Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не работает вентилятор. Снял его, разобрал а там нет платы регулирования скорости.

Где мне искать ее. Машина 2000 года вен. 1999г.

(раньше работал скорость изменял, на прямую крутит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотри внимательней, ближе к середине машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что легче замок снять и ли плату под печкой справа(вот же засунули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ?

 

 

Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему.

Собираю контактную группу обратно

Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим

треугольником замыкающий контакты.

КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему.

Собираю контактную группу обратно

Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим

треугольником замыкающий контакты.

КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ

 

СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ (вентилятор печки крутит) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже по ходу где-то в этой области контакт пропадает. периодически отключается. придется повторить твой путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал.

как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на форуме. с хорошими цветными картинками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) осталось просмотреть весь форум) тем более, что на разных модификациях и проводка слегка разная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про снятие замка http://406-club.ru/index.php?showtopic=254

а попросить схему можно тоже в имеющейся уже теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. а можно и ответить просто какой из проводов идет на питание отопителя.

но это видимо сложно.

куда проще изучить схему рисованую , которая не то чтоб очень сложна , но просто казать " вот тебе черный провод " по моему проще.

тему снятия и чистки замка я читал , спасибо.

но и там не указано какой провод за что отвечает.

 

помню когда ставил сигналку с автозапуском - наизусть все эти провода изучил , но почти два года прошло , уже позабыл.

помню что красный самый толстый это постоянный +.

печь вроде - черный ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом)

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что само оно уже не выгоняется ?? через тонкий шланг от радиатора охлаждения к расшир.бачку.

вроде эта система для того и создана , чтоб воздух выгонять , поэтому и расположена в самом высоком месте в системе , где воздух может скапливаться.

а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом)

<a href="https://youtu.be/X4laZNkEFg0" target="_blank" rel="nofollow">Тыц</a>

Все верно. Но можно и без шлангов, если не жаль 10-20 граммов антифриза. Достаточно дождаться появления антифриза в отверстиях этих штуцеров и закрыть их.

staz а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух.

Увы не всегда, и зачастую двигатель успевает прогреться до закипания антифриза со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз )

когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно.

ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз )

когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно.

ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому.

Ну значит тебе повезло. Но инженеры ведь далеко не дураки, если сделали эти штуцера специально, и в мануалах описали порядок заполнения системы охлаждения с их использованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал.

как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда.

 

Снимай его. Надо с усилием и на фиксатор давить. Замок смонтирован в обжимной трубе(пропил во всю длину). Когда я ставил обратно помог отверткой и легким ударом молодка.

С КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ АККУРАТНО, при сборки обратно будут проблемы.

 

У меня после ремонта группы и прикуриватель заработал.(дошло до того что предохранитель не выдерживал регистратор)

 

А после ремонта решил если опять будет не контачить там, тогда два провода соединю в обход

замка через отдельный выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

Подскажи пжлст как проверить работоспособность этого транзистора если он не вывалился а все выглядит ок? Проблема - вентилятор вырубился после режима авто и 20 секунд работы. И больше не включается. На панели вся индикация присутствует но кондер не включается при нажатии A/С (клаивша подсвечивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

 

Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

Разбирать да проверять, может его уже пробило. Может на управлении всегда + висит. Короче мультиметр в зубы и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском?

Простите что не сразу отвечаю! После своего неудачно опыта решил доверить дело мастерам..Мастер в этот же день перезвонил, сказал что дело в моторчике, "пробивает". И чтоб я купил такое же транзистор.

На следующий день все было готово. Специалист установил моторчик печки от другого автомобиля (первое время был немногим шумнее родного, затем притерся) и поставил ранее упомянутый транзистор. Теперь все хорошо!

Спасибо огромное за помощь и советы! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...