Перейти к содержанию

[howto] Ремонт блока подрулевых переключателей (Мультиплекс)


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже две пружины, а пятна три

Значит,что то с шлейфом?А меняется он только в сборе с подрулевым?На диагностике пишет не устранимая ошибка,обрыв цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит,что то с шлейфом?А меняется он только в сборе с подрулевым?На диагностике пишет не устранимая ошибка,обрыв цепи.

Пружинки две, а шлейф наверное порвал. Хотя посмотри повнимательнее мож какие контакты не доткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Пружинки две, а шлейф наверное порвал. Хотя посмотри повнимательнее мож какие контакты не доткнул.

Не шлейф прозвонил,всё целое,провода все тоже на месте.В чём дело не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится вот эта тема: https://www.drive2.ru/l/585560/

По восстановлению пластика с помощью цианакрилата и соды. Сам пока не пробовал. У кого есть в снятом сотоянии подрулевик, может поэксперементируете? Просто сам руками не мацал этот стопор в рычажке, не знаю, какой он по жесткости, из какого пластика, и как будет сочетаться с этим способом восстановления. (сорри за ссылку с пробелом, не дают запостить нормальную, ибо это первое сообщение на форуме)

Изменено пользователем Alek$
У тебя ж есть кнопель "Отредактировать"... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! А вот такая хреновина подойдет нам? на алиэкспресе нашел за 700 рублейpost-6170-1400369790_thumb.jpg

Кстати, да. Поддерживаю вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! А вот такая хреновина подойдет нам? на алиэкспресе нашел за 700 рублейpost-6170-1400369790_thumb.jpg

это не мультиковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДравствуйте! А не укого не было проблем с переключателем, отвечающим за управление магнитолой? У меня перестала работать, разобрал, там есть такие маленькие контакты полоски, вот они стерлись! Подскажите, пожалуйста их возможно восстановить, или может такие платы где продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДравствуйте! А не укого не было проблем с переключателем, отвечающим за управление магнитолой? У меня перестала работать, разобрал, там есть такие маленькие контакты полоски, вот они стерлись! Подскажите, пожалуйста их возможно восстановить, или может такие платы где продаются?

Вот же: http://406-club.ru/index.php?showtopic=246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!! Спасибо!!! буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

 

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

Я вот не понял зачем отключать разъём подушки если клемма аккумулятора скинута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не стал испытывать судьбу, заказал новый валео из германии, с учетом доставки получилось 5,5 килорублей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

 

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

 

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

 

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

 

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

 

Зачем пункт 2?

 

Заказал на 3Д-принтере новую пластиковую "пипку" взамен старой, которая действительно оказалась вся стерта, заменил, все ништяк. Чётенько переключает и фиксируется, хотя, как ни странно, иногда все-таки после правого поворота (и правого поворотника) при возврате руля в нормальное положение проскакивает в левое положение поворотника. Но иногда, при достаточно резких телодвижениях, уже не фатально, раньше он вообще включался когда хотел.

 

ЧЕРТЕЖИ

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пункт 2?

он должен звучать так:

2 курим(пьём кофе\чай) 10минут.

 

как то так

 

1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

 

2. Курим(пьём кофе\чай) 10минут, для разряда конденсаторов в блоке airbag

 

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

 

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

 

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен звучать так:

2 курим(пьём кофе\чай) 10минут.

 

как то так

 

1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

 

2. Курим(пьём кофе\чай) 10минут, для разряда конденсаторов в блоке airbag

 

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

 

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

 

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

Фигня всё это, можно вообще не отключать АКБ, только при снятии руля машина сигналить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня всё это, можно вообще не отключать АКБ, только при снятии руля машина сигналить будет...

Я так не рискнул, а туннель не снимаю никогда! В принципе sab прав :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вообще не отключать АКБ

канешно!!!

только не зря пишут в мануалах, что перед проведением работ снимите клемму акб...

много раз в этом убеждался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канешно!!!

только не зря пишут в мануалах, что перед проведением работ снимите клемму акб...

много раз в этом убеждался...

я подряд переставлял несколько подрулевых, просто упарился скакать к аккумулятору...., но лучше, конечно, клемму скидывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал. Спасибо, парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна неприятность

если включить зажигание без подушки в руле, поимеем ошибку аирбаг фаулт, у меня она сама не проходит, только сброс через диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна неприятность

если включить зажигание без подушки в руле, поимеем ошибку аирбаг фаулт, у меня она сама не проходит, только сброс через диагностику...

Блин. Я уж хотел заткнуться и не отсвечивать. Дело в том, что я и клемму скидывал, и в тоннеле штекер отсоединял, но когда собрал все обратно всплыла Airbag fault и избавиться от нее не могу теперь. OBD-2 не видит и не скидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...