Перейти к содержанию

Акпп Al4 Проблемы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да вот и сам мучаюсь ибо машинка нравиться и думаю как бы его востановить и еще покататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Впарили тебе каку!!!! я вот сейчас со своей машинкой тоже с такой же проблемой столкнулся... но совесть не позволяет продать человеку машину с поломанной АКПП .. симптомы у меня такие же ,как и описанные тобой, тот же приговор - примерно 60 тыр в СПб...

 

ты уже отремонтировал(заменил) акпп?если да то где и как уменя то-же такая машина и таже проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы - предложили еще в одном месте поменять мозг коробки....

Идея бред или имеет место быть?

Кстати если найти такой же пыжык и снять с него мозг поставить на свою дополнительное колдовство нужно или и так поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея бред или имеет место быть?

идея как идея, я бы тоже поменял мозги, за 30К!)))))

на самом деле, смотришь на диагностике, скорее всего - давление не то, которое должно быть! если так, то однозначно клапана!

а мозг поменять - хорошее дело, тока, блин, дорогое до ужаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея как идея, я бы тоже поменял мозги, за 30К!)))))

на самом деле, смотришь на диагностике, скорее всего - давление не то, которое должно быть! если так, то однозначно клапана!

а мозг поменять - хорошее дело, тока, блин, дорогое до ужаса!

 

Ну почемуже дорого... в экзисте от 12 т.р.... на разборке думаю в пару раз подешевше найду...

А по симптомам - по давлению все ок.

В 6 раза нашли хоть одну ошибку - 1070 если не ошибаюсь - "Transformator Look-Up"...

То есть по идее грешит на бублик...

Сегодня до кучи заметил что коробка откровенно буксует - то на 4 на 3000 90, то 100, то 110....

Короче хз... Начинаю копить денежку)

PS Только непонятно на что - толи на коробку3, толи на другую машинку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с купешки не пойдёт коробка,там японка вроде понадёжнее.Или гемора будет с мозгами и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin конечно хорошо но воткнуть его на 1.8 это как минимум сложно)

PS мож кто в теме по поводу ошибки написанной ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на купэшки разве не ZF ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключается на все позиции но с места ни на мм.Привод вроде целый машина на Р не катися

Ручник опустил??? фары протер? по колесу постучал???))))

какая машина? какая коробка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ручник опустил??? фары протер? по колесу постучал???))))

какая машина? какая коробка???

 

Пежо 406 2003г.в. 1.8 АКПП (A4L)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

вот и пришел песец моей коробке. еще не понимаю насколько он серьезен. в общем были симптомы:

1. недогрев-перегрев - аварийный режим стабильно.

2. при наборе скорости обороты сначала чуть падают, после чего набираются дальше.

3. при постановке на паркинг мигает аварийный режим, при переключении в остальные все ок

4. по диагностике - разброс давления

приговор - замена гидроблока и многофункционального переключателя (ингибитор) 18000 и 3500

5. стала плохо заводиться при новом аккумуляторе и стартере, крутит но схватывает через 8-10 сек - подозрение на тот ингибитор

 

ездил так, ибо денег таких пока нет и переключалось живенько. до вчерашнего дня - появились следующие косяки -

1. сначала, при плавных поворотах (съезды-заезды на магистрали) че то происходило с газом, дальше все нормально, а именно реакции на газ нет.

2. потом это усилилось, и в итоге вообще обороты падали, движок глох и вылезал джеки чан, ошибок никаких не горело, аварийного режима нет. перезапуск, едем дальше.

3. в пробках реакции на газ почти нулевая, т.е. газ в пол - машина рвет, при чем с провалами (со стороны как езда неопытного на механике). потом, по достижении определенной скорости (или передачи?) вроде едем дальше. скорость меньше 10 - жму газ, опять глохнет и вылазит джеки чан.

так, с горем пополам доехал до дома, запарковал, думаю надолго.

 

скажите что замена гидроблока и этого переключателя все исправит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скажите что замена гидроблока и этого переключателя все исправит :)

Я бы не обольщался... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что еще может случиться? :huh: я туда ни разу не лазил как купил, работало все хорошо. переключения всегда были плавные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опишу свои симптомы. Машину купил 2 недели назад 1999 дорестайл купе 2.0.

1. При нормальном режиме, если съезжать плавно чувствуется толчок. Если нажать на газ все плавно (остальные переключения без рывков).

2. При переходе на Паркинг иногда коробка выдавала ошибку (мигание спорта и зимнего режимов).

3. При заводе на Паркинге утром иногда выдавала ошибку (мигание спорта и зимнего режимов).

4. Также ошибка была замечена на Нейтрале при заводе с утра (температура была -20-23).

5. При выезде на магистраль вылезла еще одна проблема: если после переключения на 4-ую передачу переключается на 3-ую, то вылезает опять ошибка (при чем если включаем режим "Спорт", то глючит гораздо меньше).

6. При попытке резкого ускорения с 3-ей слетела не нейталь и кроме 2-ой передачи теперь ничего не работает, да и то, если на "зиме" кататься. Вообщем работает только 2-ая передача.

На 2-ой проехал 230-250км, т.к. нужно было до дома добираться.

Сегодня вечером как будто появился еле слышимый "свист" (нужно было по работе съездить).

Сейчас машина на стоянке, ищу AL4.

Посмотрел мануал по этой коробке и пришел к выводу, что перебрать/сделать ее наврядли смогут в России, поэтому буду брать б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По толчкам это норма для этой коробки, по мигающим лампочкам при заводе - дело в ингибиторе.(многофункциональный переключатель)

Прежде чем искать другую коробку, эту бы на диагностику. может там не так все плохо. а вообще, если коробка едет, но не переключает это значит её еще можно спасти :) как понял что осталась только 2ая передача?

к слову, перебирают и чинят эти ал4 еще как. она гораздо проще других коробок, да и при должном обращении будет служить долго.

жаль что не повезло с покупкой, надеюсь это единственная неприятность с которой придется столкнуться :)

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику уже записался, посмотрю, что из этого выйдет.

По поводу 2-ой передачи: едет только на "снежинке", т.е. с места можно съехать со второй передачи. Разгон до 57-59км, далее хочет перейти на 3-ую и сбрасывается в нейтраль. Можно также съехать с места с режимов 2 и 3.

Ингибитор - это пластмасовая фигня недалеко от заливного отверстия?

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на твоей коробке, на моей он под капотом расположен на самой коробе сверху, на фотке в кружке, под корпусом воздушного фильтра.

 

http://s017.radikal.ru/i440/1202/9e/33ea5919aae8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оно и есть. Про мигание лампочек говорили, что виновником может быть он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне его меняли на б.у., стоит 3500. после замены все мигания прекратились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, всем! Помогите мне! У меня пыж 406 седан, 2,0л акпп, после ресталинга. Сначала сгорела задняя передача... отдал мастеру, он вроде бы, но через 2 дня после того, как я забрал машину она стала падать в аварийку, я ему ее отвез обратно, теперь машина у него находится уже 3 месяц, говорит, что не знает что с ней, другую коробку ставил, разбирал собирал (по его словам уже 7 раз) и все равно машина падает в аварийку и есть толчки при переключении, не подскажите, из за чего постоянно падает (может у кого-то такое было) или это у мастера руки из ж**ы растут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у мастера руки не от туда растут. Может дело теперь в мозгах АКПП, ведь это они принимают решение об аварийном режиме. Если авто ездит но в аварийке, то еще как вариант поломка какого-нибудь датчика. Компьютерную диагностику там на сервисе не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...