Перейти к содержанию

не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

короче те же яйца в профиль. у меня по крайней мере.

что МАР на коллекторе , что на шланге ВКГ.

но должна же быть причина какая-то в этом провале при начале движения.

если чуть-чуть на газ нажать - провала нет. а если стартовать только отпусканием сцепления - есть. ну если отпускать сцепление секунд 10 ,очен-очень плавно - тогда тоже почти нет.

то есть мозги на секунду опаздывают дать команду обогатить смесь. логично ?

почему ?

МАР новый , Л-зонд новый. ДПДЗ в этом процессе не участвует , т.к. положение заслонки не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня такой же самый провал при резком старте. Я долго изучал эту проблему, изучив кучу ссылок, форумов и мануалов. И понял то, - что ничего непонял!!!! :D

Но кой чего усвоил.... Вобщем, эта проблема не только инжекторов, но и карбов, где есть электроклапан рхх. Что у нас происходит при старте??? А то, что ЭСУД подразделяет режим хх и оборотов!

Как? А просто. - Когда мы стоим на светофоре, то машина находится в режиме хч. (хх, пхх - работают от минималки до 1200об)

И когда мы трогаемся, нажав газ до 2000, то сцепление отбирает большую часть кинетики коленвала на мкп. Вот и считай сколько осталось оборотов для интенсивного старта. Хрен да нихрена! :)

И ЭБУ исходя от количества таклх мизерных оборотов - 'думает' что машина хочет тронуться на хх, и не переходит на мощное открытие форсунок... Отсюда и провал, хотя вродь и тапку давишь, а то и заглохнуть можно.. Вывод - ПЭДАЛ ДАВЫТ НАДА! - ПЭДАЛ ! :D

И так давить надо, чтобы колёса уходили почти в буст! - Только тогда, когда ДПДЗ покажет угол открытия заслонки, до момента перехода с хх - только тогда тронешся без провалов и рывков!

От так! Во фолиант какой наштаповал! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давить особо не надо. чуток совсем нажал - и уже без провалов.

но ващет на инжекторной машине должно быть и без подгазовки старт без провалов , чисто отпусканием сцепления. причем даже резким. по крайней мере на других инжекторных машинах проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канешна можно! ...но, это очень медленно. А времени почти нет на кругах и светофорах. Только давить, хотя бы 2-2,5т.об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 2....у меня достаточно чуть больше холостых дать. 1000-1200 едет уже зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну што... Не зря, я копрел с этим МАПом. - Все мои потуги НЕ ПРОШЛИ ДАРОМ! Теперь провалов при бусте и старте - практически нет! 99% - отличная динамика, даже если я чуть затуплю со сцеплением. Так што.... Ай да я. Ай да ссуперМегаколхозингмейкер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чуть-чуть на газ нажать - провала нет. а если стартовать только отпусканием сцепления - есть. ну если отпускать сцепление секунд 10 ,очен-очень плавно - тогда тоже почти нет.

то есть мозги на секунду опаздывают дать команду обогатить смесь. логично ?

почему ?

МАР новый , Л-зонд новый. ДПДЗ в этом процессе не участвует , т.к. положение заслонки не меняется.

ну 2....у меня достаточно чуть больше холостых дать. 1000-1200 едет уже зашибись.

Ну вот.. А говоришь - провалы..

:blush2: стесняюсь спросить,а вы чего вообще за "проблему" тут обсуждаете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prong

У staz, машинка вредничает. Чтото с оборотами происходит. Провалы.. затупы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кохозят они тут....

форсунки на стенд пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня форсы - в идеальном состоянии. Не текут, факел отличнейший. А у Стаса - незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Ситрогон

да все ок , после замены бензонасоса ХХ ровнее стал , иногда действительно стрелка СТОИТ НА МЕСТЕ и долго.

ну а перенос МАР никак особо не сказался.

сильного провала нет , небольшой имеется. думаю обсуждать нечего.

еще бы разобраться со стуком сзади и я был был доволен жизнью_))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю провал небольшой при начала движения скорее со сцеплением связан. но тоже туда лезть из за такой ерунды нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стучит суппорт?

Кстати, сёдня катался и умилялся помягчевшим переходным режимам :)

Ни рывков, ни провалов на выездах и съездах. ..мякинько вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да суппорт задний правый не раз разобран и собран ( возня с абс , установка отражателя-кожуха , замена направляющих с резинками , замена цилиндра с пыльником итд) люфтов нет вроде. проверял не более месяца назад ( ставил новые колодки и подводил колодки ручника)

да я уже готов что угодно сменить лишь бы грохот на каждой яме прошел.

но в суппорте все новое , кроме самого суппорта) болты затянуты. черт знает.

может стойки багажника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять суппорт экспериментально - цены уж больно недетские. ( суппорта на экзисте )

 

самый дешевый от какой-то компании Koivunen Oy ( типо финны ) но в основном в районе 14т. от приличных фирм.

NK ( фирма япония , производство кетай ) - 6т.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели при шатании ходовки - ничего не брякает? Только при езде бабахает? Может стойки?

Эх.. Тут я не подскажу.. Ведь у меня гидроСитроен. И нет ни пружин, ни рессор.. :) - Всё по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не брякает. проверял я , проверяли сервис-мэны дважды. (ну допустим и я и они ни хрена в машине не понимают , но на том же сервисе полтора года назад мне разумно вполне диагностировали ходовую и показали что и где "брякает" и требует замены)

 

да вот вариантов осталось три : стойки амортизатора - стойки багажника- ну и суппорт ( маловероятно , вверху где-то звук , как раз то ли верхняя часть стойки (затяжку гайки проверял ) то ли стойки багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху.. Если с правой стороны, то возможно это сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади и увидишь его, ну и пошатай заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проверено... да я же говорю - ощущение что "пробивает" что-то на кочках. пластиковая деталь может греметь конечно , но по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху.. Если с правой стороны, то возможно это сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади и увидишь его, ну и пошатай заодно.

Может,адсорбер паров бензина? Только он "бочонок круглый пластиковый" в передней правой арке за подкрылком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых разговор про ЗАД.

во вторых я такой детали не видел у себя. есть клапан рециркуляции паров бензина , рядом с коробкой с мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staz, это я не тебе,это я Ситрогону... :)

По поводу,что может он что-то спутал на этот счет. У нас на 406 я не нашел на схеме

.. сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади ...

но если ты ответил ему

тоже проверено... да я же говорю - ощущение что "пробивает" что-то на кочках. пластиковая деталь может греметь конечно , но по другому

то значит что он у тебя есть раз ты проверил. А я про этот сепаратор сзади в первый раз слышу,так что если можно покажи фото или схему..

...во вторых я такой детали не видел у себя. есть клапан рециркуляции паров бензина , рядом с коробкой с мозгами.

.. и так же есть адсорбер. Ты же сам и тему про него создал http://406-club.ru/index.php?showtopic=444...%E5%F0&st=0

вот тут фото со снятым передним подкрылком http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=17733

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Ну я ведь знаю, что у нас машинки практически одинаковые. Только различие в подвеске и всё. А всё остальное, у меня один в один Пыжик406 1.8i

Вот я и посчитал, что у Стаса есть такой же сепаратор под задней правой аркой, где лючок бака. Там видно над колесом - здоровый пластиковый бачок, это сепаратор паров бензина, которые абсорбируются и стекают в бак. Ну на EW может его и нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

я хоть двигатель ХУ не видел вживую , но по фоткам и общению на форуме давно понял - что это с ЕВ АБСОЛЮТНО разные вещи.

так что отличия не только в подвеске ( черт бы побрал эту подвеску , мечтаю уже о балке обычной. преимуществ я никаких по езде не чувствую , та же долбежка на каждой кочке , а вот ломаться в 10 раз больше чему , по сравнению с балкой)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...