Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

А бывало у когонибуть так, что до 70градусов холостой норм. Потом пока до рабочей температуры не прогреется обороты летают выше 2000. Потом норм держит, но бывает когда стоиш в пробке держиш тормоз нажатый, педаль как бы проваливается и обороты начинают немного плавать. Педаль отпустиш нажмеш и все снова норм. Вот както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и не могу победить зависание оборотов до 1500. Хоть и не так часто но все же.. приятного мало. Думается, что ДПДЗ чего-то мутит. Принцип его действия? Типа реостата? Знать бы что конкретно в нем причина, заменил бы..

Вот эту проблему победить и все - авто как новый.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Думается, что ДПДЗ чего-то мутит. Принцип его действия? Типа реостата?...

На двигатели 406-х устанавливались два типа ДПДЗ: резистивного типа на XU и индуктивного - на EW. ДПДЗ индуктивного типа практически вечен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически - это хорошо. Где то читал, что еще датчик "воздушного давления" или как то так(стоит сразу под дросселем, на воздуховоде), может влиять на эту проблему. Есть какие то мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически - это хорошо. Где то читал, что еще датчик "воздушного давления" или как то так(стоит сразу под дросселем, на воздуховоде), может влиять на эту проблему. Есть какие то мысли?

Отключи его на заведенном авто и посмотри на изменения в работе двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи его на заведенном авто и посмотри на изменения в работе двигателя...

 

отключил. двигатель сдох моментально. Серьезный датчик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил. двигатель сдох моментально. Серьезный датчик)))

Значит работает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять тупик. разобраться бы.. да и расход поменьше будет. В принципе и сейчас нормальный расход - на 950 км по городу, средняя скорость 24 км, 10.1 литра. Но все равно напрягает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять тупик. разобраться бы.. да и расход поменьше будет. В принципе и сейчас нормальный расход - на 950 км по городу, средняя скорость 24 км, 10.1 литра. Но все равно напрягает..

Слушай а как это так у тебя получается?

объем бака плюс минус в районе 72 литров. Ну может чуть больше. При среднем расходе 10.1 ну никак не получается на 950 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а как это так у тебя получается?

объем бака плюс минус в районе 72 литров. Ну может чуть больше. При среднем расходе 10.1 ну никак не получается на 950 км.

Он же нигде не упоминал про выезженные баки, а просто привел данные БК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1883-1341560101_thumb.jpgТоварищи, подскажите где можно фишку найти для датчика температуры?

моему уже кранты :(

 

 

Решил проблему с фишками.

В крупном авто-сервисе (у которых есть свои разборки) обратился в напрямую к электрикам, те указали на три громадные коробки с элетроб-нёй,

порылся 10 минут, нашел 1 оригинальную и 3 универсальных- взял все :aaa: , оставил ребятам 100 руб на кефир, доволен и счастлив :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите плз, по этой теме. В общем тоже пропадает холостой ход, то есть, то нет. Заведу, поезжу, пару раз раглушу, потом начинается. Заводится и не держит холостой ход. Погазую чуть чуть, иногда появляется. Иногда долго не держит холостой ход. Заведу, поезжу, если не держит, то на больших оборотах поезжу минутку, нейтралку ставлю начинает держать, и пока не заглушу никаких проблем. Заглушил, постояла машина минут 10, сажусь опять не держит. В общем всегда по разному. Еще не чистил, как тут написано, но друг говорит, что скорее всего клапан глючит, и чистить смысла нет. Что подскажете? И еще вопрос, когда руль выварачиваю полностью и сдаю задом, то в районе подвески начинается какой то скрежет. Иногда скрип. Скрежет сильный, началось не давно. Менял на той неделе шаровую опору, вроде когда меняли, ничего не видели неисправного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помогло только замена клапана холостого хода.

Посмотрел щас на экзисте, такой клапан 8 т.р. стоит? оО Вы за сколько брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А подскажите такой момент на Екзисте датчики ХХ на ЕV7 и EV 10 разная цена. А двиглы и впрыски же идентичны вроде??? и арт немного отличается???? Я вплане например Магнетти 1200 и 1600 р ???? И на 2 литра есть китай за 450???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не китай А РОССИЯ епт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема на холодную обороты плавают то2000 то почти до 0 после прогрева обороты 1000 1100 и плавают включаеш скорость и пыжо глохнет приходится левой ногой держать тормоз а правой подгозовывать.пежо 406 1.8 16 кл. акпп.поменял катушку дхх чистил дроссель не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел щас на экзисте, такой клапан 8 т.р. стоит? оО Вы за сколько брали?

 

Чё та глянул,нет там по такой цене датчика.Я брал такой VDO A96156 Клапан регулировки холостого хода

2 549,05р.На двигатель EW7J4 с пластиковой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А подскажите такой момент на Екзисте датчики ХХ на ЕV7 и EV 10 разная цена. А двиглы и впрыски же идентичны вроде??? и арт немного отличается???? Я вплане например Магнетти 1200 и 1600 р ???? И на 2 литра есть китай за 450???

Не знаю как вы смотрите каталог деталей на экзисте,я смотрю предложения для моей машины ... зачем вам все эти сравнения датчиков,у вас же конкретный двигатель?

post-832-1350621436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы смотрите каталог деталей на экзисте,я смотрю предложения для моей машины ... зачем вам все эти сравнения датчиков,у вас же конкретный двигатель?

post-832-1350621436_thumb.jpg

Есть мнение, что TecDoc - Хлам, и смотреть надо на Элькатсе.

В Экзисте "Оригинальные каталоги" - Пежо. Дальше клон сервисбокса с подсосом аналогов из базы экзиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL Ну есть мнение такое,значит есть ;) Не на пустом месте оно ж появилось.. я просто написАл человеку,что б он свою машину (вин) в экзист забил,ну и выбирал затем то что ему подходит.И не задавал больше вопросов типа того что выше ...

.. ну а я взял магнетти марелли.правда не ставил еще,потому ничего не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,есть такая проблема не работает регулятор холостого хода.Пробывал менять его на новый тоже самое не какой реакции,в сервесе сказали что не исправен блок управления двигателем,но ведь всё остальное работает может быть такое?

Изменено пользователем Den1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ребят подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема на холодную обороты плавают то2000 то почти до 0 после прогрева обороты 1000 1100 и плавают включаеш скорость и пыжо глохнет приходится левой ногой держать тормоз а правой подгозовывать.пежо 406 1.8 16 кл. акпп.поменял катушку дхх чистил дроссель не помогает

 

 

Приветствую у меня такая же проблема! При запуске - глохнет, приходится поддерживать обороты педалью акселератора (иногда выстреливает из глушителя), поработает немного прогреется и обороты держатся, включаю драйв обороты опять не держит - глохнет (загорается чек), запускаю, вкл. драйв (чек пропадает) обороты плавают поеду - пропадает тяга, остановлюсь - глохнет, приходится в нейтраль переводить, тогда обороты держаться (загорается чек),поеду - тяга пропадает (чек тухнет) и т.д. Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую у меня такая же проблема! При запуске - глохнет, приходится поддерживать обороты педалью акселератора (иногда выстреливает из глушителя), поработает немного прогреется и обороты держатся, включаю драйв обороты опять не держит - глохнет (загорается чек), запускаю, вкл. драйв (чек пропадает) обороты плавают поеду - пропадает тяга, остановлюсь - глохнет, приходится в нейтраль переводить, тогда обороты держаться (загорается чек),поеду - тяга пропадает (чек тухнет) и т.д. Подскажите пожалуйста

На диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решилась проблема с зависанием оборотов на 1200. Хоть и редко, но было. Промывал форсунки. При визуалном осмотре обнаружилось, что на двух форсах уплотнительные резинки раздавлены. практически порваны. Походу до меня их запихали в гнезда грубовато. Может кому поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...