Puzz Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вообще в таком случае лучше побыстрей избавляться от машины и купить такого же Пыжика но с МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 да вот и сам мучаюсь ибо машинка нравиться и думаю как бы его востановить и еще покататься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabuli Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Впарили тебе каку!!!! я вот сейчас со своей машинкой тоже с такой же проблемой столкнулся... но совесть не позволяет продать человеку машину с поломанной АКПП .. симптомы у меня такие же ,как и описанные тобой, тот же приговор - примерно 60 тыр в СПб... ты уже отремонтировал(заменил) акпп?если да то где и как уменя то-же такая машина и таже проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 В продолжении темы - предложили еще в одном месте поменять мозг коробки.... Идея бред или имеет место быть? Кстати если найти такой же пыжык и снять с него мозг поставить на свою дополнительное колдовство нужно или и так поедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Идея бред или имеет место быть? идея как идея, я бы тоже поменял мозги, за 30К!))))) на самом деле, смотришь на диагностике, скорее всего - давление не то, которое должно быть! если так, то однозначно клапана! а мозг поменять - хорошее дело, тока, блин, дорогое до ужаса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 идея как идея, я бы тоже поменял мозги, за 30К!))))) на самом деле, смотришь на диагностике, скорее всего - давление не то, которое должно быть! если так, то однозначно клапана! а мозг поменять - хорошее дело, тока, блин, дорогое до ужаса! Ну почемуже дорого... в экзисте от 12 т.р.... на разборке думаю в пару раз подешевше найду... А по симптомам - по давлению все ок. В 6 раза нашли хоть одну ошибку - 1070 если не ошибаюсь - "Transformator Look-Up"... То есть по идее грешит на бублик... Сегодня до кучи заметил что коробка откровенно буксует - то на 4 на 3000 90, то 100, то 110.... Короче хз... Начинаю копить денежку) PS Только непонятно на что - толи на коробку3, толи на другую машинку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А с купешки не пойдёт коробка,там японка вроде понадёжнее.Или гемора будет с мозгами и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Aisin конечно хорошо но воткнуть его на 1.8 это как минимум сложно) PS мож кто в теме по поводу ошибки написанной ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А на купэшки разве не ZF ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabuli Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Переключается на все позиции но с места ни на мм.Привод вроде целый машина на Р не катися Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Переключается на все позиции но с места ни на мм.Привод вроде целый машина на Р не катися Ручник опустил??? фары протер? по колесу постучал???)))) какая машина? какая коробка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabuli Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ручник опустил??? фары протер? по колесу постучал???)))) какая машина? какая коробка??? Пежо 406 2003г.в. 1.8 АКПП (A4L) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabuli Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Давление в коробке полностью отсутствует масло есть что может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 клапана, скорее всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 вот и пришел песец моей коробке. еще не понимаю насколько он серьезен. в общем были симптомы: 1. недогрев-перегрев - аварийный режим стабильно. 2. при наборе скорости обороты сначала чуть падают, после чего набираются дальше. 3. при постановке на паркинг мигает аварийный режим, при переключении в остальные все ок 4. по диагностике - разброс давления приговор - замена гидроблока и многофункционального переключателя (ингибитор) 18000 и 3500 5. стала плохо заводиться при новом аккумуляторе и стартере, крутит но схватывает через 8-10 сек - подозрение на тот ингибитор ездил так, ибо денег таких пока нет и переключалось живенько. до вчерашнего дня - появились следующие косяки - 1. сначала, при плавных поворотах (съезды-заезды на магистрали) че то происходило с газом, дальше все нормально, а именно реакции на газ нет. 2. потом это усилилось, и в итоге вообще обороты падали, движок глох и вылезал джеки чан, ошибок никаких не горело, аварийного режима нет. перезапуск, едем дальше. 3. в пробках реакции на газ почти нулевая, т.е. газ в пол - машина рвет, при чем с провалами (со стороны как езда неопытного на механике). потом, по достижении определенной скорости (или передачи?) вроде едем дальше. скорость меньше 10 - жму газ, опять глохнет и вылазит джеки чан. так, с горем пополам доехал до дома, запарковал, думаю надолго. скажите что замена гидроблока и этого переключателя все исправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 ...скажите что замена гидроблока и этого переключателя все исправит Я бы не обольщался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 а что еще может случиться? я туда ни разу не лазил как купил, работало все хорошо. переключения всегда были плавные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Опишу свои симптомы. Машину купил 2 недели назад 1999 дорестайл купе 2.0. 1. При нормальном режиме, если съезжать плавно чувствуется толчок. Если нажать на газ все плавно (остальные переключения без рывков). 2. При переходе на Паркинг иногда коробка выдавала ошибку (мигание спорта и зимнего режимов). 3. При заводе на Паркинге утром иногда выдавала ошибку (мигание спорта и зимнего режимов). 4. Также ошибка была замечена на Нейтрале при заводе с утра (температура была -20-23). 5. При выезде на магистраль вылезла еще одна проблема: если после переключения на 4-ую передачу переключается на 3-ую, то вылезает опять ошибка (при чем если включаем режим "Спорт", то глючит гораздо меньше). 6. При попытке резкого ускорения с 3-ей слетела не нейталь и кроме 2-ой передачи теперь ничего не работает, да и то, если на "зиме" кататься. Вообщем работает только 2-ая передача. На 2-ой проехал 230-250км, т.к. нужно было до дома добираться. Сегодня вечером как будто появился еле слышимый "свист" (нужно было по работе съездить). Сейчас машина на стоянке, ищу AL4. Посмотрел мануал по этой коробке и пришел к выводу, что перебрать/сделать ее наврядли смогут в России, поэтому буду брать б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) По толчкам это норма для этой коробки, по мигающим лампочкам при заводе - дело в ингибиторе.(многофункциональный переключатель) Прежде чем искать другую коробку, эту бы на диагностику. может там не так все плохо. а вообще, если коробка едет, но не переключает это значит её еще можно спасти как понял что осталась только 2ая передача? к слову, перебирают и чинят эти ал4 еще как. она гораздо проще других коробок, да и при должном обращении будет служить долго. жаль что не повезло с покупкой, надеюсь это единственная неприятность с которой придется столкнуться Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Pablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) На диагностику уже записался, посмотрю, что из этого выйдет. По поводу 2-ой передачи: едет только на "снежинке", т.е. с места можно съехать со второй передачи. Разгон до 57-59км, далее хочет перейти на 3-ую и сбрасывается в нейтраль. Можно также съехать с места с режимов 2 и 3. Ингибитор - это пластмасовая фигня недалеко от заливного отверстия? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем StarScream Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 не знаю как на твоей коробке, на моей он под капотом расположен на самой коробе сверху, на фотке в кружке, под корпусом воздушного фильтра. http://s017.radikal.ru/i440/1202/9e/33ea5919aae8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, оно и есть. Про мигание лампочек говорили, что виновником может быть он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 мне его меняли на б.у., стоит 3500. после замены все мигания прекратились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser2011 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Привет, всем! Помогите мне! У меня пыж 406 седан, 2,0л акпп, после ресталинга. Сначала сгорела задняя передача... отдал мастеру, он вроде бы, но через 2 дня после того, как я забрал машину она стала падать в аварийку, я ему ее отвез обратно, теперь машина у него находится уже 3 месяц, говорит, что не знает что с ней, другую коробку ставил, разбирал собирал (по его словам уже 7 раз) и все равно машина падает в аварийку и есть толчки при переключении, не подскажите, из за чего постоянно падает (может у кого-то такое было) или это у мастера руки из ж**ы растут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Скорее всего у мастера руки не от туда растут. Может дело теперь в мозгах АКПП, ведь это они принимают решение об аварийном режиме. Если авто ездит но в аварийке, то еще как вариант поломка какого-нибудь датчика. Компьютерную диагностику там на сервисе не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.