Роман Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Привет всем и спасибо за советы по установке сигнализации. Я обещал рассказать про установку. Говорю сразу сигнализация старлайн А61 без автозапуска ставилась на пежо 406 МКПП рестайлинг мультиплекс.До этого стояла старая сигналка – ставил наверно какой-то умелец с кривыми руками, она постоянно коротила и утечка тока была очень большая. Решил ставить самостоятельно, дабы не нарваться на те же грабли. Подключение особых трудностей не составило: 1. Подключение концевиков дверей – синяя фишка на BSI 2 фиолетовых и 2 оранжевых провода ( провода по толщине самые тонкие). Подключение концевиков от входа дверей «+» через диоды 1N4007. 2. Подключение центрального замка – черная фишка на BSI фиолетовый и оранжевый провода. Находим и разрезаем их : к оранжевому концу на BSI присоединяем сине-черный провод НЗ реле отпирания, к другому концу оранжевого провода синий провод (общий), к концу фиолетового провода на BSI подсоединяем зелено-черный провод НЗ реле запирания, к другому концу фиолетового провода зеленый (общий). Черно-красный провод НР соединяем на «+». 3. Подключение поворотников – зеленая фишка желтый и белый провода, к ним подсоединяем выходы на световые сигналы. На этом подключения на BSI закончены. 4. Концевик капота и сирену ведем отдельными проводами. 5. Ручник подлючаем таким образом: к контакту положения ручника подходят два провода . Берем белый провод, разрезаем его и подключаем так – на конец от BSI присоединяем диод 1N4007 (катод-анод), далее подсоединяем вход концевика тормоза от сигналки и соединяем с другим концом белого провода. На этом я закончил. Если возникнут вопросы пишите здесь, постараюсь ответить. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Роман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вопрос! Встроенный центральный замок при открытии-закрытии плавно зажигает-гасит салонный свет. Может есть у кого мысли как послать команду на центральный замок, а не просто имитировать работу включателя в двери??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ребята, нужна помощь! Поставил сигналку с автозапуском, но постоянно видит открытыми двери. Развязывал все 8 ю диодами , как показано на схемах. Т.е. в разрыв проводов ставил по диоду и по диоду на объединение к проводу сигналки, возле BSI. Провода на концевики, к которым подключил: 6217-перед, прав 6216-перед лев 6287-зад прав 6288-зад лев Правильно ли я подключился? Есть такая мысль, что надо было возле самого концевика подключаться в водительсской и пер пассажирской двери, т.к. замок на массу закрывается. или я ошибаюсь? Подскажите как и куда лучше всего подключиться. Спасибо! Схемы прикладываю ____________________________.pdf ______________________.pdf ___________________.pdf ____________________.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 graf_n, вот здесь смотрел?: http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) graf_n, вот здесь смотрел?: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3560</a> Да, смотрел. Но не разобрался про концевики. Синяя фишка - 14 контакт? Так это же на плафон подсветка, а хотелось бы чтобы от каждого концевика сигнал брать. Изменено 31 июля, 2015 пользователем graf_n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Да, смотрел. Но не разобрался про концевики. Синяя фишка - 14 контакт? Так это же на плафон подсветка, а хотелось бы чтобы от каждого концевика сигнал брать. Тогда посмотри схему для 406-го 99 г.в. - и прозвони тестером на предмет совпадения... Да, если не сложно, нарисуй схему твоей диодной развязки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Тогда посмотри схему для 406-го 99 г.в. - и прозвони тестером на предмет совпадения... Да, если не сложно, нарисуй схему твоей диодной развязки... По такому принципу подключал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommero Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А почему стразу СТО? Что, людей, которые на дому это делают, нету? Введите в гугле запрос «Установить сигнализацию Пандора частный мастер». Или у Вас не Пандора? Если старлайн то выкиньте, зря деньги выкинете два раза. Первый за саму сигнализацию и за установку, а второй раз за вторую сигналку и ее установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Пандорами барыжишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 у меня старлайн стоит, всё гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommero Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Пандорами барыжишь? Да нет, а что если что то посоветовать, то значит сразу этим торговать? Я вот могу посоветовать кефир пить по утрам, что значит я молочный барыжник?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulcub Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Здравствуйте, на мой пежо сколько не смотрел под панель не вижу блока bsi. pp2000 тоже пишет что его нет. Может такое быть? Как сигналку тогда подключать, схемы на bsi завязаны? vin: vf38blfyt80440243 Изменено 13 августа, 2018 пользователем soulcub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Здравствуйте, на мой пежо сколько не смотрел под панель не вижу блока bsi. pp2000 тоже пишет что его нет. Может такое быть? Может, т.к. у тебя, судя по VIN, дорестайл выпуска 14 Октября 1997 года... Как сигналку тогда подключать, схемы на bsi завязаны? vin: vf38blfyt80440243 Если без запуска, то сигнал дверей можно взять от фонаря салонного света, управление ЦЗ вызвонить тестером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunvald Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Введите в гугле запрос «Установить сигнализацию Пандора частный мастер». Или у Вас не Пандора? Пандора тоже далеко не подарок. Сейчас идет отзыв модели Пандора dx-50s, не могут решить проблему на уровне софта. Так что с пандорой вопрос открытый, у меня были товарищи, которые в свое время намучились с их ПО, видимо до сих пор нормальных программистов найти не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.ilynikh Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Доброго времени, друзья-пыжеводы. Знаю, тема старая, но я её подниму, так как установил себе охранный комплекс Starline S96. Все точки подключения брал те же, что обсуждались миллион раз. Однако, мне есть кое-что добавить от себя, вдруг, кому будет полезно. Одной из проблем, как я много где видел, являлось подключение и установка обходчика штатного иммо. Я не люблю всяких колец на антенну и намоток, поэтому использовал иной способ. Вот, кто-то уже использовал подобный и нарисовал хорошую схему, её и приложу. http://autolocked.ru/wp-content/uploads/2015/06/061015_1039_5.png Сделал так же, всё работает. Плюс этой схемы в том, что сохраняются штатные функции охраны иммобилайзера и запустить авто "болванкой" не удасться. Для себя принципиально решил, что буду открывать и закрывать машину штатным ключём. Столкнулся с ситуацией, что на запущенном авто штатный ключ не работает. Выход из ситуации был предложен самой сигнашкой. Теперь, когда я подхожу к запущенной машине, она глохнет, восстанавливая работу штатного ключа, ну а дальше, как обычно. Спасибо за внимание! И да: некропост детектед!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Одной из проблем, как я много где видел, являлось подключение и установка обходчика штатного иммо. Я не люблю всяких колец на антенну и намоток, поэтому использовал иной способ. ИМХО, лишняя контактная группа в цепи самой антенны штатного иммо не есть гут. Там всего-то делов - намотать 4 витка провода поверх штатной антенны и закрепить их. Я фиксировал термоклеем... Сделал так же, всё работает. Плюс этой схемы в том, что сохраняются штатные функции охраны иммобилайзера и запустить авто "болванкой" не удасться. При использовании заводского обходчика иммо, запуск авто "болванкой" так же невозможен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.ilynikh Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 ИМХО, лишняя контактная группа в цепи самой антенны штатного иммо не есть гут. Как диагност со стажем, ответственно заявляю: как таковой контактной группы там нет, штатные провода антенны проходят через нормально замкнутый контакт реле, что никак не влияет на его работу. Даже, в случае глюка реле, оно не включится, но штатная цепь антенны останется исправна. Реле активируется только на момент автозапуска, для снятия сигнала с обходчика. Реле использовано надежное, без механических внутренностей, любезно предоставленное одной питерской компанией, производящей охранные комплексы. Схема работы проверена более чем на полсотне автомобилей баварской марки, ни разу не было нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Как диагност со стажем, ответственно заявляю: как таковой контактной группы там нет, штатные провода антенны проходят через нормально замкнутый контакт реле Я один вижу некоторое противоречие? ))) Реле использовано надежное, без механических внутренностей Так это, все-таки, реле или электронный ключ/переключатель? Кстати, нормальные обходчики уже давно могут подключаться как с помощью дополнительной антенны, так и в разрыв штатной антенны иммо, не говоря уж о подаче питания +3 В на брелок при использовании кнопочной системы запуска ДВС, и это при том, что мы не рассматриваем создание электронного клона чипа иммо при подключении по 2CAN-2LIN, когда пуск ДВС может осуществляться лишь при помощи "минусового" импульса на определенную цепь, минуя штатные цепи запуска. Это я к чему? Надо использовать принцип "бритвы/лезвия Оккама" и не плодить лишние сущности... П.С. можно не отвечать, дальнейшей полемики все равно не последует... С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.