Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Еще такой вопрос, чтобы тему новую не создавать, у меня же двигатель 16клапанов? Просто пробил по вину на сайте пежо, оказалось, что там указан 8клапанный 90 л.с., а у меня вроде голова на 16кл. и в птс аж 117 :o

Косяк.

117 - с 2001 года пошло.

в 97 году 1.8 16-кл был 110 по документам.

но может быть и 8-кл, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня временно поставил переделанный бачок. С радиаьора нашел только один шланг, может он с обратным клапаном просто? Антифриз новый залил, температуру держит нормальную, вентилятор включается нормально. Такое ощущение, что подкапотное пространство собрано из нескольких машин:) Печка так и не задула теплым, буду разбирать панель, смотреть, может в радиатооое печки пробка или еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиаторе всего один выход на шланг, который я в бачок и вывел, больше выходов найти не могу, может система аля Жигули? Просто родилась идея вварить в радиатор второй выход и пустить все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли тема с описанием того, как снять переключатель заслонки? Там лючок должен быть где-то, лазил я и безрезультатно пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди добрые, помогите советом!

Замерзаю.

Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак.

В чем может быть проблема?

А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите советом!

Замерзаю.

Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак.

В чем может быть проблема?

А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили.

Заранее спасибо.

Svetlanka, Если я правильно понял скорее всего этот переключатель приказал долго жить(а предохранители целые?, мотор проверяли?), в принципе, временно можно закоммутировать фишку например на малые обороты, но нужно проверить сам выключатель, и если"все" то либо пробовать ремонтировать, либо искать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите советом!

Замерзаю.

Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак.

В чем может быть проблема?

А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили.

Заранее спасибо.

Как я понял, привод заслонки тросовый, засим что-то с ним (тросиком) - обломился, открутился и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svetlanka, Если я правильно понял скорее всего этот переключатель приказал долго жить(а предохранители целые?, мотор проверяли?), в принципе, временно можно закоммутировать фишку например на малые обороты, но нужно проверить сам выключатель, и если"все" то либо пробовать ремонтировать, либо искать другой.

 

Честно смотрела только предохранители - целые все. остальное даже не имею понятия как делается и где вообще находится. :(

Спасибо огромное за совет. передам его нащим "супер-мега-специалистам" пусть ищут в этом направлении, по-другому (не ткнув носом) никто на сервисе даже пытаться найти проблему и тем более способ решения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, привод заслонки тросовый, засим что-то с ним (тросиком) - обломился, открутился и т.п.

 

 

 

Ух, будем искать и тут причину. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Практический совет (только что починил) замена транзистора :

1. Полный налог STP80NF55 - IRF3205 (41 руб. в Челябинске, маг. Элемент), по типоразмеру он меньше. Пугаться не надо, у STP80NF55 старый корпус - такие сейчас не делают. Под пружину (которая прижимает радиатор) идет как "здрасте". Когда будете вставлять новый транзюк, учтите, нужно аккуратно согнуть ножки так, чтобы они вошли в отверстия на плате (старый типоразмер немного больше), но угол сгиба ножки должен быть таким, чтобы пружина крепления уперлась в середину нового транзистора!

2. Перед демонтажем дохлого транзистора снимите пружину крепления (сверху) и отогните его от радиатора. Выпаять старый транзистор трудно, у него мощный корпус(теплоотвод), поэтому можно методом покачивания обломить ножки у основания. Потом, заточив спичку, разогреваем паяльником площадку и выталкиваем остаток ножки (НЕ ПРОБУИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ИГОЛКОЙ ИЛИ СКРЕПКОЙ!) Лично я выпаял 200 Вт. паяльником, но без должного опыта можно повредить плату.

3.Смываем ацетоном старую пасту с радиатора, мажем новую (не жалеть!). Вставляем в отверстия транзюк и не паяя притираем его к радиатору движениями вверх - вниз (аккуратно). Паяем. Закрепляем пружину, ставим блок на место и радуемся! Если нужна консультация - razdrob@mail.ru

Большое спасибо!

Послушался твоего совета, и перепаял резистор. все отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ в чем может быть проблема? Печка не работает, контактную группу смотрел - не она, вентилятор на прямую проверял на акуме - работает, предохранители целые...

когда включаю обдув лоб. стекла под рулем чтото крякает едва заметно, что это может быть??

 

Изменено пользователем mazzolla19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крякает привод заслонок, изменяющих воздушный поток, а по поводу вентилятора - смотри неконтакт по пути от ЗЗ к печке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Суть проблемы такая . Купил себе пыжыка рестайлинг 2000 год 1,8 110л.с. кондей.. перестала работать печка.Полазил по форуму почитал всего всего и начал проверять. Вентилятор печки работает . контактная группа исправна. блок управлением тоже. решил тестить провода питания . оказалось что отходя от фишки с замка зажигания серый провод + питание есть . но когда он подходит на фишку где на блок управления выходит . там + пропал . провод идет под торпедой проверить целостность не могу. скажите если там еще какие соеденения под торпедой или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там вроде же все на виду провода, нижнюю панель отщелкиваешь и вот они, перед тобой. Стыков нет там от замка до блока. Я бы поставил 50 рублей, что таке контактная группа. Там так позорно сделано питание этой печки в замке.. В минус тридцать я туда реле встраивал, все проклял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хоть я проконсультируюсь. У меня две проблемы:

 

1) Печка периодически сама выключается, и включается ( когда в состоянии включенном). Греть грееет, но по какой то своей схеме она почему то выключается.

Что может быть?

 

2) Кондиционер не охлаждает.

Фреон есть, а вот охлаждения нет. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я проконсультируюсь. У меня две проблемы:

 

1) Печка периодически сама выключается, и включается ( когда в состоянии включенном). Греть грееет, но по какой то своей схеме она почему то выключается.

Что может быть?

Не понятно, что имеется ввиду?

2) Кондиционер не охлаждает.

Фреон есть, а вот охлаждения нет. Куда смотреть?

Недостаточное давление фреона, датчик давления фреона, сдохшее реле электромуфты компрессора, сгоревшая электромуфта компрессора, обрыв проводов, окислы в разъемах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что имеется ввиду?

 

Ну я его включил. он работает выключается. потом снова начинает работать, потом снова выключается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я его включил. он работает выключается. потом снова начинает работать, потом снова выключается.

Скорее всего, помирает реле вентилятора печки...

 

Похоже на контактную группу. Ключ в замке пошевели при включенной печке.

2002 год - полный рестайл/мультик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, помирает реле вентилятора печки...

А оно в БСИ или на вентиляторе? Так для общего развития :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню навскидку, нужно смотреть по схеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, выручайте, срочно :)

Уже сегодня ехать далеко, а мотор печки не крутит.

Вин в подписи, машина дорест, 1.8, 110 лошадей, 16 клапанов, xu7jp4, ручка.

Управление - две крутилки (направление потоков + температура), ползунок снизу (скорости).

 

Симптомы

1) несколько дней назад на средней скорости печки она сама как-то "притухла" и через пару секунд опять "взлетела".

2) сегодня завожу авто, печка сказала хрю и крутить перестала.

 

 

Про контакную группу в ЗЗ читал, времени нет до поездки разбирать :(

 

Если не поможет проверка предохранителей и контактов под бардачком, надо что-то придумывать. Сделать надо срочно, пусть и дуболомно.

Дело даже не в том, что холодно, это хрен с ним. Дело в том, что стекла потеют и ничего не видно, опасно :( А ехать очень надо.

Может можно как-то по тупому кинуть с прикуривателя на печку провода временно? Прицепив к прикуривателю (а не к аккуму) мотор его ведь по идее и стартануть на максимуме можно и проверить одновременно? Не погорит?

 

 

И на будущее - как снимается блок управления печкой на моей версии пыжа?

Пробовал снять панель, открутил винты за магнитолой и там, где кнопки аварийки и дырка под борткомпьютер, но что-то держит, а сильно дёргать боюсь. Есть какая-то хитрость? Может куда спицу ткнуть надо, как с магнитолой?

 

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подергал клемму и красно-черные жилы под бардачком, печка запустилась.

Но еще до того, как переехал с парковки на 10 метров (чтобы удобнее было ковыряться) - машина заглохла несколько раз.

 

Если держать газ - не глохнет. Если отпустить - буквально за секунду глохнет. Приборка не гаснет, фары горят.

Уже стал на КГ ЗЗ грешить, но после того, как провода "подёргал" - вроде работает нормально. И печка крутит, и не глохнет.

 

Могла она глохнуть из-за неконтакта у самой печки? Или в другую сторону рыть?

P.S. раньше ключ бывал горячий. Сейчас после получаса работы печки - ключ холодный совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня пыж 96 года. Перестала работать печь на обороты(ползунок). В крайнем правом положении слышится щелчок и печь начинае работать на полных оборотах. Подскажите что и как можно сделать для устранения сЯго. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня пыж 96 года. Перестала работать печь на обороты(ползунок). В крайнем правом положении слышится щелчок и печь начинае работать на полных оборотах. Подскажите что и как можно сделать для устранения сЯго. Спасибо.

Правила для любого форума, сначала включаем поиск, а уж если ничего не нашли, тогда создаем тему. Это на будущее, а сейчас смотри темы ЗДЕСЬ, ЭТО СООБЩЕНИЕ, и удачи!post-3394-1416037674.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...