frost.00 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 На холодную стрелка в каком положении? это и есть на холодную При натяге хотя бы до риски дошло? Должно даже чуть дальше уйти! чуть чуть не дошло, я знаю что дальше там где то на 10 гр. должно, но у меня было как снял на видео Рисковый ты парень Запасного ремня не было а ехать очень надо было, так то конечно закажу А после натяжки ремня ты прокручивал коленвал на 6-8 (четное кол-во) оборотов? нет конечно, теперь понял что надо было, наверно надо попробовать опять все разобрать и сделать как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 тут подумал если выпускной вал все таки не встанет на место, что мне делать? ослаблять болт маховика и смещать звезду коленвала, но если так сделать то между впускным и выпускным распредвалом ремень немного ослабнет ведь так получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 тут подумал если выпускной вал все таки не встанет на место, что мне делать? Он у тебя считай на месте Я когда у себя менял ремень - видел такое же минимальное несовпадение на выпускном распреде. У меня так же как и у тебя там резиновый демпфер. Использовал к качестве стопора сверло 6 мм. Новый ремень нормально натянулся и сверло было напротив метки краской. Ничего тебе там не нужно ковырять и пытаться смещать. То что тебе нужно сделать - заменить ремень (это как минимум) потому что тот что сейчас стоит - растянут. И об этом тебе уже сказали. В сообщении №187 я давал ссылку на тему в другом форуме - там пишут как раз о том что Dayco не натягивался как нужно. В том же сообщении смотри фото моего ремня после установки - стрелка смотрит на метку,по отверстию под шестигранник видно что ремень еще можно "перетянуть",как раз на тот самый запас в 10 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Он у тебя считай на месте Я когда у себя менял ремень - видел такое же минимальное несовпадение на выпускном распреде. У меня так же как и у тебя там резиновый демпфер. Использовал к качестве стопора сверло 6 мм. Новый ремень нормально натянулся и сверло было напротив метки краской. Ничего тебе там не нужно ковырять и пытаться смещать. То что тебе нужно сделать - заменить ремень (это как минимум) потому что тот что сейчас стоит - растянут. И об этом тебе уже сказали. В сообщении №187 я давал ссылку на тему в другом форуме - там пишут как раз о том что Dayco не натягивался как нужно. В том же сообщении смотри фото моего ремня после установки - стрелка смотрит на метку,по отверстию под шестигранник видно что ремень еще можно "перетянуть",как раз на тот самый запас в 10 градусов спасибо заказал контитех, буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triniti101 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???) Изменено 14 июля, 2017 пользователем triniti101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 нет, выставляй по высоте поршней, была похожая тема, поищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???) или выставляй по поршням, или(что правильно) замени шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???) Других нет. sab & and2480 + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 как выставить коленвал правильно если резиновый демпфер шкива провернуло(другие метки есть???) Установка ГРМ (если провернуло демпферный шкив) не забудь там кубинцу в спасибо ткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) господа, купил комплект грм, по елкатсу с про номера 8988. По факту номер мне этот неизвестен, так как неизвестен вин номер машины, с которой снят двигатель. (двигатель rfn 2 литра). Различается ли длина ремня, если ремень до про номера 8988? Я ремень еле натянул, пришлось почти до конца открутить ролик натяжителя, натягивать ремень, потом прикручивать обратно ролик натяжителя. Так должно быть или ремень не подходит? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 если стрелка на натяжителе на месте, то всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Заводил двигатель - стрелка стрелка в вырезе, но иногда опускается ниже выреза, но я ума не приложу как его натянуть по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 господа, купил комплект грм, по елкатсу с про номера 8988. По факту номер мне этот неизвестен, так как неизвестен вин номер машины, с которой снят двигатель. (двигатель rfn 2 литра). Различается ли длина ремня, если ремень до про номера 8988? вроде как нет,и кстати на EW10 и EW7 одинаковый ремень (рефномер) Я ремень еле натянул, пришлось почти до конца открутить ролик натяжителя, натягивать ремень, потом прикручивать обратно ролик натяжителя. Так должно быть или ремень не подходит? Да,одеть ремень нужно усилие приложить... Заводил двигатель - стрелка стрелка в вырезе, но иногда опускается ниже выреза, но я ума не приложу как его натянуть по другому. да,опускается и возвращается,это норма. У тебя запас натяжения есть? (плюс 10 градусов по мурзилке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Господа, читал тут про то, что под стартером есть окно к маховику, чтоб его по метке выставлять. Никак не могу его найти на двигателе 10j4 пежо 2001г. Оно там вообще должно быть? Как оно выглядит, какого размера отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 10j4 пежо 2001г. Лучше бы первые буквы двигателя написал На EW окошка там нету. Есть отверстие под стопор в маховик сзади двигателя, над дифом куда привода вставляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 А можно ли провернутый шкив установить обратно, или это бестолковая затея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 или это бестолковая затея. Некоторые просто скрепляют обе части электросваркой. Для других, как и для меня, этот вариант неприемлем. Думай сам, а сделать можно все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) добрый день, форумчане! подскажите кто знает! ситуация такая, установлен грм, всё по меткам, натягиваю ремешок натяжным роликом и затягиваю ролик, когда стрелка натяжного ролика совпадает с риской на корпусе ролика. Завожу мотор, начинаю газовать и стрелка начинается двигаться то по чуть-чуть то посильнее влево-вправо. Но стрелка в итоге потихоньку смещается вправо(в сторону натяжения). Так и должно быть? после первой заводки и прогазовки минут 5 увидел, что стрелка сильно ушла вправо. Ослабил ролик, выставил опять по риске, погазовал минуты 3 и результат виден по фото.. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Но стрелка в итоге потихоньку смещается вправо(в сторону натяжения). Так и должно быть? после первой заводки и прогазовки минут 5 увидел, что стрелка сильно ушла вправо. Ослабил ролик, выставил опять по риске, погазовал минуты 3 и результат виден по фото.. Если натягиваешь по мануалу и у ролика есть запас по натягу (опять таки по мануалу) то достаточно прокрутить не заводя мотор несколько полных оборотов и убедится что стрелка на своем месте. При работе двс металл нагревается и расширяется, так что уход стрелки это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Если натягиваешь по мануалу и у ролика есть запас по натягу (опять таки по мануалу) то достаточно прокрутить не заводя мотор несколько полных оборотов и убедится что стрелка на своем месте. При работе двс металл нагревается и расширяется, так что уход стрелки это норма при вращении коленвала стрелочка двигается, но становится примерно в свое место, а вот после пятиминутной перегазовки стрелка просто заваливается(не сразу, а постепенно будто бы на 3 миллиметра уходит вправо и сразу на 2 влево тоесть с перегазовкой получается постепенно уходит на миллиметр в сторону натяга) вот так как на фотографии ниже(фото сперто с инета). Стрелка после того, как заглушаешь дрыгло не возвращается, правда подождать пока остынет металл возможности не было. Вот и думаю собирать всё, если это норма или что-то делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) на фото из инета как минимум не правильно то, что дырка под шестигранник выше плоскости прилегания гбц. Но у тебя я такого не вижу. Оставь крышку открытой, вечером поставь машину а утром посмотри, вернулась ли. Ну это так, для самоуспокоения. Я бы не парился. Главное двигатель глушить на нейтрали и не оставлять авто на передаче. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 на фото из инета как минимум не правильно то, что дырка под шестигранник выше плоскости прилегания гбц. Но у тебя я такого не вижу. Оставь крышку открытой, вечером поставь машину а утром посмотри, вернулась ли. Ну это так, для самоуспокоения. Я бы не парился. Главное двигатель глушить на нейтрали и не оставлять авто на передаче. на форуме 407 пишут, типа стрелка натяжителя гуляет от температуры окружающей среды и вроде как температура дрыгла должна быть не выше 30 градусов во время натяга ролика.. В общем дурдом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 на форуме 407 пишут, типа стрелка натяжителя гуляет от температуры окружающей среды и вроде как температура дрыгла должна быть не выше 30 градусов во время натяга ролика.. В общем дурдом Правильно говорят, а ктож на горячую то ролик натягивает?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Правильно говорят, а ктож на горячую то ролик натягивает?! да как бы и подумать не мог, что могут быть "такие нюансы")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) да как бы и подумать не мог, что могут быть "такие нюансы")) Вообще то, вся технология сборки двигателя и параметры регулировок : зазоры, моменты затяжек и т.д, сведены к температуре 20 градусов по Цельсию. Этот параметр принят инженерами во всем мире. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.