Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

В общем, сегодня поменял топливный насос и всё стало как надо, провалы пропали, динамика отличная.... Вот теперь появилась другая беда, повалил дым из трубы, как в прошлый раз, только теперь не пропадает. Никакого ДС под выпускным коллектором я не нашел. Альберт, как ты думаешь, это может быть из за забитой системы вентиляции картера? После установки башки, спустя 1000 км, мотор снаружи был сухой, ни капли масла, а теперь, после того, как дым из трубы пошёл, стало масло давить из под клапанных крышек... Альберт, ты бы мог выложить фото, твоей системы вентиляции картера, мне кажется, что у меня она вся переколхоженая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Альберт, а ты случаем не про вакуумный переключатель говорил, который под впускным коллектором находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь погодь.. Ты кажись говорил, что у тебя вода в шланге, всунутой в трубку щупа - двигается к щупу.... Значит нет давления газов. . Может тебе поршневые кольца неправильно установили? А может редукционный клапан сломан или сетка на маслонасосе забита, и масло прёт с большим давлением. Люди как-то умудряются вкручивать манометр вместо датчика давления масла и смотрят сколько давит..

Ну а это - моя СуперВКГ ! :D Наслаждайся просмотром.

post-8029-1486102389_thumb.jpg

post-8029-1486102677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь погодь.. Ты кажись говорил, что у тебя вода в шланге, всунутой в трубку щупа - двигается к щупу.... Значит нет давления газов. . Может тебе поршневые кольца неправильно установили? А может редукционный клапан сломан или сетка на маслонасосе забита, и масло прёт с большим давлением. Люди как-то умудряются вкручивать манометр вместо датчика давления масла и смотрят сколько давит..

Ну а это - моя СуперВКГ ! :D Наслаждайся просмотром.

Нет у меня воды, поршневые кольца никто не трогал, поршневую вообще не разбирали и до этого раньше такого не было. Ты в каком то сообщении говорил о диком вакууме в ДВС, там же говорил о каком то ДС... Не может же дым резко появлятся и так же исчезать, из за колец или всей поршневой. Тут или всегда дым или его нет. За что отвечает вакуумный переключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за , вакуумный переключатель?

Теперь насчёт воды.. Мы вродь с тобой проверяли давление газов в картере или не с тобой? Когда в трубку щупа - вставляется прозрачный шланчик, изогнутыи U-образно, с налитой 20грамм водой. Ну и смотрят, куда вода стремится на хх и перегазовках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Лады, Чероки-шмероки, Мэрсы-шмэрсы - далеко сзади, фпыли из снежной каши!

 

беда только в том, что водители указанных автомобилей не знали о соревнованиях, устроенных тобой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда только в том, что водители указанных автомобилей не знали о соревнованиях, устроенных тобой :D

Вот ты всё-таки.. Всю эйхворию - того.. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за , вакуумный переключатель?

Теперь насчёт воды.. Мы вродь с тобой проверяли давление газов в картере или не с тобой? Когда в трубку щупа - вставляется прозрачный шланчик, изогнутыи U-образно, с налитой 20грамм водой. Ну и смотрят, куда вода стремится на хх и перегазовках.

Нет, мы с тобой ничего не проверяли... Об этом можно по подробнее. А вакуумный переключатель, это я и сам не пойму для чего он нужен. Он находится на блоке ДВС, за впускным коллектором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы с тобой ничего не проверяли... Об этом можно по подробнее. А вакуумный переключатель, это я и сам не пойму для чего он нужен. Он находится на блоке ДВС, за впускным коллектором...

Переключатель... вакуумный... хммм... Нет на наших движках такого.....

Ну а давление картерных газов, легко проверить. Берёшь полметра прозрачного шланчика, сгинаешь его буквой U , наливаешь в шланчик 15-20грамм воды, заводишь движок, вытаскиваешь щуп, в трубку щупа вставляешь один конец шланга, а другой конец крепишь куда нибудь, ну и смотришь куда вода направляется на хх и оборотах. Если вода стремится немного в сторону щупа - значит в картере есть небольшое разряжение, всё в норме. А если вода идёт от щупа - значит в картере избыток газов, или ВКГ забита, или газов так много что вентиляция не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, в общем пишу о своих наблюдениях. Снял значит я сегодня трубки вентиляции картера и патрубок с воздушного фильтра и обнаружил огромную лужу масла перед дроссельной заслонкой. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, в общем пишу о своих наблюдениях. Снял значит я сегодня трубки вентиляции картера и патрубок с воздушного фильтра и обнаружил огромную лужу масла перед дроссельной заслонкой. Как то так...

Это неизбежно.. Дроссель и гофра - сосут из картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неизбежно.. Дроссель и гофра - сосут из картера.

Лужи быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужи быть не должно.

Должно и ешшо как! :D

Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно и ешшо как! :D

Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку.

Или когда двигатель сапунит :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или когда двигатель сапунит :blush2:

Ну это уже ваще кердык, когда дымок из сапуна. Обычно при такой петрушки - компрессия никакая, половина газов из камер сгорания уходит в картер. Я такое на Газоне одном видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно и ешшо как! :D

Особенно, если воздухофильтр подзабился и ресивер хорошо сосёт через тонкую шлангочку.

В общем, фильтру я не знаю сколько тысяч, я его не менял с покупки, а сколько он до меня стоит, не известно. До него я как то не добрался... После того как лужу масла убрал, дым прекратился. Могу предположить от куда лужа взялась. Уровень масла был максимум, у мотора были дикие провалы, до замены бензонасоса и при обгонах и перестроениях приходилось педаль вжимать в пол, с полутора тысяч, чтоб авто хоть как то ехало... Плюс, воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки с гидриками - любят маслице.. Тем более, что максимум на щупе показывает при НЕработающем движке. Заведи движок и глянь какой уровень масла, при работающем двигле.. Там уровень - еле виден на кончике щупа! Всё масло рассосалось по каналам и гидрикам. Так что, уровень масла мало чего значит, а поршня не затянут в себя масло больше чем надо, даже если противовесы будут плавать в масле. Это ВКГ маслице засасывает во впуск.. Я давно эту систему изучаю и знаю её как родную, практически :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки с гидриками - любят маслице.. Тем более, что максимум на щупе показывает при НЕработающем движке. Заведи движок и глянь какой уровень масла, при работающем двигле.. Там уровень - еле виден на кончике щупа! Всё масло рассосалось по каналам и гидрикам. Так что, уровень масла мало чего значит, а поршня не затянут в себя масло больше чем надо, даже если противовесы будут плавать в масле. Это ВКГ маслице засасывает во впуск.. Я давно эту систему изучаю и знаю её как родную, практически :D

А могло это быть из за того, что у меня были перепутаны шланги местами на клапанной крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё такой вопрос. Когда я собирал гбц, я промывал крышки клапанные, снимал маслоотбойник и был не много в шоке, маслоотбойник был установлен в крышку на герметик. Разве так должно быть? Я герметик убрал и поставил на сухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могло это быть из за того, что у меня были перепутаны шланги местами на клапанной крышке?

А там никак не спутаешь. Входной штуцер больше чем выпускной. И шланг из картера - будет болтаться на штуцере. Хотя, бывают умельцы умудряются путать их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там никак не спутаешь. Входной штуцер больше чем выпускной. И шланг из картера - будет болтаться на штуцере. Хотя, бывают умельцы умудряются путать их.

У меня уже оба шланга одинаковые, кто то до меня поменял видимо. Значит может такое быть? Они различаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже оба шланга одинаковые, кто то до меня поменял видимо. Значит может такое быть? Они различаются?

Они только кажутся одинаковыми. Вобщем, шланг из картера идёт к крайнему штуцеру, а идущий на выход - рядом. Они даже по размерам разные. Крайний штуцер больше в диаметре.

Вот я разбирал когда-то сепаратор в крышке. Там видно, что штуцера разные.

post-8029-1486321840.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они только кажутся одинаковыми. Вобщем, шланг из картера идёт к крайнему штуцеру, а идущий на выход - рядом. Они даже по размерам разные. Крайний штуцер больше в диаметре.

Вот я разбирал когда-то сепаратор в крышке. Там видно, что штуцера разные.

Штуцера разные, я и сам это видел, только мне было не к чему, когда я шланги одевал, они у меня оба одинаковые, поэтому я одел, тот что с блока ДВС на левый, а на воздухан, одел на правый, вот похоже и разобрались... Сегодня я все поменял местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцера разные, я и сам это видел, только мне было не к чему, когда я шланги одевал, они у меня оба одинаковые, поэтому я одел, тот что с блока ДВС на левый, а на воздухан, одел на правый, вот похоже и разобрались... Сегодня я все поменял местами...

Выложил бы фото. Интересно глянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил бы фото. Интересно глянуть :)

У нас сейчас очень холодно, под капот лень залезать, как потеплеет если что. Там так то не на что смотреть особо. Вся система вентиляции в стандарте, только на пластиковые патрубки надеты небольшие шланги, на оба одинакового диаметра. Сегодня весь день за рулем, не капли дыма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...