79206481712 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 В общем, сегодня поменял топливный насос и всё стало как надо, провалы пропали, динамика отличная.... Вот теперь появилась другая беда, повалил дым из трубы, как в прошлый раз, только теперь не пропадает. Никакого ДС под выпускным коллектором я не нашел. Альберт, как ты думаешь, это может быть из за забитой системы вентиляции картера? После установки башки, спустя 1000 км, мотор снаружи был сухой, ни капли масла, а теперь, после того, как дым из трубы пошёл, стало масло давить из под клапанных крышек... Альберт, ты бы мог выложить фото, твоей системы вентиляции картера, мне кажется, что у меня она вся переколхоженая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Альберт, а ты случаем не про вакуумный переключатель говорил, который под впускным коллектором находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 погодь погодь.. Ты кажись говорил, что у тебя вода в шланге, всунутой в трубку щупа - двигается к щупу.... Значит нет давления газов. . Может тебе поршневые кольца неправильно установили? А может редукционный клапан сломан или сетка на маслонасосе забита, и масло прёт с большим давлением. Люди как-то умудряются вкручивать манометр вместо датчика давления масла и смотрят сколько давит.. Ну а это - моя СуперВКГ ! Наслаждайся просмотром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 погодь погодь.. Ты кажись говорил, что у тебя вода в шланге, всунутой в трубку щупа - двигается к щупу.... Значит нет давления газов. . Может тебе поршневые кольца неправильно установили? А может редукционный клапан сломан или сетка на маслонасосе забита, и масло прёт с большим давлением. Люди как-то умудряются вкручивать манометр вместо датчика давления масла и смотрят сколько давит.. Ну а это - моя СуперВКГ ! Наслаждайся просмотром. Нет у меня воды, поршневые кольца никто не трогал, поршневую вообще не разбирали и до этого раньше такого не было. Ты в каком то сообщении говорил о диком вакууме в ДВС, там же говорил о каком то ДС... Не может же дым резко появлятся и так же исчезать, из за колец или всей поршневой. Тут или всегда дым или его нет. За что отвечает вакуумный переключатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А что за , вакуумный переключатель? Теперь насчёт воды.. Мы вродь с тобой проверяли давление газов в картере или не с тобой? Когда в трубку щупа - вставляется прозрачный шланчик, изогнутыи U-образно, с налитой 20грамм водой. Ну и смотрят, куда вода стремится на хх и перегазовках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 4. Лады, Чероки-шмероки, Мэрсы-шмэрсы - далеко сзади, фпыли из снежной каши! беда только в том, что водители указанных автомобилей не знали о соревнованиях, устроенных тобой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 беда только в том, что водители указанных автомобилей не знали о соревнованиях, устроенных тобой Вот ты всё-таки.. Всю эйхворию - того.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А что за , вакуумный переключатель? Теперь насчёт воды.. Мы вродь с тобой проверяли давление газов в картере или не с тобой? Когда в трубку щупа - вставляется прозрачный шланчик, изогнутыи U-образно, с налитой 20грамм водой. Ну и смотрят, куда вода стремится на хх и перегазовках. Нет, мы с тобой ничего не проверяли... Об этом можно по подробнее. А вакуумный переключатель, это я и сам не пойму для чего он нужен. Он находится на блоке ДВС, за впускным коллектором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Нет, мы с тобой ничего не проверяли... Об этом можно по подробнее. А вакуумный переключатель, это я и сам не пойму для чего он нужен. Он находится на блоке ДВС, за впускным коллектором... Переключатель... вакуумный... хммм... Нет на наших движках такого..... Ну а давление картерных газов, легко проверить. Берёшь полметра прозрачного шланчика, сгинаешь его буквой U , наливаешь в шланчик 15-20грамм воды, заводишь движок, вытаскиваешь щуп, в трубку щупа вставляешь один конец шланга, а другой конец крепишь куда нибудь, ну и смотришь куда вода направляется на хх и оборотах. Если вода стремится немного в сторону щупа - значит в картере есть небольшое разряжение, всё в норме. А если вода идёт от щупа - значит в картере избыток газов, или ВКГ забита, или газов так много что вентиляция не справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Альберт, в общем пишу о своих наблюдениях. Снял значит я сегодня трубки вентиляции картера и патрубок с воздушного фильтра и обнаружил огромную лужу масла перед дроссельной заслонкой. Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Альберт, в общем пишу о своих наблюдениях. Снял значит я сегодня трубки вентиляции картера и патрубок с воздушного фильтра и обнаружил огромную лужу масла перед дроссельной заслонкой. Как то так... Это неизбежно.. Дроссель и гофра - сосут из картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Это неизбежно.. Дроссель и гофра - сосут из картера. Лужи быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Лужи быть не должно. Должно и ешшо как! Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Должно и ешшо как! Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку. Или когда двигатель сапунит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Или когда двигатель сапунит Ну это уже ваще кердык, когда дымок из сапуна. Обычно при такой петрушки - компрессия никакая, половина газов из камер сгорания уходит в картер. Я такое на Газоне одном видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Должно и ешшо как! Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку. В общем, фильтру я не знаю сколько тысяч, я его не менял с покупки, а сколько он до меня стоит, не известно. До него я как то не добрался... После того как лужу масла убрал, дым прекратился. Могу предположить от куда лужа взялась. Уровень масла был максимум, у мотора были дикие провалы, до замены бензонасоса и при обгонах и перестроениях приходилось педаль вжимать в пол, с полутора тысяч, чтоб авто хоть как то ехало... Плюс, воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Движки с гидриками - любят маслице.. Тем более, что максимум на щупе показывает при НЕработающем движке. Заведи движок и глянь какой уровень масла, при работающем двигле.. Там уровень - еле виден на кончике щупа! Всё масло рассосалось по каналам и гидрикам. Так что, уровень масла мало чего значит, а поршня не затянут в себя масло больше чем надо, даже если противовесы будут плавать в масле. Это ВКГ маслице засасывает во впуск.. Я давно эту систему изучаю и знаю её как родную, практически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Движки с гидриками - любят маслице.. Тем более, что максимум на щупе показывает при НЕработающем движке. Заведи движок и глянь какой уровень масла, при работающем двигле.. Там уровень - еле виден на кончике щупа! Всё масло рассосалось по каналам и гидрикам. Так что, уровень масла мало чего значит, а поршня не затянут в себя масло больше чем надо, даже если противовесы будут плавать в масле. Это ВКГ маслице засасывает во впуск.. Я давно эту систему изучаю и знаю её как родную, практически А могло это быть из за того, что у меня были перепутаны шланги местами на клапанной крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 И ещё такой вопрос. Когда я собирал гбц, я промывал крышки клапанные, снимал маслоотбойник и был не много в шоке, маслоотбойник был установлен в крышку на герметик. Разве так должно быть? Я герметик убрал и поставил на сухую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А могло это быть из за того, что у меня были перепутаны шланги местами на клапанной крышке? А там никак не спутаешь. Входной штуцер больше чем выпускной. И шланг из картера - будет болтаться на штуцере. Хотя, бывают умельцы умудряются путать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А там никак не спутаешь. Входной штуцер больше чем выпускной. И шланг из картера - будет болтаться на штуцере. Хотя, бывают умельцы умудряются путать их. У меня уже оба шланга одинаковые, кто то до меня поменял видимо. Значит может такое быть? Они различаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня уже оба шланга одинаковые, кто то до меня поменял видимо. Значит может такое быть? Они различаются? Они только кажутся одинаковыми. Вобщем, шланг из картера идёт к крайнему штуцеру, а идущий на выход - рядом. Они даже по размерам разные. Крайний штуцер больше в диаметре. Вот я разбирал когда-то сепаратор в крышке. Там видно, что штуцера разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Они только кажутся одинаковыми. Вобщем, шланг из картера идёт к крайнему штуцеру, а идущий на выход - рядом. Они даже по размерам разные. Крайний штуцер больше в диаметре. Вот я разбирал когда-то сепаратор в крышке. Там видно, что штуцера разные. Штуцера разные, я и сам это видел, только мне было не к чему, когда я шланги одевал, они у меня оба одинаковые, поэтому я одел, тот что с блока ДВС на левый, а на воздухан, одел на правый, вот похоже и разобрались... Сегодня я все поменял местами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Штуцера разные, я и сам это видел, только мне было не к чему, когда я шланги одевал, они у меня оба одинаковые, поэтому я одел, тот что с блока ДВС на левый, а на воздухан, одел на правый, вот похоже и разобрались... Сегодня я все поменял местами... Выложил бы фото. Интересно глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Выложил бы фото. Интересно глянуть У нас сейчас очень холодно, под капот лень залезать, как потеплеет если что. Там так то не на что смотреть особо. Вся система вентиляции в стандарте, только на пластиковые патрубки надеты небольшие шланги, на оба одинакового диаметра. Сегодня весь день за рулем, не капли дыма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.