Перейти к содержанию

Проблемы с охлаждением двигателя после выключения зажигания


Рекомендуемые сообщения

Сколько видел машин, везде при полном отключении питания (считай вынул ключ) вентиляторы должны вырубаться сразу.

Логика проста - помпа крутится ремнем ГРМ, двиг остановился - помпа остановилась. И толку после этого охлаждать антифриз в радиаторе, если он в двигатель не пойдет?!

 

Насос остановился, а антифриз продолжает циркулировать по системе - у него же инерция есть, он не может остановится резко как двигатель. Термостат с отключением двигателя не закрывает резко доступ антифриза к радиатору. Да и физический эффект естественной конвекции еще никто не отменял - более холодный антифриз из радиатора самопроизвольно перемешивается с более горячим в блоке цилиндров даже без вращения помпы. Поэтому работа вентилятора радиатора полезна для двигателя даже после его остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да у меня на 8ке тоже вентиляторы работали после вынимания ключа из зажигания. а тут на пыже в гараж заезжаешь, пока погазуешь, температура уже за 90 - вентиляторы крутятся. глушу двигун и вентиляторы тоже тухнут сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос остановился, а антифриз продолжает циркулировать по системе - у него же инерция есть, он не может остановится резко как двигатель. Термостат с отключением двигателя не закрывает резко доступ антифриза к радиатору. Да и физический эффект естественной конвекции еще никто не отменял - более холодный антифриз из радиатора самопроизвольно перемешивается с более горячим в блоке цилиндров даже без вращения помпы. Поэтому работа вентилятора радиатора полезна для двигателя даже после его остановки.

Алекс,по моему при остановке помпы жидкость останавливается почти сразу и действует дальше (как ты правильно написал)конвекция. инерции в замкнутой системе считай что нет, иначе все ездили бы на вечных двигателях...если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я вас почитал и задумался :huh: у меня когда двигатель перегрет и вентиляторы включены,если заглушить машину то они выключаються, но секунд через 30-60 снова включаються и работают 1-3 мин. это что глюк моей машины? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я вас почитал и задумался :huh: у меня когда двигатель перегрет и вентиляторы включены,если заглушить машину то они выключаються, но секунд через 30-60 снова включаються и работают 1-3 мин. это что глюк моей машины? :o

нет все правильно,просто после того как ты ее заглушил температура поползла вверх,движок то горячий и после этого вентилятор включился,у меня все так же!если следовать их логике то получается если у меня температура 110 работают вентиляторы я глушу машину и все нормально,тогда почему минуты через 3 выбивает антифриз с бочка и стрелка оказывается в красной зоне,поэтому если температура больше той нормы которая должна быть вентилятор обязан включится не зависимо от того заведена или нет машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется французы здесь нас Hаeбaли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей жаре еще не разу не перегревался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей жаре еще не разу не перегревался...

везет ,а уменя моторчики от времени оплавились внутри ,вентиляторы плохо работают и закипал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей жаре еще не разу не перегревался...

по-моему, где-где, а у 406 проблема недогрева куда чаще встречается )) у меня в +40 летом выше 80 хрен поднимается

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет ,а уменя моторчики от времени оплавились внутри ,вентиляторы плохо работают и закипал

Моторчики оплавились не от времени, а от перегрева, вызванного, возможно, отсутствием смазки в подшипниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики оплавились не от времени, а от перегрева, вызванного, возможно, отсутствием смазки в подшипниках...

в мотрочиках нет подшипников во всяком случае в этих,там втулки и самое главное они пресованные,если ты корпус разберешь ,больше не соберешь ,во всяком случае дома,я уже в этом убедился. А с наших машин не все но разбераются и вот там то и стоят подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мотрочиках нет подшипников во всяком случае в этих,там втулки и самое главное они пресованные,если ты корпус разберешь ,больше не соберешь ,во всяком случае дома,я уже в этом убедился. А с наших машин не все но разбераются и вот там то и стоят подшипники

 

не совсем верно. Корпус разборный. Разбирал свой, менял втулки. До этого разбирал митсубишевский. Тоже во втулке была проблема. Разбирал так. Расклиненные усики сжимал в тисках, при сборке расклинил усики отверткой, можно зубилом. Никаких проблем при этом не возникло. Втулки изнашиваются от присутствия пыли (по ходу с щеток). Идет неравномерный износ, затем вибрация. Перегрев тоже влияет. После переборок оба моторчика работают.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем верно. Корпус разборный. Разбирал свой, менял втулки. До этого разбирал митсубишевский. Тоже во втулке была проблема. Разбирал так. Расклиненные усики сжимал в тисках, при сборке расклинил усики отверткой, можно зубилом. Никаких проблем при этом не возникло. Втулки изнашиваются от присутствия пыли (по ходу с щеток). Идет неравномерный износ, затем вибрация. Перегрев тоже влияет. После переборок оба моторчика работают.

тогда вывод либо руки не от туда растут у меня либо тебе больше повезло чем мне с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мотрочиках нет подшипников во всяком случае в этих,там втулки...

Учите матчасть, товарищ...

Классификация подшипников

В зависимости от принципа действия подшипники делят на два основных вида: подшипники качения и подшипники скольжения (шарнирные). В первом случае в качестве основного узла, уменьшающего трение выступают тела качения (шарики или ролики). Во втором случае тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких, как правило смазываемых поверхностях.

 

Классификация подшипников качения осуществляется по следующим признакам:

- по направлению воспринимаемой нагрузки относительно вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные, упорные)

- по форме тел качения – шариковые, роликовые и комбинированные, причем роликовые могут быть с различными роликами: цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми.

- по числу рядов тел качения (однорядные, двурядные, трехрядные, четырехрядные, многорядные);

- по способу монтажа подшипника в опоре (со стопорной канавкой, с упорным бортом, закрепительными или стяжными втулками)

- по способности устанавливаться на опоре (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся);

- по наличию защиты внутренней полости подшипника (открытые, с защитными шайбами, с уплотнениями)

- по иным конструктивным особенностям (с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца, сдвоенные, сферической посадочной поверхностью наружного кольца, бортами на наружных или внутренних кольцах, отсутствию одного или нескольких конструктивных элементов и др.)

 

Основная классификация основана на двух признаках: типу воспринимаемой нагрузки и форме тел качения. Вот основные типы:

- шариковый радиальный

- шариковый радиальный сферический

- шариковый радиально-упорный

- шариковый упорный

- роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами

- роликовый радиальный со сферическими роликами

- роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами

- роликовый радиальный с витыми роликами

- роликовый конический

- роликовый упорный

 

Классификация подшипников скольжения осуществляется по следующим признакам:

- по типу соединений (для неподвижных соединений и для подвижных соединений)

- по направлению воспринимаемой нагрузки (радиальные и упорные)

 

Помимо стандартных конструкций изготавливается большое количество подшипников специальных конструкций.

ОТСЮДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей жаре еще не разу не перегревался...

у меня с вкл. кондеем перегревалась, пока между радиаторами пух тополиный и прочий мусор не продул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется французы здесь нас Hаeбaли

ребят давайте не так у меня включается, у меня не включается, во-первых у нас системы охлаждения совсем разные. у одних с кондиционером, у других без кондиционера, один вентилятор или два вентилятора, например на двигателях XU вентиляторы управляются отдельным блоком(которых тоже 2шт один на92 градуса другой на98 помоему, а на сериях с EW управляются ЭБУ и какие тараканы в них заложены одним францам известно я к тому, что надо писать сколько вентиляторов у тебя, какой двигатель и точно включался он у тебя или нет, например моя мне тоже много крови выпила. я за то, что можно сделать что бы включался например как у меня, но это уже моя переделка, я сегодня изучал схему на XU должны выключаться с выключением зажигания у меня например (это тоже моя переделка, включаются вентиляторы 92 градуса летний вариант, который могу отключить. 98 и 110 градусов. сделал себе что бы вентилятор крутил после выключения зажигания не понравилось, циркуляции нет вентилятор долго крутит, тем сажая аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят давайте не так у меня включается, у меня не включается, во-первых у нас системы охлаждения совсем разные. у одних с кондиционером, у других без кондиционера, один вентилятор или два вентилятора, например на двигателях XU вентиляторы управляются отдельным блоком(которых тоже 2шт один на92 градуса другой на98 помоему, а на сериях с EW управляются ЭБУ и какие тараканы в них заложены одним францам известно я к тому, что надо писать сколько вентиляторов у тебя, какой двигатель и точно включался он у тебя или нет, например моя мне тоже много крови выпила. я за то, что можно сделать что бы включался например как у меня, но это уже моя переделка, я сегодня изучал схему на XU должны выключаться с выключением зажигания у меня например (это тоже моя переделка, включаются вентиляторы 92 градуса летний вариант, который могу отключить. 98 и 110 градусов. сделал себе что бы вентилятор крутил после выключения зажигания не понравилось, циркуляции нет вентилятор долго крутит, тем сажая аккумулятор

[у меня XU7JP4 с кондеем, сам включает и выключает вентиляторы, когда ему требуется,а твоя переделка получается как принудиловка если я правильно понял и есть один касяк, в моторчиках нет отверстий для охлаждения,вот и думай ,моторчик сам при работе греится плюс на себя берет горячий воздух с радиатора,долго он у тебя проходит!а по поводу 2х скоростей, первая на 95 срабатывает,а вторая на 100ке и сбрасывае до 85 (это про свою говорю машину )и потом они хоть чуть успевают остыть!мне один тут тоже доказывал что у него на фокусе 2 даже летом вентилятор не срабатывает,завели машину температура 90 подняли капот и о чудо он работает,сейчас зимой,а что говорить про лето,если многие не слышат его включения то не говорите что машина у вас не греется,если я за городом иду по трассе то и у меня что летом что зимой выше 75 не поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня XU7JP4 с кондеем, сам включает и выключает вентиляторы, когда ему требуется,а твоя переделка получается как принудиловка если я правильно понял и есть один касяк, в моторчиках нет отверстий для охлаждения,вот и думай ,моторчик сам при работе греится плюс на себя берет горячий воздух с радиатора,долго он у тебя проходит!а по поводу 2х скоростей, первая на 95 срабатывает,а вторая на 100ке и сбрасывае до 85 (это про свою говорю машину )и потом они хоть чуть успевают остыть!мне один тут тоже доказывал что у него на фокусе 2 даже летом вентилятор не срабатывает,завели машину температура 90 подняли капот и о чудо он работает,сейчас зимой,а что говорить про лето,если многие не слышат его включения то не говорите что машина у вас не греется,если я за городом иду по трассе то и у меня что летом что зимой выше 75 не поднимается ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня никакой принудиловки стоит дополнительный датчик на радиаторе там где у тебя заглушка под верхним патрубком и подсоединён к среднему реле на первую скорость и срабатывает на 92 градуса заканчивая на 87 градусов. у тебя БЛОК УПР.ВЕНТ.96 /118 DEG два режима а у меня их три вот и всё. переделаный использую летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если я за городом иду по трассе то и у меня что летом что зимой выше 75 не поднимается ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ

Налицо проблема с системой охлаждения, термостат в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо проблема с системой охлаждения, термостат в каком состоянии?

новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантом+1 Та же проблема с тем же движком последние полгода. Термостат новый. Логика включения вентиляторов не нарушена- до 90С молчат. Но на трасе выше 80С не подымается. Может датчик который на приборку идет потерял свою характеристику.?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше допустим если температура 90. Движок включаешь, ключ вытаскиваешь и вентиляторы какое-то время работают.

А щас при той же ситуации, они сразу вырубаются, и температура движка растет, и откуда-то снизу начинает течь антифриз. По этому минут 5 сижу в машине с включенным зажиганием и жду пока остынет. Или клему с датчика снимаю, что-бы 2-ой вентилятор работал пока не остынет.

По поводу топикстартера. Судя по году движок у него XU7P4. Вероятнее всего сгорел 21-й предохранитель в салонном блоке предохранителей (завязан с заслонкой рециркуляции в одной цепи). Через этот предохранитель включается вторая скорость вениляторов, А НЕ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР!!.

Т.е На первой скорости на оба винта подется (ГРУБО) 12/2=6 В ПО 6 Вольт - Крутятся слабо - остывает медленно!!! При включении реле второй скорости (как раз та самая развязка через 21й предохранитель) На каждый вентилятор приходит ПО 12Вольт -> Крутятся по полной -> остывает быстро!

Таким образом при охлаждении работают всегда два винта.

Антифриз течет из под стыка на расширительном бачке - 100% из за забитого (залипшего) сбросного клапана (3бар) в крышке заливной горловины расш. бачка.

Помогает выкрутив ее с обратной стороны разработать пружину каким нибудь штырем без смазок и.т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 21й предохранитель был просто вынут - старого хозяина напрягал звук постоянно дребезжащей поломанной заслонки рециркуляции. Зиму отъездил без проблем,- летом началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантом+1 Та же проблема с тем же движком последние полгода. Термостат новый. Логика включения вентиляторов не нарушена- до 90С молчат. Но на трасе выше 80С не подымается. Может датчик который на приборку идет потерял свою характеристику.?!!

да черт его знает,я в нашей дыре не где диагностику сделать не могу,чтоб проверить ,что исправно а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...