Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сникерс проверил ДАД как ты сказал. Датчик 100% рабочий.

Выключен - 0

Включено питанение машина не заведена - 4.42 вольта

Завел на холостом ходу (900 об.) - 1.4-1.5 вольт

Газ резко и резко отпустил (4500-0 об) - 0.35-1.5 вольт

Газ плавно и плавно отпустил 4000-3500-0 - 0.6 вольта и плавно до 1.5

Обороты 3000 газанул и держу примерно 0.85 вольта

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня наоборот при газование напряжение становится меньше на в сигнальном проводе.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boriz Ну ДАД вроде действительно рабочий. Если при этом нету блямбы, температурный живой то я даже не знаю чего добавить. С компрессией согласен, не повод кушать бензин ведрами (хотя если тапка все время в пол, потому что иначе не едет, то чего удивляться xD)

Больше любопытно, почему на хх время открытия форсунок больше чем на оборотах. Так быть не должно.

ТС, ты пишешь что смотрели на показания температуры воздуха, а как быть с ДТОЖ? Он тоже сильно влияет на смесеобразование, особенно на хх. На старых пепелацах их обычно 3

1 - для включения вентиляторов

2 - для ЭБУ

3 для приборки

Вот те по хорошему надо найти тот что для ЭБУ (на приведенной тобой схеме №4) и замерить его сопротивление мультиметром на холодном и на прогретом до 90гр двигателе. Если не знаешь какой за что отвечает, меряй все. Но по идее при отключении датчика на вентиляторы - они должны сработать, при отклчюении датчика на приборку соответственно улетит в какую то сторону стрелка температуры.

Если и температурный датчик живой, то еще раз подключится сканером и смотреть показания ДАДа (разрежение в коллекторе), темепратуры ОЖ да и вообще всего что показывает. Возможно датчики живые, но сигнал не доходит до ЭБУ (гнилая проводка, окисленные фишки, неисправность внутри ЭБУ). Заливать все топливом как раз свойственно ЭБУ в аварийных режимах при отсутствии показания какого-то датчика.

Других мыслей нету.

P.s. А как дела обстоят с ГРМом? Датчик фаз (ДПРВ) есть?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ резко и резко отпустил (4500-0 об) - 0.35-1.5 вольт

Газ плавно и плавно отпустил 4000-3500-0 - 0.6 вольта и плавно до 1.5

Обороты 3000 газанул и держу примерно 0.85 вольта

Фикня по сигналам ДАД... При резком открытии дросселя, напряжение должно скакануть до 3-4v. А у тебя даже 1вольта нет. Кажись ДАД насосался внутрь всякой бяки , а может пьезоэлемент разрушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикня по сигналам ДАД... При резком открытии дросселя, напряжение должно скакануть до 3-4v. А у тебя даже 1вольта нет. Кажись ДАД насосался внутрь всякой бяки , а может пьезоэлемент разрушен.

да откуда там 3-4в ? это практически отсутствует разряжение (если атмосферное у него 4.42).

Так будет только при тапке впол с провалом, т.е. заслонка открывается, а двиг нифига не сосет, вот разряжения и нету.

А у него наименьшее значение 0.35, т.е. ДАД хорошо видит разряжение.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да откуда там 3-4в ? это практически отсутствует разряжение (если атмосферное у него 4.42).

Так будет только при тапке впол с провалом, т.е. заслонка открывается, а двиг нифига не сосет, вот разряжения и нету.

А у него наименьшее значение 0.35, т.е. ДАД хорошо видит разряжение.

Борис пишет, что у него малый вольтаж, при резком открытии заслонки... Так быть НЕ ДОЛЖНО!

Я раньше столько проводил проверок с этим датчиком, что могу поспорить дажд с акулами ПыжеФорума :D

Дело в том, что при открытии дросселя, во впуске на короткое время образуется - атмодавление. А значит ДАД просто ОБЯЗАН показать увеличившийся вольтаж. Именно так работает датчик и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так написал, но суть при холостых 1,5 где то, при повышении оборотов вольтаж понижается. Могу видео скинуть проверял когда писал на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис пишет, что у него малый вольтаж, при резком открытии заслонки... Так быть НЕ ДОЛЖНО!

Я раньше столько проводил проверок с этим датчиком, что могу поспорить дажд с акулами ПыжеФорума :D

Дело в том, что при открытии дросселя, во впуске на короткое время образуется - атмодавление. А значит ДАД просто ОБЯЗАН показать увеличившийся вольтаж. Именно так работает датчик и никак иначе.

Цифровые мультиметры могут показывать с приличными задержками, особенно с автовыбором диапазона измерения. Т.е. тот короткий момент он может "проглотить". Тут другое важно, что он показывает атмосферное и показывает сильное разряжение. Значит промежуточно он так же будет все заполнять.

 

Тем более:

Завел на холостом ходу (900 об.) - 1.4-1.5 вольт

Может я не так написал, но суть при холостых 1,5 где то, при повышении оборотов вольтаж понижается

Примерно так и должно быть, а у него перелив идет именно на ХХ.

Так что предлагаю завершить обсуждение показаний ДАДа и искать причину в другом.

А по ДАДу я потом отдельно проведу замеры с воткнутым датчиком давления и покажу красивые осциллограммки как быть должно.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сникерс , я в начале и писал, что льет на холостых больше чем на 3000 оборотах. Датчик температуры охлаждающей жидкости поменял в первую очередь не проверяя, это самая недорогаяя деталь. Так же поменял термостат на более горячий, потому как раньше, машина по стрелке приборов выше 85 не грелась, а сейчас всегда держит 90 и быстрее греется, расход явно немного упал. Так же при диагностике заметил , что на панели приборов показывает 90 градусов , а в программе 83!!! Значит если раньше показывало 85 то реально движок грелся до 77???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже мерил китайским мультиком, и ДАД всегда реагировал на перегазовку повышеным вольтажём. Ну а потом по мере нарастания оборотов, вольтаж снижался. Именно так работает исправный ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать все топливом как раз свойственно ЭБУ в аварийных режимах при отсутствии показания какого-то датчика.

Других мыслей нету.

P.s. А как дела обстоят с ГРМом? Датчик фаз (ДПРВ) есть?

 

Сникерс это то самое о чем я и думал!!!! А если сигналы не доходят или мозги сгорели, то машина может просто лить усредненно , чтобы не сдетонировать и ехать.

Про ГРМ и датчик фаз тоже мысль была , что если этот датчик накрылся и все форсунки льют разом бенз не зависимо от положения поршней??? Так же старый хозяин перед продажей менял грм , что если метки не выставили как надо и УОЗ не тот??? Но тогда вопрос- как машина при всем этом может ехать и иметь тягу, не троить , не плавать обороты и не глохнуть на светофорах. Так же не дергается, иногда только с первой на вторую передачу и только холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, ты отчасти прав, если резко газануть то на пол секунды поднимется до 2.5 вольт потом резко вниз, но если плавно , то сразу с 1.5 вольта вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело не в даже точно, он или не работает или работет, это я так думаю. Один из диагностик , кто занимался чип тюнингом , когда машина не вышла на связь тоже предположил, что или шина где то перелом или мозги на стол надо класть, но так как в тот момент у него не было маскировки моей модели движка он не полез, сказал приехать позже, кода скучает из интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, ты отчасти прав, если резко газануть то на пол секунды поднимется до 2.5 вольт потом резко вниз, но если плавно , то сразу с 1.5 вольта вниз

Ну если плавно, то взлёта вольтажа не будет конешно. Кстати, я так и не увидел данные по замеру давления в рампе. Если давление слабое, то ЭБУ будет увеличивать время открытия форсунок, чтобы накормить цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не увидел данные по замеру давления в рампе. Если давление слабое, то ЭБУ будет увеличивать время открытия форсунок, чтобы накормить цилиндры.

вот с чего бы это? Где там датчик давления топлива? НЕТУ ЕГО. А откуда ЭБУ Должен значть что топлива мало? По кислородному датчику? ТАК НЕТУ ЕГО! Ах обороты низковаты, так мы канах ХХ приоткроем. Вот и вопрос, с чего бы это форсы на хх должны так работать?

 

Ситрогон Вот прям как по заказу сейчас друг на 406 подъезжал, ну я пошурику и померил самым обычным китайским мультиметром. Наблюдай!

https://yadi.sk/i/6qCpsjAr3KRM5v

(там в начале напряжение пропало, это щуп чуть слетел, но при заводке вернулся обратно)

Пепелац обаслютно исправен (кстати именно о нем недавно была тема с неустойчивым ХХ из за адаптации)

 

Boriz Проверяй все что сможешь, Глянь на метки ГРМ, мало ли. Форсы изначально могут изначально работать одновременно а не последовательно, надо читать описание к мозгам. Датчика фаз у тебя может и не быть (я вот по каталогу не нашел). Как и говорил, хз что у тебя.

Тебе когда все таки подключились шнурком, АДАПТАЦИЮ СКИДЫВАЛИ? У меня была проблема после ГРМа которая решилась сбросом адаптации. Вот тут подробности.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с чего бы это? Где там датчик давления топлива? НЕТУ ЕГО. А откуда ЭБУ Должен значть что топлива мало? По кислородному датчику? ТАК НЕТУ ЕГО! Ах обороты низковаты, так мы канах ХХ приоткроем. Вот и вопрос, с чего бы это форсы на хх должны так работать?

 

Ситрогон Вот прям как по заказу сейчас друг на 406 подъезжал, ну я пошурику и померил самым обычным китайским мультиметром. Наблюдай!

<a href="https://yadi.sk/i/6qCpsjAr3KRM5v" target="_blank" rel="nofollow">https://yadi.sk/i/6qCpsjAr3KRM5v</a>

(там в начале напряжение пропало, это щуп чуть слетел, но при заводке вернулся обратно)

Пепелац обаслютно исправен (кстати именно о нем недавно была тема с неустойчивым ХХ из за адаптации)

 

Boriz Проверяй все что сможешь, Глянь на метки ГРМ, мало ли. Форсы изначально могут изначально работать одновременно а не последовательно, надо читать описание к мозгам. Датчика фаз у тебя может и не быть (я вот по каталогу не нашел). Как и говорил, хз что у тебя.

Тебе когда все таки подключились шнурком, АДАПТАЦИЮ СКИДЫВАЛИ? У меня была проблема после ГРМа которая решилась сбросом адаптации. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=6969" target="_blank">Вот тут</a> подробности.

Я таким же мерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

Мой браузер не открывает твою ссылку. Только Ютуб могу смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

Мой браузер не открывает твою ссылку. Только Ютуб могу смотреть.

Лови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сникерс, тогда в словах последнего диагноста , есть смысл. Он сказал , что надо перепрошивать мозги, скорее всего проблема в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще никто не ответил на вопрос какую температуру должен показывать датчик температуры всасываемого воздуха в дроссельной заслонки, при заведенном двигателе показывать начинает 56* , а на улице 17*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на улице 17*

А под капотом у тебя +17?

нормальная рабочая температура. У меня даже на пластиковом коллекторе заслонка довольно сильно разогревается, да и этот датчик вносит не очень большую корректировку в смесь.

Чип тюнинг если и был то очень странный, на хх имеет смысл так завышать топливоподачу только на реально затюненных моторах со спорт распредвалами, где хх 2000 и основной рабочий диапазон находится в р-не 7000-9000 об.

Но все возможно. Сначала все таки убедись что ЭБУ видит правильные показания датчиков, сделай сброс адаптации, а уж потом лезьте в мозги.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови <a href="https://youtu.be/onOlmwYbjG4" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/onOlmwYbjG4</a>

Такое впечатление, будто газ нажимался на четвертинку.. Ну всё равно, видно что МАП у тебя здоровенький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, будто газ нажимался на четвертинку.. Ну всё равно, видно что МАП у тебя здоровенький :)

Ага, и вообще это монтаж, а кадры с поднятием напряжения я вырезал ;)

По звуку слышно что заслонка прилично открывается. НО, и я засомневался, что открываю до конца. По этому попросил друга нажать тапкой (он понимает что и зачем я мерил, по этому жал как надо). Заметь, не то что 4в, там даже выше 1.6в особо не прыгает. Причем двигатель даже обороты не успевает развить, т.е. провал + открытый дроссель и разряжение должно конкретно падать. в ДАДе сомнений нет, а вот у мультиметра обновление показаний на индикаторе идет 2-4 раза в сек максимум, а мерить он вообще может долго (относительно конечно). Так что смотреть надо на "поведение" датчика, а не на пиковые значения. Если есть сомнения, надо создавать свое разряжение, можно даже просто шприцем. А то и живой датчик можно приговорить.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...