Alek$ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 2 dima70279 А схему ВОТ ЗДЕСЬ спросить идейный/политические/религиозные/нравственные убеждения не позволяют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 2 dima70279 А схему ВОТ ЗДЕСЬ спросить идейный/политические/религиозные/нравственные убеждения не позволяют? Сейчас пойду с поклоном, делать заказ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) вот этот предохранитель 95 года выпуска трещит под панелью ...., без него машина кстати нормально заводится и работает.... прошу извинить меня автора темы, не знал где разместить)))) Изменено 31 мая, 2012 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это реле, а не предохранитель, подходит от феКалины... А где именно располагается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 вот этот предохранитель 95 года выпуска трещит под панелью ...., без него машина кстати нормально заводится и работает.... прошу извинить меня автора темы, не знал где разместить)))) Не совсем понял, это по моей теме или нет??? Alek$ правильно сказал, что это реле. В общих чертах расскажу как я решил свою проблему с отсутствием заряда аккумулятора. Клемма возбуждения генератора (провод 1087) соединена с BSI (провод 1087а) и с реле информации работающего двигателя (провод 1087б). Выглядит это реле как на фото и стоит в блоке предохранителей моторного отсека. У меня было, что с BSI на реле и на клемму возбуждения поступали импульсы примерно по 7 В и реле постоянно смыкалось и из-за этого плавали обороты 700-600-700-600 и т. д. Для возбуждения генератора этих импульсов оказывалось недостаточно. Вопросы: 1. Должны ли с BSI идти импульсы или нет? 2. Импульсы должны идти и реле должно самоблокироваться от этих импульсов? А пока пришлось сколхозить следующим образом. Нашел в блоке предохранителей клемму где появляется 12 В при включении зажигания и поставил пред-ль на 5 А . И запитал через лампу 15 W то самое реле работающего двигателя(соответственно подал напругу на клемму возбуждени генератора). И стало все ОК. Напруга в бортовой сети без потребителей -14,4 В, при включении всего что возможно -14,2 В. Да, еще не сказал, что до переделок не срабатывал звуковой сигнал открытия двери и не загорался индикатор на приборке ( на бортовом показывалась открытая дверь) Сейчас работает как надо. Может есть у кого еще какие-нибудь идеи, как привести к исходной схеме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xella Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Не совсем понял, это по моей теме или нет??? Alek$ правильно сказал, что это реле. В общих чертах расскажу как я решил свою проблему с отсутствием заряда аккумулятора. Клемма возбуждения генератора (провод 1087) соединена с BSI (провод 1087а) и с реле информации работающего двигателя (провод 1087б). Выглядит это реле как на фото и стоит в блоке предохранителей моторного отсека. У меня было, что с BSI на реле и на клемму возбуждения поступали импульсы примерно по 7 В и реле постоянно смыкалось и из-за этого плавали обороты 700-600-700-600 и т. д. Для возбуждения генератора этих импульсов оказывалось недостаточно. Вопросы: 1. Должны ли с BSI идти импульсы или нет? 2. Импульсы должны идти и реле должно самоблокироваться от этих импульсов? А пока пришлось сколхозить следующим образом. Нашел в блоке предохранителей клемму где появляется 12 В при включении зажигания и поставил пред-ль на 5 А . И запитал через лампу 15 W то самое реле работающего двигателя(соответственно подал напругу на клемму возбуждени генератора). И стало все ОК. Напруга в бортовой сети без потребителей -14,4 В, при включении всего что возможно -14,2 В. Да, еще не сказал, что до переделок не срабатывал звуковой сигнал открытия двери и не загорался индикатор на приборке ( на бортовом показывалась открытая дверь) Сейчас работает как надо. Может есть у кого еще какие-нибудь идеи, как привести к исходной схеме ? Бился два дня над подобной проблемой... Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе. Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Бился два дня над подобной проблемой... Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе. Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает! По поводу малой клеммы генератора (второй контакт) скажу, что да, она предназначена для первичного возбуждения генератора(генератор- с самовозбуждением) от блока BSI и дальнейшей сигнализации о работающем генераторе на блок BSI. В этой же цепи стоит " реле информации о работающем двигателе". А у меня при моем "самопале" (успешно езжу уже 1,5 года) получается, что при включении зажигания +12 В уже подается на блок BSI и мозги думают что с генератора уже поступает напряжение заряда АКБ, НО эти же +12 В поступают на "реле информации работающего двигателя", а двигатель то еще пока заглушен и нет давления масла. Как результат - моргающая лампа "STOP" на панели. Все пропадает когда завожу двигатель! Я все же грешу, что мое "реле-регулятор напряжения" малость неисправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Всем привет. Похоже, у меня та же проблема. При проверке на стенде гена показывает норм напряжение. Когда ставлю на машину - тока не дает. Во только у меня не малая клемма, а два иголочных контакта. Изменено 17 июня, 2014 пользователем yurolex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaygar Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Бился два дня над подобной проблемой... Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку при креплении щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе. Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает! Вот вот вот, очень мне это близко) Я генератор вообще не трогал, в смысле не разбирал, но после того как поменял сцепление началась такая ж карусель, с генератора ток идет, а лампа на приборке горит и вентилятор печки молчит. Клемы вроде норм. Чего делать вообще не ведаю( Изменено 11 января, 2015 пользователем Shaygar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 после того как поменял сцепление Вот вот вот, и чё ж тут думать? Внимательней смотри провода; или порвал или не соткнул, или соткнул не правильно, хотя там не правильно не соткнёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaygar Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вот вот вот, и чё ж тут думать? Внимательней смотри провода; или порвал или не соткнул, или соткнул не правильно, хотя там не правильно не соткнёшь. Уже все пересмотрел, перевоткнул) электрики прозвонили, все везде есть, где-то в мозгах глюкануло( мож у кого было такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleeplesssea Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте все! продолжим тему... помогите разобраться! мне показалось, что проблема схожа с тем, что было у топикстартера dima70279, но немножко по-другому: (генератор как на последнем фото в топике, на вход приходит 2х-контактн разъем) =1= при включенном зажигании на контактах этого разъема (меряю не на штырьках на корпусе ген-ра, а в приходящем штекере, понятно) нет напряжения (т.е. на генератор не приходит напряжение возбуждения) (напомню, dima70279 утверждает, что таковое напр-е в норме подается уже при вкл-нии зажигания) =2= но при заведенном двигателе на выходе этого приходящего штекера напряжение уже есть, плавает от 4В до 9В. лампа разрядки АКБ на панели не горит при этом. вопросы: должно ли подаваться напряжение на вход генератора уже при вкл-нии зажиг-я? и какое оно д.б.?? почему же его нет у меня? по идее с проводами д.б. все в порядке, раз при заведенном двигателе оно (напряжение) уже появляется? какое д.б. напряжение на входе при заведенном двигателе? моих плавающих 4-9В не достаточно для возб-я генератора? или что думать? Изменено 12 августа, 2015 пользователем sleeplesssea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 всё правильно возбуждение приходит после запуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 sleeplesssea, я не понял, ты ради интереса туда полез, или что-то не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleeplesssea Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ты ради интереса туда полез если бы(( нет зарядки от генератора пару месяцев назад всего пришлось заменить на восстановленный, и вот снова чтото не в порядке... но там проблема точно была в генераторе (спецы сказали там все было под замену вплоть до ротора).. а здесь, почитав тему подумал, что может чтото похожее.. зарядки нет, но лампочка разряда АКБ на панели не горит... сколько В должно поступать для возбуждения? может моих 4-9 В не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 нет зарядки от генератора На чем основан вывод? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе на ХХ и перегазовках? Сколько лет аккумулятору? Аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой? ...но лампочка разряда АКБ на панели не горит... А она, вообще, живая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleeplesssea Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) На чем основан вывод? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе на ХХ и перегазовках? Сколько лет аккумулятору? Аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой? А она, вообще, живая? аккумулятор с конца зимы. нагрузочной вилкой не проверял.. да никаких претензий к нему и нет. напряжение на клеммах 12.6 примерно на ХХ. перегазовывать было некому) лампочка живая, при включении зажигания читать в салоне можно) да, на заряженном аккуме доехал до дому около 90км с небольшими заторами.. в конце пути уже пошаливали датчики и отрубались приборы.. печку выключил сам... Изменено 13 августа, 2015 пользователем sleeplesssea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 аккумулятор с конца зимы. нагрузочной вилкой не проверял.. да никаких претензий к нему и нет.... напряжение на клеммах 12.6 примерно на ХХ. перегазовывать было некому) лампочка живая, при включении зажигания читать в салоне можно) да, на заряженном аккуме доехал до дому около 90км с небольшими заторами.. в конце пути уже пошаливали датчики и отрубались приборы.. печку выключил сам... Может,какой-то из проводов выгорел изнутри? Генератора или с АКБ плюс и массы.Внешне бывает не видно,всё цело,прозванивается... тем более если пару месяцев назад всего пришлось заменить на восстановленный, и вот снова чтото не в порядке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowavld Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У меня такая же проблема...на возбуждение подаётся всего 7.8в.лампа гены на приборе горит в пол накала..для возбуждения гены этого мало,кинул провод с блока предохранителей на гену напрямую,гена заработал.лампочка на приборе все равно горит....где искать потерю тока на возбуждения гениратора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Тоже самое с точностью наоборот. У меня возбуд присутствует постоянно. Провод я вызвонил до BSI, померял сегодня напряжение, на нем 0 если зажигание выкл и появляется при заведенном двигателе 12В. Но на генераторе же эти 12Вольт не пропадают вообще. не понимаю что стоит еще в промежутке этой цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 есчё раз, поточнее, где и кто пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Sab может если какие идеи. А то у меня только топор на ум приходит))) Смысл все в том же генераторе на котором у меня постоянно присутствуем +12В на возбуждение, имею разряд аккума. Я повесил реле с управлением по зажиганию, отключаю питание с черного провода возбуждения генератора. Завожу, глушу, все норм, после примерно 20-30 минут простоя, завожу, имею charge fault. Горит лампа аккума на приборке. Видимо он диагностирует чего то там когда авто уже заглушено и тупо стоит. Не знаю как победить это дело, не понимаю как он должен сам убрать оттуда питание, одна мысль, он думает что авто заведено и генератор должен работать, поэтому и не снимает напряжение с него. Но это лишь мое предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Вообщем все доделал. 1. Нет в рестайле не какого реле 1030 информационного 2. Возбуждение и диагностика идет по одному проводу 3. 17 пин желтого разъема bsi идет на генератор, нет там больше не чего Пока не знаю де точно, но факт на этом проводе 12 вольт не отключаемых в моем случае. Кинул провод под капот с bsi до генератора, все работает. Надо искать будет откуда там 12 вольт на родном проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 какие нить ходовые огни стоят. он проходит через бсм подкапотный, мож там чего прилипло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Из не штатного только ксарлинк, не любитель такого. Надо потрошить под капотом, как не будь соберусь с силами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.