web-user Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А проблема такая, машина отказывается заводиться с первого раза во влажную погоду. ИМенно во влажную погоду проверенно на 100%, в морозы отлично заводиться, в теплом гараже да и летом отлично заводиться, а вот как постоит в дождик или как сейчас у нас +1 и все тает не хочет с первого раза заводиться, ТО ЕСТЬ заводиться и тут же глохнет, потом может завестись с 5 или 10 раза, а бывает и 15 раза, если завелась то нормально работает, ездит. как постоит на улице больше получаса опять не заводиться с первого раза… Все таки кажется где то масса что ли? Кто что думает подскажите пожалуйста куда лезть? А то вся весна впереди у меня нервы не выдержат с такой заводкой… Да и починить надо это не дело, плохо что я живу в большой деревне и трудно найти хорошего специалиста по электрике да еще и по пежо… Есть одна особенность, сначала думал что совпадение.. но оказалось что нет... а именно когда все таки машина завелась и в это момент закрыть по сильнее водительскую дверь - мотор глохнет... потом заводиться с первого тычка... Если нужно больше информации — спрашивайте буду отвечать… Изменено 10 февраля, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно попробовать обстучать и потрясти подкапотное пространство( блок предохранителей, косы с проводами, всякие там агрегаты) при заведенной машине( раз она глохнет при сильном ударе дверью). Также можно осмотреть проводку на потертости и окисление. А ошибки есть в блоках управления?(может чек загорается, когда глохнет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно попробовать обстучать и потрясти подкапотное пространство( блок предохранителей, косы с проводами, всякие там агрегаты) при заведенной машине( раз она глохнет при сильном ударе дверью). Так в том и дело что при заведенной все трогал, трусил - не глохнет.. а глохнет при закрывании двери не всегда именно когда не заводиться с первого раза, тоесть во влажную погоду, (в морозы отлично заводилась и дверью хоть обхлопайся - все нормально) А ошибки есть в блоках управления?(может чек загорается, когда глохнет). Чек не горит.. диагностика показывает все нормуль, но опятак же я приехал, загнал в бокс.. но она еще заводиться.. не получалось и не было времени оставлять машину до того времени когда опять не будет заводиться чтобы именно в этот момент продиагностировать... Просто ума не приложу что делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А может так из за датчика каленвала, окислился контакт? Кстати еще бывает такое — когда ее заводишь, заводишь, заводишь и тут вдруг срабатывает вентилятор… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Все таки кажется где то масса что ли? Кто что думает подскажите пожалуйста куда лезть? Не кажется, а так оно и есть! Надо не качать, дёргать, стучать, а каждую найти, открутить, почистить, смазать, проверить контакт петельки с проводом; бывает в обжимке окисляется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ...Все таки кажется где то масса что ли?... Точки массы выложены на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Точки массы выложены на форуме... спасибо всем кто хоть что-то написал.... Вот эти точки чистил https://dl.dropboxusercontent.com/u/2029498...y_na_kuzove.jpg МС20 МС10 МС19 без результата… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx848 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ты не один,у меня тоже самое не знаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ты не один,у меня тоже самое не знаю что делать. не поверишь как то аж чудок легче стало, а вообще завтра собираюсь к местным кулибиным электрикам .. может что и найдем - буду отписываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот эти точки чистил <a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/20294989/Peugeot_406/Info_Peugeot_406/Tochki_massy_na_kuzove.jpg" target="_blank" rel="nofollow">https://dl.dropboxusercontent.com/u/2029498...y_na_kuzove.jpg</a> МС20 МС10 МС19 У меня на 19-ом месте две массы в двух см друг от друга. Одна была отгнитая. Холостые плавали, сейчас всё ок. Я б ещё посмотрел 21 и 45 под паласом, вдруг там сырость, там ещё колодка есть по которой напруга идёт на бензонасос. И ещё : двигатель может не работать по трём причинам : 1. нечему гореть. 2. нечем поджечь. 3. то что горит и то что поджигает поступает не во время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня на 19-ом месте две массы в двух см друг от друга. Одна была отгнитая. Холостые плавали, сейчас всё ок. Я б ещё посмотрел 21 и 45 под паласом, вдруг там сырость, там ещё колодка есть по которой напруга идёт на бензонасос. И ещё : двигатель может не работать по трём причинам : 1. нечему гореть. 2. нечем поджечь. 3. то что горит и то что поджигает поступает не во время. Приму к сведению на счет 21 и 45 под паласом.. Вот кстати о бензонасосе.. когда не заводиться он не так жужит, а когда машина начинает заводиться уже другой и погромче звук идет, может и правда напруга плохая на бенз.. и причем когда на десятый поворот ключа первый раз завелась и хлопнуть дверью, то может заглохнуть.. пробовал пассажирскую хлопать ни фига, вот именно свою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 я бы в первую очередь и посмотрел бы 21, 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 датчик температуры пробуйте менять, либо контакты на нём зачистите для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 датчик температуры пробуйте менять, либо контакты на нём зачистите для начала Есть новый датчик, но не менял а просто подключал.. без изменений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 45 под паласом.. Вот кстати о бензонасосе.. когда не заводиться он не так жужит, а когда машина начинает заводиться уже другой и погромче звук идет, может и правда напруга плохая на бенз.. и причем когда на десятый поворот ключа первый раз завелась и хлопнуть дверью, то может заглохнуть.. пробовал пассажирскую хлопать ни фига, вот именно свою... Разъём идущий на бензонасос именно рядом с 45-й массой! И дверь водительская здесь же! Залезьте под палас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Разъём идущий на бензонасос именно рядом с 45-й массой! И дверь водительская здесь же! Залезьте под палас. И так.. съездил я к электрикам.. приехал, так как машина заводилась без проблем, пришлось постоять часик на улице, прошел часик пробуем - не заводиться (заводиться и глохнет) заталкиваем в бокс.. сразу мерим давление в рампе - 3.1 бензин значит качает.. потом этот кулибин говорит ща компу подсоединим посмотрим.. так как у него ebaнутая диагностика (какой то китайский планшет) автоматом не подключался, подключился в ручную через выбор мозгов.. в итоге кроме оборотов двигателя и температуры больше он ни чего не показал.. и пока он подключался это минут 10 (тормазнутый этот планшет) машина видимо согрелась и стала заводиться.... И все на этом эпопея закончилась и специалист развел руками .. Это была последняя надежда.. так как спецов у нас больше нет.. Теперь ясно то что бензин качает и бензонасос работает... что дальше можно самому посмотреть? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) что дальше можно самому посмотреть? у нас тоже громкие заявления аля полная диагностика, промывка форсунок, а на деле прелестный (сpaный) китайский планшет и полная несостоятельность в плане решения проблем с ПО. Есть впечатление, что машина не узнает ключ в тепле.а что за сигналка у тебя стоит? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у нас тоже громкие заявления аля полная диагностика, промывка форсунок, а на деле прелестный (сpaный) китайский планшет и полная несостоятельность в плане решения проблем с ПО. Тоже самое, аж зла не хватает... Есть впечатление, что машина не узнает ключ в тепле Может быть наоборот? В тепле заводиться отлично.. а что за сигналка у тебя стоит? Сигналки нет никакой, и не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Чисть массы и суши разъёмы ВСЕ! В своё время служил в РВСН на машине подготовки - два раза в год группа регламента все ШеЭры разъединяла и 20 литров спирта на них уговаривала! На своём Пыже я это делал - вынал ЭБУ, БСИ, много зелени было в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 точка MC30 тоже надо посмотреть, да вообще все надо смотреть, любой контакт и хана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 точка MC30 тоже надо посмотреть, да вообще все надо смотреть, любой контакт и хана... Вот тока не пойму MC30 надо смотреть с салона или в моторном отсеке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 что дальше можно самому посмотреть? Как ни зачищай контакты массы,но сгнивший внутри провод не покажет тебе снаружи что он сгнил. Нужно взять провод для прикуривания,кидаешь массу дублером. У меня так было.Все контакты зачистил,блестели как яйца у кота.Грешил на стартер,снимал-разбирал-чистил,от акб норм,как на машину возвращаю - фиг. Оказалось - провод массы с акб на кузов. зараза ... правда не как у тебя,у меня стартер еле крутил несмотря на 100% заряженную акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Как ни зачищай контакты массы,но сгнивший внутри провод не покажет тебе снаружи что он сгнил. Нужно взять провод для прикуривания,кидаешь массу дублером. Да это понятно, на выходные займусь тщательным осмотром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот тока не пойму MC30 надо смотреть с салона или в моторном отсеке? 30 и 45 под левой ногой под паласом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 В своё время служил в РВСН где служил, я проходил срочку в 62 дивизии РВСН, г. Ужур, Красноярский край. а предохранители все вынул-вставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.