Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Кевронец

Попробуй завести с нажатой педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хоть с педалью хоть без - а она молчит Вчера скинул клему на ночь- утром прихожу ключ на старт - и о чудо завелась с первого раза- незнаю надолго ли ВИДАТЬ ГДЕТО ОШИБОЧКУ ДАЕТ А ОНА БЛОКИРКУЕТ ЗАПУСК но почему тогда с толкача запускается а за давление то да померять нада - даже хочу свою приблуду сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись идёт мощная просадка энергии, при работе стартера. Он забирает себе всё, а на форсунки, модуль, насос, ЭБУ и другие датчики - энергии не хватает. Надо массы смотреть, а лучше электрика толкового пригласить, чтобы протестил напряжение при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть - когда в пршлый раз такое было я снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету Тоже плюнул поставил все на место скинул клему и ушол - правда на часа два - и тогда тоже завелась Масы посмотрю - почищу и електрика поискать нада - но толкового это канешно задача - все какие то попадаются неучи Блин не машынка а загадка - никогда не знаеш что выкинет- электрика- куча загадок-у меня Ниссан был так вообще к электрике вопросов не было- а это чудо французское все так закручено перекручено- вопрос НАХРЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это чудо французское все так закручено перекручено- вопрос НАХРЕНА

Этот вопрос задавайте тому, кто там ковырялся. Я за 5 лет никаких проблем с электрикой не имел, более того - с завода все очень грамотно сделано, все разъемы герметичные, пластик сам по себе не рассыхается, контакты надежные, все уложено в чехлах\гофрах, обмотано где надо пвх изолентой, где надо матерчатой, многим производителям еще поучится надо у них...

Кроме заливки фишки под левой ногой, отгорания массы на фонаре и окисленной массы у АКБ (из за акб) все проблемы от кривых рук тех, кто там ковырялся!

снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету

на всякий вынужден уточнить, свечи то "заземляли" ?

Если действительно искры нету, то или сигналка моск сношает, или смотреть в сторону ДПКВ (+ДПРВ если EW)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или смотреть в сторону... ...ДПРВ если EW

При выходе ДПРВ из строя, незначительно увеличивается расход топлива и также незначительно уменьшается приемистость двигателя. Без диагностики мертвый ДПРВ практически не определить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выходе ДПРВ из строя, незначительно увеличивается расход топлива и также незначительно уменьшается приемистость двигателя. Без диагностики мертвый ДПРВ практически не определить...

Любопытно, надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а КАК ЖЕ НА КАЖДУЮ СВЕЧУ КАБЕЛЬ И НА МАССУ - ДА ДО МЕНЯ ТАМ КУЛИБИНЫ НЕМНОГО ПОКОВЫРЯЛИ МАШЫНКУ А СИГНАЛКУ Я ВЫДРАЛ И ВЫБРОСИЛ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕЗНАЮ СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ С ПОЛПИНКА ПОСМОТРИМ ЗАВТРА С УТРА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кевронец

Капс на форуме не приветствуется, предупреждение...

П.С. что ж вы так сигналок-то боитесь? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кевронец

Капс на форуме не приветствуется, предупреждение...

П.С. что ж вы так сигналок-то боитесь? :blink:

Понял больше не буду-там стояло с автозапуском такого навертели что весь жмут не влазил над предохранителями- я посмотрел а потом снял ее - хватает и центрального По заводке сегодня с утра с полтыка- я в а......е незнаю что дальше - еще поеду к пацанам пусть на комп кинут посмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня иногда бывает

сажусь-кручу-не заводится

выхожу иду за сканером, подхожу-сразу заводится!

вчера знакомому продемонстрировал, грю смотри камедь, щас сканером изза угла помашу пыжику, и заработает.

он не поверил, потом ржал долго.

сам я склоняюсь к устающей релюшке в БСМе подкапотном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а КАК ЖЕ НА КАЖДУЮ СВЕЧУ КАБЕЛЬ И НА МАССУ ...

может быть - когда в пршлый раз такое было я снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету

Бывает и не так - прочитай сообщение из другой темы http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=76687

sab, у меня тут недавно было ... С утра завожу - задергалась и заглохла. Со второго раза снова с дерганиями через секунд 5

только устаканился ХХ. С работы вечером завожу то ж самое... Эт я попробовал 92-го полбака плеснул накануне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут полфорума 92-й льют и ничего) У всех XU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евшка не любит 92й

Понимаешь ли Денис, что дело то тут в том, что у нас в России 95 бензин найти довольно проблемно. То что нам продают за 95, далеко от действительности. Заводов, имеющих оборудование для его производства, единицы. Поэтому и льем то что есть. У меня EW, и я постоянно лью 92 с адыгейских заводов, потому что у них это соответствует заявленному, а 95 на Росснефти гораздо хуже их 92. Четвертый год, скоро 100 тык пробега на нем будет, и пока проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего XU - сразу пропадает тяга, если его накормлю 92.. А вот с 95 Лукойл - отлично тянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего XU - сразу пропадает тяга, если его накормлю 92.. А вот с 95 Лукойл - отлично тянет :)

Альберт, пора уже привыкнуть к тому, что мы живем в России. В твоем районе одни поставщики, а в моем другие не смотря на то, что мы оба живем на Кубани. У себя я даже на Лукойле не рискую заправляться. Либо Газпром, либо Русойл, остальные все мрак, особенно ТНК. Поэтому спорить о том какой бензин лучше, бесполезно. Нет у нас единых стандартов, как в совковые времена, и контроля тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто сможет побыть вангой. Вчера машина довезла до дома без проблем, впрочем как всегда, поставив машину во дворе решил посмотреть под капотом чего у меня там подскрипывает при поворотах руля, и уходя забыл захлопнуть капот. Выйдя с утра и увидив приотркрытый капот, думал стырили аккум, открыл на месте. начал заводить завелась сразу и через секудну заглохла, тут начал копать, свечи снял, чистые поставил, все предохранители, был запостной бензонасос, поставил его, но ничего. если долго держать снятую клейму то заводится и глохнет, а когда пытаешься снова завести просто крутит. Потом обратил внимаение что стрелка бензина лежит и горит лампа, а бензина было литров 15. Начал смотреть левую сигналку, но я ей не закрываю машину, т.к. потерял брелки. поперетыкав клеймы стрелка поднялась , но не завелась т.к сел аккум. Сейчас заряжаю аккум думаю, может иль нет. У кого какие мысли, ночью был ливень сильный в щель могла ли вода попасть?. не думаю что хулиганы чтото под капотом сделали, быстрее бы аккум сперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжай да заводи

массы на бн небыло походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........

Изменено пользователем twister74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

неделю поездил и новая проблема:

Ситуация вообщем такая: сегодня откатал по городу километров 60 и начала пропадать тягя, то есть нажимаю на газ, а обороты падают потихоньку вниз, приходилось включать нейтралку и газовать пока не появится обороты, появлялись они достаточны быстро, иногда даже не на скорости секунд 5 нет тяги потом едет нормально, в моменты пропадания расход поднимался до 20 литров. До дома оставалось километров 5, раз заглохла, но завелась сразу и без проблем. когда оставалась ехать пару км, машина заглохла и больше не захотела заводиться.Вернее заводится и сразу глохнет. В голове у меня только датчик дад, но может кто-то сталкивался и точно знает в чем дело?

Добавил видео, первый раз не нажимаю педаль газа и машина плавно глохнет, второй раз нажимаю газ и обороты резко падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересненько... Такое впечатление, буд-то резко бензин выключается. Такого на моём xu7 ни разу небыло, чтобы при тапкефпол - движок глох :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересненько... Такое впечатление, буд-то резко бензин выключается. Такого на моём xu7 ни разу небыло, чтобы при тапкефпол - движок глох :o

но тут как то странно, может иногда завестить с тапкой в пол, обороты до 6 тыщ поднимаются и падают. да и заводится как видно отлично. какие то датчики на дросселе могут на такое повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать.. Если бы это был такой же движок как у меня, то я бы предположил - РХХ глючит (если глохнет без газа)

А если с газом глохнет, то только - давление бензина.

Но у тебя современный движок EW.

А значит напичкан электроникой, плюс ЕГР и насос вторичной подачи воздуха. Даже и незнаю, что там выпендриваецца :) Не довелось мне такой движок курочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twister74,

Диагностика что глаголет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...