Ситрогон Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Кевронец Попробуй завести с нажатой педалью газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кевронец Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Хоть с педалью хоть без - а она молчит Вчера скинул клему на ночь- утром прихожу ключ на старт - и о чудо завелась с первого раза- незнаю надолго ли ВИДАТЬ ГДЕТО ОШИБОЧКУ ДАЕТ А ОНА БЛОКИРКУЕТ ЗАПУСК но почему тогда с толкача запускается а за давление то да померять нада - даже хочу свою приблуду сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Кажись идёт мощная просадка энергии, при работе стартера. Он забирает себе всё, а на форсунки, модуль, насос, ЭБУ и другие датчики - энергии не хватает. Надо массы смотреть, а лучше электрика толкового пригласить, чтобы протестил напряжение при запуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кевронец Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 может быть - когда в пршлый раз такое было я снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету Тоже плюнул поставил все на место скинул клему и ушол - правда на часа два - и тогда тоже завелась Масы посмотрю - почищу и електрика поискать нада - но толкового это канешно задача - все какие то попадаются неучи Блин не машынка а загадка - никогда не знаеш что выкинет- электрика- куча загадок-у меня Ниссан был так вообще к электрике вопросов не было- а это чудо французское все так закручено перекручено- вопрос НАХРЕНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) а это чудо французское все так закручено перекручено- вопрос НАХРЕНА Этот вопрос задавайте тому, кто там ковырялся. Я за 5 лет никаких проблем с электрикой не имел, более того - с завода все очень грамотно сделано, все разъемы герметичные, пластик сам по себе не рассыхается, контакты надежные, все уложено в чехлах\гофрах, обмотано где надо пвх изолентой, где надо матерчатой, многим производителям еще поучится надо у них... Кроме заливки фишки под левой ногой, отгорания массы на фонаре и окисленной массы у АКБ (из за акб) все проблемы от кривых рук тех, кто там ковырялся! снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету на всякий вынужден уточнить, свечи то "заземляли" ? Если действительно искры нету, то или сигналка моск сношает, или смотреть в сторону ДПКВ (+ДПРВ если EW) Изменено 11 июля, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 или смотреть в сторону... ...ДПРВ если EW При выходе ДПРВ из строя, незначительно увеличивается расход топлива и также незначительно уменьшается приемистость двигателя. Без диагностики мертвый ДПРВ практически не определить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 При выходе ДПРВ из строя, незначительно увеличивается расход топлива и также незначительно уменьшается приемистость двигателя. Без диагностики мертвый ДПРВ практически не определить... Любопытно, надо будет проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кевронец Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 а КАК ЖЕ НА КАЖДУЮ СВЕЧУ КАБЕЛЬ И НА МАССУ - ДА ДО МЕНЯ ТАМ КУЛИБИНЫ НЕМНОГО ПОКОВЫРЯЛИ МАШЫНКУ А СИГНАЛКУ Я ВЫДРАЛ И ВЫБРОСИЛ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕЗНАЮ СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ С ПОЛПИНКА ПОСМОТРИМ ЗАВТРА С УТРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Кевронец Капс на форуме не приветствуется, предупреждение... П.С. что ж вы так сигналок-то боитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кевронец Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Кевронец Капс на форуме не приветствуется, предупреждение... П.С. что ж вы так сигналок-то боитесь? Понял больше не буду-там стояло с автозапуском такого навертели что весь жмут не влазил над предохранителями- я посмотрел а потом снял ее - хватает и центрального По заводке сегодня с утра с полтыка- я в а......е незнаю что дальше - еще поеду к пацанам пусть на комп кинут посмотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 у меня иногда бывает сажусь-кручу-не заводится выхожу иду за сканером, подхожу-сразу заводится! вчера знакомому продемонстрировал, грю смотри камедь, щас сканером изза угла помашу пыжику, и заработает. он не поверил, потом ржал долго. сам я склоняюсь к устающей релюшке в БСМе подкапотном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а КАК ЖЕ НА КАЖДУЮ СВЕЧУ КАБЕЛЬ И НА МАССУ ... может быть - когда в пршлый раз такое было я снял катушку вставил свечи- кручу а искры нету Бывает и не так - прочитай сообщение из другой темы http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=76687 sab, у меня тут недавно было ... С утра завожу - задергалась и заглохла. Со второго раза снова с дерганиями через секунд 5 только устаканился ХХ. С работы вечером завожу то ж самое... Эт я попробовал 92-го полбака плеснул накануне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 евшка не любит 92й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Тут полфорума 92-й льют и ничего) У всех XU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 евшка не любит 92й Понимаешь ли Денис, что дело то тут в том, что у нас в России 95 бензин найти довольно проблемно. То что нам продают за 95, далеко от действительности. Заводов, имеющих оборудование для его производства, единицы. Поэтому и льем то что есть. У меня EW, и я постоянно лью 92 с адыгейских заводов, потому что у них это соответствует заявленному, а 95 на Росснефти гораздо хуже их 92. Четвертый год, скоро 100 тык пробега на нем будет, и пока проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 У моего XU - сразу пропадает тяга, если его накормлю 92.. А вот с 95 Лукойл - отлично тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У моего XU - сразу пропадает тяга, если его накормлю 92.. А вот с 95 Лукойл - отлично тянет Альберт, пора уже привыкнуть к тому, что мы живем в России. В твоем районе одни поставщики, а в моем другие не смотря на то, что мы оба живем на Кубани. У себя я даже на Лукойле не рискую заправляться. Либо Газпром, либо Русойл, остальные все мрак, особенно ТНК. Поэтому спорить о том какой бензин лучше, бесполезно. Нет у нас единых стандартов, как в совковые времена, и контроля тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Может кто сможет побыть вангой. Вчера машина довезла до дома без проблем, впрочем как всегда, поставив машину во дворе решил посмотреть под капотом чего у меня там подскрипывает при поворотах руля, и уходя забыл захлопнуть капот. Выйдя с утра и увидив приотркрытый капот, думал стырили аккум, открыл на месте. начал заводить завелась сразу и через секудну заглохла, тут начал копать, свечи снял, чистые поставил, все предохранители, был запостной бензонасос, поставил его, но ничего. если долго держать снятую клейму то заводится и глохнет, а когда пытаешься снова завести просто крутит. Потом обратил внимаение что стрелка бензина лежит и горит лампа, а бензина было литров 15. Начал смотреть левую сигналку, но я ей не закрываю машину, т.к. потерял брелки. поперетыкав клеймы стрелка поднялась , но не завелась т.к сел аккум. Сейчас заряжаю аккум думаю, может иль нет. У кого какие мысли, ночью был ливень сильный в щель могла ли вода попасть?. не думаю что хулиганы чтото под капотом сделали, быстрее бы аккум сперли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 заряжай да заводи массы на бн небыло походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) ........ Изменено 10 сентября, 2017 пользователем twister74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 неделю поездил и новая проблема: Ситуация вообщем такая: сегодня откатал по городу километров 60 и начала пропадать тягя, то есть нажимаю на газ, а обороты падают потихоньку вниз, приходилось включать нейтралку и газовать пока не появится обороты, появлялись они достаточны быстро, иногда даже не на скорости секунд 5 нет тяги потом едет нормально, в моменты пропадания расход поднимался до 20 литров. До дома оставалось километров 5, раз заглохла, но завелась сразу и без проблем. когда оставалась ехать пару км, машина заглохла и больше не захотела заводиться.Вернее заводится и сразу глохнет. В голове у меня только датчик дад, но может кто-то сталкивался и точно знает в чем дело? Добавил видео, первый раз не нажимаю педаль газа и машина плавно глохнет, второй раз нажимаю газ и обороты резко падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 интересненько... Такое впечатление, буд-то резко бензин выключается. Такого на моём xu7 ни разу небыло, чтобы при тапкефпол - движок глох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 интересненько... Такое впечатление, буд-то резко бензин выключается. Такого на моём xu7 ни разу небыло, чтобы при тапкефпол - движок глох но тут как то странно, может иногда завестить с тапкой в пол, обороты до 6 тыщ поднимаются и падают. да и заводится как видно отлично. какие то датчики на дросселе могут на такое повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Трудно сказать.. Если бы это был такой же движок как у меня, то я бы предположил - РХХ глючит (если глохнет без газа) А если с газом глохнет, то только - давление бензина. Но у тебя современный движок EW. А значит напичкан электроникой, плюс ЕГР и насос вторичной подачи воздуха. Даже и незнаю, что там выпендриваецца Не довелось мне такой движок курочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 twister74, Диагностика что глаголет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.