Перейти к содержанию

[howto] Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Пробег какой до замены? Тоже стоит гетс пробег около 50 т. Вот и думаю может около 10т. еще выдержит. детка финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может и выдержит. Я у себя менял ремень на пробеге 255 тык, затем на 305 тыках скинул крышку посмотреть что да как, а там всё еще девственное было, ну собственно закрыл и открыл через три месяца на пробеге 315 тык, состояние особо не ухудшилось, но раз уж начал, взял и поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой до замены? Тоже стоит гетс пробег около 50 т. Вот и думаю может около 10т. еще выдержит. детка финансы.

 

для твоего года период замены ремня 120 тыс. Рекомендации бывалых 80 тыс. Так что можно взять среднее 100 тыс.)) Если нервы в порядке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Менял комплект с помпой на Очаковской. Принес свой Gates обошелся в 5600р. за работу взяли 4600р. Все старое забрал, по ощущениям, оно бы ещё столько отъездило, все как новое, ремень без трещинок и тд, ролики и помпа в отличном состоянии. Можно сказать что перестраховался

А чего за гейтс комплект с помпой за 5600?Че то не вижу таких предложений ...Ну а то что все старое - как новое,я чего то даже не удивился ;)

...на 305 тыках скинул крышку посмотреть что да как, а там всё еще девственное было, ну собственно закрыл и открыл через три месяца на пробеге 315 тык...

ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за гейтс комплект с помпой за 5600?Че то не вижу таких предложений ...Ну а то что все старое - как новое,я чего то даже не удивился ;)

 

ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ...

 

Комплект стандартный KP15528XS магазин Whatszap, пункт самовывоза у них недалеко от м.Академической

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ...

Есть такое дело :) масло беру всегда у одного и того же дилера, там мне уже постоянную скидку в 10% оформили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а чего купилто на место пыжика? чот Я забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 4го поколения дорестайл. 2008й год, урвал случайно у первого владельца с пробегом 76 тык. Двигло на нём стоит Вольвовское (это по заводу так) B5254T3 рядная пятёрка 2.5 турболитра на 220 л.с. Своеобразное сочетание :)

С одной стороны динамичный всякие insignia turbo, passat cc и даже f10 520xdrive не ожидают такой прыти от казалось бы обычного Мондео. По тех части самый топорный, двигатель без гидриков, турба без изменяемой геометрии (первый ремонт на drive2.ru обычно у людей случается после 250 тыс км), МКПП-6, на передке обычный Макферсон, сзади многорычажка.

Если брать детали по Фордовским каталогам то всё очень дорого, если по Вольвовским, к примеру от S80, то всё значительно дешевле, хотя не очень. Например я менял нижнюю опору двигла, по фордовскому каталогу она стоит 6600р., по вольвовскому 2200р. На 150 тыках надо регулировать зазор клапанов, на этом движке он регулируется заменой толкателей, шайбы не предусмотрены конструкцией. Один фордовский толкатель - 2000р., вольвовский - 900р., хотя разницы в них нет. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 4го поколения дорестайл. 2008й год

Не сгнил ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже купил набор ИНА,потому что ремень+ролики+помпа=5200 рублей.

На помпе написано ina germany.

А вот сравнивая ремни Ina и Gates - без всяких измерительных приборов видно

что ремень от ина тоньше где то на треть от толщины ремня гэйтс ....

Вот я по этому делу загнался,ибо тоньше естессно не есть хорошо...

Так же прочитал тут во что это может вылиться,в отсутствие запаса натяжения по мурзилке.

Ладно,нашел по сети наличие ремня Gates в магазе недалеко и поехал за ним. Оплатил,вынесли.. в открытой упаковке и со следами установки на ремне.. Попросил другой запечатанный - этот артикул говорят в единственном экземпляре. Тогда возврат,говорю.. И пока суть да дело,рассмотрел этот ремень - а он такой же толщины как Ina...) То есть тонкий! Почитал потом про Ина - оказывается это упаковщик и ремни под этой маркой могут быть гэйтс,дайко,контитех. Только без опознавательных знаков какой именно это производитель. Вообщем,поставил ина и норм он натянулся,как положено с возможностью +10 градусов...

post-832-1495951504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик?.. ремень+ролик+помпа прошли 50 тыс.км, внешне ремень выглядит хорошо не сухой, без мелких трещин и "махры".. собираюсь в дальнюю поездку, хотелось бы быть уверенным в ГРМ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик?

Читайте здесь: http://406-club.ru/index.php?showforum=45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где?.. ссылка ведёт на тех.литературу.. название темы есть?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Подскажите насчет натяжителя ремня грм, решили как то на днях проверить состояние ремня грм, с последним оказалось все ок, но вот сам натяжитель попал под сомнение, стрелка отклонилась далеко от метки http://s16.radikal.ru/i191/1706/ae/b7b890bb5ff6.jpg

да и сам ремень по ощущениям слабовато натянут, решили в общем подтянуть, как указано в мануале, с горем пополам удалось добиться чтоб сnрелка смотрела точно на прорезь, но теперь смущает один момент, в мануале сказано, что при правильно натяжке отверстие под шестигранник должно быть ниже гбц, а он у нас почему то встает намного выше, вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов как быть вернуть как было на фото или оставить в подтянутом положении?

Изменено пользователем frost.00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frost.00

вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов

Если впускной был зафиксирован во время натяга, а выпускной ушел - значит не правильно установлены РВ друг относительно друга, или дико растянулся ремень. А может уже и проскочить успел.

Похоже ремню как минимум хана, раз так сильно надо провернуть ролик чтоб хоть как то натянуть. Кстати, а болт колена отпускали? После прокрутки были изменения в стрелке ?

У меня так было: один криворукий спец ставил ремень и ролик и поставил ролик криво.

Потом я полез и поставил ролик ровно, но нормального натяга уже не было, еле еле до риски доходил (про вырез под шестигранник не помню). Ну я так покатался еще какое-то время, потом решил поменять ролик - не помогло, нет натяга. Поменял ремень и все стало норм.

 

Не рискуй, от греха подальше махни и ролик и ремень. Выставь все заново и четко по меткам.

А то вон сегодня уже есть 1 сообщение про обрыв ремня :D

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frost.00

 

Если впускной был зафиксирован во время натяга, а выпускной ушел - значит не правильно установлены РВ друг относительно друга, или дико растянулся ремень. А может уже и проскочить успел.

Похоже ремню как минимум хана, раз так сильно надо провернуть ролик чтоб хоть как то натянуть. Кстати, а болт колена отпускали? После прокрутки были изменения в стрелке ?

У меня так было: один криворукий спец ставил ремень и ролик и поставил ролик криво.

Потом я полез и поставил ролик ровно, но нормального натяга уже не было, еле еле до риски доходил (про вырез под шестигранник не помню). Ну я так покатался еще какое-то время, потом решил поменять ролик - не помогло, нет натяга. Поменял ремень и все стало норм.

 

Не рискуй, от греха подальше махни и ролик и ремень. Выставь все заново и четко по меткам.

А то вон сегодня уже есть 1 сообщение про обрыв ремня :D

несовпадение выпускного вала совсем не велико буквально пару градусов

http://s018.radikal.ru/i525/1706/0c/2b22aa10704a.jpg

 

ремень то от силы тыс. 30 прошел, буквы еще не совсем стерлись, болт колена не трогал, насчет шестигранника вот вырезка из мануала "Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров."

У меня же он см на три выше этой поверхности, наверно все таки ремень под замену.

Вот тут я еще видео снял че у меня творится, что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frost.00

что сказать тебе? Не натягивает он нифига. Под замену.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frost.00

что сказать тебе? Не натягивает он нифига. Под замену.

Попробую тогда ремень заменить , gets вроде рекомендуют или contitech

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не вставлен. Там зеркало и в отражении видно что отверстие под штифт в блоке чуть не совпадает с меткой краской на шестерне выпускного распредвала.

frost.00, меняй ремень, а возможно и натяжной ролик,а возможно и обводной - когда ремень снимешь нужно проверить,30 тык срок вроде и небольшой но срок.

.... вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов как быть вернуть как было на фото или оставить в подтянутом положении?

Как это не лезет? То что видно на фото с зеркалом должно всё лезть... А какой сейчас ремень стоИт кстати,производитель? И можешь ради интереса измерить его толщину - не обязательно штангелем или микрометром - толщина ближе к 2 мм или к 3 мм?

подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик?.. ремень+ролик+помпа прошли 50 тыс.км, внешне ремень выглядит хорошо не сухой, без мелких трещин и "махры".. собираюсь в дальнюю поездку, хотелось бы быть уверенным в ГРМ..

Ну если хорошо выглядит и звуков посторонних оттуда из под кожуха нет - свист (гудение) роликов например - езжай в дальнюю поездку с этим ремнем. 80000 у нас рекомендованный пробег до очередной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не вставлен. Там зеркало и в отражении видно что отверстие под штифт в блоке чуть не совпадает с меткой краской на шестерне выпускного распредвала.

frost.00, меняй ремень, а возможно и натяжной ролик,а возможно и обводной - когда ремень снимешь нужно проверить,30 тык срок вроде и небольшой но срок.

 

Как это не лезет? То что видно на фото с зеркалом должно всё лезть... А какой сейчас ремень стоИт кстати,производитель? И можешь ради интереса измерить его толщину - не обязательно штангелем или микрометром - толщина ближе к 2 мм или к 3 мм?

 

Ну если хорошо выглядит и звуков посторонних оттуда из под кожуха нет - свист (гудение) роликов например - езжай в дальнюю поездку с этим ремнем. 80000 у нас рекомендованный пробег до очередной замены.

Я просто сделал приспособу для фиксации штифт 10 на 6 как написано в мануале, при таком перекосе соответсвенно он не лезет. Толщина ремня 2,5 мм фирма dayco

http://s019.radikal.ru/i641/1706/95/b62273f99b57.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i330/1706/58/2521ef620f0f.jpg

в общем подтянул как показывал на видео, немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут, в общем получается ситуация из разряда не мешай машине работать http://s008.radikal.ru/i305/1706/ca/ddb3989bf200.jpg

 

теперь думается, а не ослабить ли натяжитель обратно чтоб встало точно на риску

Изменено пользователем frost.00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут...

теперь думается, а не ослабить ли натяжитель обратно чтоб встало точно на риску

НЕТ! Все нормально, по мере прогрев двигателя металл расширяется и стрелка уходит за риску, так и должно быть. На холодную стрелка в каком положении?

При натяге хотя бы до риски дошло? Должно даже чуть дальше уйти!

Рисковый ты парень, сэкономишь рубль, а потерять можешь 10. При плохом натяге на ремень будут действовать ударные нагрузки, может и порвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем подтянул как показывал на видео, немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут, в общем получается ситуация из разряда не мешай машине работать

А после натяжки ремня ты прокручивал коленвал на 6-8 (четное кол-во) оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...