sab Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) в личку не получается вот картинки для проверки tps если стоит от волги, то прозванивать так: 53й на второй 16й на первый 32й на третий Я думаю, что ты запутался в перестановке проводов в разъёме tps. напряжения на выводах мозгоф на первом рисунке, думаю с переводом не будет проблем.. Изменено 16 июня, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) в личку не получается вот картинки для проверки tps если стоит от волги, то прозванивать так: 53й на второй 16й на первый 32й на третий Я думаю, что ты запутался в перестановке проводов в разъёме tps. напряжения на выводах мозгоф на первом рисунке, думаю с переводом не будет проблем.. Спасибо, но у меня схема соединений ДПДЗ соответствует вот этой, и на ЭБУ у меня разъем 35 пиновый, имеет только два ряда контактов, потому как у меня Magneti Marelli IAW 8P. 18, а у тебя на схеме MM 1AP20. Только, если верить схеме, второй вывод ДПДЗ - это средняя точка потенциометра. А на самом деле и на волговском, и на родном от Magneti Marelli, это третий. ДПДЗ был подключен согласно цоколевки, а не схеме, только 1 и 3 выводы были поменяны местами. Я восстановил по схеме и он работал нормально, только не было значения Full, скорее всего потому, что максимальное напряжение, при полностью открытой заслонке, было не более 3,4 В. А потом вдруг поднялись обороты ХХ, я сразу подключил PP2000 и увидел, что положение ДЗ у меня Full при полностью закрытой заслонке, а при нажатии на педаль появляется значение Mid. Перед этим было пропадало положение Idle, но после снятия клеммы с АКБ, все становилось на свои места пока на нажимал на педаль. А температуру показывает правильно. Вот такие пироги. Изменено 16 июня, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 если температуру показывает правильно, то моск ни при чём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 35 пин у меня идёт как 1.6л 90лс xu5jp bfz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Но у меня то двигатель L6A(XU7JP), а не XU7JB. А вот так выглядит разъем и табличка моего ЭБУ Наверно не зря у меня закрались сомнения, что ЭБУ не родной. Но в тоже самое время, РР2000 видит его как родной. Изменено 17 июня, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 напряжения между 16-30 и 16-14 и между 16 и двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 напряжения между 16-30 и 16-14 и между 16 и двигателем. Между какими выводами замерять мне понятно. Дело в том, что проводка у меня вся резаная, на скрутках. Не работал РХХ, неправильно работал ДПДЗ, и многое другое, не смотря на то, что все исправное. Вот я и пытаюсь восстановить проводку. Линию ДПДЗ я соединил по вышеприведенной мной схеме, но увы она тоже оказалось неверной. Благодаря твоей схеме, хотя она тоже не моя, я понял откуда и куда должен поступать сигнал. На моей схеме номера выводов верно, но распиновка неправильная. Я уже писал, что схема самого датчика неверно нарисована. Средний вывод с ползунка потенциометра должен быть на выводе №3. Короче, я собрал схему вот так и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я и грю, что перепуталось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я и грю, что перепуталось.... Ничего бы не перепуталось будь у меня нормальная схема. А то вот приходится экспериментировать. Спасибо за помощь. Ты обещал поискать другие схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 они все похожи на первую. завтра положу от 1,6 больше вариантов нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) вот Изменено 20 июня, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Огромное спасибо, Денис! Вот эта схема более похожа на действительную, но как видишь опять средний вывод ДПДЗ нумеруется №2. А на самом ДПДЗ он выведен на №3. Что-то они не то рисуют. Я думал, может быть у меня ДПДЗ с такой распиновкой, купил новый Magnetl Marelli, и там точно так же, и на волговском тоже самое, с ползунка вывод на №3. И еще один вопрос. У меня на колодке РХХ нет нумерации выводов. Может подскажешь откуда считать 1-й вывод? Спрашиваю все по той же причине, все провода были резаные и колодки уже не родные. Так что могли тоже поменять местами провода. Изменено 20 июня, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.