Перейти к содержанию

Замена двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сколько же это чудо дует, если кишки не меняются и ЭБУ не калибруется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько же это чудо дует, если кишки не меняются и ЭБУ не калибруется?

Не меньше 6 атм,дует так что в цилиндрах всё гаснет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Понимаю, что тема уже не раз поднималась и прошу не пинать меня сильно, но всё-таки спрошу ещё раз. Что нужно менять на машине для того, чтобы поменять двигатель с EW 1,8 на EW 2,0? Только не так, вроде "нужна вторая машина" или "помимо двигателя ещё куча всего". Мне нужна конкретика какие узлы и агрегаты? Зараннее благодарен!

 

И ещё вопрос подходит-ли ГБЦ от двигателя 1,8 на двигатель 2,0? Если нет, то в чём разница?

Изменено пользователем Alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что тема уже не раз поднималась и прошу не пинать меня сильно, но всё-таки спрошу ещё раз. Что нужно менять на машине для того, чтобы поменять двигатель с EW 1,8 на EW 2,0? Только не так, вроде "нужна вторая машина" или "помимо двигателя ещё куча всего". Мне нужна конкретика какие узлы и агрегаты? Зараннее благодарен!

 

И ещё вопрос подходит-ли ГБЦ от двигателя 1,8 на двигатель 2,0? Если нет, то в чём разница?

Если такие вопросы задаешь, надо сначала определиться, что речь идет о EW7J4 и EW10J4. EW много разных бывает.

ГБЦ не подходит. Различается воздушными каналами хотя бы.

 

Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза...

Если кажется, что мало, пиши, еще найдем, что менять надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза...

Если кажется, что мало, пиши, еще найдем, что менять надо )

Тормоза то за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза то за что?

Да, зачем тормоза? И если поменять просто механичесую часть оставляя проводку, но работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зачем тормоза? И если поменять просто механичесую часть оставляя проводку, но работать не будет?

Передние тормозные диски на 1,8 диаметром 260 мм, на 2,0- 280 мм, соответственно замена суппортов, дисков, колодок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ставить более мощный двигатель, оставляя прежние тормоза - это прерогатива тазоводов-дебильчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вабще тормоза в принципе более мощные и производительные планирую. А по поводу двигателя- это EW10J4? а мой EW7J4

Изменено пользователем Alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, логично :) если стоял EW, значит ставить надо тоже EW, хотя, "пить так пить, сказал котенок, когда несли его топить" можно и с ES заморочиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имеешь ввиду 3 литра?, нее. Мне нужно понять, что конкретно нужно менять при такой замене двигателя. Можно-ли оставить родную проводку и мозги? Или же придётся всё это вынимать и ставить другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю,разница только в объёме? Просто разговаривал с человеком с разборки,он сказал что коробки одинаковые,и что кто-то даже ставил,ничего не меняя кроме движки. А вообще по каталогам посмотреть,половина запчастей одинаковая. Я буду пробовать просто движку менять,посмотрю что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза...

 

Сань, неправильно ты порядок расставил.. Вот и возникают вопросы типа:

 

Тормоза то за что?

Да, зачем тормоза?

 

 

При любом тюнинге, машину сначала нужно научить останавливаться, а уж потом учить разгоняться..

 

Это вам не закон фостерс.. Это закон жизни, не единожды прописанный кровью по асфальту.

 

Артем, обратись к SWAN. Ребята делали такую замену, все расскажут. Кстати недавно поменяли морду..

Изменено пользователем TRIKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRIKER Спасибо,обязательно поинтересуюсь. В смысле поменяли морду? А на счёт тормозов... в основном тюнингом замарачиваются чтоб валило. А вообще правильно,надо сначала тормоза делать.

Изменено пользователем ZerG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRIKER Спасибо,обязательно поинтересуюсь. В смысле поменяли морду? А на счёт тормозов... в основном тюнингом замарачиваются чтоб валило. А вообще правильно,надо сначала тормоза делать.

в смысле то разбили морду, вот и меняли. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так! Я для замены купил только двигатель в сборе. Сразу поменял ГРМ(в эксисте обошёлся 2920 гейтсовский),для доп оборудования оставил свои ролики,так как менял не так давно. Переставил со своей ГБЦ крышку где стоит термостат,с 1.8 взял так же патрубок помпы,который под выпуском идёт. Ворсунки сразу поменял на бош. Ещё с 1.8 поставил железку куда масляный фильтр крепится. На 2.0 она с охлаждением. Вот собственно и всё :) Теперь осталось только покататься-посмотреть,но пока всё вроде нормально. Возникла проблема с лямдой первой,но я так думаю она умерла по причине излишней забрызганности маслом. Двигатель завёлся,работает стабильно,едет хорошо вроде. Особо не гонял пока,так как не известно сколько он стоял и что там внутри творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:smile356: Замена 2.0 136л.с на Xfz Es9j4 3.0 на сколько это трудно и возможно ли это вобще. Что нужно докупить для установки :smile356:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, нужна коробка, шрусы, маховик, сцепление с карзиной, подушки, выхлопная система. радиатор, кондей от 2.0 не подходит, так же как и ГУР, стартер, генератор, , проводка двигателя + мозги, это то, что вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть похожая тема. Там сразу сказали что нужен донор. Иначе не резон вообще никак.

http://406-club.ru/index.php?showtopic=740 вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, нужна коробка, шрусы, маховик, сцепление с карзиной, подушки, выхлопная система. радиатор, кондей от 2.0 не подходит, так же как и ГУР, стартер, генератор, , проводка двигателя + мозги, это то, что вспомнил

+ тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза одни и те же, что на 2.0 и 3.0, Брембо ставилось на купе. Но пружины заменить нужно, на старых черти что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...