okonner Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Тема заезженная до опупения!)) Peugeot 406 new бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает(( теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать. может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Тема заезженная до опупения!)) Peugeot 406 new бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает(( теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать. может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать)))))) Бош? XU, что ли?! P. S. А, вижу, 99 год, да... Этот датчик - один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет. Изменено 4 мая, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okonner Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Бош? XU, что ли?! P. S. А, вижу, 99 год, да... Этот датчик - один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет. тип движка - XU7JP4. мозги - Bosch Motoronic MP5.1.I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Тема заезженная до опупения!)) Peugeot 406 new бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает(( теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать. может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать)))))) У меня схожая проблема. Датчик давления здесь ни при чем и как заметил NEOnLL расход увеличится в несколько раз. Так у меня время открытого состояния форсунок при отсоединении шланга от датчика изменялось с 1,6 мс до 6,5 мс, обороты при этом падали до 820 об/мин, но из выхлопной трубы летела сажа и черный дым. Сбросить обороты мне удалось устранив подсос постороннего воздуха под РХХ, под прокладки между коллектором и ГБЦ, корпусом дроссельной заслонки и коллектором, заменой всех неисправных шлангов и хомутов подходящих к впускному коллектору. Но к сожалению добиться полного ажура пока не удалось, мне не удается добиться чтобы работал РХХ. То ли в схеме что - то напутано, то ли ЭБУ пришел конец. Буду рад, если смог хоть чем - то помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Тема заезженная до опупения!)) Peugeot 406 new бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил - результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате - тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю - опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает(( теперь на холодную заводится и обороты не держит - надо минутку погазовать. может этот датчик вообще не нужен - чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать)))))) И у меня такая же беда.Что бы завести надо педальку нажимать,а потом с повышением температуры повышаются обороты где-то до 2000,при этом нервно газует(1500-2000) РХХ новый оригинал.Ошибок компьютер не выдает. Что теперь делать, как лечить?Может кто-нибудь подскажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 И у меня такая же беда.Что бы завести надо педальку нажимать,а потом с повышением температуры повышаются обороты где-то до 2000,при этом нервно газует(1500-2000) РХХ новый оригинал.Ошибок компьютер не выдает. Что теперь делать, как лечить?Может кто-нибудь подскажет... На всякий случай vin vf38blfye81134062. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertino733 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 после чистки ДЗ нужно промыть в вэдешке датчик на впускном коллекторе с синей табличкой (1 болтик на 8) Если этого не делать тогда будут холостые гулять, на холодную придется подгазовывать педалью и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 На всякий случай vin vf38blfye81134062. у тебя эбу sagem, ошибки не покажет, сброс клеммы ничего не даст, симптомы были те же, гуляло самопроизвольно до 3000. Делай адаптацию регулятора холостого хода через РР2000. у себя только так поборол. а до этого поменял чуть ли не все датчики на движке и ничего не помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) тоже проблема началась(( на холодную гуляют обороты чуть поработает потом норма, тоже проблема походу с датчиком, подскажите где на моем двигателе нажодится датчик на впускном коллекторе? VIN VF38BL6A280468600 Изменено 21 декабря, 2013 пользователем ruslan122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 1.8i Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное? вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное? вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-) датчик холостого хода поменяйте и почистить надо ДЗ, мне помогло( после замены не забывайте обучить компьютер!!!) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем djon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет.попал на хреновый бензин обороты прыгают от1100 до 500 :angry: :angry: . В прошлый раз проблема ушла заменой заправки была ТНК стала роснефть но и тут дерьма налили но суть не в этом.мучает такой вопрос какой из датчиков так не любит хреновый бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 какой из датчиков так не любит хреновый бензин? лямда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 может кто-нить посоветует. при прогревании до 75 и выше обороты начинают падать чаще глохнуть приходиться постоянно пригазовывать. покупал ничего такого не было. поменял кучу датчиков (в магазине наверное меньше,чем у меня есть сейчас), промывал дроссель - никакого эффекта. зимой отлично,т.к холодно. а вот летом просто беда. кто-то ведь излечился наверное? вин VF38BL6A280524738 модель двиг-я PSAL6A10J-2000440 , 1,8 инж. 98" спасибо! :-) Причины могут быть разные, как одна, так и несколько сразу. Я тоже менял РХХ, искал и устранял подсосы воздуха во впускном коллекторе, замерял давление топлива в рампе, в общем залез во впускной коллектор, а вылез через глушитель. Так мучился пока не купил Лексию и не обратил внимание на то, что на ХХ у меня ЭБУ видит ДЗ как приоткрытую. Спасибо sab, он помог разобраться со сканером и я нашел на форуме его сообщение http://406-club.ru/index.php?act=findpost&...=&pid=43893. Проверил по его подсказке ДПДЗ и вот, что увидел и это несмотря на то, что ДПДЗ новый. Как видно из графика, что в момент открытия ДЗ напряжение резко падает до 5.5 В. Именно эту точку ЭБУ считает закрытым состоянием ДЗ, а положение когда заслонка полностью закрыта, для него получается приоткрытым, потому, что напряжение выше, несмотря на то, что оно равно 0.7 В, как и положено. А раз заслонка якобы открыта, то и соответственно ЭБУ и готовит под это положение топливную смесь. Вот и плавают обороты, потому, что смесь обогащенная, а заслонка фактически закрыта. А в момент нажатия на педаль акселератора были провалы, и при движении, после торможения двигателем, в первоначальный момент нажатия на педаль были рывки. Купил ДПДЗ Magneti Marelli, он благополучно навернулся после второго нажатия на педаль. Пришлось взять "волговский" ДПДЗ, проверил его и поставил, и свершилось чудо. Холостой ход стал стабильным, РХХ работает исправно, провалы и подергивания исчезли. Не факт, что и у всех так, но может кому и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Можешь подсказать номер волговского датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 в магазе спроси от волги дв4062 евро ноль или евро2 или от газели дв40522 не выше евро2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 На ew7 2001 г.в. точно подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 на ew врядли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 волговские ДПДЗ (резистивные/контактные) подходят только на XU, на EW он индукционный/бесконтактный, писалось ужо неоднократно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 читать не хотять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Ой ну не заметил,информации на форуме много,а времени все пересмотреть мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 77 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 спасибо, а в салоне пежо хотели меня развести на датчик холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Была похожая проблема. На горячую плавали обороты холостого хода, на ходу при резком сбросе газа глохла. Промыл дроссель, шаговый двигатель ХХ - не помогла. Вылечил промывкой вд-шкой датчика температуры, хотя на вид он был почти без нагара. Двигатель EW10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Стесняюсь спросить.. А где он находиться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Стесняюсь спросить.. А где он находиться??? В корпусе дроссельной заслонки, перед самой заслонкой. То есть со стороны воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.