Tirex Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У двухлитрового К/В другой, соответственно и шатуны... но если в сборе блок поставить то голова подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 1.8 16v с чугунным блоком не бывает может я и ошибаюсь... Но у меня их два один стопудова алюминевый ( еще на цвемет приняли) а второй болие на чугун смахивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEHER Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у меня XU10J4R 2.0 16v застучал, есть ли альтернативы без замены обвеса? ps: куплю, предлогайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте! Стоит сейчас 6FZ, жрёт масла столько же сколько и бензина. Вопрос какой двигатель можно вонзить с минимальными переделками? От ситроенов подходит двигатель? зы основная засада в том, что в Литве практически нет на разборе бензиновых 406... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте! Стоит сейчас 6FZ, жрёт масла столько же сколько и бензина. Вопрос какой двигатель можно вонзить с минимальными переделками? Либо такой же, либо EW10J4 (RFN)... От ситроенов подходит двигатель? Подходит, концерн-то один - PSA... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо! а можно спросить, от каких они автосов? на разборке проще объясняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо! а можно спросить, от каких они автосов? на разборке проще объясняться Прикалываешься? От Пежо и Ситроенов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 данет канеш! модели авто ксара там или ксантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 данет канеш! модели авто ксара там или ксантия Не помню, чтобы 6fz ставили на ситроены. Это 1.8 EW. А 2.0 EW ставили на C5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Не помню, чтобы 6fz ставили на ситроены. это плохо... по автодате ставили на с5 и ксара пикассо... а свап на 2л требует замены проводки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 это плохо... по автодате ставили на с5 и ксара пикассо... а свап на 2л требует замены проводки? МБ Ксара Пикассо, кстати. Про С5 1.8 не слышал, но я не претендую на истину тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 1.8 на С5 ставили только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 единственное, что у 2л система управления MM, а у моего S2000. надо будет схемы глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 единственное, что у 2л система управления MM, а у моего S2000. надо будет схемы глянуть. 1.8 на 2.0 меняется легко,главное что бы они одной серии были. Навесное и проводка подходя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1.8 на 2.0 меняется легко,главное что бы они одной серии были. Навесное и проводка подходя. если по уму, то нужно заменить тормоза(как в одном из тем, Серега Трайкер правильно написал, что прежде чем научить машину разгоняться, нужно научить ее останавливаться). заметьте ни брабус ни амг ни альпина и тд не оставляют тормоза без изменений при повышении мощности движка, не спроста это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 1.8 на 2.0 меняется легко,главное что бы они одной серии были. Навесное и проводка подходя. А блок управления двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А блок управления двигателем? Все вешается на старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А блок управления двигателем? Всё оставляешь от двигателя 1.8,только форсунки волговские ставить придётся, так как родных не хватает. А по поводу тормозов да,менять надо ))) Меняются передние суппорта и диски. Диски около 1500 за шт, суппорта на разборе + ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а если форсы от 2л ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а если форсы от 2л ставить? Если новые ставь не думай, если б/у, проверь и если льют(нет факела распыла), попробуй промыть или купи волговские. мне они обошлись в 2200 р./комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 а если форсы от 2л ставить? Проще купить волговские поставить,они около 700 р. за штуку стоят, зато они новые и промывать их ненадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проще купить волговские поставить,они около 700 р. за штуку стоят, зато они новые и промывать их ненадо. Да вы, батенька, транжира..., в экзисте они 550 рупчиков. ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Да вы, батенька, транжира..., в экзисте они 550 рупчиков. ))))))))))))))) я когда покупал мне надо было здесь и сейчас,я экзист это день ждать минимум. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Парни, чёт меня совсем запугали продаваны. грят, типа, если от ситроене не подойдёт, мы назад не заберём... по креплениям могёт не подойти, иои есчё чёнить. а есть разница акпп или мкпп? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 не припомню разницы в креплениях. EW он и есть EW, независимо от модели авто. акпп и мкпп отличаются только маховиком/иаркерным диском. Оставляешь свой и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.