Френк Дреббен Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Пробег какой до замены? Тоже стоит гетс пробег около 50 т. Вот и думаю может около 10т. еще выдержит. детка финансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Может и выдержит. Я у себя менял ремень на пробеге 255 тык, затем на 305 тыках скинул крышку посмотреть что да как, а там всё еще девственное было, ну собственно закрыл и открыл через три месяца на пробеге 315 тык, состояние особо не ухудшилось, но раз уж начал, взял и поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Пробег какой до замены? Тоже стоит гетс пробег около 50 т. Вот и думаю может около 10т. еще выдержит. детка финансы. для твоего года период замены ремня 120 тыс. Рекомендации бывалых 80 тыс. Так что можно взять среднее 100 тыс.)) Если нервы в порядке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Докладываю. Менял комплект с помпой на Очаковской. Принес свой Gates обошелся в 5600р. за работу взяли 4600р. Все старое забрал, по ощущениям, оно бы ещё столько отъездило, все как новое, ремень без трещинок и тд, ролики и помпа в отличном состоянии. Можно сказать что перестраховался А чего за гейтс комплект с помпой за 5600?Че то не вижу таких предложений ...Ну а то что все старое - как новое,я чего то даже не удивился ...на 305 тыках скинул крышку посмотреть что да как, а там всё еще девственное было, ну собственно закрыл и открыл через три месяца на пробеге 315 тык... ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onpoint Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 А чего за гейтс комплект с помпой за 5600?Че то не вижу таких предложений ...Ну а то что все старое - как новое,я чего то даже не удивился ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ... Комплект стандартный KP15528XS магазин Whatszap, пункт самовывоза у них недалеко от м.Академической Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 ни фига се,ты >3 тыс. в месяц накатываешь... масло 4 раза за год менять ... Есть такое дело масло беру всегда у одного и того же дилера, там мне уже постоянную скидку в 10% оформили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Саша, а чего купилто на место пыжика? чот Я забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Мондео 4го поколения дорестайл. 2008й год, урвал случайно у первого владельца с пробегом 76 тык. Двигло на нём стоит Вольвовское (это по заводу так) B5254T3 рядная пятёрка 2.5 турболитра на 220 л.с. Своеобразное сочетание С одной стороны динамичный всякие insignia turbo, passat cc и даже f10 520xdrive не ожидают такой прыти от казалось бы обычного Мондео. По тех части самый топорный, двигатель без гидриков, турба без изменяемой геометрии (первый ремонт на drive2.ru обычно у людей случается после 250 тыс км), МКПП-6, на передке обычный Макферсон, сзади многорычажка. Если брать детали по Фордовским каталогам то всё очень дорого, если по Вольвовским, к примеру от S80, то всё значительно дешевле, хотя не очень. Например я менял нижнюю опору двигла, по фордовскому каталогу она стоит 6600р., по вольвовскому 2200р. На 150 тыках надо регулировать зазор клапанов, на этом движке он регулируется заменой толкателей, шайбы не предусмотрены конструкцией. Один фордовский толкатель - 2000р., вольвовский - 900р., хотя разницы в них нет. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Мондео 4го поколения дорестайл. 2008й год Не сгнил ещё ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Не сгнил ещё ? а должен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 В Крыму не должен в Питере обязан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Я тоже купил набор ИНА,потому что ремень+ролики+помпа=5200 рублей. На помпе написано ina germany. А вот сравнивая ремни Ina и Gates - без всяких измерительных приборов видно что ремень от ина тоньше где то на треть от толщины ремня гэйтс .... Вот я по этому делу загнался,ибо тоньше естессно не есть хорошо... Так же прочитал тут во что это может вылиться,в отсутствие запаса натяжения по мурзилке. Ладно,нашел по сети наличие ремня Gates в магазе недалеко и поехал за ним. Оплатил,вынесли.. в открытой упаковке и со следами установки на ремне.. Попросил другой запечатанный - этот артикул говорят в единственном экземпляре. Тогда возврат,говорю.. И пока суть да дело,рассмотрел этот ремень - а он такой же толщины как Ina...) То есть тонкий! Почитал потом про Ина - оказывается это упаковщик и ремни под этой маркой могут быть гэйтс,дайко,контитех. Только без опознавательных знаков какой именно это производитель. Вообщем,поставил ина и норм он натянулся,как положено с возможностью +10 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик?.. ремень+ролик+помпа прошли 50 тыс.км, внешне ремень выглядит хорошо не сухой, без мелких трещин и "махры".. собираюсь в дальнюю поездку, хотелось бы быть уверенным в ГРМ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик? Читайте здесь: http://406-club.ru/index.php?showforum=45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 где?.. ссылка ведёт на тех.литературу.. название темы есть? Читайте здесь: <a href="http://406-club.ru/index.php?showforum=45" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showforum=45</a> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите насчет натяжителя ремня грм, решили как то на днях проверить состояние ремня грм, с последним оказалось все ок, но вот сам натяжитель попал под сомнение, стрелка отклонилась далеко от метки http://s16.radikal.ru/i191/1706/ae/b7b890bb5ff6.jpg да и сам ремень по ощущениям слабовато натянут, решили в общем подтянуть, как указано в мануале, с горем пополам удалось добиться чтоб сnрелка смотрела точно на прорезь, но теперь смущает один момент, в мануале сказано, что при правильно натяжке отверстие под шестигранник должно быть ниже гбц, а он у нас почему то встает намного выше, вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов как быть вернуть как было на фото или оставить в подтянутом положении? Изменено 19 июня, 2017 пользователем frost.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) frost.00 вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов Если впускной был зафиксирован во время натяга, а выпускной ушел - значит не правильно установлены РВ друг относительно друга, или дико растянулся ремень. А может уже и проскочить успел. Похоже ремню как минимум хана, раз так сильно надо провернуть ролик чтоб хоть как то натянуть. Кстати, а болт колена отпускали? После прокрутки были изменения в стрелке ? У меня так было: один криворукий спец ставил ремень и ролик и поставил ролик криво. Потом я полез и поставил ролик ровно, но нормального натяга уже не было, еле еле до риски доходил (про вырез под шестигранник не помню). Ну я так покатался еще какое-то время, потом решил поменять ролик - не помогло, нет натяга. Поменял ремень и все стало норм. Не рискуй, от греха подальше махни и ролик и ремень. Выставь все заново и четко по меткам. А то вон сегодня уже есть 1 сообщение про обрыв ремня Изменено 19 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 frost.00 Если впускной был зафиксирован во время натяга, а выпускной ушел - значит не правильно установлены РВ друг относительно друга, или дико растянулся ремень. А может уже и проскочить успел. Похоже ремню как минимум хана, раз так сильно надо провернуть ролик чтоб хоть как то натянуть. Кстати, а болт колена отпускали? После прокрутки были изменения в стрелке ? У меня так было: один криворукий спец ставил ремень и ролик и поставил ролик криво. Потом я полез и поставил ролик ровно, но нормального натяга уже не было, еле еле до риски доходил (про вырез под шестигранник не помню). Ну я так покатался еще какое-то время, потом решил поменять ролик - не помогло, нет натяга. Поменял ремень и все стало норм. Не рискуй, от греха подальше махни и ролик и ремень. Выставь все заново и четко по меткам. А то вон сегодня уже есть 1 сообщение про обрыв ремня несовпадение выпускного вала совсем не велико буквально пару градусов http://s018.radikal.ru/i525/1706/0c/2b22aa10704a.jpg ремень то от силы тыс. 30 прошел, буквы еще не совсем стерлись, болт колена не трогал, насчет шестигранника вот вырезка из мануала "Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров." У меня же он см на три выше этой поверхности, наверно все таки ремень под замену. Вот тут я еще видео снял че у меня творится, что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) frost.00 что сказать тебе? Не натягивает он нифига. Под замену. Изменено 20 июня, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 frost.00 что сказать тебе? Не натягивает он нифига. Под замену. Попробую тогда ремень заменить , gets вроде рекомендуют или contitech Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 чегото по фотке не понял, штифт вставлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Нет не вставлен. Там зеркало и в отражении видно что отверстие под штифт в блоке чуть не совпадает с меткой краской на шестерне выпускного распредвала. frost.00, меняй ремень, а возможно и натяжной ролик,а возможно и обводной - когда ремень снимешь нужно проверить,30 тык срок вроде и небольшой но срок. .... вдобавок выпускной вал встает нечетко в свое положение и фиксирующий штифт туда не лезет, т.е. он смещен на пару градусов как быть вернуть как было на фото или оставить в подтянутом положении? Как это не лезет? То что видно на фото с зеркалом должно всё лезть... А какой сейчас ремень стоИт кстати,производитель? И можешь ради интереса измерить его толщину - не обязательно штангелем или микрометром - толщина ближе к 2 мм или к 3 мм? подскажите сколько в среднем "ходит" ремень ГРМ и ролик?.. ремень+ролик+помпа прошли 50 тыс.км, внешне ремень выглядит хорошо не сухой, без мелких трещин и "махры".. собираюсь в дальнюю поездку, хотелось бы быть уверенным в ГРМ.. Ну если хорошо выглядит и звуков посторонних оттуда из под кожуха нет - свист (гудение) роликов например - езжай в дальнюю поездку с этим ремнем. 80000 у нас рекомендованный пробег до очередной замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Нет не вставлен. Там зеркало и в отражении видно что отверстие под штифт в блоке чуть не совпадает с меткой краской на шестерне выпускного распредвала. frost.00, меняй ремень, а возможно и натяжной ролик,а возможно и обводной - когда ремень снимешь нужно проверить,30 тык срок вроде и небольшой но срок. Как это не лезет? То что видно на фото с зеркалом должно всё лезть... А какой сейчас ремень стоИт кстати,производитель? И можешь ради интереса измерить его толщину - не обязательно штангелем или микрометром - толщина ближе к 2 мм или к 3 мм? Ну если хорошо выглядит и звуков посторонних оттуда из под кожуха нет - свист (гудение) роликов например - езжай в дальнюю поездку с этим ремнем. 80000 у нас рекомендованный пробег до очередной замены. Я просто сделал приспособу для фиксации штифт 10 на 6 как написано в мануале, при таком перекосе соответсвенно он не лезет. Толщина ремня 2,5 мм фирма dayco http://s019.radikal.ru/i641/1706/95/b62273f99b57.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1706/58/2521ef620f0f.jpg в общем подтянул как показывал на видео, немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут, в общем получается ситуация из разряда не мешай машине работать http://s008.radikal.ru/i305/1706/ca/ddb3989bf200.jpg теперь думается, а не ослабить ли натяжитель обратно чтоб встало точно на риску Изменено 24 июня, 2017 пользователем frost.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут... теперь думается, а не ослабить ли натяжитель обратно чтоб встало точно на риску НЕТ! Все нормально, по мере прогрев двигателя металл расширяется и стрелка уходит за риску, так и должно быть. На холодную стрелка в каком положении? При натяге хотя бы до риски дошло? Должно даже чуть дальше уйти! Рисковый ты парень, сэкономишь рубль, а потерять можешь 10. При плохом натяге на ремень будут действовать ударные нагрузки, может и порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 в общем подтянул как показывал на видео, немного покатался снял кожух, стрелка каким то образом встала дальше риски. т.е. получается ремень немного перетянут, в общем получается ситуация из разряда не мешай машине работать А после натяжки ремня ты прокручивал коленвал на 6-8 (четное кол-во) оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.