Перейти к содержанию

Скачут обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Тема заезженная до опупения!))

Peugeot 406 new

бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

 

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((

теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать.

может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема заезженная до опупения!))

Peugeot 406 new

бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

 

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((

теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать.

может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

Бош? XU, что ли?!

 

P. S. А, вижу, 99 год, да...

 

Этот датчик - один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет.

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош? XU, что ли?!

 

P. S. А, вижу, 99 год, да...

 

Этот датчик - один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет.

тип движка - XU7JP4. мозги - Bosch Motoronic MP5.1.I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Тема заезженная до опупения!))

Peugeot 406 new

бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

 

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((

теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать.

может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

 

У меня схожая проблема. Датчик давления здесь ни при чем и как заметил NEOnLL расход увеличится в несколько раз. Так у меня время открытого состояния форсунок при отсоединении шланга от датчика изменялось с 1,6 мс до 6,5 мс, обороты при этом падали до 820 об/мин, но из выхлопной трубы летела сажа и черный дым. Сбросить обороты мне удалось устранив подсос постороннего воздуха под РХХ, под прокладки между коллектором и ГБЦ, корпусом дроссельной заслонки и коллектором, заменой всех неисправных шлангов и хомутов подходящих к впускному коллектору. Но к сожалению добиться полного ажура пока не удалось, мне не удается добиться чтобы работал РХХ. То ли в схеме что - то напутано, то ли ЭБУ пришел конец. Буду рад, если смог хоть чем - то помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заезженная до опупения!))

Peugeot 406 new

бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

 

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((

теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать.

может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

И у меня такая же беда.Что бы завести надо педальку нажимать,а потом с повышением температуры повышаются обороты где-то до 2000,при этом нервно газует(1500-2000) РХХ новый оригинал.Ошибок компьютер не выдает. Что теперь делать, как лечить?Может кто-нибудь подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же беда.Что бы завести надо педальку нажимать,а потом с повышением температуры повышаются обороты где-то до 2000,при этом нервно газует(1500-2000) РХХ новый оригинал.Ошибок компьютер не выдает. Что теперь делать, как лечить?Может кто-нибудь подскажет...

На всякий случай vin vf38blfye81134062.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

после чистки ДЗ нужно промыть в вэдешке датчик на впускном коллекторе с синей табличкой (1 болтик на 8) Если этого не делать тогда будут холостые гулять, на холодную придется подгазовывать педалью и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай vin vf38blfye81134062.

 

у тебя эбу sagem, ошибки не покажет, сброс клеммы ничего не даст, симптомы были те же, гуляло самопроизвольно до 3000. Делай адаптацию регулятора холостого хода через РР2000. у себя только так поборол. а до этого поменял чуть ли не все датчики на движке и ничего не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже проблема началась(( на холодную гуляют обороты чуть поработает потом норма, тоже проблема походу с датчиком, подскажите где на моем двигателе нажодится датчик на впускном коллекторе?

VIN VF38BL6A280468600

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное?

вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное?

вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-)

датчик холостого хода поменяйте и почистить надо ДЗ, мне помогло( после замены не забывайте обучить компьютер!!!)

Изменено пользователем djon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.попал на хреновый бензин обороты прыгают от1100 до 500

 :angry: :angry:

. В прошлый раз проблема ушла заменой заправки была ТНК стала роснефть но и тут дерьма налили но суть не в этом.мучает такой вопрос какой из датчиков так не любит хреновый бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из датчиков так не любит хреновый бензин?

лямда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное?

вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-)

Причины могут быть разные, как одна, так и несколько сразу. Я тоже менял РХХ, искал и устранял подсосы воздуха во впускном коллекторе, замерял давление топлива в рампе, в общем залез во впускной коллектор, а вылез через глушитель. Так мучился пока не купил Лексию и не обратил внимание на то, что на ХХ у меня ЭБУ видит ДЗ как приоткрытую. Спасибо sab, он помог разобраться со сканером и я нашел на форуме его сообщение http://406-club.ru/index.php?act=findpost&...=&pid=43893. Проверил по его подсказке ДПДЗ и вот, что увидел

post-3394-1401110774_thumb.png

и это несмотря на то, что ДПДЗ новый. Как видно из графика, что в момент открытия ДЗ напряжение резко падает до 5.5 В. Именно эту точку ЭБУ считает закрытым состоянием ДЗ, а положение когда заслонка полностью закрыта, для него получается приоткрытым, потому, что напряжение выше, несмотря на то, что оно равно 0.7 В, как и положено. А раз заслонка якобы открыта, то и соответственно ЭБУ и готовит под это положение топливную смесь. Вот и плавают обороты, потому, что смесь обогащенная, а заслонка фактически закрыта. А в момент нажатия на педаль акселератора были провалы, и при движении, после торможения двигателем, в первоначальный момент нажатия на педаль были рывки. Купил ДПДЗ Magneti Marelli, он благополучно навернулся после второго нажатия на педаль. Пришлось взять "волговский" ДПДЗ, проверил его и поставил, и свершилось чудо. Холостой ход стал стабильным, РХХ работает исправно, провалы и подергивания исчезли. Не факт, что и у всех так, но может кому и поможет.post-3394-1401111913.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в магазе спроси от волги дв4062 евро ноль или евро2 или от газели дв40522 не выше евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волговские ДПДЗ (резистивные/контактные) подходят только на XU, на EW он индукционный/бесконтактный, писалось ужо неоднократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну не заметил,информации на форуме много,а времени все пересмотреть мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

спасибо, а в салоне пежо хотели меня развести на датчик холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была похожая проблема. На горячую плавали обороты холостого хода, на ходу при резком сбросе газа глохла. Промыл дроссель, шаговый двигатель ХХ - не помогла. Вылечил промывкой вд-шкой датчика температуры, хотя на вид он был почти без нагара. Двигатель EW10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Стесняюсь спросить.. А где он находиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить.. А где он находиться???

В корпусе дроссельной заслонки, перед самой заслонкой. То есть со стороны воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...