Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разделим проблему на две части:

1) неисправность регуляторов: - берем тестер и проверяем, изменяется ли сопротивление, в т.ч. плавность его изменения. Если все ок, то скорее всего накрылся контроллер управления электродвигателем отопителя.

2) неисправность блока управления электродвигателем (находится рядом с самим вентилятором): - обычно проблема заключается в выходе из строя транзистора, управляющего напряжением на вентилятор отопителя.

Блок управления под № 1:

 

вот как он выглядит:

 

во тот самый транзистор (оригинал 80NF55, он же КП743б, он же IRF510, он же IRF512):

скажи, а на 206 пыже тоже такой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно же не проверял (не знаю как это сделать)...

Узнай у Гугля...

Раз ты говоришь что вентилятор не выключается вообше, то почему когда я разобрал сам блок управления что над магнитолой, там эта крутилка, которая отвечает за скорость, недокручена до конца и её никак не докрутить в собранном состоянии, так в разобранном состоянии есть какбы еще одно диление и печка вырубается полностью.

У меня электронное/кнопочное управление вентилятором, поэтому ничего вразумительного сказать не могу.

скажи, а на 206 пыже тоже такой стоит?

Ты же знаешь реф номер этого блока, глянь через Экзист по применимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь реф номер этого блока, глянь через Экзист по применимости...

В экзисте посмотрел, он даже к 406 не подходит((

там написано 1007, 207, 307, 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня та же проблема была. Снял моторчик с кожухом(держится на трех шурупах), вытащил мотор из кожуха(отверткой ковырял три резиновый вставки), снял блок управления оборотами(люминевый радиатор с платой под ним), высверлил четыре заклепки(ими крепятся два транзистора), выпаял транзисторы - которые пришли в негодность. Заменил штатные(сгоревшие) Т1829-1 на савдеповские КТ825А, можно ставить MJ15004. Собрал все в обратном порядке. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЯТАЧЕК СТОЯЩИЙ НА РАДИАТОРЕ ПОД ПЛАТОЙ!

Этот ремонт актуален, если движочек рабочий!

Проверить движок: вытащить черный провод идущий от движка и подать на него массу - будет дуть на полную мощность, т.к. управление скорости вращения регулируется именно массой.

Удачи...

Изменено пользователем Voanbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте! С новым годом! Проблема такая,на прогретой машине до рабочей температуры на холостых оборотах с печки дует холодный воздух!! Машина пежо 406 дв1.6л 97г.в.Была поменяна помпа и термостат не помогло.Шланги вход и выход на печку горячие.Радиатор отопителя не течет! Было подозрение на пробку,пытался выгонял,не помогло. Симптомов прогоревшей прокладки не наблюдается.На ходу (на оборотах) дует теплый особенно из левого водительского сопла.Помогите кто чем может Замерзаю!!!

Изменено пользователем filsan28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки похоже это на термостат ил и воздушную пробку. Система работает норм? Радиатор трогал? Термостат оба круга включает? Воду никогда в систему охолождения не наливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки похоже это на термостат ил и воздушную пробку. Система работает норм? Радиатор трогал? Термостат оба круга включает? Воду никогда в систему охолождения не наливал?

[/i

ndent]
До прогрева до рабочей температуры радиатор холодный,патрубки на печку теплые.На счет воды я не заливал.Термостат поменял буквально пару дней назад.Может поменять радиатор отопителя,хотя я его доставал он весь чистый,трубки тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, чудес не бывает! Машина не перегревается? Глупо конечно, но все же, ОЖ в норме, не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, чудес не бывает! Машина не перегревается? Глупо конечно, но все же, ОЖ в норме, не уходит?

Антифриз в норме не уходит!!Правда машина греется срабатывыют вентиляторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, так все-таки греется... ну греется как постоянно перегревается что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, так все-таки греется... ну греется как постоянно перегревается что ли?
Греется после непродолжительной поездки,на холостых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентелятор на каких показаниях включается? Радиатор трогал во время включения вентелятора? Верхний и нижний патрубки горячие? Такое ощущение что у тебя антифриз плохо проходит по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается на (около100c) Радиатор горячий.Верхний патрубок горячий нижний теплый.Походу радиатор тормозит циркуляцию.Попробую промыть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, здесь радиатор то не причем. У тебя на малом круге печка не работает. До 100 у тебя же по малому кругу гонит.

Смотри что у нас получается.

ИМХО завел, греешь. Температура поднимается, а антифриз плохо циркулирует. Тепла в печке поэтому и нет. Отсюда, так как он плохо циркулирует, движка быстро нагревается, и запускается второй круг. Мне кажется что у тебя плохая проходимость антифриза. Заведи тачку, открой бачок, и дерни дротсель. Антифриз должен немного как бы уйти из бачка и тут же набраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте! С новым годом! Проблема такая,на прогретой машине до рабочей температуры на холостых оборотах с печки дует холодный воздух!! Машина пежо 406 дв1.6л 97г.в.Была поменяна помпа и термостат не помогло.Шланги вход и выход на печку горячие.Радиатор отопителя не течет! Было подозрение на пробку,пытался выгонял,не помогло. Симптомов прогоревшей прокладки не наблюдается.На ходу (на оборотах) дует теплый особенно из левого водительского сопла.Помогите кто чем может Замерзаю!!!

Привет если горячие шланги печки то церкуляция идет анфриза по печке (по логике), но не уверен может с заслонкой в печке косяк. потому что при езде раз дует хотя и в сопло водителя. если печка даже "забита" или пробка в ней греться из-за этого двигатель не будет.

Изменено пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! У меня 406 1997г на климате, проблема в том что печка постоянно дует нажимаю на кнопку убавления подачи воздуха, оно убовляет, но не выключает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! У меня 406 1997г на климате, проблема в том что печка постоянно дует нажимаю на кнопку убавления подачи воздуха, оно убовляет, но не выключает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет если горячие шланги печки то церкуляция идет анфриза по печке (по логике), но не уверен может с заслонкой в печке косяк. потому что при езде раз дует хотя и в сопло водителя. если печка даже "забита" или пробка в ней греться из-за этого двигатель не будет. С заслонками все нормуль вчера проверял.Тросики все на своем месте и работают. Подозрение всетаки на радиатор отопителя мож внутри забит от этого и циркуляция антифриза плохая, хотя я его снимал на вид нормальный Behr. Смотрел на exsist этой марки не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, здесь радиатор то не причем. У тебя на малом круге печка не работает. До 100 у тебя же по малому кругу гонит.

Смотри что у нас получается.

ИМХО завел, греешь. Температура поднимается, а антифриз плохо циркулирует. Тепла в печке поэтому и нет. Отсюда, так как он плохо циркулирует, движка быстро нагревается, и запускается второй круг. Мне кажется что у тебя плохая проходимость антифриза. Заведи тачку, открой бачок, и дерни дротсель. Антифриз должен немного как бы уйти из бачка и тут же набраться.

Пробывал провести такую проедуру,антифриз стоит на месте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет если горячие шланги печки то церкуляция идет анфриза по печке (по логике), но не уверен может с заслонкой в печке косяк. потому что при езде раз дует хотя и в сопло водителя. если печка даже "забита" или пробка в ней греться из-за этого двигатель не будет. С заслонками все нормуль вчера проверял.Тросики все на своем месте и работают. Подозрение всетаки на радиатор отопителя мож внутри забит от этого и циркуляция антифриза плохая, хотя я его снимал на вид нормальный Behr. Смотрел на exsist этой марки не нашел!

Попробуй сними тогда, если подлезишь-замени, ну я бы не стал тратить денег(просто может зря) если он не бежит то его можно прочистить. Я так делал правда на Тазике восьмерке и нисане.

Принцип такой, берешь радиатор отопителя (либо большой радиатор охлаждения принцип тот же) покупаешь антинакипь для чайников бытовых (стоит рублей 10-30) насыпаешь в чайник нагреваешь почти до кипятка чтоб только не выбижал, кладешь радиатор на обогреватель(тену) чтоб только не расплавился и температера около 100-110 градусов была залеваешь туда раствор из чайника чтоб раствор не вытек из радиатора, можно придумать и прикрутить обрезки шланги на трубки только не закрывай на глухо, чтоб расширяться жижа эта могла и излишки вытекали и тупо греешь минут 20-30. В процессе нагрева если забит радиатор от туда будет выплескивать всякий "бутор", потом промыл хорошо и все как новый. Промывал так три радиатора результат отличный. думаю летом большой радиатор на Пежо так промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, для промывки всей системы охлаждения на предыдущем автомобиле, использовал кока-колу, предварительно вытрусив из нее все газики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, для промывки всей системы охлаждения на предыдущем автомобиле, использовал кока-колу, предварительно вытрусив из нее все газики...

)))) охренеть))) Русский народ непобедим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) охренеть))) Русский народ непобедим :D

Кстати, данный опыт перенят у американских механиков, прочитал в каком-то журнале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "кокой" тоже пробывал (тоже вычитал из журнала) но эффект чуть хуже, но тоже неплохо. Знаю по химии в коле как и в антинакипе содержаться кислоты. (вроде лимонная) а кислота вступает в реакцию с кальцием образовавшимся в радиаторе, скорее всего некачественного антифриза или тосола(т.е. с присутствием воды содержащей по природе кальций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!Может нам изначально коку вместо антифриза лить тогда и проблема накипи отпадет(шутка).Походу разобрался с проблемой у отопителя очень плохая проходимость,греется только верхняя часть а низ вообще холодный!А насколько радиатора интересно хватит после промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...