Перейти к содержанию

сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Привет всем и спасибо за советы по установке сигнализации. Я обещал рассказать про установку. Говорю сразу сигнализация старлайн А61 без автозапуска ставилась на пежо 406 МКПП рестайлинг мультиплекс.До этого стояла старая сигналка – ставил наверно какой-то умелец с кривыми руками, она постоянно коротила и утечка тока была очень большая. Решил ставить самостоятельно, дабы не нарваться на те же грабли.

Подключение особых трудностей не составило:

1. Подключение концевиков дверей – синяя фишка на BSI 2 фиолетовых и 2 оранжевых провода ( провода по толщине самые тонкие). Подключение концевиков от входа дверей «+» через диоды 1N4007.

2. Подключение центрального замка – черная фишка на BSI фиолетовый и оранжевый провода. Находим и разрезаем их : к оранжевому концу на BSI присоединяем сине-черный провод НЗ реле отпирания, к другому концу оранжевого провода синий провод (общий), к концу фиолетового провода на BSI подсоединяем зелено-черный провод НЗ реле запирания, к другому концу фиолетового провода зеленый (общий). Черно-красный провод НР соединяем на «+».

3. Подключение поворотников – зеленая фишка желтый и белый провода, к ним подсоединяем выходы на световые сигналы. На этом подключения на BSI закончены.

4. Концевик капота и сирену ведем отдельными проводами.

5. Ручник подлючаем таким образом: к контакту положения ручника подходят два провода . Берем белый провод, разрезаем его и подключаем так – на конец от BSI присоединяем диод 1N4007 (катод-анод), далее подсоединяем вход концевика тормоза от сигналки и соединяем с другим концом белого провода. На этом я закончил.

Если возникнут вопросы пишите здесь, постараюсь ответить.

Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вопрос! Встроенный центральный замок при открытии-закрытии плавно зажигает-гасит салонный свет.

Может есть у кого мысли как послать команду на центральный замок, а не просто имитировать работу включателя в двери???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребята, нужна помощь! Поставил сигналку с автозапуском, но постоянно видит открытыми двери. Развязывал все 8 ю диодами , как показано на схемах. Т.е. в разрыв проводов ставил по диоду и по диоду на объединение к проводу сигналки, возле BSI.

Провода на концевики, к которым подключил:

6217-перед, прав

6216-перед лев

6287-зад прав

6288-зад лев

 

Правильно ли я подключился? Есть такая мысль, что надо было возле самого концевика подключаться в водительсской и пер пассажирской двери, т.к. замок на массу закрывается. или я ошибаюсь? Подскажите как и куда лучше всего подключиться. Спасибо! Схемы прикладываю

____________________________.pdf

______________________.pdf

___________________.pdf

____________________.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, вот здесь смотрел?: http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, вот здесь смотрел?: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560</a>

Да, смотрел. Но не разобрался про концевики. Синяя фишка - 14 контакт? Так это же на плафон подсветка, а хотелось бы чтобы от каждого концевика сигнал брать.

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрел. Но не разобрался про концевики. Синяя фишка - 14 контакт? Так это же на плафон подсветка, а хотелось бы чтобы от каждого концевика сигнал брать.

Тогда посмотри схему для 406-го 99 г.в. - и прозвони тестером на предмет совпадения...

 

Да, если не сложно, нарисуй схему твоей диодной развязки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посмотри схему для 406-го 99 г.в. - и прозвони тестером на предмет совпадения...

 

Да, если не сложно, нарисуй схему твоей диодной развязки...

По такому принципу подключал

51bb7c2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А почему стразу СТО? Что, людей, которые на дому это делают, нету? Введите в гугле запрос «Установить сигнализацию Пандора частный мастер». Или у Вас не Пандора? Если старлайн то выкиньте, зря деньги выкинете два раза. Первый за саму сигнализацию и за установку, а второй раз за вторую сигналку и ее установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандорами барыжишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пандорами барыжишь? ;)

 

Да нет, а что если что то посоветовать, то значит сразу этим торговать? Я вот могу посоветовать кефир пить по утрам, что значит я молочный барыжник?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, на мой пежо сколько не смотрел под панель не вижу блока bsi. pp2000 тоже пишет что его нет. Может такое быть? Как сигналку тогда подключать, схемы на bsi завязаны?

vin: vf38blfyt80440243

Изменено пользователем soulcub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, на мой пежо сколько не смотрел под панель не вижу блока bsi. pp2000 тоже пишет что его нет. Может такое быть?

Может, т.к. у тебя, судя по VIN, дорестайл выпуска 14 Октября 1997 года...

Как сигналку тогда подключать, схемы на bsi завязаны?

vin: vf38blfyt80440243

Если без запуска, то сигнал дверей можно взять от фонаря салонного света, управление ЦЗ вызвонить тестером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Введите в гугле запрос «Установить сигнализацию Пандора частный мастер». Или у Вас не Пандора?

Пандора тоже далеко не подарок. Сейчас идет отзыв модели Пандора dx-50s, не могут решить проблему на уровне софта. Так что с пандорой вопрос открытый, у меня были товарищи, которые в свое время намучились с их ПО, видимо до сих пор нормальных программистов найти не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени, друзья-пыжеводы.

Знаю, тема старая, но я её подниму, так как установил себе охранный комплекс Starline S96. Все точки подключения брал те же, что обсуждались миллион раз. Однако, мне есть кое-что добавить от себя, вдруг, кому будет полезно.

Одной из проблем, как я много где видел, являлось подключение и установка обходчика штатного иммо. Я не люблю всяких колец на антенну и намоток, поэтому использовал иной способ. Вот, кто-то уже использовал подобный и нарисовал хорошую схему, её и приложу.

http://autolocked.ru/wp-content/uploads/2015/06/061015_1039_5.png

Сделал так же, всё работает. Плюс этой схемы в том, что сохраняются штатные функции охраны иммобилайзера и запустить авто "болванкой" не удасться.

 

Для себя принципиально решил, что буду открывать и закрывать машину штатным ключём. Столкнулся с ситуацией, что на запущенном авто штатный ключ не работает. :P Выход из ситуации был предложен самой сигнашкой. Теперь, когда я подхожу к запущенной машине, она глохнет, восстанавливая работу штатного ключа, ну а дальше, как обычно. :D

 

Спасибо за внимание!

 

И да: некропост детектед!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из проблем, как я много где видел, являлось подключение и установка обходчика штатного иммо. Я не люблю всяких колец на антенну и намоток, поэтому использовал иной способ.

ИМХО, лишняя контактная группа в цепи самой антенны штатного иммо не есть гут. Там всего-то делов - намотать 4 витка провода поверх штатной антенны и закрепить их. Я фиксировал термоклеем...

Сделал так же, всё работает. Плюс этой схемы в том, что сохраняются штатные функции охраны иммобилайзера и запустить авто "болванкой" не удасться.

При использовании заводского обходчика иммо, запуск авто "болванкой" так же невозможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лишняя контактная группа в цепи самой антенны штатного иммо не есть гут.

Как диагност со стажем, ответственно заявляю: как таковой контактной группы там нет, штатные провода антенны проходят через нормально замкнутый контакт реле, что никак не влияет на его работу. Даже, в случае глюка реле, оно не включится, но штатная цепь антенны останется исправна. Реле активируется только на момент автозапуска, для снятия сигнала с обходчика. Реле использовано надежное, без механических внутренностей, любезно предоставленное одной питерской компанией, производящей охранные комплексы.

 

Схема работы проверена более чем на полсотне автомобилей баварской марки, ни разу не было нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как диагност со стажем, ответственно заявляю: как таковой контактной группы там нет, штатные провода антенны проходят через нормально замкнутый контакт реле

Я один вижу некоторое противоречие? )))

Реле использовано надежное, без механических внутренностей

Так это, все-таки, реле или электронный ключ/переключатель?

Кстати, нормальные обходчики уже давно могут подключаться как с помощью дополнительной антенны, так и в разрыв штатной антенны иммо, не говоря уж о подаче питания +3 В на брелок при использовании кнопочной системы запуска ДВС, и это при том, что мы не рассматриваем создание электронного клона чипа иммо при подключении по 2CAN-2LIN, когда пуск ДВС может осуществляться лишь при помощи "минусового" импульса на определенную цепь, минуя штатные цепи запуска. Это я к чему? Надо использовать принцип "бритвы/лезвия Оккама" и не плодить лишние сущности...

П.С. можно не отвечать, дальнейшей полемики все равно не последует...

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...