Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Отошли от темы дерганий мотора EW! Я вот стесняюсь спросить почему к примеру новый ДПДЗ магн.мар. На ХХ не выдает нужных показателей. На пример меня эта проблема грызет с самого начала. И так, ХХ 688мв. Эталонное значение должно быть 586мв. Расхождение 100мв!!! При чем у нас ДПДЗ не имеет регулировок! Я сегодня плюнул на то что он новый и поглумился с ним. Из монтажных отверстий удалил металлические проставки. И это дало мне где то пару мм. Может и того меньше. В итоге я добился значений 588мв, при закрытой заслонке. Все собрал поехал проверять. Как обычно сначала обороты немного поскакали даже заглох пару раз. Потом все прошло и стал ловить себя на мысли что двигателя без музыки вообще не слышно, ни вибраций ни шума. Самое главное обороты стали опускаться на ХХ медленнее и пропали дрыгания стрелки на ХХ в первые 3 секунды. В целом стало лучше. Но до хорошего поведения авто еще далеко. Буду выставлять положенное значение.

Это что касается ДПДЗ. А есть еще не правильные показания МАП, (312 вместо 360), не верное количество шагов на ХХ 11 вместо 40. Но это будет другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вот свечи менял в это воскресенье, как все это и началась. А насос смотрели во вторник, показал манометр 3.2 бар. И при плавание оборотов тоже 3.2.

Подбросил катушку с пикасо 1.8 точно как моя. Так там вообще походу не понятно было как это пикасо ездило. Такое дикое троение.

А вот где взять нормальную не знаю, что б убедится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборке!

старые свечи сфрткай сбоков

Старые в утиле. Но вроде рабочие были, но подгулявшие. Завтра на авто привоз поеду катушку смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил со снятыми свечами. Значит искра хорошая на все 4 свечи. На корпус при ярком солнце отлично видно. Форсунки исправно писают ( крутил стартер со снятыми свечами). Порши исправно ходят.

Вопрос какого при этом машина не заводится? Остался ДПКВ.

где его искать на моем ew ?

 

Проверил со снятыми свечами. Значит искра хорошая на все 4 свечи. На корпус при ярком солнце отлично видно. Форсунки исправно писают ( крутил стартер со снятыми свечами). Порши исправно ходят.

Вопрос какого при этом машина не заводится? Остался ДПКВ.

где его искать на моем ew ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я дпдз магнети брал как-то. Во первых он выглядит по другому, посадочное место нужно подрезать, чтоб он встал. Во вторых с ним машина работала гораздно хуже, чем со старым родным. Который я и оставил. И не только у меня так Было. Выкинь его. И перечитай тему про холостой ход( поиск) там это все гораздо подробнее разобрано все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел. 5 мин работы на холостых спокойно. Дальше внезапная остановка ( сразу без троений и детонации) - и дальше снова глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот драть передрать - ТОЧЬ В ТОЧЬ как у меня было!!!! :D

Особенно на горячую.. Останавливаюсь возле магазина , минут через 5 -садюсь, завожу.. Заурчала ...и через 5-10секунд , глохнет.. Опять завожу - работает , иногда с троением.

Я целый месяц исследовал эту непонятность. И в итоге -определил то, что вина всему -воздушные пробки в линии подачи на рампу!

Особенно хорошо помог -местный бывалый Пыжевод - Eckander. Всё разжевал про эти траблы. Ну и пока не выкинул обратный клапан с насоса, так и мучал машинку. Теперь порядок. :)

я конешно, не навязываю Стасу свои измыслы, но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот драть передрать - ТОЧЬ В ТОЧЬ как у меня было!!!! :D

Привет! У тебя во впускном приличная дырка была или с иголку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У тебя во впускном приличная дырка была или с иголку?

Непонял... ⊙_⊙ . Какая дырка в впускном? С какую иголку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял... ⊙_⊙ . Какая дырка в впускном? С какую иголку??

Ну когда клеил впускной коллектор ты говорил что он воздух сосал. Вот я и спрашиваю большая ли она была или маленькая с иголку.

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... Ну гдето дюйм.

Ни чего себе!! Ты как считаешь у меня подсос в коллекторе идет.Очень не значительный как сказал с иголку. Так вот мап на ХХ упорно показывает 312мб. А должно быть 360. Из за этой дырочки может идти такой подвох?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то, у нас разные ресивера.. У меня xu7. А на ew разве есть резонатор как у меня?

Ну а присос легко обнаружить. Затыкаешь все впускные отверстия, кроме штуцера ВКГ на дроселе.. Ставишь на штуцер шланг и дуешь туда. Если куряга, то можно дыму напущать, а если нет -то присоединяешь к шлангу насос и накачиваешь воздух. Ну и в полной тишине слушаешь где шипит.

Ну и заодно плотность впускных-выпускных клапанов проверишь. :)

Я так много присосов нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то, у нас разные ресивера.. У меня xu7. А на ew разве есть резонатор как у меня?

Ну а присос легко обнаружить. Затыкаешь все впускные отверстия, кроме штуцера ВКГ на дроселе.. Ставишь на штуцер шланг и дуешь туда. Если куряга, то можно дыму напущать, а если нет -то присоединяешь к шлангу насос и накачиваешь воздух. Ну и в полной тишине слушаешь где шипит.

Ну и заодно плотность впускных-выпускных клапанов проверишь. :)

Я так много присосов нашол.

Рессивера разные конечно, но смысл одинаковый. Я по другому сделал. Заткнул дроссель и ВКГ на работающем двигателе. В итоге двигатель заглох и образовался мощный вакуум. И где то с пол минуты или чуть больше был отчетливо слышен звук всасываемого воздуха. Где то с обратной стороны рессивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есть зер гуд... Надо найти присос. Иначе обороты будут плавать и долго сбрасываться. Да ещё и пыль движок сосать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон ну я же несколько раз написал , что бензонасос рабочий. обраток и прочих приблуд у меня нет. я уже не только манометром , но и визуально проверял - шланг с рампы в бутылку - струя бензина как фонтан.

моя проблема еще проще оказалась. аж обидно - два дня потерял , полмашины разобрал.

ВКГ забилась. 5 минут машина работает - дальше чпок - щуп масляный выбивать и глохнуть )))))))) причем выбивало чуть-чуть - не так чтоб масло по всему подкапотному , а буквально на полсантиметра щуп вылезал , вот и незаметно было.

а после отстаивания заводилась - газы ушли . но конечно всех проблем это не решает . в цилиндрах куча дряни , масло жрет , капиталка просится.

ну ладно хоть снова на коне) а

тоха1984

насчет присосов- редкость это. также ДПДЗ и РХХ - мало влияют на работу ХХ.

все на них грешат и разбирают и меняют итд итп. а реально все , что в пределах 50 оборотов - это зажигание и лямбды - по показаниям которых мозги уже командуют РХХ - который как и ДПДЗ - неубиваем и вечен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта ВКГ.... Хорошо, я её давно переделал и уже какую зиму -ни разу не доставала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон у меня тоже переделана. летом на улицу идет под днищем.

вот там где-то и пережало. вообще не ожидал )) сейчас подключил "по заводскому" .

надо будет "маслопомойку" прикупить. самому колхозить уже не под силу.

делал когда-то систему из фильтров с отстойником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась проблема троения и пенков при разгоне, новой катушкой valeo. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась проблема троения и пенков при разгоне, новой катушкой valeo. Спасибо

 

А ты старую которую заменил не проверял(перед заменой). А той мой XU заболел, примерно одинакова. Электрик проверил говорит исправна(начинаю сомневаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты старую которую заменил не проверял(перед заменой). А той мой XU заболел, примерно одинакова. Электрик проверил говорит исправна(начинаю сомневаться).

У меня плавали обороты на +-50 и все свечи были сухими, и ошибок не было, а поставил новую и все стало как надо. Она работала только не понятно как пробивала походу.

Изменено пользователем semka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для точного диагноза требуются осциллограммы первичного напряжения, и желательно вторичного.

причём последний раз осциллом не смог найти неисправность катушки, благо, что есть откуда скрутить на пробу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...