Перейти к содержанию

Не заводиться с первого раза


Рекомендуемые сообщения

А проблема такая, машина отказывается заводиться с первого раза во влажную погоду. ИМенно во влажную погоду проверенно на 100%, в морозы отлично заводиться, в теплом гараже да и летом отлично заводиться, а вот как постоит в дождик или как сейчас у нас +1 и все тает не хочет с первого раза заводиться, ТО ЕСТЬ заводиться и тут же глохнет, потом может завестись с 5 или 10 раза, а бывает и 15 раза, если завелась то нормально работает, ездит. как постоит на улице больше получаса опять не заводиться с первого раза…

 

Все таки кажется где то масса что ли? Кто что думает подскажите пожалуйста куда лезть?

А то вся весна впереди у меня нервы не выдержат с такой заводкой… Да и починить надо это не дело, плохо что я живу в большой деревне и трудно найти хорошего специалиста по электрике да еще и по пежо…

 

Есть одна особенность, сначала думал что совпадение.. но оказалось что нет... а именно когда все таки машина завелась и в это момент закрыть по сильнее водительскую дверь - мотор глохнет... потом заводиться с первого тычка...

 

Если нужно больше информации — спрашивайте буду отвечать…

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно попробовать обстучать и потрясти подкапотное пространство( блок предохранителей, косы с проводами, всякие там агрегаты) при заведенной машине( раз она глохнет при сильном ударе дверью). Также можно осмотреть проводку на потертости и окисление. А ошибки есть в блоках управления?(может чек загорается, когда глохнет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать обстучать и потрясти подкапотное пространство( блок предохранителей, косы с проводами, всякие там агрегаты) при заведенной машине( раз она глохнет при сильном ударе дверью).

Так в том и дело что при заведенной все трогал, трусил - не глохнет.. а глохнет при закрывании двери не всегда именно когда не заводиться с первого раза, тоесть во влажную погоду, (в морозы отлично заводилась и дверью хоть обхлопайся - все нормально)

 

 

А ошибки есть в блоках управления?(может чек загорается, когда глохнет).

Чек не горит.. диагностика показывает все нормуль, но опятак же я приехал, загнал в бокс.. но она еще заводиться.. не получалось и не было времени оставлять машину до того времени когда опять не будет заводиться чтобы именно в этот момент продиагностировать...

 

Просто ума не приложу что делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так из за датчика каленвала, окислился контакт?

 

Кстати еще бывает такое — когда ее заводишь, заводишь, заводишь и тут вдруг срабатывает вентилятор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки кажется где то масса что ли? Кто что думает подскажите пожалуйста куда лезть?

Не кажется, а так оно и есть! Надо не качать, дёргать, стучать, а каждую найти, открутить, почистить, смазать, проверить контакт петельки с проводом; бывает в обжимке окисляется!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Все таки кажется где то масса что ли?...

Точки массы выложены на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки массы выложены на форуме...

спасибо всем кто хоть что-то написал....

 

Вот эти точки чистил

https://dl.dropboxusercontent.com/u/2029498...y_na_kuzove.jpg

 

МС20

МС10

МС19

 

без результата…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не один,у меня тоже самое не знаю что делать.

не поверишь как то аж чудок легче стало, а вообще завтра собираюсь к местным кулибиным электрикам .. может что и найдем - буду отписываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 19-ом месте две массы в двух см друг от друга. Одна была отгнитая. Холостые плавали, сейчас всё ок. Я б ещё посмотрел 21 и 45 под паласом, вдруг там сырость, там ещё колодка есть по которой напруга идёт на бензонасос. И ещё : двигатель может не работать по трём причинам :

1. нечему гореть.

2. нечем поджечь.

3. то что горит и то что поджигает поступает не во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 19-ом месте две массы в двух см друг от друга. Одна была отгнитая. Холостые плавали, сейчас всё ок. Я б ещё посмотрел 21 и 45 под паласом, вдруг там сырость, там ещё колодка есть по которой напруга идёт на бензонасос. И ещё : двигатель может не работать по трём причинам :

1. нечему гореть.

2. нечем поджечь.

3. то что горит и то что поджигает поступает не во время.

Приму к сведению на счет 21 и 45 под паласом.. Вот кстати о бензонасосе.. когда не заводиться он не так жужит, а когда машина начинает заводиться уже другой и погромче звук идет, может и правда напруга плохая на бенз.. и причем когда на десятый поворот ключа первый раз завелась и хлопнуть дверью, то может заглохнуть.. пробовал пассажирскую хлопать ни фига, вот именно свою...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы в первую очередь и посмотрел бы 21, 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры пробуйте менять, либо контакты на нём зачистите для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры пробуйте менять, либо контакты на нём зачистите для начала

Есть новый датчик, но не менял а просто подключал.. без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 под паласом.. Вот кстати о бензонасосе.. когда не заводиться он не так жужит, а когда машина начинает заводиться уже другой и погромче звук идет, может и правда напруга плохая на бенз.. и причем когда на десятый поворот ключа первый раз завелась и хлопнуть дверью, то может заглохнуть.. пробовал пассажирскую хлопать ни фига, вот именно свою...

Разъём идущий на бензонасос именно рядом с 45-й массой! И дверь водительская здесь же! Залезьте под палас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём идущий на бензонасос именно рядом с 45-й массой! И дверь водительская здесь же! Залезьте под палас.

И так.. съездил я к электрикам.. приехал, так как машина заводилась без проблем, пришлось постоять часик на улице, прошел часик пробуем - не заводиться (заводиться и глохнет) заталкиваем в бокс.. сразу мерим давление в рампе - 3.1 бензин значит качает.. потом этот кулибин говорит ща компу подсоединим посмотрим.. так как у него ebaнутая диагностика (какой то китайский планшет) автоматом не подключался, подключился в ручную через выбор мозгов.. в итоге кроме оборотов двигателя и температуры больше он ни чего не показал.. и пока он подключался это минут 10 (тормазнутый этот планшет) машина видимо согрелась и стала заводиться.... И все на этом эпопея закончилась и специалист развел руками :blink: ..

Это была последняя надежда.. так как спецов у нас больше нет..

Теперь ясно то что бензин качает и бензонасос работает... что дальше можно самому посмотреть?

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что дальше можно самому посмотреть?

у нас тоже громкие заявления аля полная диагностика, промывка форсунок, а на деле прелестный (сpaный) китайский планшет и полная несостоятельность в плане решения проблем с ПО.

Есть впечатление, что машина не узнает ключ в тепле.а что за сигналка у тебя стоит?

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже громкие заявления аля полная диагностика, промывка форсунок, а на деле прелестный (сpaный) китайский планшет и полная несостоятельность в плане решения проблем с ПО.

Тоже самое, аж зла не хватает...

 

Есть впечатление, что машина не узнает ключ в тепле

Может быть наоборот? В тепле заводиться отлично..

 

а что за сигналка у тебя стоит?

 

Сигналки нет никакой, и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисть массы и суши разъёмы ВСЕ! В своё время служил в РВСН на машине подготовки - два раза в год группа регламента все ШеЭры разъединяла и 20 литров спирта на них уговаривала!

На своём Пыже я это делал - вынал ЭБУ, БСИ, много зелени было в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точка MC30 тоже надо посмотреть, да вообще все надо смотреть, любой контакт и хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точка MC30 тоже надо посмотреть, да вообще все надо смотреть, любой контакт и хана...

Вот тока не пойму MC30 надо смотреть с салона или в моторном отсеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что дальше можно самому посмотреть?

Как ни зачищай контакты массы,но сгнивший внутри провод не покажет тебе снаружи что он сгнил.

Нужно взять провод для прикуривания,кидаешь массу дублером.

У меня так было.Все контакты зачистил,блестели как яйца у кота.Грешил на стартер,снимал-разбирал-чистил,от акб норм,как на машину возвращаю - фиг.

Оказалось - провод массы с акб на кузов. зараза ... правда не как у тебя,у меня стартер еле крутил несмотря на 100% заряженную акб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни зачищай контакты массы,но сгнивший внутри провод не покажет тебе снаружи что он сгнил.

Нужно взять провод для прикуривания,кидаешь массу дублером.

 

Да это понятно, на выходные займусь тщательным осмотром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока не пойму MC30 надо смотреть с салона или в моторном отсеке?

30 и 45 под левой ногой под паласом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время служил в РВСН

где служил, я проходил срочку в 62 дивизии РВСН, г. Ужур, Красноярский край.

 

а предохранители все вынул-вставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...