web-user Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) ага.снимай датчик КВ и смотри проводку. Снимал.. ну значится еще раз посмотрю.. Как можно тестером проверить его и на фишке, какие параметры должны быть?? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 попробую завтра замерить.тебе показания осциллографа или тестера надо?ну если долезу до дпкв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 прямо на мозговом разъёме подключись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Для чего? Чтобы не заводилась? именно! хоть примерное место локализовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 попробую завтра замерить.тебе показания осциллографа или тестера надо?ну если долезу до дпкв. Лучше конечно тестера, осциллограф это у нас на грани фантастики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) прямо на мозговом разъёме подключись. как ты себе это представляешь?разбирать колодку из-за 3х проводов?на фишке проще,у мну воздушного фильтра нету. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем zlobotropp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Выбора пока у меня нет.. так что жду в любом случае, как получиться сделать пиши....... Изменено 25 февраля, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) вот тебе схема.37 деталь,замерий напругу между зелёным и красным.там должно быть не больше 5 в.потом на красном и зелёном относительно синего-12в.в первом случае мерить и крутить стартером. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем zlobotropp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ну как успехи??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 он машину на атомы ращепил.там получилось на три красненьких больше чем надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Дела обстоят так.... машина стояла неделю. так как потек радиатор печки.. неделю пришлось его ждать... Пока стояла.. были сняты форсунки и почищены на стенде.. 3 нормальные были а одна сала струёй когда хотела.... Был снят дроссельный узел, я его полностью разобрал, все датчики поснимал... очистил... собрал обратно.. был заменен РХХ и ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ... После когда все собрал обратно (дроссель, радиатор печки, рулевую колонку, форсунки), 1. проверил машинку на ошибки.. (так как мне надоело ездить на наши бестолковые диагностики, был куплен тайваньский Автосканер Citroen Lexia + Peugeot Planet 2000) было 4 ошибки по двигателю - стёр, больше не появлялись... 2. потом обучил РХХ 3. Завел.. Машина стала заметнее чище работать и мотор ровненько на холостых стоит (раньше колбасило чудок) Сейчас у нас тепло стоит.. на то как теперь будет заводиться во влажную погоду остается только ждать, если верить прогнозу погоды. то в воскресенье сильный дождь и влажность 90% - вот и посмотрим (теперь проще, так как есть сканер, вдруг что и покажет).... Изменено 14 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 воскресенье час Чэ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 вот тебе схема.37 деталь,замерий напругу между зелёным и красным.там должно быть не больше 5 в.потом на красном и зелёном относительно синего-12в.в первом случае мерить и крутить стартером. Хочу вот это еще проверить... а проверять надо на самой фишке или датчике? А вообще долго не пришлось ждать, так как утром туман был, да и вообще с утреца свежеватенько и сыро, в итоге авто опять не завелся, пошел за РР2000 - так как я ею не особо еще владею, сделал глобальный тест, ошибок не было.... потом попробовал завести - завелась... опять же замок зажигания был вкл. более 3х минут... поэтому и завелась.... Кстати, если кто хорошо разберется в РР2000 подскажите (научите) как и где еще можно проконтролировать машину в программе когда не будет заводиться (с меня магарыч 100%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 заходи в системууправления двигателем, а там по параметрамю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) заходи в системууправления двигателем, а там по параметрамю Куда именно зайти.. ?? Глобальный тест Программирование если дальше нажать ОК.. что будет? А то рисковать не захотел... Тест по компьютеру(ГАЗ) тут я вообще не понял что и куда... А что такое Peugeot planet Measure? В ней ни чего не работает.. Что то как то мало параметров в программе или я не разобрался... Кто может дистанционно мне помочь? Изменено 15 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 на последнем рисунке измерение параметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ...А что такое Peugeot planet Measure? В ней ни чего не работает.. Для этого требуется доп. дилерское оборудование, которое стоит как чугунный мост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Обнаружил еще одну фишку когда авто не заводиться сразу.... И так когда все таки заводиться и реагирует на педаль.... Делаю следующее... пробую газовать легонечко- газует, а вот если оочень резко нажать на газ - сразу душиться и глохнет... после того как поработает минуты 1-2 уже такого не наблюдается... вот интересно из за чего может быть? И еще может быть это из за датчика положения дросселя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В нагнетающей магистрали и в рампе давление одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Обнаружил еще одну фишку когда авто не заводиться сразу.... И так когда все таки заводиться и реагирует на педаль.... Делаю следующее... пробую газовать легонечко- газует, а вот если оочень резко нажать на газ - сразу душиться и глохнет... после того как поработает минуты 1-2 уже такого не наблюдается... вот интересно из за чего может быть? И еще может быть это из за датчика положения дросселя? Может и из за ДПДЗ, может и температуру не видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) может и температуру не видеть. Кто не видеть температуру, мозги или датчик температуры входящего воздуха или кто? не понял тебя... Изменено 18 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 температура ОЖ имелась ввиду мы говорили об этом уже, либо моск неверно видит темп.двигла, либо бенза не хватает - смотрим бензонасос, и питание на нём, может не доходит до него 12вольт изза окисленных контактов разъёмов, либо дефекта реле насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) температура ОЖ имелась ввиду PP2000 показывает нормальную температуру, такая же как и на приборке (+-3 градуса разница) мы говорили об этом уже, либо моск неверно видит темп.двигла, Как он может не верно видит? как проверить? в запасе лежит новый (зеленый) (причем получается что только во влажную погоду он не видит) либо бенза не хватает - смотрим бензонасос, и питание на нём, может не доходит до него 12вольт изза окисленных контактов разъёмов, либо дефекта реле насоса Бенз проверял, давит 3,2, делал проверку именно в тот момент когда заводиться хорошо и не заводится (одинаково) и также держит давления после выкл. зажигания. либо дефекта реле насоса - это в самом насосе это реле.. и если бы в нем дефект был бы.. так же наверно и качал бы плохо? Изменено 19 марта, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 температура ОЖ имелась ввиду Да! Ещё такой провал может быть из за нагара на впускных клапанах. А ремень ГРМ не проверял? Правильно столит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 PP2000 показывает нормальную температуру, такая же как и на приборке (+-3 градуса разница) Как он может не верно видит? как проверить? в запасе лежит новый (зеленый) (причем получается что только во влажную погоду он не видит) Бенз проверял, давит 3,2, делал проверку именно в тот момент когда заводиться хорошо и не заводится (одинаково) и также держит давления после выкл. зажигания. - это в самом насосе это реле.. и если бы в нем дефект был бы.. так же наверно и качал бы плохо? осталось проверить адекватность температуры во время незавода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.