Перейти к содержанию

Нет заряда аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

2 dima70279

А схему ВОТ ЗДЕСЬ спросить идейный/политические/религиозные/нравственные убеждения не позволяют? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 dima70279

А схему ВОТ ЗДЕСЬ спросить идейный/политические/религиозные/нравственные убеждения не позволяют? :blink:

Сейчас пойду с поклоном, делать заказ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот предохранитель 95 года выпуска трещит под панелью ...., без него машина кстати нормально заводится и работает....

прошу извинить меня автора темы, не знал где разместить))))

post-877-1338470455_thumb.jpg

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле, а не предохранитель, подходит от феКалины...

А где именно располагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот предохранитель 95 года выпуска трещит под панелью ...., без него машина кстати нормально заводится и работает....

прошу извинить меня автора темы, не знал где разместить))))

Не совсем понял, это по моей теме или нет???

Alek$ правильно сказал, что это реле.

В общих чертах расскажу как я решил свою проблему с отсутствием заряда аккумулятора.

Клемма возбуждения генератора (провод 1087) соединена с BSI (провод 1087а) и с реле информации работающего двигателя (провод 1087б). Выглядит это реле как на фото и стоит в блоке предохранителей моторного отсека.

У меня было, что с BSI на реле и на клемму возбуждения поступали импульсы примерно по 7 В и реле постоянно смыкалось и из-за этого плавали обороты 700-600-700-600 и т. д. Для возбуждения генератора этих импульсов оказывалось недостаточно.

Вопросы:

1. Должны ли с BSI идти импульсы или нет?

2. Импульсы должны идти и реле должно самоблокироваться от этих импульсов?

 

А пока пришлось сколхозить следующим образом. Нашел в блоке предохранителей клемму где появляется 12 В при включении зажигания и поставил пред-ль на 5 А . И запитал через лампу 15 W то самое реле работающего двигателя(соответственно подал напругу на клемму возбуждени генератора). И стало все ОК. Напруга в бортовой сети без потребителей -14,4 В, при включении всего что возможно -14,2 В. Да, еще не сказал, что до переделок не срабатывал звуковой сигнал открытия двери и не загорался индикатор на приборке ( на бортовом показывалась открытая дверь) Сейчас работает как надо.

 

Может есть у кого еще какие-нибудь идеи, как привести к исходной схеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Не совсем понял, это по моей теме или нет???

Alek$ правильно сказал, что это реле.

В общих чертах расскажу как я решил свою проблему с отсутствием заряда аккумулятора.

Клемма возбуждения генератора (провод 1087) соединена с BSI (провод 1087а) и с реле информации работающего двигателя (провод 1087б). Выглядит это реле как на фото и стоит в блоке предохранителей моторного отсека.

У меня было, что с BSI на реле и на клемму возбуждения поступали импульсы примерно по 7 В и реле постоянно смыкалось и из-за этого плавали обороты 700-600-700-600 и т. д. Для возбуждения генератора этих импульсов оказывалось недостаточно.

Вопросы:

1. Должны ли с BSI идти импульсы или нет?

2. Импульсы должны идти и реле должно самоблокироваться от этих импульсов?

 

А пока пришлось сколхозить следующим образом. Нашел в блоке предохранителей клемму где появляется 12 В при включении зажигания и поставил пред-ль на 5 А . И запитал через лампу 15 W то самое реле работающего двигателя(соответственно подал напругу на клемму возбуждени генератора). И стало все ОК. Напруга в бортовой сети без потребителей -14,4 В, при включении всего что возможно -14,2 В. Да, еще не сказал, что до переделок не срабатывал звуковой сигнал открытия двери и не загорался индикатор на приборке ( на бортовом показывалась открытая дверь) Сейчас работает как надо.

 

Может есть у кого еще какие-нибудь идеи, как привести к исходной схеме ?

 

Бился два дня над подобной проблемой...

 

Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе.

 

Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бился два дня над подобной проблемой...

 

Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе.

 

Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает!

 

По поводу малой клеммы генератора (второй контакт) скажу, что да, она предназначена для первичного возбуждения генератора(генератор- с самовозбуждением) от блока BSI и дальнейшей сигнализации о работающем генераторе на блок BSI. В этой же цепи стоит " реле информации о работающем двигателе". А у меня при моем "самопале" (успешно езжу уже 1,5 года) получается, что при включении зажигания +12 В уже подается на блок BSI и мозги думают что с генератора уже поступает напряжение заряда АКБ, НО эти же +12 В поступают на "реле информации работающего двигателя", а двигатель то еще пока заглушен и нет давления масла. Как результат - моргающая лампа "STOP" на панели. Все пропадает когда завожу двигатель! Я все же грешу, что мое "реле-регулятор напряжения" малость неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Похоже, у меня та же проблема. При проверке на стенде гена показывает норм напряжение. Когда ставлю на машину - тока не дает. Во только у меня не малая клемма, а два иголочных контакта.

post-2751-1403028861_thumb.jpg

Изменено пользователем yurolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Бился два дня над подобной проблемой...

 

Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе.

 

Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает!

Вот вот вот, очень мне это близко) Я генератор вообще не трогал, в смысле не разбирал, но после того как поменял сцепление началась такая ж карусель, с генератора ток идет, а лампа на приборке горит и вентилятор печки молчит. Клемы вроде норм. Чего делать вообще не ведаю(

Изменено пользователем Shaygar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как поменял сцепление

Вот вот вот, и чё ж тут думать? Внимательней смотри провода; или порвал или не соткнул, или соткнул не правильно, хотя там не правильно не соткнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот вот, и чё ж тут думать? Внимательней смотри провода; или порвал или не соткнул, или соткнул не правильно, хотя там не правильно не соткнёшь.

Уже все пересмотрел, перевоткнул) электрики прозвонили, все везде есть, где-то в мозгах глюкануло( мож у кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте все!

продолжим тему...

 

помогите разобраться!

мне показалось, что проблема схожа с тем, что было у топикстартера dima70279, но немножко по-другому:

 

(генератор как на последнем фото в топике, на вход приходит 2х-контактн разъем)

 

=1= при включенном зажигании на контактах этого разъема (меряю не на штырьках на корпусе ген-ра, а в приходящем штекере, понятно) нет напряжения (т.е. на генератор не приходит напряжение возбуждения)

(напомню, dima70279 утверждает, что таковое напр-е в норме подается уже при вкл-нии зажигания)

 

=2= но при заведенном двигателе на выходе этого приходящего штекера напряжение уже есть, плавает от 4В до 9В.

лампа разрядки АКБ на панели не горит при этом.

 

вопросы:

должно ли подаваться напряжение на вход генератора уже при вкл-нии зажиг-я? и какое оно д.б.??

почему же его нет у меня?

по идее с проводами д.б. все в порядке, раз при заведенном двигателе оно (напряжение) уже появляется?

какое д.б. напряжение на входе при заведенном двигателе?

моих плавающих 4-9В не достаточно для возб-я генератора?

 

или что думать?

Изменено пользователем sleeplesssea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно

возбуждение приходит после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sleeplesssea, я не понял, ты ради интереса туда полез, или что-то не работает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ради интереса туда полез

 

если бы((

нет зарядки от генератора

 

пару месяцев назад всего пришлось заменить на восстановленный, и вот снова чтото не в порядке...

но там проблема точно была в генераторе (спецы сказали там все было под замену вплоть до ротора)..

 

а здесь, почитав тему подумал, что может чтото похожее.. зарядки нет, но лампочка разряда АКБ на панели не горит...

 

сколько В должно поступать для возбуждения? может моих 4-9 В не хватает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет зарядки от генератора

На чем основан вывод? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе на ХХ и перегазовках? Сколько лет аккумулятору? Аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой?

...но лампочка разряда АКБ на панели не горит...

А она, вообще, живая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основан вывод? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе на ХХ и перегазовках? Сколько лет аккумулятору? Аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой?

 

А она, вообще, живая?

 

аккумулятор с конца зимы.

нагрузочной вилкой не проверял..

да никаких претензий к нему и нет.

 

напряжение на клеммах 12.6 примерно на ХХ.

перегазовывать было некому)

 

 

лампочка живая, при включении зажигания читать в салоне можно)

 

да, на заряженном аккуме доехал до дому около 90км с небольшими заторами..

в конце пути уже пошаливали датчики и отрубались приборы.. печку выключил сам...

Изменено пользователем sleeplesssea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор с конца зимы.

нагрузочной вилкой не проверял..

да никаких претензий к нему и нет....

 

напряжение на клеммах 12.6 примерно на ХХ.

перегазовывать было некому)

 

 

лампочка живая, при включении зажигания читать в салоне можно)

 

да, на заряженном аккуме доехал до дому около 90км с небольшими заторами..

в конце пути уже пошаливали датчики и отрубались приборы.. печку выключил сам...

Может,какой-то из проводов выгорел изнутри? Генератора или с АКБ плюс и массы.Внешне бывает не видно,всё цело,прозванивается... тем более если

пару месяцев назад всего пришлось заменить на восстановленный, и вот снова чтото не в порядке...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема...на возбуждение подаётся всего 7.8в.лампа гены на приборе горит в пол накала..для возбуждения гены этого мало,кинул провод с блока предохранителей на гену напрямую,гена заработал.лампочка на приборе все равно горит....где искать потерю тока на возбуждения гениратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже самое с точностью наоборот. У меня возбуд присутствует постоянно. Провод я вызвонил до BSI, померял сегодня напряжение, на нем 0 если зажигание выкл и появляется при заведенном двигателе 12В. Но на генераторе же эти 12Вольт не пропадают вообще. не понимаю что стоит еще в промежутке этой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есчё раз, поточнее, где и кто пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab может если какие идеи. А то у меня только топор на ум приходит))) Смысл все в том же генераторе на котором у меня постоянно присутствуем +12В на возбуждение, имею разряд аккума. Я повесил реле с управлением по зажиганию, отключаю питание с черного провода возбуждения генератора. Завожу, глушу, все норм, после примерно 20-30 минут простоя, завожу, имею charge fault. Горит лампа аккума на приборке. Видимо он диагностирует чего то там когда авто уже заглушено и тупо стоит. Не знаю как победить это дело, не понимаю как он должен сам убрать оттуда питание, одна мысль, он думает что авто заведено и генератор должен работать, поэтому и не снимает напряжение с него. Но это лишь мое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все доделал.

1. Нет в рестайле не какого реле 1030 информационного

2. Возбуждение и диагностика идет по одному проводу

3. 17 пин желтого разъема bsi идет на генератор, нет там больше не чего

Пока не знаю де точно, но факт на этом проводе 12 вольт не отключаемых в моем случае.

Кинул провод под капот с bsi до генератора, все работает. Надо искать будет откуда там 12 вольт на родном проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие нить ходовые огни стоят.

он проходит через бсм подкапотный, мож там чего прилипло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из не штатного только ксарлинк, не любитель такого. Надо потрошить под капотом, как не будь соберусь с силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...