Перейти к содержанию

Для escander


Рекомендуемые сообщения

в личку не получается

вот картинки для проверки tps

если стоит от волги, то прозванивать так:

53й на второй

16й на первый

32й на третий

Я думаю, что ты запутался в перестановке проводов в разъёме tps.

напряжения на выводах мозгоф на первом рисунке, думаю с переводом не будет проблем..

post-3285-1402904209_thumb.jpg

post-3285-1402904269_thumb.jpg

post-3285-1402904389.gif

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку не получается

вот картинки для проверки tps

если стоит от волги, то прозванивать так:

53й на второй

16й на первый

32й на третий

Я думаю, что ты запутался в перестановке проводов в разъёме tps.

напряжения на выводах мозгоф на первом рисунке, думаю с переводом не будет проблем..

Спасибо, но у меня схема соединений ДПДЗ соответствует вот этой, и на ЭБУ у меня разъем 35 пиновый, имеет только два ряда контактов, потому как у меня Magneti Marelli IAW 8P. 18, а у тебя на схеме MM 1AP20.

post-3394-1402910939_thumb.jpg

Только, если верить схеме, второй вывод ДПДЗ - это средняя точка потенциометра. А на самом деле и на волговском, и на родном от Magneti Marelli, это третий. ДПДЗ был подключен согласно цоколевки, а не схеме, только 1 и 3 выводы были поменяны местами. Я восстановил по схеме и он работал нормально, только не было значения Full, скорее всего потому, что максимальное напряжение, при полностью открытой заслонке, было не более 3,4 В. А потом вдруг поднялись обороты ХХ, я сразу подключил PP2000 и увидел, что положение ДЗ у меня Full при полностью закрытой заслонке, а при нажатии на педаль появляется значение Mid. Перед этим было пропадало положение Idle, но после снятия клеммы с АКБ, все становилось на свои места пока на нажимал на педаль. А температуру показывает правильно. Вот такие пироги.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если температуру показывает правильно, то моск ни при чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня то двигатель L6A(XU7JP), а не XU7JB.

post-3394-1402997044_thumb.png

А вот так выглядит разъем и табличка моего ЭБУ

post-3394-1402997126_thumb.jpgpost-3394-1402997195_thumb.jpg

Наверно не зря у меня закрались сомнения, что ЭБУ не родной. Но в тоже самое время, РР2000 видит его как родной.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения между 16-30 и 16-14

и между 16 и двигателем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения между 16-30 и 16-14

и между 16 и двигателем.

Между какими выводами замерять мне понятно. Дело в том, что проводка у меня вся резаная, на скрутках. Не работал РХХ, неправильно работал ДПДЗ, и многое другое, не смотря на то, что все исправное. Вот я и пытаюсь восстановить проводку. Линию ДПДЗ я соединил по вышеприведенной мной схеме, но увы она тоже оказалось неверной. Благодаря твоей схеме, хотя она тоже не моя, я понял откуда и куда должен поступать сигнал. На моей схеме номера выводов верно, но распиновка неправильная. Я уже писал, что схема самого датчика неверно нарисована. Средний вывод с ползунка потенциометра должен быть на выводе №3. Короче, я собрал схему вот так и все заработало.

post-3394-1403176372_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и грю, что перепуталось....

Ничего бы не перепуталось будь у меня нормальная схема. А то вот приходится экспериментировать. Спасибо за помощь. Ты обещал поискать другие схемы.post-3394-1403194009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все похожи на первую.

завтра положу от 1,6

больше вариантов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

post-3285-1403248511_thumb.png

post-3285-1403248755_thumb.png

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, Денис! Вот эта схема более похожа на действительную, но как видишь опять средний вывод ДПДЗ нумеруется №2. А на самом ДПДЗ он выведен на №3. Что-то они не то рисуют. Я думал, может быть у меня ДПДЗ с такой распиновкой, купил новый Magnetl Marelli, и там точно так же, и на волговском тоже самое, с ползунка вывод на №3.

И еще один вопрос. У меня на колодке РХХ нет нумерации выводов. Может подскажешь откуда считать 1-й вывод? Спрашиваю все по той же причине, все провода были резаные и колодки уже не родные. Так что могли тоже поменять местами провода.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...