пыжон 406 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Не работает вентилятор. Снял его, разобрал а там нет платы регулирования скорости. Где мне искать ее. Машина 2000 года вен. 1999г. (раньше работал скорость изменял, на прямую крутит.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 смотри внимательней, ближе к середине машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А что легче замок снять и ли плату под печкой справа(вот же засунули) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 это вопрос? не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ? Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему. Собираю контактную группу обратно Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим треугольником замыкающий контакты. КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему. Собираю контактную группу обратно Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим треугольником замыкающий контакты. КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ (вентилятор печки крутит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 у меня кстати тоже по ходу где-то в этой области контакт пропадает. периодически отключается. придется повторить твой путь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал. как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 есть на форуме. с хорошими цветными картинками)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 ага) осталось просмотреть весь форум) тем более, что на разных модификациях и проводка слегка разная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 я про снятие замка http://406-club.ru/index.php?showtopic=254 а попросить схему можно тоже в имеющейся уже теме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) можно. а можно и ответить просто какой из проводов идет на питание отопителя. но это видимо сложно. куда проще изучить схему рисованую , которая не то чтоб очень сложна , но просто казать " вот тебе черный провод " по моему проще. тему снятия и чистки замка я читал , спасибо. но и там не указано какой провод за что отвечает. помню когда ставил сигналку с автозапуском - наизусть все эти провода изучил , но почти два года прошло , уже позабыл. помню что красный самый толстый это постоянный +. печь вроде - черный ? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом) Изменено 9 декабря, 2015 пользователем ruslan122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 а что само оно уже не выгоняется ?? через тонкий шланг от радиатора охлаждения к расшир.бачку. вроде эта система для того и создана , чтоб воздух выгонять , поэтому и расположена в самом высоком месте в системе , где воздух может скапливаться. а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом) <a href="https://youtu.be/X4laZNkEFg0" target="_blank" rel="nofollow">Тыц</a> Все верно. Но можно и без шлангов, если не жаль 10-20 граммов антифриза. Достаточно дождаться появления антифриза в отверстиях этих штуцеров и закрыть их. staz а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух. Увы не всегда, и зачастую двигатель успевает прогреться до закипания антифриза со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 escander ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз ) когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно. ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 escander ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз ) когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно. ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому. Ну значит тебе повезло. Но инженеры ведь далеко не дураки, если сделали эти штуцера специально, и в мануалах описали порядок заполнения системы охлаждения с их использованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал. как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда. Снимай его. Надо с усилием и на фиксатор давить. Замок смонтирован в обжимной трубе(пропил во всю длину). Когда я ставил обратно помог отверткой и легким ударом молодка. С КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ АККУРАТНО, при сборки обратно будут проблемы. У меня после ремонта группы и прикуриватель заработал.(дошло до того что предохранитель не выдерживал регистратор) А после ремонта решил если опять будет не контачить там, тогда два провода соединю в обход замка через отдельный выключатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок. Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок. Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже. Подскажи пжлст как проверить работоспособность этого транзистора если он не вывалился а все выглядит ок? Проблема - вентилятор вырубился после режима авто и 20 секунд работы. И больше не включается. На панели вся индикация присутствует но кондер не включается при нажатии A/С (клаивша подсвечивается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок. Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже. Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум(( Разбирать да проверять, может его уже пробило. Может на управлении всегда + висит. Короче мультиметр в зубы и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум(( А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском? Простите что не сразу отвечаю! После своего неудачно опыта решил доверить дело мастерам..Мастер в этот же день перезвонил, сказал что дело в моторчике, "пробивает". И чтоб я купил такое же транзистор. На следующий день все было готово. Специалист установил моторчик печки от другого автомобиля (первое время был немногим шумнее родного, затем притерся) и поставил ранее упомянутый транзистор. Теперь все хорошо! Спасибо огромное за помощь и советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.