Alessanderrr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ок. Спасибо. Попробую. Надеюсь на промывку. забыл: надо на прогретой коробе такое делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 забыл: надо на прогретой коробе такое делать.. Сегодня эксперементировал. Включил задний ход а горку. Чуть проехала (метр примерно) и встала, дальше не осилила. тормоз и сново, то же самое. Не откатывается. Передний ход и то же в горку - едет, тормоз и сново едем. причем значительно живее, чем задним. Судя по вышеизложенному совету, фрикционы живи ? И вероятно тока промывка нужна ? Вот жду зп, наберу прокладок, и буду мыть. Клапа почти новые, менял их 7 т.км. И еще скажите, а существует ли, какое либо специальное промывочное масло для акпп ? и нужно ли его применять ? Всем спасибо за ответы........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Масло за раз поменять в АКПП же нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Те которые меняют переиодически. Где гидроклапана....... Которое и так собираюсь менять. Посоветуйите. Промывать гидроблок буду самостоятельно. Хочу еще поменять масло, где гидроклапана и делать это в сервисе (ямы и гаража нету). Так вот, что делаеться первым ? Прмывка гидроблока или замена масла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Те которые меняют переиодически. Где гидроклапана....... Которое и так собираюсь менять. Посоветуйите. Промывать гидроблок буду самостоятельно. Хочу еще поменять масло, где гидроклапана и делать это в сервисе (ямы и гаража нету). Так вот, что делаеться первым ? Прмывка гидроблока или замена масла ? Укажи в профиле местожительство и общаться проще станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Сделал в таком случае сначала езжай на диагностику. это дешевле выйдет. только езжай не в гаражи, а в пежовско-ситроенский сервис, не обязательно в официальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 С этого и начал свои вопросы... Был в нормальном сервисе. Давление 2,3. Разброс. Масло нормальное (сливали). Гидроклапана почти новые (набегали 7т.км.). Предложили промыть или заменить гидроблок. Объявили ценник. Но рекомендовали подумать о переборке. При этом они этим не занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 С этого и начал свои вопросы... Был в нормальном сервисе. Давление 2,3. Разброс. Масло нормальное (сливали). Гидроклапана почти новые (набегали 7т.км.). Предложили промыть или заменить гидроблок. Объявили ценник. Но рекомендовали подумать о переборке. При этом они этим не занимаются. Прости, перепутал темы.Насколько я понимаю, промывка-это полная замена масла в коробке, а это дорого и долго(масла нужно много и менять его нужно порционно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Сначала гидроблок сам промой, потом залей свежее масло. Промывки никакие не надо. если в масле не уверен - через 300 км сделай еще раз частичную замену. Масло надо правильно по уровню выставить, для этого надо откручивать сливную пробку (внутри остается стакан, регулирующий уровень масла) на 60 градусах температуры в акпп, или при срабатывании в первый раз вентилятора двигателя, на заведенной машине. Только при таком условии через стакан сольется лишнее масло, и установится нормальный уровень. Слишком много масла ведет к перегреву акпп, слишком мало - к повышенному износу деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7228 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ок. Спасибо. Получу зп и буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 добрый вечер! имею пежо 406 у меня проблема как у многих тут. После 3 передачи коробка дергает и мигает * и S. в конкорде предложили (помимо замены коробки за 206 т.р.) более бюджетный вариант сменить сальник и прокладки + залить масло . но сказали что может не помочь. цена вопроса 10 т.р. стоит ли соглашаться, или сменить гидроблок склапанами но это уже за 30(( спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) добрый вечер! имею пежо 406 у меня проблема как у многих тут. После 3 передачи коробка дергает и мигает * и S. в конкорде предложили (помимо замены коробки за 206 т.р.) более бюджетный вариант сменить сальник и прокладки + залить масло . но сказали что может не помочь. цена вопроса 10 т.р. стоит ли соглашаться, или сменить гидроблок склапанами но это уже за 30(( спасибо! Ошибок никаких нет? 206 т.р. за замену коробки это полный пэ, они видимо её из золота как минимум делают. За такие деньги можно второй пежо взять. Изменено 4 марта, 2013 пользователем sunstrike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 добрый вечер! имею пежо 406 у меня проблема как у многих тут. После 3 передачи коробка дергает и мигает * и S. в конкорде предложили (помимо замены коробки за 206 т.р.) более бюджетный вариант сменить сальник и прокладки + залить масло . но сказали что может не помочь. цена вопроса 10 т.р. стоит ли соглашаться, или сменить гидроблок склапанами но это уже за 30(( спасибо! KriStinka, 206 т.р. - это развод. Никто за такие деньги в этом бизнесе АКПП не ремонтирует, тем более древний 4-х ступенчатый AL4... Поищите лучше уже отремонтированный вариант с гарантией и замените узел в сборе. Менять уплотнения с маслом за 10 или блок клапанов за 30 без дефектровки АКПП - лотерея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 добрый вечер! имею пежо 406 у меня проблема как у многих тут. После 3 передачи коробка дергает и мигает * и S. в конкорде предложили (помимо замены коробки за 206 т.р.) более бюджетный вариант сменить сальник и прокладки + залить масло . но сказали что может не помочь. цена вопроса 10 т.р. стоит ли соглашаться, или сменить гидроблок склапанами но это уже за 30(( спасибо! Попробуй один клапан поменять, ну и масло соответственно, должно помочь. У нас на сервис часто с такими проблемами приезжают, пока из всего множества вернулся только один клиент, и то только из за того что масло не поменяли при замене клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо за участие!! а то после вчерашнего посешения дилера "рвала на себе волосы"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatik Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ошибок никаких нет? 206 т.р. за замену коробки это полный пэ, они видимо её из золота как минимум делают. За такие деньги можно второй пежо взять. KriStinka, 206 т.р. - это развод. Никто за такие деньги в этом бизнесе АКПП не ремонтирует, тем более древний 4-х ступенчатый AL4... Поищите лучше уже отремонтированный вариант с гарантией и замените узел в сборе. Менять уплотнения с маслом за 10 или блок клапанов за 30 без дефектровки АКПП - лотерея. Попробуй один клапан поменять, ну и масло соответственно, должно помочь. У нас на сервис часто с такими проблемами приезжают, пока из всего множества вернулся только один клиент, и то только из за того что масло не поменяли при замене клапана. Колхозника, пля Во-первых, дилер предложил заменить коробку - объясняю популярно, это значит поставить новую АКПП+работа, вот и выходит ценник в 206 тысяч у дилера Во-вторых, я конечно понимаю, что все мы пытаемся экономить, но чтобь поменть только 1 клапан , Вы ей еще посоветуйте их местами поменять! Вижу комменты оставили те, кто только на механике ездит добрый вечер! имею пежо 406 у меня проблема как у многих тут. После 3 передачи коробка дергает и мигает * и S. в конкорде предложили (помимо замены коробки за 206 т.р.) более бюджетный вариант сменить сальник и прокладки + залить масло . но сказали что может не помочь. цена вопроса 10 т.р. стоит ли соглашаться, или сменить гидроблок склапанами но это уже за 30(( спасибо! Девушка, а Вы спросили все-таки в чем проблема, почему коробка вылетает в аварийный режим? Должна быть причина Если Вам предлагают сменить сальник и прокладки + залить масло - скорее всего сильно "течет" этот сальник, и, возможно, в виду давней и сильной утечки нет просто нужного количества масла в коробке... Если же отталкиваться от замены клапанов с гб - то, возможно, в коробке недостаточное давление, или сильный разброс... С Вашей коробкой то что?))) Вот как Вам подсказывать... P.S. Видимо прежний хозяин здорово поотжигал на Вашем авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatik Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 KriStinka, 206 т.р. - это развод. Никто за такие деньги в этом бизнесе АКПП не ремонтирует, тем более древний 4-х ступенчатый AL4... Поищите лучше уже отремонтированный вариант с гарантией и замените узел в сборе. Менять уплотнения с маслом за 10 или блок клапанов за 30 без дефектровки АКПП - лотерея. И еще, нормальной гарантии на дефектовку коробки никто не дает! Самое простое и бюджетное решенеие - переборка коробки! Да, придется вложить те же 40 тысяч, но следующие 100-150 тысяч можно будет кататься без проблем! P.S. АЛ4 - нормальная коробка, но при должном использовании)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Девушка, а Вы спросили все-таки в чем проблема, почему коробка вылетает в аварийный режим? Должна быть причина ошибка=разброс давления+утечка масла. вот такой диагноз поставил дилер. завтра на ремонт еду. будут промывать гидроблок и менять клапана масло зальют. посмотрим чем закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 починили! ура, заменили сальник,клапаны гидроблока. и вообще сказали что коробка хорошая еще много набегает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 починили! ура, заменили сальник,клапаны гидроблока. и вообще сказали что коробка хорошая еще много набегает! Ну вот и славненько. Поздравляю с экономией в 200тыров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) через месяц сказали приехать проверить не течет ли Изменено 10 марта, 2013 пользователем KriStinka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriStinka Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А масло? ну и масло конечно тоже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валеха Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Тебе достался отличный карабас, столько пробежать переваривая огромный дизельный момент-это только аплодисменты. Маслице меняй,я тоже собираюсь. Буду делать так-сначала заменю 3.5 литра,поезжу денек и промою гидроблок. Сразу же поменяю еще 3.5 литра.поезжу недельку и потом с перерывом с недельку поменяю еще 2 раза по 3.5,после этого масло в коробке можно считать обновленным. А поэтапно и с промывкой ГБ-делаю для того чтобы резкая смена всего масла не погнала в каналы все накопившиеся говна. Лить буду Shell Multi Vehicle. Оно в 2 раза дешевле и не хуже рекомендованного. Добрый день! Подскажите пж как промыть гидроблок самостоятельно и чем? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.