Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня возникает такое подозрение что возможно проблема может быть в одной из катушек

Стесняюсь спросить, а у Вас их сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а у Вас их сколько?

 

не так выразился :)

вообщем подозреваю что в катушке может быть проблема

Изменено пользователем neson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вычитал тут на драйв2 у одного из наших - обороты плавали 700-800,что только не делал,и инжектор промывал и дросель чистил и рхх и диагностику делал,и свечи 2 раза менял...ниче не помогло...пока ему один человек не посоветовал поставить французские свечи Eyquem RFN 52 HZ, якобы для французской машины французские свечи! И тот не поленился! В итоге двигатель работает ровно!!! Так что друзья начните с свечей! я уже заказал =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция :good:

Оригинальные у нас Экуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись, есть ли результат потом. кстати, валео и оригинальные тоже франция :good:

Мне не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не устраивает ситуация с тем, что обороты могут зависнуть на некоторое время на уровне 1200-1300, но затем падают до 700. Почистил систему холостого хода, грязи не так уж много было. Проблема осталась. Я так понимаю она носит чисто механический характер? Как побороть?

Так и не понял, что за узел отмеченный на фото (позаимствованно):

 

post-1540-1337249601.jpg

 

заглушка на моем узле отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо глупые вопросы задаю.. раз тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо глупые вопросы задаю.. раз тишина.

Выходные просто.

На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит.

Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные просто.

На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит.

Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай.

У него и в самом деле заслонка подклинивала из-за выработки...

Запощу/запостю/напишу и здесь, м.б. кому поможет...

...начались скачки/подвисания ХХ, решил сегодня заняться этим вопросом.

Снял блок ДЗ, для очистки совести слегка его почистил (т.к. все было и так чисто) и пока я крутил в руках блок ДЗ, мое внимание привлекла пластмассовая деталь, состоящая из двух штуцеров (к одному подходит тонкая трубка отвода картерных газов, к другому - трубка адсорбера паров бензина) и площадки для резинки, в которую вставляется оболочка тросика газа. Крепится она к блоку ДЗ тремя винтами под торкс. Открутил винты (не потеряйте прокладочку!) и приступил к изучению данного девайса. Дунул в одну трубочку - дуется, в другую (куда подключается тонкая трубка отвода картерных газов) - а оттуда... а вот хренушки вам, глухо. Пытливый ум, проведя соответствующие аналогии (Если есть пчелы, то значит, должен быть мед (с)) выдал предположение о необходимости проверки на забитость. И точно, путем тыкания щильца в (не угадали, не в попу) штуцер обнаружилось отверстие, диаметром около 2-х мм. Девайс был тщательно отмыт, дырочка прочищена и все вернуто/возвращено на свое штатное место. Итог: холостые перестали плавать/зависать!

Все написанное справедливо для двигателя типа EW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про этот узел я и спрашивал видимо. Но трубка абсорбера подсоединена, а с другой стороны ни трубки отвода газов, ни какой-либо заглушки. вот и думаю теперь, есть ли смысл чистить отверстие?

 

Вчера попробовал смазать "движитель", проблема осталась. Обороты зависают через раз.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные просто.

На Авесе мент, помнится, теорию стоил, что может это быть из-за того, что дроссель клинит.

Якобы при резком закрытии нормально закрывается, а при плавном подклинивает как раз в таком положении. Попробуй сними кожух и пальцем потыкай.

 

дроссель не клинит, я это в первую очередь посмотрел и проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Алексей69. На моей машине тоже тонкая часть шланга от сапуна идет сразу под блок ДЗ во второй штуцер впускного коллектора (его нет на рисунке), причем на штуцере есть электрический разъем к которому подходят провода по цвету и жгуту как для подогрева блока ДЗ. По VINу офф. данные Пежо на public.servicebox.peugeot тоже нет этого штуцера...

Алексей69 у меня на этом пластиковом штуцере резиновая заглушка. А без нее (с рабочей дырочкой как в Цитата(Alek$)) будет идти обычный засос воздуха только без фильтра.

Вопрос к Гуру. Подскажите что это за датчик/реле/??? на втором штуцере в впускном коллекторе. Может он нагнулся и от него все проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята ,кто-нибудь покупал клапан холостого хода TSN 4.20.24 ? Как он вообще,пользуется кто-нибудь таким?

А то цена подозрительно низкая , 775 рублей. При цене в среднем на эту деталь 2500 рэ

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120601/zEdTneP1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,кто-нибудь покупал клапан холостого хода

Как"красиво"выглядит-в течение нескольких месяцев пожалуй возьму на пробу...

 

А то цена подозрительно низкая , 775 рублей. При цене в среднем на эту деталь 2500 рэ-

-Вообще фирма Цитрон-отечественная...поэтому и цена гуманная...но имеет не очень хорошую репутацию...как сказал знакомый что там менеджером по отптовым продажам работал(на авиамоторной вроде главный офис),некое разваленное предприятие решило кустарным образом копировать детали на иномарки,причем не заботясь о характеристиках деталей...помнится на ауди-90 у меня фильтр масляный развалился по завальцовке...,и крышка трамблера за бегунок цепляла,у друзей тож проблем с качеством этих деталей хватало-особенно с бензонасосами.

Но цена хорошая-можно и попробовать,а то VDO,особенно тот что в хромированном корпусе кажется более кустарным...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жобэр, спасибо за ответ,думаю не буду брать ... :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял сегодня как раз такой поробую поставлю завтра отпишусь, кстати где то видел тут сообщения что после замены надо ещо манипуляции провести. Чтото типо включить зажигание на 10 минут и подождать, и ешо чтот. Если кто знает может подсказать поточнее что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick84,см. первую страницу этого топика,всё написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там точ то было, насчет опознования и самонастройки борт. комп. машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

хорошо что работает,на экзисте смотрю он подешевел еще вдвое - терь меньше 400 рублей за него просят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1883-1341560101_thumb.jpgТоварищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры?

моему уже кранты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры?

моему уже кранты :(

Снять датчик температуры и походить с ним по автомагазам, м.б. что-нибудь подберешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять датчик температуры и походить с ним по автомагазам, м.б. что-нибудь подберешь...

Видимо не там хожу,что ж "будем искать с перламутровыми пугвицами" спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...