Nick84 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А бывало у когонибуть так, что до 70градусов холостой норм. Потом пока до рабочей температуры не прогреется обороты летают выше 2000. Потом норм держит, но бывает когда стоиш в пробке держиш тормоз нажатый, педаль как бы проваливается и обороты начинают немного плавать. Педаль отпустиш нажмеш и все снова норм. Вот както так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Так и не могу победить зависание оборотов до 1500. Хоть и не так часто но все же.. приятного мало. Думается, что ДПДЗ чего-то мутит. Принцип его действия? Типа реостата? Знать бы что конкретно в нем причина, заменил бы.. Вот эту проблему победить и все - авто как новый. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ...Думается, что ДПДЗ чего-то мутит. Принцип его действия? Типа реостата?... На двигатели 406-х устанавливались два типа ДПДЗ: резистивного типа на XU и индуктивного - на EW. ДПДЗ индуктивного типа практически вечен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Практически - это хорошо. Где то читал, что еще датчик "воздушного давления" или как то так(стоит сразу под дросселем, на воздуховоде), может влиять на эту проблему. Есть какие то мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Практически - это хорошо. Где то читал, что еще датчик "воздушного давления" или как то так(стоит сразу под дросселем, на воздуховоде), может влиять на эту проблему. Есть какие то мысли? Отключи его на заведенном авто и посмотри на изменения в работе двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Отключи его на заведенном авто и посмотри на изменения в работе двигателя... отключил. двигатель сдох моментально. Серьезный датчик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 отключил. двигатель сдох моментально. Серьезный датчик))) Значит работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 и опять тупик. разобраться бы.. да и расход поменьше будет. В принципе и сейчас нормальный расход - на 950 км по городу, средняя скорость 24 км, 10.1 литра. Но все равно напрягает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 и опять тупик. разобраться бы.. да и расход поменьше будет. В принципе и сейчас нормальный расход - на 950 км по городу, средняя скорость 24 км, 10.1 литра. Но все равно напрягает.. Слушай а как это так у тебя получается? объем бака плюс минус в районе 72 литров. Ну может чуть больше. При среднем расходе 10.1 ну никак не получается на 950 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Слушай а как это так у тебя получается? объем бака плюс минус в районе 72 литров. Ну может чуть больше. При среднем расходе 10.1 ну никак не получается на 950 км. Он же нигде не упоминал про выезженные баки, а просто привел данные БК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKRA-406 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Товарищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры? моему уже кранты Решил проблему с фишками. В крупном авто-сервисе (у которых есть свои разборки) обратился в напрямую к электрикам, те указали на три громадные коробки с элетроб-нёй, порылся 10 минут, нашел 1 оригинальную и 3 универсальных- взял все :aaa: , оставил ребятам 100 руб на кефир, доволен и счастлив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy_83 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Подскажите плз, по этой теме. В общем тоже пропадает холостой ход, то есть, то нет. Заведу, поезжу, пару раз раглушу, потом начинается. Заводится и не держит холостой ход. Погазую чуть чуть, иногда появляется. Иногда долго не держит холостой ход. Заведу, поезжу, если не держит, то на больших оборотах поезжу минутку, нейтралку ставлю начинает держать, и пока не заглушу никаких проблем. Заглушил, постояла машина минут 10, сажусь опять не держит. В общем всегда по разному. Еще не чистил, как тут написано, но друг говорит, что скорее всего клапан глючит, и чистить смысла нет. Что подскажете? И еще вопрос, когда руль выварачиваю полностью и сдаю задом, то в районе подвески начинается какой то скрежет. Иногда скрип. Скрежет сильный, началось не давно. Менял на той неделе шаровую опору, вроде когда меняли, ничего не видели неисправного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Мне помогло только замена клапана холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy_83 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Мне помогло только замена клапана холостого хода. Посмотрел щас на экзисте, такой клапан 8 т.р. стоит? оО Вы за сколько брали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Привет. А подскажите такой момент на Екзисте датчики ХХ на ЕV7 и EV 10 разная цена. А двиглы и впрыски же идентичны вроде??? и арт немного отличается???? Я вплане например Магнетти 1200 и 1600 р ???? И на 2 литра есть китай за 450??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ой не китай А РОССИЯ епт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей к Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ребят подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема на холодную обороты плавают то2000 то почти до 0 после прогрева обороты 1000 1100 и плавают включаеш скорость и пыжо глохнет приходится левой ногой держать тормоз а правой подгозовывать.пежо 406 1.8 16 кл. акпп.поменял катушку дхх чистил дроссель не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Посмотрел щас на экзисте, такой клапан 8 т.р. стоит? оО Вы за сколько брали? Чё та глянул,нет там по такой цене датчика.Я брал такой VDO A96156 Клапан регулировки холостого хода 2 549,05р.На двигатель EW7J4 с пластиковой заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Привет. А подскажите такой момент на Екзисте датчики ХХ на ЕV7 и EV 10 разная цена. А двиглы и впрыски же идентичны вроде??? и арт немного отличается???? Я вплане например Магнетти 1200 и 1600 р ???? И на 2 литра есть китай за 450??? Не знаю как вы смотрите каталог деталей на экзисте,я смотрю предложения для моей машины ... зачем вам все эти сравнения датчиков,у вас же конкретный двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Не знаю как вы смотрите каталог деталей на экзисте,я смотрю предложения для моей машины ... зачем вам все эти сравнения датчиков,у вас же конкретный двигатель? Есть мнение, что TecDoc - Хлам, и смотреть надо на Элькатсе. В Экзисте "Оригинальные каталоги" - Пежо. Дальше клон сервисбокса с подсосом аналогов из базы экзиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 NEOnLL Ну есть мнение такое,значит есть Не на пустом месте оно ж появилось.. я просто написАл человеку,что б он свою машину (вин) в экзист забил,ну и выбирал затем то что ему подходит.И не задавал больше вопросов типа того что выше ... .. ну а я взял магнетти марелли.правда не ставил еще,потому ничего не скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den1988 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,есть такая проблема не работает регулятор холостого хода.Пробывал менять его на новый тоже самое не какой реакции,в сервесе сказали что не исправен блок управления двигателем,но ведь всё остальное работает может быть такое? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Den1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamgeist Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ребят подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема на холодную обороты плавают то2000 то почти до 0 после прогрева обороты 1000 1100 и плавают включаеш скорость и пыжо глохнет приходится левой ногой держать тормоз а правой подгозовывать.пежо 406 1.8 16 кл. акпп.поменял катушку дхх чистил дроссель не помогает Приветствую у меня такая же проблема! При запуске - глохнет, приходится поддерживать обороты педалью акселератора (иногда выстреливает из глушителя), поработает немного прогреется и обороты держатся, включаю драйв обороты опять не держит - глохнет (загорается чек), запускаю, вкл. драйв (чек пропадает) обороты плавают поеду - пропадает тяга, остановлюсь - глохнет, приходится в нейтраль переводить, тогда обороты держаться (загорается чек),поеду - тяга пропадает (чек тухнет) и т.д. Подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Приветствую у меня такая же проблема! При запуске - глохнет, приходится поддерживать обороты педалью акселератора (иногда выстреливает из глушителя), поработает немного прогреется и обороты держатся, включаю драйв обороты опять не держит - глохнет (загорается чек), запускаю, вкл. драйв (чек пропадает) обороты плавают поеду - пропадает тяга, остановлюсь - глохнет, приходится в нейтраль переводить, тогда обороты держаться (загорается чек),поеду - тяга пропадает (чек тухнет) и т.д. Подскажите пожалуйста На диагностику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 решилась проблема с зависанием оборотов на 1200. Хоть и редко, но было. Промывал форсунки. При визуалном осмотре обнаружилось, что на двух форсах уплотнительные резинки раздавлены. практически порваны. Походу до меня их запихали в гнезда грубовато. Может кому поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.