staz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 так в итоге куда ты его впендюрил?? на место крепления шланга ВкГ ?? на практике то что вышло ? показания мультиметра меня если чесна не интересуют ) а вот провал при начала движения давно мечтаю убрать. и давно убедился , что ДПДЗ и РХХ тут не при чем , равно как и Л-зонд. действительно МАР что ли ? вообще дело несложное его перенести над дросслелем , а не под , провода только удлинить и трубку прикрутить. расскажи какой эффект получился , если получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Стас, Пойдём в твою излюбленую тему не заводится двигатель - Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club http://406-club.ru/index.php?showtopic=585...amp;#entry70024 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 то есть как я понял - ты считаешь , что в штатном месте МАР ловит лишние колзабавния ( разрежение от цилиндров ??) и дает неправильные показания , что ведет к неправильной работе мозгов ? а если перенести его в более "тихое" место - он будет лучше реагировать. так ? если по простому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ствьте куда хотите, лишь бы в ЗАДРОССЕЛЬНОМ пространстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) sab насколько я понимаю - место куда на моем двигателе крепится большой шланг ВКг (наверху "гриба") - это ПЕРЕД-дроссельное пространство ?? то есть не катит ? зато малый шланг ВКг - как раз ниже дроссельной заслонки - то есть туда можно ? Изменено 8 ноября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 да, но нужно проверить, нетли в штуцере заужения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik.basargin.87 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 проверяется путём измерения напряжения на выводах датчика на заглушенном и заведённом двигателе. 1.включаем зажигание двигатель не работает -----напряжение между массой и 3м выводом около 5вольт -----напряжение между 1м и вторым около 4.5вольта(все дальнейшие замеры проводятся между 1м и вторым) 2. заводим напряжение на хх около 1,2-1,5 вольт (одно НО метки грм очень влияют на этот показатель) -----при резком открытии дросселя скачкообразно возрастает до 4,5вольт. можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения. Прошу прощения, а если вместо 5ти вольт, на третий вывод приходит 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Прошу прощения, а если вместо 5ти вольт, на третий вывод приходит 2? без нормального опорного напряжения он и работать не будет. Замеры точно производились правильно? Относительно массы, исправным мультиметром в режиме постоянного напряжения, при включенном зажигании? Изменено 2 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.