то слышал, что один вулкан за час выбрасывает столько, сколько все авто планеты за год! Могу конечно ошибаться!

По теме: у тебя наверняка EW, тык вот там в голове есть каналы, которые идут во впускной коллектор( трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке) , я думаю с этими каналами поколдовать, летом буду изучать устройство, сделаем шаг на зад! И получим из EW,-DEW. Так или нет?

Alek$, прокомментируй пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про экологию, это всё наверное, только громкие слова! Где то слышал, что один вулкан за час выбрасывает столько, сколько все авто планеты за год! Могу конечно ошибаться!

По теме: у тебя наверняка EW, тык вот там в голове есть каналы, которые идут во впускной коллектор( трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке) , я думаю с этими каналами поколдовать, летом буду изучать устройство, сделаем шаг на зад! И получим из EW,-DEW. Так или нет?

Alek$, прокомментируй пожалуйста!

Не надо путать систему дожига выхлопных газов (ЕГР/EGR - "трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке") и систему вторичной подачи воздуха (СВПВ) для обеспечения скорейшего нагрева катализатора до рабочей температуры. СВПВ ставилась на движки типа EW объемом 2.0 (и очень редко на 1.8) литра, незадолго до снятия с конвейера двигателя типа EW, от СВПВ отказались, поэтому можно встретить рестайлы последних годов выпуска без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать систему дожига выхлопных газов (ЕГР/EGR - "трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке") и систему вторичной подачи воздуха (СВПВ) для обеспечения скорейшего нагрева катализатора до рабочей температуры. СВПВ ставилась на движки типа EW объемом 2.0 (и очень редко на 1.8) литра, незадолго до снятия с конвейера двигателя типа EW, от СВПВ отказались, поэтому можно встретить рестайлы последних годов выпуска без нее.

Спасибо! Так вот я и имею в виду ЕГР, если её убрать, то получится движок как у тебя? В своё время я на 405-ом много разных трубок выкинул! Машина на много легче стала! Правда одно но, там был карб! С ним легче бороться, а тут интересно как себя мозг будет вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР у меня присутствует, нет только СВПВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР у меня присутствует, нет только СВПВ...

DEW ставились в период с 1999 по 2000г.г., а EW - это его дальнейшее развитие. Принципиальных различий нет, EW усложнен во имя экологии...

Когда ты это написал, я так и подумал, что у тебя нет этих коналов! Тогда чем EW экологичнее DEW? Программным обеспечением что ли? А лямбдов у тебя сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адын, савсэм адынокий... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР - это рециркуляция отработанных газов ? у меня есть , но речь не про него шла ,

я всего лишь пока снял трубку с отвода картерных газов , и пустил от нее патрубок вниз , в сторону выхлопа , чтоб во впускной коллектор шел более чистый воздух.

по идее отрицательных последствий быть не должно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР - это рециркуляция отработанных газов ?

да...

у меня есть , но речь не про него шла ,

А речь и не о тебе... :)

я всего лишь пока снял трубку с отвода картерных газов , и пустил от нее патрубок вниз , в сторону выхлопа , чтоб во впускной коллектор шел более чистый воздух.

по идее отрицательных последствий быть не должно ?

По идее - не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адын, савсэм адынокий... :)

Никто не хочет так глубоко капать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет так глубоко капать!

Не понял... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...