Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Конешно могёт :) , но только при наличии лямбды.. Если её нет, значит подсос в выхлопе - не влияет на расход.

Проверь тонкую линию ВКГ на дросселе и сам шланчик продуй. Кажись у тебя движку не хватает воздуха на ХХ и низовых режимах. Вот и расход прёт (ЭБУ ведь должен по любому заставлять движок работать, вот и льёт чтобы держать необходимые обороты)

Ситрогон, подскажи про какую тонкую линию ВКГ ты пишешь??? Вентиляция картерных газов??? Если да, то где тут тонкая линия, покажи плиз на фотках моего движка, где что чистить?

post-10278-1499189217_thumb.jpg

post-10278-1499189232_thumb.jpg

post-10278-1499189251_thumb.jpg

post-10278-1499189269_thumb.jpg

post-10278-1499189281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На первых трёх фотках - отлично видно тонкую линию. Она идёт от маслозаливной крышки до дросселя. Просто сними шланчик от крышки и подуй в него. Воздух должен проходить в дроссель. Заодно продуй и два остальных шланга (один идёт в гофру воздуховода, а третий снизу - идёт в картер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня в деревню, заправил полный бак , аж выплеснул из горловины бензин. Проехал 139 км заехал на заправку, тоже Роснефть кстати. Залил еще бензина, влезло почти 8 литров.

Парадокс получается. Если разделить 8л на 139км , то расход по трассе меньше 6 литров получается, при езде в среднем 110-120 км/ч и 3000-3300 оборотах. Как так???? В городе 18, а на трассе меньше 6 или 6, ну пусть даже 7 литров???? Даже если учесть разницу недоливов на заправке и что я спалил на 139 км 10 литров все равно получится 7л на 100 км.

Как так??? В городе 18 л, на трассе 6-7??? Да еще один момент, может повлияло то , что я перед заправкой влил ацетона 400 грам на 60 литров бензина, форсунки решил промыть))))

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в городском режиме всегда расход больше. Разгоны, торможения, опять разгоны, передачи низкие, тошниловка и т.д.

А на трассе в роль входит - сила инерции машины, только иногда слегка подтапливаешь педалькой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boriz

сам же писал

1) Время открытия форсунок на холостом ходу 800-850 оборотов 2.5-2.8 миллисекунды.

Он сказал , что это очень много. Отсюда перелив, до этого мерили в другом сервисе по выхлопу, сказали перелив в 18 раз больше нормы.

А где по трассе ХХ?

Тогда чему удивляемся?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boriz

сам же писал

 

А где по трассе ХХ?

Тогда чему удивляемся?

Так что тогда , все в норме???? Ездить только на дальняк???

Еще заметил момент, на холостых если нажать сильно на тормоз меняется звук работы двигателя и стрелка оборотов чуть дергается. Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тогда , все в норме???? Ездить только на дальняк???

Еще заметил момент, на холостых если нажать сильно на тормоз меняется звук работы двигателя и стрелка оборотов чуть дергается. Что может быть???

Чего в норме то, если у тебя на хх бензином заливает? Проблема не найдена, а она есть. Повторюсь, ищи лексию, смотри показания, скидывай адаптацию.

Если при нажатии - то вакумник тарвит, хотя чуть качнутся обороты и в стоке должны. Педаль не проваливается? При подсосе воздуха ХХ или не стабильные, или повышаются обороты. Перелив форс явно не оттуда.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего в норме то, если у тебя на хх бензином заливает? Проблема не найдена, а она есть. Повторюсь, ищи лексию, смотри показания, скидывай адаптацию.

Если при нажатии - то вакумник тарвит, хотя чуть качнутся обороты и в стоке должны. Педаль не проваливается? При подсосе воздуха ХХ или не стабильные, или повышаются обороты. Перелив форс явно не оттуда.

Педаль поинт прожмешь, на холостых. Обороты не скачут. Подсос проверял распылением средства для чистки карбюратора, вроде нигде звуки работы двигателя не менялись.

Склоняюсь больше к проблеме неправильной работы компьютера или вообще отказе мозгов, попробую скинуть адаптацию как ты советуешь.

Еще такой момент, как мне самому проверить давление в топливной системе. Ездил в два сервиса и в обоих вышел мастир, тыкву почесал и сказал: Да ну накуй, у тебя все старое , соединители потом не поставишь назвд и я буду виноват. Вообщем они тока не старше пяти лет готовы машины делать. И все сервисы такие у нас.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление бензина легко проверить. Нужен тройник с манометром, который ставится на подачу перед рампой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10278-1499369744_thumb.jpg

Давление бензина легко проверить. Нужен тройник с манометром, который ставится на подачу перед рампой.

там где я стрелкой 1 обозначил или 2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще заметил щас такой момент , при запуске двигателя, он как то вяло заводится как будто щас заглохнет (обороты 600 примерно), потом через секунду подхватывает, обороты становятся до 1200 где то и работает нормально, плавно опускается до 850-900. Может из-за бензанасоса???

Всетаки давление надо померить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки давление надо померить???

давленометр сбирается из говна и палок за 200р (простой стрелочный индикатор, хоть от компрессора, хоть от насоса для шин, штуцера, метр шланга и хомуты).

Хоть и не может (вот не верю) и за давления быть перелива, но проверить однозначно стоит.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только обратку забило или регулятор заклинило.

топикстартер походу вваливает просто по городу тапку в пол. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
если только обратку забило или регулятор заклинило.

топикстартер походу вваливает просто по городу тапку в пол. ;):D

Спасибо за ответ!!!

Если сказать нечего по теме лучше промолчать!!!

Насчет тапки в пол я согласен, но что машина 1.8 90 л.с. при тапке в пол должна кушать 25л/100км??? Это что 3 литра V6 200 л.с.???

Да я себе тогда купе 3 литра куплю и буду столько же бенза лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!!

Если сказать нечего по теме лучше промолчать!!!

Да вроде все по теме сказали...

Прошел месяц, ты хотя бы давление то померил?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все по теме сказали...

Прошел месяц, ты хотя бы давление то померил?

Не давление не померил)))) Руки не дошли)))

Голову снял , колпачки поменял, клапана притер, кольца в одном цилиндре поменял, ремень. пом пу поменял, сальник передний, колектор выпускной отремонтировал. Машинка теперь шепчет. Вот давления сцуко забыл померить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову снял , колпачки поменял, клапана притер, кольца в одном цилиндре поменял, ремень. пом пу поменял, сальник передний, колектор выпускной отремонтировал. Машинка теперь шепчет. Вот давления сцуко забыл померить.

http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/good.gif

И чего, теперь на ХХ не заливает ? Чего с коллектором было? :huh:

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыра была стопудоф

Две шпильки сорвало, прокладка прогорела, машина ревела как зверь

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как не было возможности высверлить шпильки без сьема головы , решил поменять маслосьемные колпачки.... И понеслось....

Притирка клапанов, замена грм, помпы, так как не менял это при покупке авто. Поверил старому хозяину , что он все менял перед продажей)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Прошел месяц, ты хотя бы давление то померил? "

Давление никак не замерю, но вот что интересно, когда менял топливный фильтр (под правым задним колесом) бензин из трубки еле потек. я так понимаю при давлении 3.5 бар должен брызгать веером во все стороны??? Значит ли это что давление не хватает??? или бензонасос умирает?? какие могут быть признаки умирающего насоса. Ведь он работет. Сеточка на нем чистая, разбирал смотрел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может купить новый насос поставить??? цена 1200

Определить насос можно только надев манометр на рампу и дать движку поработать на хх, и оборотах. Только так, и больше ни квак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить насос можно только надев манометр на рампу и дать движку поработать на хх, и оборотах. Только так, и больше ни квак :)

Это понятно. Но 1. манометра нет у меня. 2. шланги уже старые и на хомутах могут лопнуть от лишней расрутки. 3. в сервисе за замер давления отдашь денег по цене насоса. 4. насос легко достать и самому поставить новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boriz

Но ты ведь не знаешь, что виновато. Помимо насоса ещё есть фильтры и РДТ на рампе. А узнать виновника торжества - можно только с манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...