Rashid Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Не приходит питание на него, вроде нет связи замка и реле. Где находится перемычка серая 7 13GR? Изменено 4 июля, 2014 пользователем Rashid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А красную кнопку нажимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Не приходит питание на него, вроде нет связи замка и реле. Где находится перемычка серая 7 13GR? Не приходит питание на бензонасос, или на сдвоенное реле управления двигателем? Для начала сними клеммную колодку со сдвоенного реле и подай напряжение на контакт №5 самой колодки. Если насос работает, тогда копай в сторону самого реле, проверяя по цепочке: контакты реле, перемычка и т.д. Перемычка, точно не скажу где, а предохранитель 10А №10 в блоке предохранителей моторного отсека. По крайней мере, у меня так. Скорее всего и перемычку ищи там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) А красную кнопку нажимал? В ядерном чемоданчике? Шутка! А вопрос Alek$ вполне резонный. Изменено 4 июля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А красную кнопку нажимал? Красную кнопку пока не ставил, замкнул её фишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Не приходит питание на бензонасос, или на сдвоенное реле управления двигателем? Для начала сними клеммную колодку со сдвоенного реле и подай напряжение на контакт №5 самой колодки. Если насос работает, тогда копай в сторону самого реле, проверяя по цепочке: контакты реле, перемычка и т.д. Перемычка, точно не скажу где, а предохранитель 10А №10 в блоке предохранителей моторного отсека. По крайней мере, у меня так. Скорее всего и перемычку ищи там же. Не приходит на насос, начал разбираться, по этой схеме, на предохранителе тоже нет питания, на замок приходит на реле на 2 контакте уже нет. Только у меня 2 сдвоенных реле х.з. на какое должно приходить. А почему на 5 контакт? По схеме вроде бы 9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Не приходит на насос, начал разбираться, по этой схеме, на предохранителе тоже нет питания, на замок приходит на реле на 2 контакте уже нет. Согласно схеме, сначала идет предохранитель №1, а уж потом ЗЗ, а после "Красной кнопки" на предохранитель №10. У тебя на каком предохранителе нет напряжения а на замке есть? Только у меня 2 сдвоенных реле х.з. на какое должно приходить. Откуда у тебя взялось два реле? А почему на 5 контакт? По схеме вроде бы 9? На 5-й и именно на него. Это такой же казус, как и в ЭТОЙ ТЕМЕ К сожалению, эти схемы очень сильно грешат опечатками. На фото выделен красным этот контакт. Изменено 5 июля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Красную кнопку пока не ставил, замкнул её фишку. А точно, рабочее состоянии кнопки - замкнутые контакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Согласно схеме, сначала идет предохранитель №1, а уж потом ЗЗ, а после "Красной кнопки" на предохранитель №10. У тебя на каком предохранителе нет напряжения а на замке есть? Откуда у тебя взялось два реле? На 5-й и именно на него. Это такой же казус, как и в <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=4802" target="_blank">ЭТОЙ ТЕМЕ</a> К сожалению, эти схемы очень сильно грешат опечатками. На фото выделен красным этот контакт. Незнаю откуда но у меня их два.У меня V6 на автомате, может поэтом, вообще схема ко мне неподходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Не знаю откуда но у меня их два.У меня V6 на автомате, может поэтом, вообще схема ко мне не подходит. Естественно не твоя. Потому как ты привел схему Magneti Marelli MM8P, которая устанавливается на двигатели XU7JP. Но в анкете у тебя указан другой авто. Что-то тут не так. Изменено 5 июля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Естественно не твоя. Потому как ты привел схему Magneti Marelli MM8P, которая устанавливается на двигатели XU7JP. Но в анкете у тебя указан другой авто. Что-то тут не так. Да раньше была 1.8 сейчас 3 литра собираю.А профиль не могу изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А точно, рабочее состоянии кнопки - замкнутые контакты? Судя по схеме - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вообщем так я и не нашёл схему на V6.Но впринципе немного похожа на bosch mp5. Походу с мозгов с 3 контакта н приходит сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 от какого мотора схема нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вообщем так я и не нашёл схему на V6.Но впринципе немного похожа на bosch mp5. Походу с мозгов с 3 контакта н приходит сигнал. Дружище, ты зареган на форуме аж 2012 году и неужели ни разу не заглядывал сюда?: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Дружище, ты зареган на форуме аж 2012 году и неужели ни разу не заглядывал сюда?: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=125&view=findpost&p=1740" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740</a> А ты заметил, что многие не хотят искать? Проще же получить готовый ответ, и не надо париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Дружище, ты зареган на форуме аж 2012 году и неужели ни разу не заглядывал сюда?: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=125&view=findpost&p=1740" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740</a> Торможу, бывает.Написал там.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronio69 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Не приходит питание на него, вроде нет связи замка и реле. Где находится перемычка серая 7 13GR? мне очень интересно ! где это реле сдвоенное стоит? где ЭБУ нет его!!! куда рыть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.