Перейти к содержанию

И снова о ДХО


Рекомендуемые сообщения

Всем добра и бобра!

Небольшое предисловие.

Некоторое время назад засвербила у меня в одном месте мысль - поставить ДХО в поворотники с использованием двухцветных светодиодных ламп. Сия мысль прокралась в мою черепушку, когда мы поставили одному из клиентов аналогичный девайс и результат понравился даже нам :) .

foto0.jpg

В результате вдумчивого изучения матчасти, пришел к неутешительному выводу, что без кардинального перепиливания патрона поворотника не обойтись и, всвязи с этим, мной был кинут клич по пыжечатам, на предмет возможного приобретения двух сабжей, для опытов. На мою просьбу оперативно откликнулся Коля-Пеугеот, за что ему огромный респект и уважуха от пацанов с раёна, и, спустя полторы недели, я получил долгожданную посылку, которую оператор связи первого класса, с истинно русской фамилией Садриев В.К., умудрился адресовать в Новороссийский край.

Итак, для препарирования патрона нам понадобятся (чем пользовался я):

Терпение;

Дрель/шуруповерт;

Терпение;

Фреза для изготовления отверстий большого диаметра, оптимально - 19 мм (я использовал 18.8 мм, от парктроников, пришлось немного дорабатывать напильником, причем, когда все сделал, нашел фрезу на 19мм :) )

Умение выражать мысль без мата;

Некая шняга, типа малюсенькой стамески, если вдруг кто-то (внезапно) увлекается резьбой по дереву, то эти резцы - самое оно);

Запас зеленки/йода, пластырь;

Итак, приступаем (банальные операции, типа снятия фар, отключения разъемов, вытаскивания патрона я описывать не буду)...

Наш подопытный - патрон поворотника Пежо 406, переходной рестайл.

Аккуратно, используя нож, извлекаем кольцевую (массовую) часть контактной группы и откладываем ее в сторону, т.к. она выполняет роль фиксатора патрона в фаре и в последующем пригодится. С помощью утконосов и грубой силы вынимаем центральный контакт и выбрасываем, т.к. его больше некуда будет вставлять. На фото - препарированный патрон (о стрелках - чуть ниже):

foto1.jpg

Т.к. создатели литейных форм для пластиковых деталей уже подумали о крезанутых пыжеводах, то, ничтоже сумняшеся, используем центральное углубление с обратной стороны патрона в качестве центра нашей инсталляции

foto2.jpg

и, используя дрель/шуруповерт с фрезой

foto3.jpg

высверливаем центр до самого конца, т.е. включая все внутренние перегородки патрона. В случае удачного стечения обстоятельств, получим вот это:

foto4.jpg

Теперь, заюзав некую шнягу, типа малюсенькой стамески (а также йод/зеленку и пластырь):

foto5.jpg

убираем остатки диагональных перегородок патрона, дабы получить нечто подобное:

foto6.jpg

foto6a.jpg

Перекурив, вспоминаем, куда мы дели кольцевой контакт, достаем его, выкусываем три загнутых вниз лепестка (указано стрелками на втором фото) и с помощью круглого напильника или как я, по-пижонски - дремелем, расширяем отверстие, дабы в него можно было просунуть корпус вновь устанавливаемой светодиодной лампы. По окончании этой процедуры вставляем кольцевой контакт на место. По идее, если все пошло так, как задумано должно получиться вот так:

foto7.jpg

Теперь, смазав какой-нибудь смазкой резиновое основание лампы, вставляем ее в подготовленный модернизированный патрон

foto8.jpg

И пропихиваем до фиксации, получая готовый к дальнейшему употреблению продукт. Вот так:

foto9.jpg

Дальнейшее описание, как впромем и вышеизложенное, не претендует на истину в последней инстанции и носит исключительно рекомендательный характер.

Сняв левую фару, потрошим большой разъем и зачищаем три провода: зеленый - поворотник, два желтых с зелеными кольцевыми маркерами - масса, желтый - габариты. Габариты будут нам нужны для разрыва цепи питания ДХО через нормально замкнутое реле при включении габаритов. Впрочем, реле можно и не использовать, оставив ДХО работать днем и ночью.

foto10.jpg

Соединяем, изолируем укладываем:

foto11.jpg

С правой фарой проделываем аналогичную операцию, не забывая, что поворотник там - бежевый (светло-коричневый), а габаритка нам не нужна. Питание самих ДХО я взял с синего провода т.н. реле работающего двигателя, которое располагается у меня в подкапотном блоке предов. При его отсутствии, там же можно поискать также провод, на котором появляется + при включении зажигания.

Балластные сопротивления я прикрутил к корпусу фары - в этом месте находится тоннель системы вентиляции фары и лишний саморез никакого вреда не причинит.

foto12.jpg

Вся работа "от и до" заняла у меня 4.5 часа, если есть вопросы/замечания/предложения - пишите, "ваш звонок очень важен для нас" :D

Видео сниму и залью завтра, т.к. сегодня слегонца подза подустал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курить нуна бросать...

есть инфа о долговечности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инфа о долговечности?

Прошел примерно год, как мы первый раз установили подобные ДХО - жалоб на отказы пока не поступало...

Ссылка на лампы: https://electro-kot.ru/lampy-dkho-v-povorot...-v-1-kupit.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить ДХО в поворотники с использованием двухцветных светодиодных ламп.

post-1873-1510319256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем

Чтобы не ездить с ближним светом днём. А ещё в таком режиме можно использовать функцию автоматического включения света фар от датчика дождя и света(не у всех она имеется). А если речь именно о дхо в поворотниках, а не отдельно, то я, когда рассматривал вариант установки дхо, так и не нашел подходящего места для них. То не красиво, то места мало.

П.С.: жду видео или фото с работой на пыже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо нормальное видео где поворотник будет работать в штатном режиме, а тут какое то ручное переключение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо нормальное видео где поворотник будет работать в штатном режиме, а тут какое то ручное переключение :)

это авто в режиме автозапуска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем

Бесит, что раз в три года перегорает какая-то из ламп... :D

надо нормальное видео где поворотник будет работать в штатном режиме, а тут какое то ручное переключение :)

Хорошо, завтра, если дождя не будет, запилю видео в режиме аварийки - поворотников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит, что раз в три года перегорает какая-то из ламп... :D

перегорают поворотники? я такого еще ниразу не видел :D

 

Чтобы не ездить с ближним светом днём.

на аварийках? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol4to?!

Твое бы остроумие, да в конструктивное русло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто заинтересовался темой ДХО, лампы можно взять еще Здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol4to?!

Твое бы остроумие, да в конструктивное русло...

хотите конструктивно?

под 12.5.1 это попадает как внесение изменений в конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под это можно даже размер колёс вписать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите конструктивно?

под 12.5.1 это попадает как внесение изменений в конструкцию?

Вы путаете конструктивность с троллингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано, что при движении на автомобиле должен быть включен ближний свет, либо ДХО. Далее идет пояснение о ДХО. Под ДХО подразумеваются светодиодные полоски фонари и т.п. установленные согласно существующему стандарту. И далее - допускается самостоятельная установка ДХО согласно стандарту. В данном, конкретном случае, ни о каком изменении в конструкции автомобиля речи не идет вообще. Потому как стандарты установки остаются заводскими, и цвета тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано, что при движении на автомобиле должен быть включен ближний свет, либо ДХО. Далее идет пояснение о ДХО. Под ДХО подразумеваются светодиодные полоски фонари и т.п. установленные согласно существующему стандарту. И далее - допускается самостоятельная установка ДХО согласно стандарту. В данном, конкретном случае, ни о каком изменении в конструкции автомобиля речи не идет вообще. Потому как стандарты установки остаются заводскими, и цвета тоже.

нет изменений в конструкцию? серьезно? странные слова тогда автор пишет

 

без кардинального перепиливания патрона поворотника не обойтись

 

дело в том что дхо (светодиодные полоски фонари) обычно ставят в бампер, а ковырять фару это уже изменение конструкции или источника света. на дороге может проблем не возникнет, а на техосмотре хз хз.

 

у меня однажды из-за белых лампочек (думали ксенон) каждую лампочку в фарах проверили :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заинтересовался, по изучал требования. Думаю не подходит способ в поворотники углами освещения. Да и не ясно сколько кандел выдают эти лампы, на упаковке люмены. Не охота устанавливать что-то не законное, до чего могут докапаться. Вот изучаю сейчас вариант с дальним светом в половину накала(или меньше\больше), там тоже спорный вопрос о использовании секции дальнего и углах освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не ясно сколько кандел выдают эти лампы, на упаковке люмены.

http://pogugli.com/?309902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму: нафикнадо... Ближний чем не угодил, вроде как можно лексией функцию включить, чтоб включался сразу. Хорошие филипсы стоят сотку. Лучше филипсов придумать сложно. Все, кто жалуется, что лампы горят пусть проверяют контактные группы, цепи питания или пинка тупой жабе, что не дает потратить раз в два-три года по сотке-полторы на лампочку, покупая хренпоймикакоеговно. Что-то уж от совсем отчаянного безделья. И то уж если вся машина в идеале и делать просто нечего ну забухай чтоль :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму: нафикнадо...

По отсутствию какого-либо конструктива далее по тексту, оно и видно... :)

Ближний чем не угодил, вроде как можно лексией функцию включить, чтоб включался сразу.

Учи матчасть: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=3087 и обрати на дату написания поста...

Все, кто жалуется, что лампы горят пусть проверяют контактные группы, цепи питания или пинка тупой жабе, что не дает потратить раз в два-три года по сотке-полторы на лампочку, покупая хренпоймикакоеговно.

Для особо "одаренных": обращаю внимание, что моя фраза

Бесит, что раз в три года перегорает какая-то из ламп... :D
заканчивается смеющимся смайликом, что в общепринятом контексте означает, что ее не надо воспринимать всерьез...

Что-то уж от совсем отчаянного безделья. И то уж если вся машина в идеале и делать просто нечего ну забухай чтоль :-)

Надо делать перерывы в бухаче... :D (это смайлик, не воспринимай всерьез!)

Для остальных, желающих поупражняться в остроумии, обращаю внимание на заключительную фразу:

...если есть вопросы/замечания/предложения - пишите, "ваш звонок очень важен для нас" :D

Во-первых, о флуде не было сказано ни слова;

во-вторых, самая большая ложь XXI века - это фраза "ваш звонок очень важен для нас". :P

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая большая ложь XXI века - это фраза "ваш звонок очень важен для нас".

:good: Класс , надо запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму: нафикнадо... Ближний чем не угодил, вроде как можно лексией функцию включить, чтоб включался сразу. Хорошие филипсы стоят сотку. Лучше филипсов придумать сложно. Все, кто жалуется, что лампы горят пусть проверяют контактные группы, цепи питания или пинка тупой жабе, что не дает потратить раз в два-три года по сотке-полторы на лампочку, покупая хренпоймикакоеговно. Что-то уж от совсем отчаянного безделья. И то уж если вся машина в идеале и делать просто нечего ну забухай чтоль :-)

я не знаю о какой сотке ты говоришь, тем более о каких 2х-3х годах, хороший филлипс стоит гораздо дороже, но служит он в разы меньше, это раз, во вторых, раз ты такой правильный, и не хочешь себе ставить это, то пройди мимо и не встревай, а если пообщаться хочется, то будь немного сдержанней и не строй из себя специалиста, который в этой теме ничего значимого предложить не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я и не флужу, я правда не пойму: зачем? Давлее я попытался порассуждать о возможных причинах, но не нашел. А описал свои рассуждения не для того, чтобы кого позлить, а показать ход мыслей, чтобы вы помогли найти изъян, я же реально не понимаю: нахрена это надо, а вдруг вы подскажете?.. Искренне ваш

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю о какой сотке ты говоришь, тем более о каких 2х-3х годах, хороший филлипс стоит гораздо дороже, но служит он в разы меньше, это раз, во вторых, раз ты такой правильный, и не хочешь себе ставить это, то пройди мимо и не встревай, а если пообщаться хочется, то будь немного сдержанней и не строй из себя специалиста, который в этой теме ничего значимого предложить не смог...

post-3394-1511458036.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...