web-user Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да! Ещё такой провал может быть из за нагара на впускных клапанах. А ремень ГРМ не проверял? Правильно столит? Да дело в том что я в январе менял комплект ГРМ.. и так как на 100% не знали правильно ли он стоит поставили по тем же меткам или как там.. как стоял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 осталось проверить адекватность температуры во время незавода Тоесть когда не будет заводиться через РР2000 посмотреть параметры? Так я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 яя, так !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ежели чисто логически рассуждать, када не заводится на холодную, или глохнет при подгазовке- смесь неправильная. Я на газельке в свое время заводил холодный двиг, вытащив ручку подсоса, чтобы смесь обогатить, иначе не заводился. Температура стало быть- первое, что надо проверить. Видят ли ее мозги, или думают, что двиг уже горячий и смесь бедную дают. А вот еще есть у нас какой-то мифический воздуходуй, где-то под крылом. Воздушный насос непонятного предназначения. Так на авесе попадалось мне, что дует он чуть не в глушитель, дует сильно, но редко, и режимы работы его не особо прогнозируемы- по команде мозгов иногда включается. Толи для экологии он дует, толи лябде показания подбивает лишним кислородом. Никто не знает толком. Но когда он переморожен и не дует- наблюдаются проблемы с работой холодного движка. Имхо стоит погуглить тоже. Изменено 19 марта, 2014 пользователем SanekS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ежели чисто логически рассуждать, када не заводится на холодную, или глохнет при подгазовке- смесь неправильная. Я на газельке в свое время заводил холодный двиг, вытащив ручку подсоса, чтобы смесь обогатить, иначе не заводился. Температура стало быть- первое, что надо проверить. Видят ли ее мозги, или думают, что двиг уже горячий и смесь бедную дают. Завтра постараюсь все это дело за снять вместе с диагностикой А вот еще есть у нас какой-то мифический воздуходуй, где-то под крылом. Воздушный насос непонятного предназначения. Так на авесе попадалось мне, что дует он чуть не в глушитель, дует сильно, но редко, и режимы работы его не особо прогнозируемы- по команде мозгов иногда включается. Толи для экологии он дует, толи лябде показания подбивает лишним кислородом. Никто не знает толком. Но когда он переморожен и не дует- наблюдаются проблемы с работой холодного движка. Имхо стоит погуглить тоже. Дело в том что у меня в мороз заводиться отлично, в гараже стоит заводиться отлично, солнечная погода заводиться отлично, а вот как дождь или после дождя ни хрена не заводиться с первого раза - заводиться и глохнет.. если заводить постоянно то заведеться с раза 10 или 15... а если просто вкл. зажигание и подождать 2-5 минут тупо завестись может и 1го раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 У меня, если ключ вставить и сразу его повернуть- тоже не заводится. А если включить зажигание и подождать 5 секунд- заводится сразу. Так я собсно всегда и делаю, бо бензонасосу надо чуток времени, чтобы бензина накачать. На десятке инжекторной когда ездил- привык так делать. Отсюда третий вариант- погуглить еще раз про бензонасос ) Но неправильная смесь всеж имхо первый кандидат. Когда она слишком бедная, да еще и воды в ней излишек.. На карбюраторных именно такая картина же. Крутишь-крутишь- не схватывает. Подсос вытящил- дрынь- завелся. Мистический воздушный насос. Черт его знает. Но он тоже может. Мож ему положено дунуть в коллектор, в момент старта, а он заклиненный. Где-то он под локером прячется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 может у тебя и есть мифический насос))) у Юзера точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Под локером парни у меня точно ни чего нет, чесно сказать вообще не понял о чем речь идет, что за "воздушный насос непонятного предназначения, да еще и дует он чуть ли не в глушитель, дует сильно"..... Про то что надо подождать пока насос закачает а потом заводить, я всегда и на всех машинах так и делаю, ни когда не завожу сразу... Вечером сниму видео... далее посмотрим... Изменено 20 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) секондейр эйр памп это называется, работает после запуска на холодном авто для более быстрого прогрева катализатора! ЗАБЕЙТЕ НА НЕГО! исчё на обогащение при резком педалировании очень влияет МАП, датчик давления в коллекторе Изменено 20 марта, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 секондейр эйр памп это называется, работает после запуска на холодном авто для более быстрого прогрева катализатора! ЗАБЕЙТЕ НА НЕГО!... И ставился только на двигателя типа EW (применительно к 406-му), впоследствии от его использования отказались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 И ставился только на двигателя типа EW (применительно к 406-му), впоследствии от его использования отказались... Путаете меня и других... Значит Алекс у меня его нет и не должно быть, так? Так как у меня XU.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ...Значит Алекс у меня его нет и не должно быть, так? Так как у меня XU.... Именно так... http://smayli.ru/data/smiles/da-49.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 а если просто вкл. зажигание и подождать 2-5 минут тупо завестись может и 1го раза... Контактную группу надо поменять; у меня на 405-ом было: едишь, бах, зажигание пропало! Ключом пошевелил, дальше поехал! Два раза перебирал, бесполезно! Конечно это не 100 процентное утверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Контактную группу надо поменять; у меня на 405-ом было: едишь, бах, зажигание пропало! Ключом пошевелил, дальше поехал! Два раза перебирал, бесполезно! Конечно это не 100 процентное утверждение. А что в ней не так может быть? Неделю назад разбирал ее. все гуд, даже намёка на подгорание контактов нет.... И зажигание никогда, ни разу не пропадало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) И так... вчера, после работы приснули мы с дочуркой... когда проснулся было уже 23.00.. но делать было нечего.. надо было идти заснять как и обещал.. и как раз шел дождик... Начну с того что машинка наверно побоялась вас и завелась сразуже. не смотря на то что шёл дождь, я в шоке был это первый раз такое... Так как диагностика была с собой и я в машине, проверил на ошибки.. как ни странно была одна ошибка... фото ниже, далее видео параметров - гляньте что не так*? Кстати не пойму почему кондер не отвечает??? На счет температурного датчика по компьютеру 75> по приборке 70 по компьютеру 90> по приборке 88 по компьютеру 96> по приборке 93 вкл. вентилятор на первой скорости Параметры PP2000 Начало http://youtu.be/3dUaNAB4kYQ Продолжение (когда машинка нагрелась до 90гр) http://youtu.be/UBhCELouFGg Ошибку не стирал, сегодня утром не завелась с первого раза, тогда повернул ключ, покурил и завелся))) Ещё добавлю что когда не заводиться с первого раза - стартером дольше крутить приходиться чтоб схватило... Что с ней твориться... блин аж очень хочется найти этот трабл... Изменено 21 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 всё красиво, ток не увидел я, работу на хх прогретого двигателя, ты подгазовывал всё время. сделай на хх прогретый двиг пару минут давление мне не нравится, либо датчик дурит, либо метки грм криво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) всё красиво, ток не увидел я, работу на хх прогретого двигателя, ты подгазовывал всё время. сделай на хх прогретый двиг пару минут давление мне не нравится, либо датчик дурит, либо метки грм криво Вот, теперь не подгазовывал... http://youtu.be/sjVbmg1p5Qk?t=3m31s Давления не нравится - чего, не понял.. А датчик какой имеешь ввиду... Насчет ГРМ всё может быть, так как менял в январе 2014 сказали вроДЕ пометкам.... поставили ремень по меткам как и предыдущий стоял... Изменено 21 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 поставили ремень по меткам как и предыдущий стоял... А если предыдущий не правильно стоял? Тяжело проверить и поставить по мануалу? Что б на верняка! Без гаданий! А в замке, сам не знаю, вроде всё хорошо было, мож контакты друг до дружки не достают, почему то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 меток, как таковых нет давление в коллекторе имелось ввиду, и датчик давления, что ты менял уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот, теперь не подгазовывал... давай проверим грм! но это не влияет на запуск в сырость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 web-user, вот посмотри:http://www.drive2.ru/experience/peugeot/406/406/?t=165 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) метки то проверю... не не знаю когда будет время... (для дореста и рестайла одинаковый мануал?) Датчик давления да я его менял.. и не давно откручивал.. был весь в масле или типа того.... web-user, вот посмотри:http://www.drive2.ru/experience/peugeot/406/406/?t=165 Спасиб.. почитаю... Изменено 21 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx69 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Была такая беда. Оказался бензонасос. В самом насосе почистили сетку, сменили моторчик. Завелась и заводится с первого раза. Расход упал с 17 до 11л по городу и с 14 до 7 по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.