Перейти к содержанию

не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

Ситрогон

prong

а я разве не написал что мерил ?? 0.3 атм максимум.

при включении зажигания питание на 1.5 секунды подается на насос. за это время мозги видимо успевают понять , что там какая-то неполадка и отключают питание ( в норме раньше насос качал 3-4 секунды )

если подать постоянный плюс - до как раз до 0.3 атм накачивает. даже этого хватает , чтоб машина завелась , но очень быстро глохнет естественно.

Проверь еще раз тщательно проводку и преды (говоришь что брюхом лежал на моторе),верни как было с лямбдой (старую,пишешь же что новая не та) и фишку ее на машине посмотри,что там с разъемом не перемкнуло ли что.Хeрня какая то,совпадения бывают но редко

во первых проверил , во вторых разъем лямбды снимал - ничего не влияет. да и какой в этом смысл если причина есть - нет давления топлива.

машина заводится и но быстро глохнет . значит зажигание в порядке. дпкв на месте. просто не хватает топлива.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

менять обратно на старую лямбду тоже нет смысла. машина работает и с отключенной. проще отключить разъем , пока не разобрался даже если допустить , что она влияет как-то.

ну пусть будет просто как затычка. хотя маловероятно что лямбда на 307 пыж сильно другие показания дает. по крайней мере сказать на этот счет уверенно никто ничего не может , насколько я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем пока мысль что "стакан" менять надо. насосы живые а давления нет. причем все это резко. магистраль сама по себе не забита.

какие еще могут быть варианты ?? даже рампу на всякий случай отркрутил и проверил на проходимость , все ок , чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно про электрику подумать. но если я подаю постоянный "+" - а эффект тот же самый ?...значит электрику тоже можно не брать в расчет. тем более она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно про электрику подумать. но если я подаю постоянный "+" - а эффект тот же самый ?...

может пропал постоянный "-" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда насос просто не работал бы. а он работает. да и проверял и плюс. и минус.... все на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и Пыжечка у Стаса... :) Капризная какая. Ну я вот когда судорожно искал причины нестабилизации, то делал так -

1. Дул в топливные линии (у меня их 2) со снятым насосом.. Дуется.

2. Визуально проверил моторчик насоса и шланчики внутри колбы.. Всё чётко.

3. Ставил манометр на рампу ....и вот тут обнаружил, что РДТ - клинит! Клапан внутри перекосило и рдт сливал давление. Ну купил новый и проблемы закончились. А потом 'отремонтировал' старый рдт.. Как? - А просто! - Я сделал приспособу и чуть вдавил корпус рдт внутрь. Ну сверху, где выемка для фиксации мембранной пружинки. В результате чего - немного увеличил давление пружины на клапан, ну и чуть повысилось давление в рампе (на 0,3бар) Ставлю обратно рдт - РАБОТАЕТ! Ну а новый рдт просто катается в бардачке.

Вот фото приспособы. Тиски не фоткал и так ясно, что это делается в них :)

post-8029-1445401898.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вообщем и думаю , что РДТ. потому что отверстие свободно продувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве продается отдельно клапан ? я что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы тут развели бурю в стакане...

Снял рдт? там резиновые кольца есть, они целые?

сними и сфоткай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис-бокс и элькатс по крайней мере показывают насос целиком. ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца целые. сфоткаю сегодня.

так что насчет регулятора отдельно ? уже сменить проще , чем дальше возиться.

не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Стас сам и ответил на свой вопрос. - РДТ дуется свободно... Или мембрана лопнула, или клапан перекосило.

Вобщем, то-ли ногу свело, то-ли руку скрючило. Гыыы :D

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

ты лучше ответь на мой вопрос )) где ты брал отдельно РДТ ? в сервис-боксе я такую деталь не нашел. идет стакан в сборе и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁМОЁ :) - Стас, ты так не пужай.. Я тока зашол, а тут уже твой коммент. Ну вобщето у нас разные системы впрыска. У меня ведь рдт на рампе, а у тебя в баке.

Я свой рдт заказал в автомагазине. Просто дал винкод продавцу, он и привёз мне его.

Вот я нашол темку, типичную к твоему случаю.. Прочитай и лечи свою вредину капризульку

Замена РДТ https://www.drive2.ru/l/2144421/?_e_pi_=7%2...10%2C3504723232 -- отправлено через UC Mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет и статья отличные.

я обнадежился и пошел по магазинам.

ага. щаз.

не продается отдельно. был в 3х магазинах , дальше ходить надоело , стал обзванивать.

еще пол-ПИтера обзовонил , все делают квадратные глаза и говорят , что эта деталь отдельно не идет.

уж не знаю где автор статьи его отдельно брал.

насос в сборе на приору стоит 2т.р. ( ради регулятора ? да ну выпей рюмочку какао)

короче меня достал этот конструктор. заказал насос Пирбург в сборе. потому что ЗАЕ..... (угадайте что)

все , тему считаю закрытой , всем спасибо за советы.

это был тот случай , когда лучше идти по пути официалов - менять сразу выпей рюмочку какао в сборе. в итоге три дня на морозе убито , результат - ноль , заказал бы сразу и сменил за час.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж облом.. :( А я так надеялся увидеть от тебя сногосшибательный фотоотчёт по колхозингу в стиле 'а-ля Пыжечка, энд РДТ Приорус' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, а как же я??? Как же я буду спокойно спать, если так и не увижу колхозинга с рдт?? :D

Я же специально выслал тебе фото приспособы, которой ты смогёшь сделать из ЛЮБОГО трёхатмосферного рдт - хош на 3.8, а хош и на 4атм!!!!! Как же ты так, а? Не ну вапще.. Я тут панимаш, стараюся, фото подкидываю.. А он вместо покупки рампового рдт - заказывает целый насос за кучу франков и луидоров. Ну штож это такое!!!

Правильно, что продавцы глаза таращили.. Нет отдельных рдт которые на безсливе, с штатным давлением 3.8атм. А вот рамповых рдт на 3 атм - ПОЛНО! ХОШ ТАК, А ХОШ ПОД ЗАКАЗ! Подумай, если чо...

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

а рамповый такой же разве ?? там вроде крепления должны быть. ну допустим лишнее все спилить можно. а в целом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как... А я об размерах не подумал.. Если хочешь, я могу замерить параметры своего рдт, а ты сними свой и сравнишь со своими размерами. Давай так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай закроем тему. машина в сервисе.

мне надоело.

пусть решают вопрос с плавающими оборотами , ставят насос , смотрят куда уходит масло.

на улице уже минус и я устал все выходные ( работаю сутки через двое) одевшись как на зиминий полюс копошиться в этом автомобиле.

 

конечно не по-пацански)) но всему есть предел.

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D я тебя понимаю. Не у каждого хватит сил выдержать капризы наших лупоглазиков. И не каждый смогёт фанатеть под капотом. А мне вот пришлось.. Такие колхозинги провернул - ОГОГО! Ну да ладно. В сервисе надеюсь вылечат машинку. А меня вот все сервисы бортанули. Даже в спецсервисе СитроПыж г.Краснодара ручёнками развели - типа немогём, незнаем. И ЧО? -А НИЧО! - Бегает мой Цитрусовый как встрёпаный, без фсяких сервисофф! я сам ему сервис. :)

Ну энто уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

ну я тоже нечасто в сервис обращаюсь. и в теплое время могу хоть сутками возиться.

но сейчас уже не до этого. не знаю как на Кубани , а у нас почти зима уже.))

да сервис тоже ... вот перезвонили - хрень какая-то. поставили новый насос в сборе ( Pierburg) - давление естественно появилось , а указатель топлива не работает.

пока я старый снима-ставил десять раз туда сюда - указатель тоже не работал , лампа топлива мигала постоянно. но я думал уж с новым эта проблема решится. а вот нет. куда еще смотреть ???? уж на указатель топлива то какие могут быть проблемы ??? не может же быть чтоб и на старом и на новом корпусе сдох сам элемент датчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще загадочно масло уходит ( подтеканий нет , выхлоп обычного цвета -а масло уходит конкретно)

еще ролик-натяжитель сдох , ремень соскакивает часто.

короче много чего накопилось , что самому делать долго и мучительно.

ну и плавающие обороты без диагностики видимо мне не победить.

а покупать сканер в мои планы не входит пока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего - механики не подсоединили или плохо вставили сигнальный провод, который вставляется в клемму поплавка, внутри колбы. Или при внедрении насоса в бак - случайно отогнули поплавок вместе с считывающим сектором. А вот чек мерцает это тоже чтото или предохранитель под капотом окислился, или с установкой насоса нахимичено.. ну те же клеммочки на моторчике насоса неплотно насадили. Там же тонюсенькие проводочки внутри колбы и их легко перепутать. Ну и насчёт маслопотерь... (кажись, мой конёк приехал) :D - Думается мне, что у твоей Пыжечки - проблемы с вентиляцией картера.. На EWшках ВКГ идёт только из одной точки.. Из клапаной крышки! Там замороченая система и если клапан (квкг) сдох, то будет бешеный отсос маслодисперсий на хх и тем более на оборотах.

(кстати, плавание оборотов на ЕВшках часто происходит из-за этого КВКГ.. который не может регулировать высас и движок сосёт много смеси воздуха с карт.газами, нарушая дозирование воздуха на хх)

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...