Dzen Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вынимал сегодня приборку(менял лампочки). После того как все смонтировал включаю зажигание: стартер крутит, результат ноль. Нет знакомого гудения бензонасоса. Предохранитель целый. Подскажите где еще он может отключаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 сигналка есть? искра есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 сигналка есть? искра есть? Сигналка есть, но к движку не подключена. Искру не смотрел. Но тут явно не включается бензонасос. Не гудит при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 он может и не гудеть, если давление достаточное.. проверял наличие бензина, давление в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 он может и не гудеть, если давление достаточное.. проверял наличие бензина, давление в рампе? Бензин есть. Давление вряд ли, с приборкой ковырялся часа два. При включении зажигания бензонасос у меня всегда ощутимо гудит, а сейчас тишина полная. Мог ли я при манипуляциях с приборкой что-то напутать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Зайка, прости за грубость!. в рампе бензин есть? не в бензобаке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Зайка, прости за грубость!. в рампе бензин есть? не в бензобаке!!! Как посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 это всё не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 это всё не то И я о том. Не работает бензонасос. А кроме предохранителя что еще на него идет, реле типа там или еще чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 да, рядом с мозгами реле двойное-битрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) да, рядом с мозгами реле двойное-битрон Битрон есть, навороченная штука, под левым крылом стоит. А его можно как-то проверить? Изменено 30 июля, 2015 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Битрон есть, навороченная штука, под левым крылом стоит. А его можно как-то проверить? Под левым крылом - это управление вентиляторами охлаждения двигателя, рядом с мозгами - т.н. "сдвоенное" реле, управляет в т.ч. бензонасосом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Под левым крылом - это управление вентиляторами охлаждения двигателя, рядом с мозгами - т.н. "сдвоенное" реле, управляет в т.ч. бензонасосом... Не написал вот еще что: кроме приборки менял еще хомуты на трубках ГУра ,и чтоб подлезть к ним, откручивал коробку с мозгами, во время чего тянул за провода и т. д. Но вроде ничего не оторвал, колодки на месте. Может тут напортачил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 ...откручивал коробку с мозгами, во время чего тянул за провода и т. д. Но вроде ничего не оторвал, колодки на месте. Может тут напортачил? С этого и надо было начинать..., ищи неконтакт/обрыв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А где тут сдвоенное реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 чуть правее мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Спасибо всем за подсказки. Проблему решил не сам, приезжал электрик. Вскрывал кучу проводов, прозванивал, соединял напрямую, снимал, надевал колодки, смотрел схему в книжке и т. д. Логически дошёл до того что что-то блокирует включение двигателя. В какой то момент вставил фишку в сдвоенное реле без фиксирующей приспособы. Все заработало, машина завелась. Одели фиксатор, воткнули, опять неконтакт. Видимо не до конца утапливает. Сам давил, нажимал, бестолку. Таки вот дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 там пины выехали из разъёма сними резинку, и доткни их отвёрткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 там пины выехали из разъёма сними резинку, и доткни их отвёрткой Хорошо, только клемму на всякий скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 так , ну вот и у меня насос перестал работать. сдох -не сдох пока не могу судить. дело было так )) менял переднюю лямбду ( по причинам , описанным в этой теме ) перед этим скинул на всякий + клемму. поменял . кинул клемму обратно. машина не заводится. схватывания нет. ни намека. подумал ( с чего вдруг ?? ) что свечи может залил. т.к. поливал болты крышки распредвала заднего керосином , ВД - в планах еще была смена прокладки крышки , ибо масло сочится . ладно , думаю поменяю крышку пока , свечи просохнут.....не тут-то было. примерно минут 45 на крышку ( отмывал ее до блеска итд) машина не заводится. тут уже стало стремно. вообщем еще несколько неудачных попыток. и наконец я решил наличие бензина вообще проверить. снял шланг с рампы , сунул в бутылку - зажигание ВКЛ - реакции ноль. кручу стартер - тоже самое. топливо не идет. ну хоть понял в чем дело. а вот почему ? почитал форум с телефона - все пишут про реле - у меня нет реле , в коробке для мозгов - только сами мозги. никаких разъемов , лишних проводов тоже нет. проверить кинув + на насос уже не успел , темно , завтра на работу итд.. да и АКБ после 30ой попытки запуска сел . мыслей вообще что-то нет. предохранители посмотрел - все целы. вопросы такие : -почему нет реле ? или в моем варианте и не должно быть его ? - какие преды отвечают за работу подачи топлива ? под рулем все целые. может большие ( под капотом) проверить надо? я проверял те , что сверху под капотом , до больших не добрался_ -еще маленькое предположение , что может связано с мытьем машины ? перед всем этим делом я ее помыл на ручной мойке. но мыл я ее и до этого сто раз. и после мытья она заводилась , 100 м. до места ремонта доехал же. - если сам насос живой - то куда кидать + ? насколько помню , там не 2 а 4-5 проводов на разъеме ( и если насос будет получать постоянный плюс будет стабильно перелив , правильно я понимаю ?) еще вариант , что повредил какой-нибудт еле живой провод , т.к пока менял лямдбу неоднократно ложился на подкапотное пространство , иначе не подобраться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 почему нет реле ? или в моем варианте и не должно быть его ? Не знаю, но реле должно быть. По крайней мере я не встречался с таким явлением. Реле отключает насос, когда ты первоначально включаешь зажигание, после нескольких секунд. Дабы создать давление в рампе. А командуют им мозги. Поищи, может до тебя колхозили. -еще маленькое предположение , что может связано с мытьем машины ? перед всем этим делом я ее помыл на ручной мойке. Сомневаюсь еще вариант , что повредил какой-нибудт еле живой провод , т.к пока менял лямдбу неоднократно ложился на подкапотное пространство , иначе не подобраться Вполне возможно, но реле все равно поищи. И если найдешь, то подай напряжение на вывод №5, на фото отмечен кружком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 да не видно следов колхозинга никакого. коробка для мозгов такая же как у всех , но лежат в ней только мозги. и пустое место под реле. на вид- как будто и не было его там никогда. а давление у меня отключается как положено. замерял примерно месяц назад. при включении зажигания - быстро растет до 3.6 бар. если машину не заводить - падает обратно. то есть давление топлива регулируется. да и без манометра это заметно - если заводить машину как только погаснет СТОП - заводится с полоборота. а если подождать какое-то время еще - чуть дольше ( давление уже упало) может такой вариант у меня ? реле в BSI встроено или еще как -то... а фотки реле есть у кого-нибудь ? хоть искать не наугад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 escander а разъемы такого типа у меня только на лямбдах. ну еще на блоке абс , но там раза в три разъем больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) escander а разъемы такого типа у меня только на лямбдах. ну еще на блоке абс , но там раза в три разъем больше. Согласно VIN, у тебя должно быть реле. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 если мультиплекс-реле не будет, они в подкапотном блоке предов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.