Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не работает вентилятор. Снял его, разобрал а там нет платы регулирования скорости.

Где мне искать ее. Машина 2000 года вен. 1999г.

(раньше работал скорость изменял, на прямую крутит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотри внимательней, ближе к середине машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что легче замок снять и ли плату под печкой справа(вот же засунули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
а зачем замок снимать ??? ты про замок зажигания ?

 

 

Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему.

Собираю контактную группу обратно

Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим

треугольником замыкающий контакты.

КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  пыжон 406 сказал:
Да про него. Снял его я. Проверил контактную группу, нашел проблему.

Собираю контактную группу обратно

Проблема в том что при разборе не заметил как должна стоять пружина с металлическим

треугольником замыкающий контакты.

КТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ПАМАГИТЕ

 

СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ (вентилятор печки крутит) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже по ходу где-то в этой области контакт пропадает. периодически отключается. придется повторить твой путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал.

как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на форуме. с хорошими цветными картинками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) осталось просмотреть весь форум) тем более, что на разных модификациях и проводка слегка разная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про снятие замка http://406-club.ru/index.php?showtopic=254

а попросить схему можно тоже в имеющейся уже теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. а можно и ответить просто какой из проводов идет на питание отопителя.

но это видимо сложно.

куда проще изучить схему рисованую , которая не то чтоб очень сложна , но просто казать " вот тебе черный провод " по моему проще.

тему снятия и чистки замка я читал , спасибо.

но и там не указано какой провод за что отвечает.

 

помню когда ставил сигналку с автозапуском - наизусть все эти провода изучил , но почти два года прошло , уже позабыл.

помню что красный самый толстый это постоянный +.

печь вроде - черный ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом)

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что само оно уже не выгоняется ?? через тонкий шланг от радиатора охлаждения к расшир.бачку.

вроде эта система для того и создана , чтоб воздух выгонять , поэтому и расположена в самом высоком месте в системе , где воздух может скапливаться.

а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ruslan122 сказал:
Вот снял как воздушную пробку выгонял, два шланга притянул хомутами от писюлька на крышке термостата и на патрубке печки и все дело в кантстру с антифризом)

<a href="https://youtu.be/X4laZNkEFg0" target="_blank" rel="nofollow">Тыц</a>

Все верно. Но можно и без шлангов, если не жаль 10-20 граммов антифриза. Достаточно дождаться появления антифриза в отверстиях этих штуцеров и закрыть их.

  Цитата
staz а из радиатора печки обычная работа попмы выгоняет воздух. это же не ледяная пробка. подумаешь , воздух.

Увы не всегда, и зачастую двигатель успевает прогреться до закипания антифриза со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз )

когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно.

ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
escander

ну не знаю. у меня машина далеко не в лучшем состоянии. но и то когда почти весь фриз уходил ( было дело пару раз )

когда заливал новый - быстро воздух выходил через верхную пробку радиатора. по моему "система нипель" получилась . сложно и ненужно.

ну может я ошибаюсь и бывают случаи когда никак по другому.

Ну значит тебе повезло. Но инженеры ведь далеко не дураки, если сделали эти штуцера специально, и в мануалах описали порядок заполнения системы охлаждения с их использованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
а где вообще берет начало цепь питания вентилятора ? на замке ? тогда какой провод ? чета замок не особо сниматься хочет. правда пока и не сильно его уговаривал.

как его снять то толком ? у меня он почему то свободный ход на пару мм по оси имеет - можно покрутить слегка туда-сюда.

 

Снимай его. Надо с усилием и на фиксатор давить. Замок смонтирован в обжимной трубе(пропил во всю длину). Когда я ставил обратно помог отверткой и легким ударом молодка.

С КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ АККУРАТНО, при сборки обратно будут проблемы.

 

У меня после ремонта группы и прикуриватель заработал.(дошло до того что предохранитель не выдерживал регистратор)

 

А после ремонта решил если опять будет не контачить там, тогда два провода соединю в обход

замка через отдельный выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Vkr сказал:
Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

Подскажи пжлст как проверить работоспособность этого транзистора если он не вывалился а все выглядит ок? Проблема - вентилятор вырубился после режима авто и 20 секунд работы. И больше не включается. На панели вся индикация присутствует но кондер не включается при нажатии A/С (клаивша подсвечивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  Vkr сказал:
Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок.

Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.

 

Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LuckyStranger сказал:
Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

Разбирать да проверять, может его уже пробило. Может на управлении всегда + висит. Короче мультиметр в зубы и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LuckyStranger сказал:
Перепаял сегодня транзистор. Поставил IRFP 064 N. Продолжает дуть на максимум((

А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  Alek$ сказал:
А ты его (транзистор) к радиатору прикручивал, перед пробным запуском?

Простите что не сразу отвечаю! После своего неудачно опыта решил доверить дело мастерам..Мастер в этот же день перезвонил, сказал что дело в моторчике, "пробивает". И чтоб я купил такое же транзистор.

На следующий день все было готово. Специалист установил моторчик печки от другого автомобиля (первое время был немногим шумнее родного, затем притерся) и поставил ранее упомянутый транзистор. Теперь все хорошо!

Спасибо огромное за помощь и советы! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...