prong Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 АПЯТЬ Стасова Пыжечка заставляет его ворочать Тырнэт не хочет он дымом дунуть,как ты уже не раз говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) prong, А я опять резонатор выкинул.. Видимо эпокситка не любит вибраций и потрескалась. Вобщем, опять рывки и провалы начались при старте.. Дунул, а из стыка резонатора и ресивера попёр дымища... Ну значит ставлю резиновую заглушечку и МАП дорастил шланчиком. Теперь порядок, старт отличный. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Видимо эпокситка не любит вибраций Эпоксидка ваще ни как с пластмассой не контактирует, со временем полюбому отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 может прикупить коллектор впускной бэу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 может прикупить коллектор впускной бэу? А зачем? Тяга отличная, провалов при старте нет. Я доволен, как и довольна машинка моей заботой Сегодня накаталисяяя.. - по самые некуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 prong я этого дыма по две пачки в день вдуваю и выдуваю )))) а по теме - да дул , нет там подсосов. да и ХХ гораздо ровней стал. но идеала нет еще. хочется чтобы стрелка посто СТОЯЛА и все тут. кстати , замечал такой момент - если на ходу отпустить газ и ехать накатом на холостых - вот тогда стрелка стоит абсолютно ровно. как-то больше минуты так катился по шосее - вообще не шелохнется. в чем тут прикол ? ведь что на месте , что при езде накатом на нейтрали - двигатель отсоединен от коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Стас, ну интересный какой моторчик... На месте хх плавает, а при накате нет. Интересно.. И плавает так же, если останавливаешся? То есть, катишся - стрелка лежит не плавает, а когда остановишся - начинает плавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 prong ведь что на месте , что при езде накатом на нейтрали - двигатель отсоединен от коробки Так-то оно так, да не все так. Несмотря на то, что двигатель и КПП механически разобщены, между ними все равно она, эта связь, остается. Вспомни как ведут себя двигатель и автомобиль в холодное время года, когда масло в КПП совсем густое. Вот именно, несмотря на то, что масло в разогретом двигателе довольно жидкое, оно все равно осуществляет кинематическую связь между деталями трансмиссии. Хоть и небольшую, но этого достаточно, чтобы в движении немного подкручивать коленвал, и этого хватает для того, чтобы выровнять ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 там есчё связь есть блок по другому обрабатывает холостой, он видит, что едет, через датчик скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 prong я этого дыма по две пачки в день вдуваю и выдуваю )))) я одну,и стараюсь уходить в меньшую сторону да и ХХ гораздо ровней стал. но идеала нет еще. хочется чтобы стрелка посто СТОЯЛА и все тут. я давно забил на идеал ведь что на месте , что при езде накатом на нейтрали - двигатель отсоединен от коробки Вспомни как ведут себя двигатель и автомобиль в холодное время года, когда масло в КПП совсем густое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakha Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Помогите советом, в сервисе мастера перепутали с метками на КВ после перебора головы и у меня реально как бомба взорвался впус коллектор т.е. отлетела задняя крышка, они купили на разборке другой! И по тем меткам начали заводить т.к. думали что первый взорвался из-за большого скопления бензина в коллекторе, но тут произошло чудо второй тоже разорвало)) Увидели что второй склеен на поксипол и тогда заклеили родной, нашли метки, завели!!! Но одного не понимаю 100% коллектор воздух не сосёт, машина обороты скидывает когда стоишь и перегазовываешь хорошо, но при езде на 1-2 передаче ногу с газа можно ваще убрать она и без меня скорость держит и если на скорости едешь и включаешь нетралку слышно как мотор работает на высоких оборотах, а когда останавливаешься обороты падают и всё в порядке???????? На приборке у меня часы, пунктуальные французы!!!!! ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,СПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 хм. а регулятор холостого хода ( название темы ) причем тут ?? или ты думаешь дело в нем ? вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Привет. Уже писал об этом, повторюсь. Со своей проблемой ездил к мастеру в сервис, и заодно задавал вопрос про обороты, у меня тоже самое. В общем это так и нужно, пока машина едет обороты держатся чтобы при переключении не было пинка(на механике) и еще есть так называемый режим парктроник, при котором нажимать на газ вообще не нужнло, тоже держатся повышенные обороты. В общем как бы французская машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всем привет!Помогите пожалуйста советом.3-й год не могу найти причину.Беда с оборотами.Можно 2 недели ездить и все нормально,стоишь в пробке и вдруг обороты поднимаются 1200-1500 и держатся пол минуты примерно,потом падают до 700 и все нормально,и опять 2-3 дня нет проблем,бывает всю неделю такая хрень.Перезапуск не помогает,сегодня приехал домой,начал парковаться до 2000 поднялись и не падают.Снимал впуск,проверил коллектор,заменил все резинки,подсоса нет,менял ДПДЗ,РХХ,ДТ воздуха,МАП работает.Метки,давление топлива,компрессия,свечи - все в норме.Расход 14-15 в городе по пробкам,выхлоп ровный.Буду рад вашим советам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет!Помогите пожалуйста советом.3-й год не могу найти причину.Беда с оборотами.... За это время диагностика не делалась? Бывает вот так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 За это время диагностика не делалась? Бывает <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=5459&view=findpost&p=63541" target="_blank">вот так</a>.... Диагностику делал,ошибок нет.Позвоню диагносту,спрошу про программирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 параметры нужно смотреть, а не ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Сегодня вечером завел,с пол минуты поработала и опять обороты поднялись.Снял фишку с датчика ГУР - через 5 секунд обороты упали.Проездил весь вечер - пока все гуд. Х.З - может совпадение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Начнем с того, что у тебя переходная модель, на которую ставились моторы как рестайловые, так и дорестайловые. Т.о., у автора двигатель типа EW (рестайловый), а у тебя - типа XU (дорестайловый), отсюда и все различия. Оригинальный реф номер РХХ для твоего движка - 1920 X9 Собираюсь менять РХХ но эта инфа меня смутила, что брать? В экзисте, емексе, автодоке два варианта. У автодока при выбирания аль. корпуса выходит(у меня такая) 1920V7 (но упорно пишут что у меня 112л.с. а не 110 VF38BLFYE80945324) Снял что стоит VDO C95181 (крепления бес смещения на сторону) в емексе он заменяет 1920V7. В автодоке тоже 1920V7 (аль. корпус заслонки), НО есть VDO A97113 в ОБОИХ вариантах с разными корпусами заслонок. Какой брать? (ор. номер) по фотом 1920V7 мой Изменено 25 мая, 2016 пользователем пыжон 406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 VDO A97113 - Код двигателя: LFY (XU7JP4) Корпус дроссельной заслонки Пластмассовый корпус VDO C95181 - Код двигателя: LFY (XU7JP4) Корпус дроссельной заслонки Алюминиевый корпус Это по экзисту. А ориг.номер для алюминиевого корпуса ДЗ,правильно, 1920V7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 пыжон 406 а зачем ты его менять собираешься ? есть уверенность , что в нем какая-то проблема ? РХХ и ДПДЗ умирают очень редко. проблемы с ХХ редко бывают связаны с самим регулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 пыжон 406 а зачем ты его менять собираешься ? есть уверенность , что в нем какая-то проблема ? РХХ и ДПДЗ умирают очень редко. проблемы с ХХ редко бывают связаны с самим регулятором. http://406-club.ru/index.php?showtopic=6432 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Поставил новый РХХ, подключил. Включаю он не выдвинулся, проблема с проводкой. Как прозвонить разъем на РХХ? Там 4 провода, что там должно быть.( в электрике не очень ) XU7JP4 VF38BLFYE80945324 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 ( в электрике не очень ) XU7JP4 VF38BLFYE80945324 Тогда лучше к спецу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 пыжон 406 ну + 12в там должно быть. можно попробовать все сочетания проводов просто замерить. ( ну типа 1 и 2 , 2 и 3 , 3 и 4 итд ) а старый выдвигался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.