Перейти к содержанию

Не заводиться с первого раза


Рекомендуемые сообщения

ага.снимай датчик КВ и смотри проводку.

Снимал.. ну значится еще раз посмотрю.. Как можно тестером проверить его и на фишке, какие параметры должны быть??

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

попробую завтра замерить.тебе показания осциллографа или тестера надо?ну если долезу до дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо на мозговом разъёме подключись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего? Чтобы не заводилась?

именно! хоть примерное место локализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую завтра замерить.тебе показания осциллографа или тестера надо?ну если долезу до дпкв.

Лучше конечно тестера, осциллограф это у нас на грани фантастики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо на мозговом разъёме подключись.

как ты себе это представляешь?разбирать колодку из-за 3х проводов?на фишке проще,у мну воздушного фильтра нету.

Изменено пользователем zlobotropp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбора пока у меня нет.. так что жду в любом случае, как получиться сделать пиши.......

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе схема.37 деталь,замерий напругу между зелёным и красным.там должно быть не больше 5 в.потом на красном и зелёном относительно синего-12в.в первом случае мерить и крутить стартером.

post-208-1393476487_thumb.jpg

Изменено пользователем zlobotropp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

он машину на атомы ращепил.там получилось на три красненьких больше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела обстоят так.... машина стояла неделю. так как потек радиатор печки.. неделю пришлось его ждать...

Пока стояла.. были сняты форсунки и почищены на стенде.. 3 нормальные были а одна сала струёй когда хотела....

Был снят дроссельный узел, я его полностью разобрал, все датчики поснимал... очистил... собрал обратно.. был заменен РХХ и ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ...

 

После когда все собрал обратно (дроссель, радиатор печки, рулевую колонку, форсунки),

1. проверил машинку на ошибки.. (так как мне надоело ездить на наши бестолковые диагностики, был куплен тайваньский Автосканер Citroen Lexia + Peugeot Planet 2000) было 4 ошибки по двигателю - стёр, больше не появлялись...

2. потом обучил РХХ

3. Завел..

 

Машина стала заметнее чище работать и мотор ровненько на холостых стоит (раньше колбасило чудок)

Сейчас у нас тепло стоит.. на то как теперь будет заводиться во влажную погоду остается только ждать, если верить прогнозу погоды. то в воскресенье сильный дождь и влажность 90% - вот и посмотрим (теперь проще, так как есть сканер, вдруг что и покажет)....

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воскресенье час Чэ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе схема.37 деталь,замерий напругу между зелёным и красным.там должно быть не больше 5 в.потом на красном и зелёном относительно синего-12в.в первом случае мерить и крутить стартером.

 

Хочу вот это еще проверить... а проверять надо на самой фишке или датчике?

 

 

А вообще долго не пришлось ждать, так как утром туман был, да и вообще с утреца свежеватенько и сыро, в итоге авто опять не завелся, пошел за РР2000 - так как я ею не особо еще владею, сделал глобальный тест, ошибок не было.... потом попробовал завести - завелась... опять же замок зажигания был вкл. более 3х минут... поэтому и завелась....

 

Кстати, если кто хорошо разберется в РР2000 подскажите (научите) как и где еще можно проконтролировать машину в программе когда не будет заводиться (с меня магарыч 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходи в системууправления двигателем, а там по параметрамю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходи в системууправления двигателем, а там по параметрамю

 

Куда именно зайти.. ??

Глобальный тест

 

Программирование если дальше нажать ОК.. что будет? А то рисковать не захотел...

 

Тест по компьютеру(ГАЗ) тут я вообще не понял что и куда...

 

А что такое Peugeot planet Measure? В ней ни чего не работает..

 

Что то как то мало параметров в программе или я не разобрался...

 

Кто может дистанционно мне помочь?

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнем рисунке измерение параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А что такое Peugeot planet Measure? В ней ни чего не работает..

Для этого требуется доп. дилерское оборудование, которое стоит как чугунный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил еще одну фишку когда авто не заводиться сразу....

 

И так когда все таки заводиться и реагирует на педаль.... Делаю следующее... пробую газовать легонечко- газует, а вот если оочень резко нажать на газ - сразу душиться и глохнет... после того как поработает минуты 1-2 уже такого не наблюдается... вот интересно из за чего может быть? И еще может быть это из за датчика положения дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нагнетающей магистрали и в рампе давление одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил еще одну фишку когда авто не заводиться сразу....

 

И так когда все таки заводиться и реагирует на педаль.... Делаю следующее... пробую газовать легонечко- газует, а вот если оочень резко нажать на газ - сразу душиться и глохнет... после того как поработает минуты 1-2 уже такого не наблюдается... вот интересно из за чего может быть? И еще может быть это из за датчика положения дросселя?

Может и из за ДПДЗ, может и температуру не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и температуру не видеть.

 

Кто не видеть температуру, мозги или датчик температуры входящего воздуха или кто? не понял тебя...

 

post-3719-1395176216_thumb.jpg

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура ОЖ имелась ввиду

мы говорили об этом уже, либо моск неверно видит темп.двигла, либо бенза не хватает - смотрим бензонасос, и питание на нём, может не доходит до него 12вольт изза окисленных контактов разъёмов, либо дефекта реле насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура ОЖ имелась ввиду

PP2000 показывает нормальную температуру, такая же как и на приборке (+-3 градуса разница)

мы говорили об этом уже, либо моск неверно видит темп.двигла,

Как он может не верно видит? как проверить? в запасе лежит новый (зеленый) (причем получается что только во влажную погоду он не видит)

 

либо бенза не хватает - смотрим бензонасос, и питание на нём, может не доходит до него 12вольт изза окисленных контактов разъёмов, либо дефекта реле насоса

Бенз проверял, давит 3,2, делал проверку именно в тот момент когда заводиться хорошо и не заводится (одинаково) и также держит давления после выкл. зажигания.

либо дефекта реле насоса

- это в самом насосе это реле.. и если бы в нем дефект был бы.. так же наверно и качал бы плохо?

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура ОЖ имелась ввиду

Да! Ещё такой провал может быть из за нагара на впускных клапанах. А ремень ГРМ не проверял? Правильно столит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 показывает нормальную температуру, такая же как и на приборке (+-3 градуса разница)

 

Как он может не верно видит? как проверить? в запасе лежит новый (зеленый) (причем получается что только во влажную погоду он не видит)

 

 

Бенз проверял, давит 3,2, делал проверку именно в тот момент когда заводиться хорошо и не заводится (одинаково) и также держит давления после выкл. зажигания.

 

- это в самом насосе это реле.. и если бы в нем дефект был бы.. так же наверно и качал бы плохо?

осталось проверить адекватность температуры во время незавода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...