фантом Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 нет у меня никакой принудиловки стоит дополнительный датчик на радиаторе там где у тебя заглушка под верхним патрубком и подсоединён к среднему реле на первую скорость и срабатывает на 92 градуса заканчивая на 87 градусов. у тебя БЛОК УПР.ВЕНТ.96 /118 DEG два режима а у меня их три вот и всё. переделаный использую летом тогда сори чуток недопонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 фантом+1 Та же проблема с тем же движком последние полгода. Термостат новый. Логика включения вентиляторов не нарушена- до 90С молчат. Но на трасе выше 80С не подымается. Может датчик который на приборку идет потерял свою характеристику.?!! вам на 1,8 можно побороть эту проблему во первх проверить правельность показания приборки прогреть двигатель до 96-97градусов должны включиться вентили хотя на ваших алюминеевых блоках тяжело это будет у них теплоотдача офигенная это ваша первая проблема вторая если не стоит защита двс- третье поменять термостат у вас стоит ТЕРМОСТАТ 83 DEG СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4; на 89 градусов и я думаю что всё получится. недостаточная температура ведёт к не полному сгоранию топлива от сюда повышенный расход бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности. 1) приборка 2) карлсоны 3) мозги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 1) приборка 2) карлсоны 3) мозги а по вину почему мы его не находим,а да еще чувак который делал диагностику сказал что ,блин как правильно сформулировать,вообщем мозги и охлождения у меня отдельно,он не может или не видит венты и датчики через мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 можно добавить вопрос сюда же, у меня на термостате стоит три датчика,а при пробивке по вину показывает 2 ,что за третий датчик и на кой он нужен если вин 2 выдает,вот фото для убедительности. 2 датчика будут стоять когда кондиционера нет.... небудет коричневого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 2 датчика будут стоять когда кондиционера нет.... небудет коричневого понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все а на месте коричневого заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 понятно,но мы смотрели с кондеем ,2 датчика и все а на месте коричневого заглушка значит тебе кондёр не на заводе поставили... я например по факту работаю это всё равно что экзист даёт ДАТЧИК ТЕМПЕР. 1338.09 DIAM 14X125-110 DEG 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; КОНДИЦИОНЕР; СИНИЙ а он идёт без кондёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 значит тебе кондёр не на заводе поставили... я например по факту работаю это всё равно что экзист даёт ДАТЧИК ТЕМПЕР. 1338.09 DIAM 14X125-110 DEG 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; КОНДИЦИОНЕР; СИНИЙ а он идёт без кондёра да я не знаю,у нас есть еще такая же машина, той же комплектации тока на год старше,попробую у него глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Суть проблемы в том, что когда машину глушишь вентиляторы не охлаждают двигатель, то есть не включаются, и температура ползет вверх. Стоит повернуть зажигание(не заводя) вентиляторы работают. Бывает приходится снимать клему с одно из вентиляторов что-бы он на прямую работал, но если её отключать не работает кондей. Кто может подсказать где искать проблему. Пока зажигание не включаю все отлично рабоатет, может предохранитель где, или ещё что-нибудь? сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 http://img.playground.ru/images/1/2/Epic_facepalm.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 сегодня на конец то получил книгу и теперь любому докажу что,если машина заглушина ,а температура ползет в верх вентиляторы обязаны автоматически включаться!!! я тоже пожалуй займу место в аудитории, слушаем внимательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вентилятор должен сам включатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 я тоже пожалуй займу место в аудитории, слушаем внимательно! а что тут слушать, вот отрывок "Если система еще не остыла,вентилятор может сработать даже если двигатель заглушен . Будьте осторожны ,не приближайте к нему руки,волосы и подол одежды" а то есть умки доказывающие что после заглушки двигателя, вентиляторы не срабатывают автоматически,куда им деваться если температура вверх ползет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а что тут слушать, вот отрывок "Если система еще не остыла,вентилятор может сработать даже если двигатель заглушен . Будьте осторожны ,не приближайте к нему руки,волосы и подол одежды" а то есть умки доказывающие что после заглушки двигателя, вентиляторы не срабатывают автоматически,куда им деваться если температура вверх ползет!!! ...А на заабоооорее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ...А на заабоооорее... ну во что верить а во что нет дело сугубо личное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 у минэ на пыже лично никогда не врубаются вентиляторы без зажигания. они крутят если темп 90 градусов зажигание вырубаю и они тухнут тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 у минэ на пыже лично никогда не врубаются вентиляторы без зажигания. они крутят если темп 90 градусов зажигание вырубаю и они тухнут тоже Но ведь в книжке же написано! http://static6.depositphotos.com/1001911/540/v/950/depositphotos_5401575-Nerd-emoticon.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://i54.fastpic.ru/big/2013/0222/94/b20ef01f797be8a07b6b9c9c2de38294.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://i54.fastpic.ru/big/2013/0222/94/b20ef01f797be8a07b6b9c9c2de38294.gif Было уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Но ведь в книжке же написано! http://static6.depositphotos.com/1001911/540/v/950/depositphotos_5401575-Nerd-emoticon.jpg пи...дец просто ,у меня и без книги так ,если у вас подругому то ваши проблеммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 пи...дец просто ,у меня и без книги так ,если у вас подругому то ваши проблеммы Бггг )) Кстати, на 306 с XU7JP у меня тоже включались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Бггг )) Кстати, на 306 с XU7JP у меня тоже включались. поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ребят о чем вы спорите? у всех машины разные, года разные, ЭБУ разные и схем у французов тоже куча, так что как у одного у всех не может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.