Перейти к содержанию

Не заводиться с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Да! Ещё такой провал может быть из за нагара на впускных клапанах. А ремень ГРМ не проверял? Правильно столит?

Да дело в том что я в январе менял комплект ГРМ.. и так как на 100% не знали правильно ли он стоит поставили по тем же меткам или как там.. как стоял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

осталось проверить адекватность температуры во время незавода

Тоесть когда не будет заводиться через РР2000 посмотреть параметры? Так я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели чисто логически рассуждать, када не заводится на холодную, или глохнет при подгазовке- смесь неправильная. Я на газельке в свое время заводил холодный двиг, вытащив ручку подсоса, чтобы смесь обогатить, иначе не заводился. Температура стало быть- первое, что надо проверить. Видят ли ее мозги, или думают, что двиг уже горячий и смесь бедную дают. А вот еще есть у нас какой-то мифический воздуходуй, где-то под крылом. Воздушный насос непонятного предназначения. Так на авесе попадалось мне, что дует он чуть не в глушитель, дует сильно, но редко, и режимы работы его не особо прогнозируемы- по команде мозгов иногда включается. Толи для экологии он дует, толи лябде показания подбивает лишним кислородом. Никто не знает толком. Но когда он переморожен и не дует- наблюдаются проблемы с работой холодного движка. Имхо стоит погуглить тоже.

Изменено пользователем SanekS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели чисто логически рассуждать, када не заводится на холодную, или глохнет при подгазовке- смесь неправильная. Я на газельке в свое время заводил холодный двиг, вытащив ручку подсоса, чтобы смесь обогатить, иначе не заводился. Температура стало быть- первое, что надо проверить. Видят ли ее мозги, или думают, что двиг уже горячий и смесь бедную дают.

Завтра постараюсь все это дело за снять вместе с диагностикой

 

А вот еще есть у нас какой-то мифический воздуходуй, где-то под крылом. Воздушный насос непонятного предназначения. Так на авесе попадалось мне, что дует он чуть не в глушитель, дует сильно, но редко, и режимы работы его не особо прогнозируемы- по команде мозгов иногда включается. Толи для экологии он дует, толи лябде показания подбивает лишним кислородом. Никто не знает толком. Но когда он переморожен и не дует- наблюдаются проблемы с работой холодного движка. Имхо стоит погуглить тоже.

 

Дело в том что у меня в мороз заводиться отлично, в гараже стоит заводиться отлично, солнечная погода заводиться отлично, а вот как дождь или после дождя ни хрена не заводиться с первого раза - заводиться и глохнет.. если заводить постоянно то заведеться с раза 10 или 15... а если просто вкл. зажигание и подождать 2-5 минут тупо завестись может и 1го раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, если ключ вставить и сразу его повернуть- тоже не заводится. А если включить зажигание и подождать 5 секунд- заводится сразу. Так я собсно всегда и делаю, бо бензонасосу надо чуток времени, чтобы бензина накачать. На десятке инжекторной когда ездил- привык так делать. Отсюда третий вариант- погуглить еще раз про бензонасос )

Но неправильная смесь всеж имхо первый кандидат. Когда она слишком бедная, да еще и воды в ней излишек.. На карбюраторных именно такая картина же. Крутишь-крутишь- не схватывает. Подсос вытящил- дрынь- завелся.

Мистический воздушный насос. Черт его знает. Но он тоже может. Мож ему положено дунуть в коллектор, в момент старта, а он заклиненный. Где-то он под локером прячется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя и есть мифический насос))) у Юзера точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под локером парни у меня точно ни чего нет, чесно сказать вообще не понял о чем речь идет, что за "воздушный насос непонятного предназначения, да еще и дует он чуть ли не в глушитель, дует сильно"..... Про то что надо подождать пока насос закачает а потом заводить, я всегда и на всех машинах так и делаю, ни когда не завожу сразу... Вечером сниму видео... далее посмотрим...

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секондейр эйр памп это называется, работает после запуска на холодном авто для более быстрого прогрева катализатора!

ЗАБЕЙТЕ НА НЕГО!

 

исчё на обогащение при резком педалировании очень влияет МАП, датчик давления в коллекторе

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секондейр эйр памп это называется, работает после запуска на холодном авто для более быстрого прогрева катализатора!

ЗАБЕЙТЕ НА НЕГО!...

И ставился только на двигателя типа EW (применительно к 406-му), впоследствии от его использования отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ставился только на двигателя типа EW (применительно к 406-му), впоследствии от его использования отказались...

Путаете меня и других... Значит Алекс у меня его нет и не должно быть, так? Так как у меня XU....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Значит Алекс у меня его нет и не должно быть, так? Так как у меня XU....

Именно так... http://smayli.ru/data/smiles/da-49.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто вкл. зажигание и подождать 2-5 минут тупо завестись может и 1го раза...

Контактную группу надо поменять; у меня на 405-ом было: едишь, бах, зажигание пропало! Ключом пошевелил, дальше поехал! Два раза перебирал, бесполезно! Конечно это не 100 процентное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную группу надо поменять; у меня на 405-ом было: едишь, бах, зажигание пропало! Ключом пошевелил, дальше поехал! Два раза перебирал, бесполезно! Конечно это не 100 процентное утверждение.

А что в ней не так может быть? Неделю назад разбирал ее. все гуд, даже намёка на подгорание контактов нет.... И зажигание никогда, ни разу не пропадало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так... вчера, после работы приснули мы с дочуркой... когда проснулся было уже 23.00.. но делать было нечего.. надо было идти заснять как и обещал.. и как раз шел дождик...

Начну с того что машинка наверно побоялась вас и завелась сразуже. не смотря на то что шёл дождь, я в шоке был это первый раз такое... Так как диагностика была с собой и я в машине, проверил на ошибки.. как ни странно была одна ошибка... фото ниже, далее видео параметров - гляньте что не так*? Кстати не пойму почему кондер не отвечает???

 

На счет температурного датчика

по компьютеру 75> по приборке 70

по компьютеру 90> по приборке 88

по компьютеру 96> по приборке 93 вкл. вентилятор на первой скорости

 

post-3719-1395379582_thumb.jpg post-3719-1395379593_thumb.jpg post-3719-1395379603_thumb.jpg post-3719-1395379613_thumb.jpg

 

Параметры PP2000

Начало

http://youtu.be/3dUaNAB4kYQ

 

Продолжение (когда машинка нагрелась до 90гр)

http://youtu.be/UBhCELouFGg

 

 

Ошибку не стирал, сегодня утром не завелась с первого раза, тогда повернул ключ, покурил и завелся))) Ещё добавлю что когда не заводиться с первого раза - стартером дольше крутить приходиться чтоб схватило...

Что с ней твориться... блин аж очень хочется найти этот трабл...

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё красиво, ток не увидел я, работу на хх прогретого двигателя, ты подгазовывал всё время. сделай на хх прогретый двиг пару минут

давление мне не нравится, либо датчик дурит, либо метки грм криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё красиво, ток не увидел я, работу на хх прогретого двигателя, ты подгазовывал всё время. сделай на хх прогретый двиг пару минут

давление мне не нравится, либо датчик дурит, либо метки грм криво

 

 

Вот, теперь не подгазовывал...

http://youtu.be/sjVbmg1p5Qk?t=3m31s

 

Давления не нравится - чего, не понял.. А датчик какой имеешь ввиду... Насчет ГРМ всё может быть, так как менял в январе 2014 сказали вроДЕ пометкам.... поставили ремень по меткам как и предыдущий стоял...

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили ремень по меткам как и предыдущий стоял...

А если предыдущий не правильно стоял? Тяжело проверить и поставить по мануалу? Что б на верняка! Без гаданий! А в замке, сам не знаю, вроде всё хорошо было, мож контакты друг до дружки не достают, почему то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меток, как таковых нет

давление в коллекторе имелось ввиду, и датчик давления, что ты менял уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь не подгазовывал...

давай проверим грм! но это не влияет на запуск в сырость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

web-user, вот посмотри:http://www.drive2.ru/experience/peugeot/406/406/?t=165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки то проверю... не не знаю когда будет время... (для дореста и рестайла одинаковый мануал?)

Датчик давления да я его менял.. и не давно откручивал.. был весь в масле или типа того....

 

web-user, вот посмотри:http://www.drive2.ru/experience/peugeot/406/406/?t=165

Спасиб.. почитаю...

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Была такая беда. Оказался бензонасос. В самом насосе почистили сетку, сменили моторчик. Завелась и заводится с первого раза. Расход упал с 17 до 11л по городу и с 14 до 7 по трассе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...