Westfall Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Приветствую. Началось страшное. Сначала начала дымить маслом при каждом троганьи с места, жор немного увеличился, что соответственно. Дальше - больше. В один прекрасный день начала дымить на постоянку - независимо холостые, езда ли, причем дымить так будто масло самотеком поступает в цилиндры, знатная была за мной дымовуха в тот денек biggrin.gif За день выжрал все масло (которое заботливо подливалось) до ошибки oil pressure insufficient на БК, я конечно подлил чтобы добраться до дома, пока ехал закидало маслом свечи, машина чихает пердит дымит троит двоит - ну очень задорно. Поставил машину во дворе, сижу горюю и прикидываю что могло одномоментно случиться, чтобы машина стала жрать масло ведрами. У меня варианты: 1. Сорвало маслосъемный колпачок с направляющей и он рассыпался - щадящий вариант 2. Оторвало направляющую 3. За то время что я ездил с небольшим жором закоксовало нахрен маслосъемные кольца (но все равно такого расхода быть не может). 4. Пробитая прокладка 5. Не знаю что и думать. Тяга прекрасная, расход бензина в порядке, да будь она неладна aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif Еще слышал евешки гильзованные? То есть можно в случае серьезного кипиша таки заказать на экзисте гильзы и вкорячить их?? С другой стороны продают контрактные моторы за 30-40 тыров, но это же лотерея.. P.S. Пошел спецом мотор подрочил - пока до 90 не нагревается - не дымит, после - дымовуха на любых оборотах У меня есть фазовращалки? Могут они сифонить? Есть ли на этом моторе насос принудительного наддува воздуха для продувки каталика? Как быть, отцы? Изменено 29 октября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Как быть, отцы? Разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Может маслосъёмные кольца (кольцо) лопнуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 свечи все в масле?? фотку свечей давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Разбирать. Да, видимо только так Может маслосъёмные кольца (кольцо) лопнуло? Если кольца - то почему скопом? Если одно - мне кажется даже компрессионных колец в одном цилиндре хватит задержать 3 литра масла на часок.. В конце концов там поршень же не как спичка в стакане болтается, повторю - тяга есть, расход в норме.. Если все кольца в цилиндре, или не дах бох в поршне дырка... свечи все в масле?? фотку свечей давай! Всенепременно) Машину до пятницы поставил, работы много) А может система вентиляции картера так дурить? Сетка там в крышке, сапунишки забитые? Я таких чудес даже на жигулях не видел, хотя не один их мотор перебирал Перспектива нерадостная - на одно детальё около 30к+ точка блока и шлифовка башки + непредвиденные расходы или бу мотор с европы за 40+расходники и неизвестный профит. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Да, если тяга прекрасная, тогда конешно - кольца не при чём.. А вот насчёт ВКГ, она хоть и замудрёная на EW, но не до такой степени, чтобы дыметь на разных режимах. Кстати м/с колпачки, можно проверить и без разбора. Можно просто снять впускной ресивер и посмотреть на впускные клапана. Если на них потёки с верху вниз, значит разряжением высасывает масло через втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 отключи сапун от клапанной крышки совсем. если отвернуть крышку маслозаливной горловины, то она лежит, или отпрыгивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Добрался в общем до машины. Выкрутил свечки. Три свечи в отличном состоянии, а свеча первого (слышал на французах первый - это от водительской стороны) вся в чорной копоти, нагаре, и масле Тут уже пообсохло слегонца, пока до дома донес. Вкрутил новые свечи - ситуевина повторилась. Но черт побери как же хорошо тачка ехала первые 10 минут пока свечу не закидало отключи сапун от клапанной крышки совсем. Я не нашел где этот сапун, хотя 10 минут изучал все вокруг головы. Может он спрятан под коллектором или еще где? Ткни носом плиз. Я полагаю что должен быть толстый патрубок вентиляции картера от блока к головке (опять же как на вазах) но ничего похожего не увидел Вот на жигулях - все под рукой и перед глазами если отвернуть крышку маслозаливной горловины, то она лежит, или отпрыгивает? Лежит, да и поток картерных газов оттуда невелик и без дыма Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Я не нашел где этот сапун, хотя 10 минут изучал все вокруг головы. Может он спрятан под коллектором или еще где? Ткни носом плиз. Я полагаю что должен быть толстый патрубок вентиляции картера от блока к головке (опять же как на вазах) но ничего похожего не увидел Вот на жигулях - все под рукой и перед глазами Здесь - тоже, трубка ВКГ идет от клапанной крышки выпускных клапанов к блоку дроссельной заслонки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Эту трубку снимал, все там отлично и сухо. Надо вскрывать **аный мотор, в общем ) Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Эту трубку снимал, все там отлично и сухо. Надо вскрывать **аный мотор, в общем ) Интересно, а почему только одна свеча замурзана? Если бы там шухарила ВКГ, то все бы свечи были того, т.к. картерные газы сосутся во все цилиндры... Это кажись ЕГР так работает, если он подведён к 1 цилиндру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Это кажись ЕГР так работает, если он подведён к 1 цилиндру. От ЕГРа фишку отключил нафигк сразу Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 От ЕГРа фишку отключил нафигк сразу Помню, тут кто-то долго искал проблему с одним цилиндром. Но после замера компрессии, не обнаружил давления в цилиндре. После снятия бошки, оказалось - поршень прогорел. А у тебя какая компресия в горшках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.