Перейти к содержанию

Проблемы с охлаждением двигателя после выключения зажигания


Рекомендуемые сообщения

нет у меня никакой принудиловки стоит дополнительный датчик на радиаторе там где у тебя заглушка под верхним патрубком и подсоединён к среднему реле на первую скорость и срабатывает на 92 градуса заканчивая на 87 градусов. у тебя БЛОК УПР.ВЕНТ.96 /118 DEG два режима а у меня их три вот и всё. переделаный использую летом

тогда сори чуток недопонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фантом+1 Та же проблема с тем же движком последние полгода. Термостат новый. Логика включения вентиляторов не нарушена- до 90С молчат. Но на трасе выше 80С не подымается. Может датчик который на приборку идет потерял свою характеристику.?!!

вам на 1,8 можно побороть эту проблему во первх проверить правельность показания приборки прогреть двигатель до 96-97градусов должны включиться вентили хотя на ваших алюминеевых блоках тяжело это будет у них теплоотдача офигенная это ваша первая проблема вторая если не стоит защита двс- третье поменять термостат у вас стоит ТЕРМОСТАТ 83 DEG СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4; на 89 градусов и я думаю что всё получится. недостаточная температура ведёт к не полному сгоранию топлива от сюда повышенный расход бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности.

post-1546-1360149421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности.

1) приборка

2) карлсоны

3) мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) приборка

2) карлсоны

3) мозги

а по вину почему мы его не находим,а да еще чувак который делал диагностику сказал что ,блин как правильно сформулировать,вообщем мозги и охлождения у меня отдельно,он не может или не видит венты и датчики через мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности.

2 датчика будут стоять когда кондиционера нет.... небудет коричневого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 датчика будут стоять когда кондиционера нет.... небудет коричневого

понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все

 

понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все

а на месте коричневого заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все

 

 

а на месте коричневого заглушка

значит тебе кондёр не на заводе поставили... я например по факту работаю это всё равно что экзист даёт ДАТЧИК ТЕМПЕР. 1338.09 DIAM 14X125-110 DEG 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; КОНДИЦИОНЕР;

СИНИЙ а он идёт без кондёра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит тебе кондёр не на заводе поставили... я например по факту работаю это всё равно что экзист даёт ДАТЧИК ТЕМПЕР. 1338.09 DIAM 14X125-110 DEG 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; КОНДИЦИОНЕР;

СИНИЙ а он идёт без кондёра

да я не знаю,у нас есть еще такая же машина, той же комплектации тока на год старше,попробую у него глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Суть проблемы в том, что когда машину глушишь вентиляторы не охлаждают двигатель, то есть не включаются, и температура ползет вверх. Стоит повернуть зажигание(не заводя) вентиляторы работают. Бывает приходится снимать клему с одно из вентиляторов что-бы он на прямую работал, но если её отключать не работает кондей. Кто может подсказать где искать проблему. Пока зажигание не включаю все отлично рабоатет, может предохранитель где, или ещё что-нибудь?

сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!!

:popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!!

я тоже пожалуй займу место в аудитории, слушаем внимательно! :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже пожалуй займу место в аудитории, слушаем внимательно! :popcorn:

а что тут слушать, вот отрывок "Если система еще не остыла,вентилятор может сработать даже если двигатель заглушен . Будьте осторожны ,не приближайте к нему руки,волосы и подол одежды" а то есть умки доказывающие что после заглушки двигателя, вентиляторы не срабатывают автоматически,куда им деваться если температура вверх ползет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут слушать, вот отрывок "Если система еще не остыла,вентилятор может сработать даже если двигатель заглушен . Будьте осторожны ,не приближайте к нему руки,волосы и подол одежды" а то есть умки доказывающие что после заглушки двигателя, вентиляторы не срабатывают автоматически,куда им деваться если температура вверх ползет!!!

...А на заабоооорее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А на заабоооорее...

ну во что верить а во что нет дело сугубо личное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у минэ на пыже лично никогда не врубаются вентиляторы без зажигания. они крутят если темп 90 градусов зажигание вырубаю и они тухнут тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у минэ на пыже лично никогда не врубаются вентиляторы без зажигания. они крутят если темп 90 градусов зажигание вырубаю и они тухнут тоже

Но ведь в книжке же написано!

http://static6.depositphotos.com/1001911/540/v/950/depositphotos_5401575-Nerd-emoticon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0222/94/b20ef01f797be8a07b6b9c9c2de38294.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0222/94/b20ef01f797be8a07b6b9c9c2de38294.gif

Было уже :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в книжке же написано!

http://static6.depositphotos.com/1001911/540/v/950/depositphotos_5401575-Nerd-emoticon.jpg

пи...дец просто ,у меня и без книги так ,если у вас подругому то ваши проблеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи...дец просто ,у меня и без книги так ,если у вас подругому то ваши проблеммы

Бггг ))

 

Кстати, на 306 с XU7JP у меня тоже включались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бггг ))

 

Кстати, на 306 с XU7JP у меня тоже включались.

поздравляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят о чем вы спорите? у всех машины разные, года разные, ЭБУ разные и схем у французов тоже куча, так что как у одного у всех не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...