neson Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 у меня возникает такое подозрение что возможно проблема может быть в одной из катушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 у меня возникает такое подозрение что возможно проблема может быть в одной из катушек Стесняюсь спросить, а у Вас их сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Стесняюсь спросить, а у Вас их сколько? не так выразился вообщем подозреваю что в катушке может быть проблема Изменено 5 мая, 2012 пользователем neson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вообщем вычитал тут на драйв2 у одного из наших - обороты плавали 700-800,что только не делал,и инжектор промывал и дросель чистил и рхх и диагностику делал,и свечи 2 раза менял...ниче не помогло...пока ему один человек не посоветовал поставить французские свечи Eyquem RFN 52 HZ, якобы для французской машины французские свечи! И тот не поленился! В итоге двигатель работает ровно!!! Так что друзья начните с свечей! я уже заказал =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция Оригинальные у нас Экуемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция Мне не помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Меня не устраивает ситуация с тем, что обороты могут зависнуть на некоторое время на уровне 1200-1300, но затем падают до 700. Почистил систему холостого хода, грязи не так уж много было. Проблема осталась. Я так понимаю она носит чисто механический характер? Как побороть? Так и не понял, что за узел отмеченный на фото (позаимствованно): заглушка на моем узле отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Видимо глупые вопросы задаю.. раз тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Видимо глупые вопросы задаю.. раз тишина. Выходные просто. На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит. Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Выходные просто. На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит. Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай. У него и в самом деле заслонка подклинивала из-за выработки... Запощу/запостю/напишу и здесь, м.б. кому поможет... ...начались скачки/подвисания ХХ, решил сегодня заняться этим вопросом. Снял блок ДЗ, для очистки совести слегка его почистил (т.к. все было и так чисто) и пока я крутил в руках блок ДЗ, мое внимание привлекла пластмассовая деталь, состоящая из двух штуцеров (к одному подходит тонкая трубка отвода картерных газов, к другому - трубка адсорбера паров бензина) и площадки для резинки, в которую вставляется оболочка тросика газа. Крепится она к блоку ДЗ тремя винтами под торкс. Открутил винты (не потеряйте прокладочку!) и приступил к изучению данного девайса. Дунул в одну трубочку - дуется, в другую (куда подключается тонкая трубка отвода картерных газов) - а оттуда... а вот хренушки вам, глухо. Пытливый ум, проведя соответствующие аналогии (Если есть пчелы, то значит, должен быть мед (с)) выдал предположение о необходимости проверки на забитость. И точно, путем тыкания щильца в (не угадали, не в попу) штуцер обнаружилось отверстие, диаметром около 2-х мм. Девайс был тщательно отмыт, дырочка прочищена и все вернуто/возвращено на свое штатное место. Итог: холостые перестали плавать/зависать! Все написанное справедливо для двигателя типа EW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) про этот узел я и спрашивал видимо. Но трубка абсорбера подсоединена, а с другой стороны ни трубки отвода газов, ни какой-либо заглушки. вот и думаю теперь, есть ли смысл чистить отверстие? Вчера попробовал смазать "движитель", проблема осталась. Обороты зависают через раз. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Выходные просто. На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит. Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай. дроссель не клинит, я это в первую очередь посмотрел и проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pva48 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Присоединяюсь к Алексей69. На моей машине тоже тонкая часть шланга от сапуна идет сразу под блок ДЗ во второй штуцер впускного коллектора (его нет на рисунке), причем на штуцере есть электрический разъем к которому подходят провода по цвету и жгуту как для подогрева блока ДЗ. По VINу офф. данные Пежо на public.servicebox.peugeot тоже нет этого штуцера... Алексей69 у меня на этом пластиковом штуцере резиновая заглушка. А без нее (с рабочей дырочкой как в Цитата(Alek$)) будет идти обычный засос воздуха только без фильтра. Вопрос к Гуру. Подскажите что это за датчик/реле/??? на втором штуцере в впускном коллекторе. Может он нагнулся и от него все проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ребята ,кто-нибудь покупал клапан холостого хода TSN 4.20.24 ? Как он вообще,пользуется кто-нибудь таким? А то цена подозрительно низкая , 775 рублей. При цене в среднем на эту деталь 2500 рэ http://s1.ipicture.ru/uploads/20120601/zEdTneP1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ребята ,кто-нибудь покупал клапан холостого хода Как"красиво"выглядит-в течение нескольких месяцев пожалуй возьму на пробу... А то цена подозрительно низкая , 775 рублей. При цене в среднем на эту деталь 2500 рэ- -Вообще фирма Цитрон-отечественная...поэтому и цена гуманная...но имеет не очень хорошую репутацию...как сказал знакомый что там менеджером по отптовым продажам работал(на авиамоторной вроде главный офис),некое разваленное предприятие решило кустарным образом копировать детали на иномарки,причем не заботясь о характеристиках деталей...помнится на ауди-90 у меня фильтр масляный развалился по завальцовке...,и крышка трамблера за бегунок цепляла,у друзей тож проблем с качеством этих деталей хватало-особенно с бензонасосами. Но цена хорошая-можно и попробовать,а то VDO,особенно тот что в хромированном корпусе кажется более кустарным...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Жобэр, спасибо за ответ,думаю не буду брать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick84 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 взял сегодня как раз такой поробую поставлю завтра отпишусь, кстати где то видел тут сообщения что после замены надо ещо манипуляции провести. Чтото типо включить зажигание на 10 минут и подождать, и ешо чтот. Если кто знает может подсказать поточнее что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Nick84,см. первую страницу этого топика,всё написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick84 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 там точ то было, насчет опознования и самонастройки борт. комп. машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick84 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 дачик поставил , работает норм, нно сама проблема неушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 хорошо что работает,на экзисте смотрю он подешевел еще вдвое - терь меньше 400 рублей за него просят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKRA-406 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Товарищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры? моему уже кранты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Товарищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры? моему уже кранты Снять датчик температуры и походить с ним по автомагазам, м.б. что-нибудь подберешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKRA-406 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Снять датчик температуры и походить с ним по автомагазам, м.б. что-нибудь подберешь... Видимо не там хожу,что ж "будем искать с перламутровыми пугвицами" спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.