тоха1984 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Отошли от темы дерганий мотора EW! Я вот стесняюсь спросить почему к примеру новый ДПДЗ магн.мар. На ХХ не выдает нужных показателей. На пример меня эта проблема грызет с самого начала. И так, ХХ 688мв. Эталонное значение должно быть 586мв. Расхождение 100мв!!! При чем у нас ДПДЗ не имеет регулировок! Я сегодня плюнул на то что он новый и поглумился с ним. Из монтажных отверстий удалил металлические проставки. И это дало мне где то пару мм. Может и того меньше. В итоге я добился значений 588мв, при закрытой заслонке. Все собрал поехал проверять. Как обычно сначала обороты немного поскакали даже заглох пару раз. Потом все прошло и стал ловить себя на мысли что двигателя без музыки вообще не слышно, ни вибраций ни шума. Самое главное обороты стали опускаться на ХХ медленнее и пропали дрыгания стрелки на ХХ в первые 3 секунды. В целом стало лучше. Но до хорошего поведения авто еще далеко. Буду выставлять положенное значение. Это что касается ДПДЗ. А есть еще не правильные показания МАП, (312 вместо 360), не верное количество шагов на ХХ 11 вместо 40. Но это будет другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Так вот свечи менял в это воскресенье, как все это и началась. А насос смотрели во вторник, показал манометр 3.2 бар. И при плавание оборотов тоже 3.2. Подбросил катушку с пикасо 1.8 точно как моя. Так там вообще походу не понятно было как это пикасо ездило. Такое дикое троение. А вот где взять нормальную не знаю, что б убедится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 на разборке! старые свечи сфрткай сбоков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 на разборке! старые свечи сфрткай сбоков Старые в утиле. Но вроде рабочие были, но подгулявшие. Завтра на авто привоз поеду катушку смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Проверил со снятыми свечами. Значит искра хорошая на все 4 свечи. На корпус при ярком солнце отлично видно. Форсунки исправно писают ( крутил стартер со снятыми свечами). Порши исправно ходят. Вопрос какого при этом машина не заводится? Остался ДПКВ. где его искать на моем ew ? Проверил со снятыми свечами. Значит искра хорошая на все 4 свечи. На корпус при ярком солнце отлично видно. Форсунки исправно писают ( крутил стартер со снятыми свечами). Порши исправно ходят. Вопрос какого при этом машина не заводится? Остался ДПКВ. где его искать на моем ew ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Кстати я дпдз магнети брал как-то. Во первых он выглядит по другому, посадочное место нужно подрезать, чтоб он встал. Во вторых с ним машина работала гораздно хуже, чем со старым родным. Который я и оставил. И не только у меня так Было. Выкинь его. И перечитай тему про холостой ход( поиск) там это все гораздо подробнее разобрано все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Завел. 5 мин работы на холостых спокойно. Дальше внезапная остановка ( сразу без троений и детонации) - и дальше снова глухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну вот драть передрать - ТОЧЬ В ТОЧЬ как у меня было!!!! Особенно на горячую.. Останавливаюсь возле магазина , минут через 5 -садюсь, завожу.. Заурчала ...и через 5-10секунд , глохнет.. Опять завожу - работает , иногда с троением. Я целый месяц исследовал эту непонятность. И в итоге -определил то, что вина всему -воздушные пробки в линии подачи на рампу! Особенно хорошо помог -местный бывалый Пыжевод - Eckander. Всё разжевал про эти траблы. Ну и пока не выкинул обратный клапан с насоса, так и мучал машинку. Теперь порядок. я конешно, не навязываю Стасу свои измыслы, но факт есть факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну вот драть передрать - ТОЧЬ В ТОЧЬ как у меня было!!!! Привет! У тебя во впускном приличная дырка была или с иголку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Привет! У тебя во впускном приличная дырка была или с иголку? Непонял... ⊙_⊙ . Какая дырка в впускном? С какую иголку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Непонял... ⊙_⊙ . Какая дырка в впускном? С какую иголку?? Ну когда клеил впускной коллектор ты говорил что он воздух сосал. Вот я и спрашиваю большая ли она была или маленькая с иголку. Изменено 20 мая, 2016 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ааа... Ну гдето дюйм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ааа... Ну гдето дюйм. Ни чего себе!! Ты как считаешь у меня подсос в коллекторе идет.Очень не значительный как сказал с иголку. Так вот мап на ХХ упорно показывает 312мб. А должно быть 360. Из за этой дырочки может идти такой подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну вобще-то, у нас разные ресивера.. У меня xu7. А на ew разве есть резонатор как у меня? Ну а присос легко обнаружить. Затыкаешь все впускные отверстия, кроме штуцера ВКГ на дроселе.. Ставишь на штуцер шланг и дуешь туда. Если куряга, то можно дыму напущать, а если нет -то присоединяешь к шлангу насос и накачиваешь воздух. Ну и в полной тишине слушаешь где шипит. Ну и заодно плотность впускных-выпускных клапанов проверишь. Я так много присосов нашол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну вобще-то, у нас разные ресивера.. У меня xu7. А на ew разве есть резонатор как у меня? Ну а присос легко обнаружить. Затыкаешь все впускные отверстия, кроме штуцера ВКГ на дроселе.. Ставишь на штуцер шланг и дуешь туда. Если куряга, то можно дыму напущать, а если нет -то присоединяешь к шлангу насос и накачиваешь воздух. Ну и в полной тишине слушаешь где шипит. Ну и заодно плотность впускных-выпускных клапанов проверишь. Я так много присосов нашол. Рессивера разные конечно, но смысл одинаковый. Я по другому сделал. Заткнул дроссель и ВКГ на работающем двигателе. В итоге двигатель заглох и образовался мощный вакуум. И где то с пол минуты или чуть больше был отчетливо слышен звук всасываемого воздуха. Где то с обратной стороны рессивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 это не есть зер гуд... Надо найти присос. Иначе обороты будут плавать и долго сбрасываться. Да ещё и пыль движок сосать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ситрогон ну я же несколько раз написал , что бензонасос рабочий. обраток и прочих приблуд у меня нет. я уже не только манометром , но и визуально проверял - шланг с рампы в бутылку - струя бензина как фонтан. моя проблема еще проще оказалась. аж обидно - два дня потерял , полмашины разобрал. ВКГ забилась. 5 минут машина работает - дальше чпок - щуп масляный выбивать и глохнуть )))))))) причем выбивало чуть-чуть - не так чтоб масло по всему подкапотному , а буквально на полсантиметра щуп вылезал , вот и незаметно было. а после отстаивания заводилась - газы ушли . но конечно всех проблем это не решает . в цилиндрах куча дряни , масло жрет , капиталка просится. ну ладно хоть снова на коне) а тоха1984 насчет присосов- редкость это. также ДПДЗ и РХХ - мало влияют на работу ХХ. все на них грешат и разбирают и меняют итд итп. а реально все , что в пределах 50 оборотов - это зажигание и лямбды - по показаниям которых мозги уже командуют РХХ - который как и ДПДЗ - неубиваем и вечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ох уж эта ВКГ.... Хорошо, я её давно переделал и уже какую зиму -ни разу не доставала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ситрогон у меня тоже переделана. летом на улицу идет под днищем. вот там где-то и пережало. вообще не ожидал )) сейчас подключил "по заводскому" . надо будет "маслопомойку" прикупить. самому колхозить уже не под силу. делал когда-то систему из фильтров с отстойником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Решилась проблема троения и пенков при разгоне, новой катушкой valeo. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 с тебя стакан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я не против ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Решилась проблема троения и пенков при разгоне, новой катушкой valeo. Спасибо А ты старую которую заменил не проверял(перед заменой). А той мой XU заболел, примерно одинакова. Электрик проверил говорит исправна(начинаю сомневаться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) А ты старую которую заменил не проверял(перед заменой). А той мой XU заболел, примерно одинакова. Электрик проверил говорит исправна(начинаю сомневаться). У меня плавали обороты на +-50 и все свечи были сухими, и ошибок не было, а поставил новую и все стало как надо. Она работала только не понятно как пробивала походу. Изменено 23 мая, 2016 пользователем semka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 для точного диагноза требуются осциллограммы первичного напряжения, и желательно вторичного. причём последний раз осциллом не смог найти неисправность катушки, благо, что есть откуда скрутить на пробу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.