Перейти к содержанию

EW10j4 задымил маслом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Началось страшное.

 

Сначала начала дымить маслом при каждом троганьи с места, жор немного увеличился, что соответственно. Дальше - больше. В один прекрасный день начала дымить на постоянку - независимо холостые, езда ли, причем дымить так будто масло самотеком поступает в цилиндры, знатная была за мной дымовуха в тот денек biggrin.gif За день выжрал все масло (которое заботливо подливалось) до ошибки oil pressure insufficient на БК, я конечно подлил чтобы добраться до дома, пока ехал закидало маслом свечи, машина чихает пердит дымит троит двоит - ну очень задорно. Поставил машину во дворе, сижу горюю и прикидываю что могло одномоментно случиться, чтобы машина стала жрать масло ведрами. У меня варианты:

 

1. Сорвало маслосъемный колпачок с направляющей и он рассыпался - щадящий вариант

2. Оторвало направляющую

3. За то время что я ездил с небольшим жором закоксовало нахрен маслосъемные кольца (но все равно такого расхода быть не может).

4. Пробитая прокладка

5. Не знаю что и думать.

 

Тяга прекрасная, расход бензина в порядке, да будь она неладна aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif

 

 

Еще слышал евешки гильзованные? То есть можно в случае серьезного кипиша таки заказать на экзисте гильзы и вкорячить их?? С другой стороны продают контрактные моторы за 30-40 тыров, но это же лотерея..

 

P.S. Пошел спецом мотор подрочил - пока до 90 не нагревается - не дымит, после - дымовуха на любых оборотах

 

У меня есть фазовращалки? Могут они сифонить? Есть ли на этом моторе насос принудительного наддува воздуха для продувки каталика?

 

Как быть, отцы?

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть, отцы?

Разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маслосъёмные кольца (кольцо) лопнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи все в масле??

фотку свечей давай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать.

Да, видимо только так

Может маслосъёмные кольца (кольцо) лопнуло?

 

Если кольца - то почему скопом? Если одно - мне кажется даже компрессионных колец в одном цилиндре хватит задержать 3 литра масла на часок.. В конце концов там поршень же не как спичка в стакане болтается, повторю - тяга есть, расход в норме.. Если все кольца в цилиндре, или не дах бох в поршне дырка... :D:kuni:

свечи все в масле??

фотку свечей давай!

 

Всенепременно) Машину до пятницы поставил, работы много)

 

 

А может система вентиляции картера так дурить? Сетка там в крышке, сапунишки забитые? Я таких чудес даже на жигулях не видел, хотя не один их мотор перебирал :angry:

 

Перспектива нерадостная - на одно детальё около 30к+ точка блока и шлифовка башки + непредвиденные расходы или бу мотор с европы за 40+расходники и неизвестный профит.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если тяга прекрасная, тогда конешно - кольца не при чём..

А вот насчёт ВКГ, она хоть и замудрёная на EW, но не до такой степени, чтобы дыметь на разных режимах. Кстати м/с колпачки, можно проверить и без разбора. Можно просто снять впускной ресивер и посмотреть на впускные клапана. Если на них потёки с верху вниз, значит разряжением высасывает масло через втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи сапун от клапанной крышки совсем.

если отвернуть крышку маслозаливной горловины, то она лежит, или отпрыгивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался в общем до машины. Выкрутил свечки. Три свечи в отличном состоянии, а свеча первого (слышал на французах первый - это от водительской стороны) вся в чорной копоти, нагаре, и масле 45ed8f538e1abb3fe4d4d8ddcaad4ad0-full.jpg

 

Тут уже пообсохло слегонца, пока до дома донес.

 

Вкрутил новые свечи - ситуевина повторилась. Но черт побери как же хорошо тачка ехала первые 10 минут пока свечу не закидало :(

 

отключи сапун от клапанной крышки совсем.

 

Я не нашел где этот сапун, хотя 10 минут изучал все вокруг головы. Может он спрятан под коллектором или еще где? Ткни носом плиз. Я полагаю что должен быть толстый патрубок вентиляции картера от блока к головке (опять же как на вазах) но ничего похожего не увидел

Вот на жигулях - все под рукой и перед глазами :D

 

 

если отвернуть крышку маслозаливной горловины, то она лежит, или отпрыгивает?

 

Лежит, да и поток картерных газов оттуда невелик и без дыма

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел где этот сапун, хотя 10 минут изучал все вокруг головы. Может он спрятан под коллектором или еще где? Ткни носом плиз. Я полагаю что должен быть толстый патрубок вентиляции картера от блока к головке (опять же как на вазах) но ничего похожего не увидел

Вот на жигулях - все под рукой и перед глазами :D

Здесь - тоже, трубка ВКГ идет от клапанной крышки выпускных клапанов к блоку дроссельной заслонки:

post-241-1510388388_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту трубку снимал, все там отлично и сухо. Надо вскрывать **аный мотор, в общем )

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту трубку снимал, все там отлично и сухо. Надо вскрывать **аный мотор, в общем )

Интересно, а почему только одна свеча замурзана? Если бы там шухарила ВКГ, то все бы свечи были того, т.к. картерные газы сосутся во все цилиндры...

Это кажись ЕГР так работает, если он подведён к 1 цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кажись ЕГР так работает, если он подведён к 1 цилиндру.

 

От ЕГРа фишку отключил нафигк сразу :wdf:

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ЕГРа фишку отключил нафигк сразу :wdf:

Помню, тут кто-то долго искал проблему с одним цилиндром. Но после замера компрессии, не обнаружил давления в цилиндре. После снятия бошки, оказалось - поршень прогорел.

А у тебя какая компресия в горшках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...